Мінфін - Курси валют України

Встановити

Продам ПОЧКУ!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
beriya 19 листопада 2014, 12:34
Здравствуйте! Неоднократно обращался к вам со своей проблемой по кредиту. У вас одна отписка: банк в индивидуальном порядке подходит к своим клиентам. Два раза писал заявление на реструктуризацию( это сложное слово говорю уже не заикаясь и правильно), прилагал все документы, справку о доходах(1250грн.), но я не понимаю кто расматривает эти заявления и на каком основании отказывает? Лишился я основного дохода это мои проблемы, но как я с 1250 могу заплатить 2200? В школу одному ребенку дай, в садик другому ребенку дой, старшая на учебе в другом городе тоже дай, на работу доедь, чем-то всех накорми но ваши начальники считают правильным дать отказ в реструктуризации. Я не отказываюсь платить, но мне не чем. Складывается такое впечатление, что вы специально затягиваете время, что бы просрочка росла(она у меня уже более 8000). Операторы ваши хамы грубят, они что думают от этого деньги у меня появятся.? Где-то взяли телефон домашней прописки, я там уже 10лет не проживаю, звонят запугивают отца, а он сердечник у меня, если ваши угозы и дальше будут продолжатся вы человека в могилу сведете!!! Так что купите у меня почку ув. дельтабанк и я с вами расчитаюсь, жизнь отца мне дороже моей почки!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:57
Уважаемый beriya,
приносим извинения за доставленные неудобства. В описанной ситуации рекомендуем повторно подать обращение в Банк с описанием всех указанных Вами причин. Также для урегулирования ситуации просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися