Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не проводят перевод, хамят, врут

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
malice 30 жовтня 2014, 17:41
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

Готовы выдать документы с выписками по счёту, с мокрыми печатями.
Требуем отменить перевод, либо допровести его.

«Днепропетровское отделение №2 г. Днепропетровск, улица Титова, 8» — это там где мне выписку дали за перевод, и все валили на приват

Обслуживаемся в отделении «Днепропетровское отделение № 1 г. Днепропетровск, улица Миронова, 5»
Деньги в кассе не выдают больше 2500 грн, говорят что лимит. При звонке на гарячую линию — говорят что лимита нет. Лжецы.
При всём этом добре заставили оформить страховку (якобы добровольно)
Ссылаются и врут, что страховка зашита в программе. Причем страхуют непонятно что и при каждом снятии впаривают каждый раз страховку, мол они не причем, все программа. Полный бред и вранье!

Директор отделения — Данилова Ольга, никаких официальных документов по лимитам не предоставила, и вдобавок нахамила.

Толпа недовольных людей в отделении, все хотят с ней поговорить, морозиться и делает вид, что разговаривает по телефону постоянно, выганяет всех из кабинета. Не может обяъснить почему на горячей линии одно говорят, а у них в отделении «свои» правила, просто садиться на уши и пытается отшить — мол посмотрите на сайте, там все есть (естественно там ничего нет, так же как и на горячей линии об этих лимитах не знают).
Письменные заявления отказывается принимать.

Ни в одном из отделений не работают банкоматы неделями, в кассе лимиты, электронные платежы средств просто списывают деньги, такое ощещение что банк сливается! Люди забирайте побыстрее деньги оттуда!!!

Верните деньги, ворюги!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:38
Уважаемая malice,
позвольте Вас заверить, что руководством и сотрудниками Банка принимаются меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Также с лимитами по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 1

+
+1
Natalia11051981
Natalia11051981
30 жовтня 2014, 18:09
#
Лимит снятия денег через кассу 150000. Охотнее отдают если соглашаешся платить страховку 1%. Таким способом вывела с банка за 7 дней 1000000 гр. вчера сняла последние 150 тис.гр. Надо найти контакт с начальником отделения, а не начинать с выяснений отношений, криков и обвинений. Сегодня уже пишут что никаких денег снять не можна даже минималки, в супермаркетах карточки к оплате не принимаются. Похоже крах банка всё же наступил. Не сказуемо рада что удалось вывести деньги с этого банка. Мне просто повезло.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися