Дельта Банк решил свою проблему....депремированием начальников отделений и увольнением своих кассиров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Почему никто некоментирует ситуацию в стране, люди перестали платить кредити все зайомщики воюют. А когда возвращаються с войни им уже никакой колектор нестрашен.А вы во всем банк обвиняете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
После безуспешных попыток снять ТРЕБУЕМУЮ мне сумму с моего валютного счета мной подано 10 обращений на 10 отделений г Киева об отказе в выдаче валюты.
По прошествии месяца ( Банк выждал 30 дней — согласно закона Украины об обращениях граждан) мне стали звонить и сообщать, что " в Отделении проведена работа, начальник депремирован, кассир уволен".
После третьего звонка с горячей линии с аналогичным содержанием, я понял, что это не шутка.
Руководство банка, не подкрепляя отделения месяцами и запутав своих сотрудников во лжи и неверными ссылками на «НОВЫЕ» постановления НБУ, также мифом о стабильности и платежеспособности СВОЕГО банка", начало просто ОТЫГРЫВАТЬСЯ на сотрудниках за свои промахи.
Свои обращения я тут же отменил.
В Дельта Банке работают прекрасные и профессиональные сотрудники.
ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ подобного ОБРАЩЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА и на должны расплачиваться за все БЕССОВЕСТНЫЕ действия к клиентам БАНКА