Мінфін - Курси валют України

Встановити

Про звернення громадян

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Arhipov 18 листопада 2014, 13:33
19.09.2014 мной было оставлено заявление в отделении Харківське відділення №3 м. Харків, проспект Правди, 17, оно было зарегестрировано под входящим номером №47/192 від 19.09.2014р. так же копия этого заявления была отправлена 19.09.2014 на адреса consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua, обращение было зарегестрировано за №2546864, но до сох пор я не получил официального ответа на свое заявление, что является нарушением закона Украины Про звернення громадян. Просьба выслать официальный ответ на указанный в заявлении адрес.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 15:58
Уважаемый Arhipov,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 1

+
0
Arhipov
Arhipov
18 листопада 2014, 13:45
#
Кстати НБУ, куда так же была отправлена копия этого и другого заявления, свой ответ дал, не нарушая сроков закона «Про звернення громадян»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися