men447-успокойтесь
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
вы думаете что чем громче крик тем быстрее вам дельта напечатает и выдаст ваши доллары — ошибаетесь — вы только хуже делаете банку. а люди в банке защищенные условиями депозитного договора — тем более меньше по человечески вам хотят пойти на встречу (так как желающих больше чем возможностей). Если вами играет ненависть и месть вы ничего не добьетесь — и не пытайтесь — иначе бы уже дельта лежал бы! Если же вам нужны деньги — идите в отделение и по нормальному разговаривайте. Хотя после всего что вы испытали — тяжело думать о вашем равновесии. Бог вам судья!
Написати коментар
Коментарі - 24
- +
- +5
- Владимир Бабчук
- 11 жовтня 2014, 9:45
- #
Ув. сотрудники банков, не рассказывайте сказки о том, что люди в банке защищены условиями депозитного договора — дельта банк грубо нарушает условия депозитных договоров, при этом абсолютно не компенсирует вкладчикам задержки по выплатам, хотя сам в свою очередь лихо начисляет пеню за просрочку погашения кредитов заёмщикам.
Вы предлагаете не кричать и не защищать свои права, может просто написать дарственную на депозит дельта банку???
Хуже этому банку сделать уже сложно, банк сам затягивает у себя на шее удавку не выполняя условия депозитных договоров (и не только депозитных, с договорами по обслуживанию юр. лиц- тоже проблемы).
И собственно не нужно «по человечески» относиться к клиентам, нужно просто банковским работникам профессионально выполнять свои обязанности, а руководству банка — чтить уголовный кодекс и не воровать.
Если у банка нет возможностей выполнять обязательства перед своими клиентами, то такой банк надо объявлять банкротом и вводить временную администрацию, и ненавидеть такой банк бесполезно, воров и мошенников надо судить и привлекать к ответственности, а не ненавидеть.
Всем клиентам банка нужны их собственные деньги, и по условию договоров обслуживания клиентов банк должен выполнять свои обязательства, а вы предлагаете идти и «по нормальному» разговаривать в отделении, может ещё сходить в церковь и свечку поставить перед «нормальным » походом в банк, а в отделении стать перед начальником на колени и начать вымаливать свои деньги???
Вывод: если банк не выполняет свои обязанности перед клиентами, значит банк — банкрот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННОЙ.
Вы предлагаете не кричать и не защищать свои права, может просто написать дарственную на депозит дельта банку???
Хуже этому банку сделать уже сложно, банк сам затягивает у себя на шее удавку не выполняя условия депозитных договоров (и не только депозитных, с договорами по обслуживанию юр. лиц- тоже проблемы).
И собственно не нужно «по человечески» относиться к клиентам, нужно просто банковским работникам профессионально выполнять свои обязанности, а руководству банка — чтить уголовный кодекс и не воровать.
Если у банка нет возможностей выполнять обязательства перед своими клиентами, то такой банк надо объявлять банкротом и вводить временную администрацию, и ненавидеть такой банк бесполезно, воров и мошенников надо судить и привлекать к ответственности, а не ненавидеть.
Всем клиентам банка нужны их собственные деньги, и по условию договоров обслуживания клиентов банк должен выполнять свои обязательства, а вы предлагаете идти и «по нормальному» разговаривать в отделении, может ещё сходить в церковь и свечку поставить перед «нормальным » походом в банк, а в отделении стать перед начальником на колени и начать вымаливать свои деньги???
Вывод: если банк не выполняет свои обязанности перед клиентами, значит банк — банкрот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННОЙ.
- +
- 0
- magistralchimik
- 11 жовтня 2014, 10:30
- #
По-моему ни один вкладчик с долларовым депозитом не хочет ВА, тогда им точно своей валюты не видать.
- +
- +1
- Владимир Бабчук
- 13 жовтня 2014, 3:23
- #
У меня есть валютный депозит, проценты по депозиту снять не реально, сумму в 100$ не могу забрать уже больше месяца. ВА в банке нет, но и денег своих я тоже не могу получить, так лучше я после введения ВА начну хоть что-то законно получать, чем ходить в отделение и «по нормальному» клянчить свои деньги.
И я даже точно скажу, что будет. Евро самым волшебным образом появятся в кассе. Немного, 200-300, (ну может, 500, если у Вас большой вклад, тут не могу сказать — не знаю, у меня маленький) чтоб успокоить. До следующего прихода с милицией, или с адвокатом или с письменным ответом на жалобу в НБУ. Иначе валюта не появляется никак.
- +
- 0
- vkladchik5l
- 13 жовтня 2014, 18:02
- #
Ну и как сегодня появились долларыдлч вас? для меня нет.
Я сегодня не ходила. С утра мне позвонили из банка — киевский номер, сказали, что конкретно по моему вкладу расписан график, на этой неделе не будет ничего, а со следующей — по 200 ежедневно. Позвонила начальнице отделения, она мне прямо сказала, то это неправда. Но она на больничном. Пока нет начальницы — идти абсолютно бесполезно, разрешение на выдачу валюты дает только она. Так что до четверга мне ничего не светит:(
- +
- 0
- vkladchik5l
- 13 жовтня 2014, 20:54
- #
О… будем просить разрешения и целовать руки начальникам отделений, чтобы подали милостыню: НАШИ деньги.
Только не просить вежливо, а общаться так как они этого заслуживают. Иначе не поймут. Вот инструкция еще одного человека, как забрать:(ответить)
+
0
port3128
port3128
13 октября 2014, 13:29
#
Ярослав, полностью Вас поддерживаю в справедливом негодовании, НО… можете не успеть((… ситуация в стране так радикально и так быстро меняется, что я бы на Вашем месте не рассчитывала на «наш самый справедливый суд в мире» — ибо, что будет после выборов, только избранным известно, — а Дельта- банк только выиграет время от Вашей тяжбы — дам совет что помогло мне ( Сити Комерц Банк и Дельта — банк) — попробуйте в ваше отделении систематически устраивать громкие- громкие скандалы — долгие, затяжные ( будут правда вызывать охрану — но если вы не будуте ничего крушить и никого бить — то охрана будет просто молча созерцать, и сделать ничего не сможет) — и еще- возьмите с собой видео камеру, родственников или группу поддержки( друзей), и снимайте все-все происходящее с комментариями на видео ( задавайте прямые вопросы — « Почему Дельта-банк отказывается выдать мне мой депозит по окончанию?»-«Дельта — банк — банкрот» и тд)- не скрывая, ( вы имеете на это полное право, так как находитесь не на частной территории, а в обще-доступном и общественном месте — и все угрозы от охраны — просто угрозы — погуглите в инете соответствующий закон и предоставьте охране в распечатанном виде )обращайтесь к сотрудникам по фамилии и имени ( указано на бейджике) или громко просите представиться — они обязаны — требуйте выполнения обязательств согласно закона ( вы их уже знаете — и обещайте привлечь журналистов, организовать акции протеста и просто выложить видео в инет и попросить перепосты — вот увидите, для Вас ОЧЕНЬ быстро найдутся деньги Мне именно это и помогло! Желаю Вам Удачи!
(ответить)
+
0
port3128
port3128
13 октября 2014, 13:29
#
Ярослав, полностью Вас поддерживаю в справедливом негодовании, НО… можете не успеть((… ситуация в стране так радикально и так быстро меняется, что я бы на Вашем месте не рассчитывала на «наш самый справедливый суд в мире» — ибо, что будет после выборов, только избранным известно, — а Дельта- банк только выиграет время от Вашей тяжбы — дам совет что помогло мне ( Сити Комерц Банк и Дельта — банк) — попробуйте в ваше отделении систематически устраивать громкие- громкие скандалы — долгие, затяжные ( будут правда вызывать охрану — но если вы не будуте ничего крушить и никого бить — то охрана будет просто молча созерцать, и сделать ничего не сможет) — и еще- возьмите с собой видео камеру, родственников или группу поддержки( друзей), и снимайте все-все происходящее с комментариями на видео ( задавайте прямые вопросы — « Почему Дельта-банк отказывается выдать мне мой депозит по окончанию?»-«Дельта — банк — банкрот» и тд)- не скрывая, ( вы имеете на это полное право, так как находитесь не на частной территории, а в обще-доступном и общественном месте — и все угрозы от охраны — просто угрозы — погуглите в инете соответствующий закон и предоставьте охране в распечатанном виде )обращайтесь к сотрудникам по фамилии и имени ( указано на бейджике) или громко просите представиться — они обязаны — требуйте выполнения обязательств согласно закона ( вы их уже знаете — и обещайте привлечь журналистов, организовать акции протеста и просто выложить видео в инет и попросить перепосты — вот увидите, для Вас ОЧЕНЬ быстро найдутся деньги Мне именно это и помогло! Желаю Вам Удачи!
(ответить)
Тебе что пообещали выдать депозит за этот коммент, или ты собственник банка?) Разговаривал поначалу нормально, когда сегодня ненормально- то вырвал часть суммы депозита. Ну и как ты на это ответишь? Дельта банк, ведет себя как шарашкина контора, и его на рынке банковских услуг быть недолжно! Все к этому идет! А сказки твои никому не нужны…
Да, чем громче крик, тем быстрее. Не верите? Я тоже сначала не верила, пыталась по-человечески. По-человечески общаться — ничего не отдают. Один ответ — придите завтра. Так было 3! недели. Помогают только: жалобы, звонки в милицию, приход с адвокатом и т.д.
Вот и здесь: надоест, может, Дельте отвечать на бесконечные отзывы, и отдадут человеку его вклад — меньше 1000 долларов цена вопроса, если внимательно читали. Так что вот и посмотрим, что на данный момент банку дороже — его репутация или незаконно присвоенные 1000 долл. одного конкретного очень активного вкладчика.
Вот и здесь: надоест, может, Дельте отвечать на бесконечные отзывы, и отдадут человеку его вклад — меньше 1000 долларов цена вопроса, если внимательно читали. Так что вот и посмотрим, что на данный момент банку дороже — его репутация или незаконно присвоенные 1000 долл. одного конкретного очень активного вкладчика.
Зря ты так — если евро в кассе нет то их нет. Ты разве не понимаешь что бумажки банки ни у кого кроме людей не покупают. А если тебе выдали какую-то часть — то это значит недавно принесли, и тебе отдали, а тебе кажется что вырвал.
Alex1980, вы предлагаете идти и выклянчивать свои деньги? Тоесть у банка деньги есть их начальники отделений не выдают, так пусть в тарифы введут -комисия начальнику отделения за то что мне выдадут мои деньги. Я ничего банку не должен, это банк должен мне деньги так что обращаться должен банк и предлагать пути выхода из ситуации, а пока дельта ведет себя как страус, голову в песок и все харашо-долги сами рассосутчя.
Sova2305, я Вас не понял, какие тарифы? Я тоже считаю что если есть ликвидность — то необходимо чаще делать интервенции на покупку налички для расчета с вкладчиками. Но я думаю что просто нужные объемы в гривневом эквиваленте не так быстро поступают как — идет спрос на снятие вкладов. Вот банк и притормаживает выдачи. Это неправильно, но волшебства не бывает. Я полностью на вашей стороне — но я просто пытаюсь вам объяснить — почему там так происходит — покрайней мере — основываюсь на опыте и знаниях. Я с вами не спорю, просто ор через интернет не прибавляют возможностей банку — это не давление, поверьте — это не действует. А вот поход в банк — это работает — не всегда и не в каждом отделении — но те отделения которые я знаю работает нормально.
Я почти каждый день или звоню или захожу в банк. Разговариваю нормально. И точно знаю что я в игноре. Несколько раз приходила и обнаруживала что стоит очередь страждущих, но при этом мне никто не звонил. Оставшийся вклад — 6000 долл. За последний месяц получила аж 300. Иногда чувствую что могу уже просто сорваться и устроить погром в отделение. Просто от безисходности. Но, еще раз подчеркиваю, разговариваю вежливо и нормально. Толку от этого нет никакого.
Они не планируют возвращать. То как банк сейчас поступает — создается ощущение что они не собираются продолжать работать. Иначе не гробили бы так свою репутацию.
Уже написала кучу обращений — ответов нет. Завтра напишу письмо, спрошу как с ними дела. И отправляю письмо в нац банк.
Уже просто надоело издевательство.
Они не планируют возвращать. То как банк сейчас поступает — создается ощущение что они не собираются продолжать работать. Иначе не гробили бы так свою репутацию.
Уже написала кучу обращений — ответов нет. Завтра напишу письмо, спрошу как с ними дела. И отправляю письмо в нац банк.
Уже просто надоело издевательство.
Нац банк не поможет Единственное что он может делать это периодически направлять ваши запросы им, но не требовать — он регулятор а не руководитель. Если банк не может — то ни кто его не заставит. Теоретически его можно признать не платежеспособным. Но регулятор на это не пойдет — он просто утонет в океане. Львиной доле банк выплачивает — просто валюта — их минус — которой просто нет. Теоритически — вклад выплатили на карту — и по договору — они исполнили. А обязательсво дать вам бумажки — с вашего счтета — это нигде не прописано. так что не теряйте время. Просто дельта не возвращает с той скоростью инвалюту с которой у него это требуют. Нужно срочно — берите гривнами — в нашей стране — по закону расчеты только в ней, а если просто вытянуть под матрац — то тут никто не поможет, только время. Мой вам совет не паникуйте — и успокойтесь все сохранится и когда будет благодать — дельта все выдаст — да и вы успокоетесь!
Я уже не паникую 2.5 месяца. Но 19-го ноября уезжаю надолго и мне уже реально нужны деньги. По 300 долл в месяц я их буду забирать 2 года. Мне это точно не подходит. И да, они отправили их на карточный счет, а с него я забрать не могу. Уверена, что это не законно. И где то выше кто-то даже приводил статью, которую в данном случае нарушает банк.
Забрать в гривнах — тоже не вариант. Заберу я их по 12.7, а куплю по 14 с копейками. Мне нужна именно валюта. Очень большие потери. В моем случае больше 10000 грн. Проценты этого наверное и не перекроют. Неужели для этого я в этом банке размещала депозиты?
Забрать в гривнах — тоже не вариант. Заберу я их по 12.7, а куплю по 14 с копейками. Мне нужна именно валюта. Очень большие потери. В моем случае больше 10000 грн. Проценты этого наверное и не перекроют. Неужели для этого я в этом банке размещала депозиты?
Во первых, Злата, я Вот что Вам предлагаю — за рубежом (особенно в развитых странах) — все расчеты через терминал (даже в церкви стоят терминалы на прием милостыни). Правда есть в тур.областях в египте, турции и пр. — частные продавцы чего-либо и гиды конорые любят наличку. Плюс покупка сувениров. Но судя по указанным Вами цифрами — то у Вас около 7000 долларов — это крупная сумма — вряд-ли Вам она понадобится потратить на сувениры. Скорее всего Вы уезжаете или на учебу или на сезонную работу — там Вам в основном понадобятся деньги на карте (заказывайте именную карту хорошего класса с дополнительной (на всякий случай) стоит 100 грн, перебрасывайте деньги туда — если хотите все потратить — хотя ощадную карту с основной массой долларов я бы все таки в поездку не брал (она не чиповая — а за границей любят иностранные карты грабить). Просто в май дельте перебрасывайте по мере необходимости -на именную. А саму ощадку — спрячте где-нибудь дома или заблокируйте временно на время поездки. Билеты из Украины — все равно в гривнах, но небольшую сумму в долларах возьмите — мало ли что. А если там наличку припечет — то там тоже есть банкоматы. Правда нужно учитывать в какую зону вы едите — если это рубль или евро, то будет конвертация 1%, если же злотые — то еще где-то +1%. Вы бы и так его потеряли меняя баксы на злотые. Вобщем если нужно будет каких-то советов — как и что — пишите — постараюсь помочь — есть много личного опыта! И удачи!
Спасибо огромное за совет. Все это, я конечно, тоже думала. Но мне это не поможет к сожалению. Долго рассказывать. Если кратко — еду я в зону евро. И такую сумму тратить не планирую. А до момента отъезда мне надо иметь на руках эти деньги. Не для заграницы. Я вообще то и планировала, в июле, когда закончился депозит, их еще на три месяца переложить, а в октябре забрать. Так как знала что нужны будут.
Но в конце июля до меня уже дошла инфа о проблемах с дельтой и я, конечно, перекладываться не стала. А стала пытаться снимать.
Но если сначала выдавали хоть что то, то сейчас с середины августа ситуация совсем ухудшилась.
С 22 августа я получила только 300 долларов. Ну и еще 450 поменяла на гривны. Был очередной развод. Сказали что поменяют по межбанку, а он тогда был выше 14. В итоге было полное кидалово. Поменяли по 13.3. Хотя курс межбанка за 22.09 несложно найти. И увидеть какая была минимальная котировка. На мое обращение банк так и не ответил. Да и ответит какую то отписку очередную. У меня такое ощущение, что у банка огромный арсенал афер припасен. Например, свои деньги мы даже Свифтом с банка не можем забрать. Переводы не проходят. То есть не можем забрать НИКАК. И в гривнах, даже по этому идиотскому курсу, как мне честно сказали работники, я буду эту сумму забирать ооочень долго.
Приятель летел за границу и ему нужны были дорогие билеты. Более 2000 долл. Хотела купить с карточки, чтобы он отдал наличными. Вот бы и сняла часть. Ну и тут не получилось. Банк установил лимит. И я даже билеты авиационные купить не могу.
То есть нет никаких вариантов снять эти деньи, кроме как тупо, по чуть чуть их проедать по идиотскому курсу.
Но, еще раз говорю, у меня нет цели их проесть. Мне они нужны в валюте, и уже через три недели.
Вот такая печальная история.
Но в конце июля до меня уже дошла инфа о проблемах с дельтой и я, конечно, перекладываться не стала. А стала пытаться снимать.
Но если сначала выдавали хоть что то, то сейчас с середины августа ситуация совсем ухудшилась.
С 22 августа я получила только 300 долларов. Ну и еще 450 поменяла на гривны. Был очередной развод. Сказали что поменяют по межбанку, а он тогда был выше 14. В итоге было полное кидалово. Поменяли по 13.3. Хотя курс межбанка за 22.09 несложно найти. И увидеть какая была минимальная котировка. На мое обращение банк так и не ответил. Да и ответит какую то отписку очередную. У меня такое ощущение, что у банка огромный арсенал афер припасен. Например, свои деньги мы даже Свифтом с банка не можем забрать. Переводы не проходят. То есть не можем забрать НИКАК. И в гривнах, даже по этому идиотскому курсу, как мне честно сказали работники, я буду эту сумму забирать ооочень долго.
Приятель летел за границу и ему нужны были дорогие билеты. Более 2000 долл. Хотела купить с карточки, чтобы он отдал наличными. Вот бы и сняла часть. Ну и тут не получилось. Банк установил лимит. И я даже билеты авиационные купить не могу.
То есть нет никаких вариантов снять эти деньи, кроме как тупо, по чуть чуть их проедать по идиотскому курсу.
Но, еще раз говорю, у меня нет цели их проесть. Мне они нужны в валюте, и уже через три недели.
Вот такая печальная история.
Если нужно вашему приятелю — пусть он откроет карточку в дельте — подойдите к начальнику отделения — попросите сделать такой вариант — вы вдвоем возле кассы — по вашему картсчету делаете расход 1100 дол — без купюр, а он делает на свою карточку приход (типа вы ему передали возле кассы) — и за два раза (два дня) у него на карте 2000 долларов — потом он оплачивает с этой карты свои билеты (полюбому есть такая возможность или через май дельту) или через любой вебкошелек (на сайте того же продавца билетов). В май дельте ограничитель 5000 грн в день — тремя разами оплатит). В интернете я не знаю — по-моему тоже — но нужно уточнить заранее на горячей линии. За три дня — оплатит и улетит. Но главное все узнайте заранее — пообщайтесь с нач отделения — он точно в этом разбирается. Насчет межбанка — скажу — вы правы — но межбанк — это доска объявлений планку 14-4 — показывают заявители которые хотят купить или продать по такой цене. Просто НБУ запретил 10-ке первых банков выходить за рамки 12-7 и 12-9 под страхом потери лицензии. А те сделки которые заявляют по курсу 14 — их НБУ просто не подтверждает — а нарушителей наказывает (что произошло с 5-ю банками — за последний месяц кто это делал). Удачи, напишите если все пройдет!
С приятелем ничего не получилось уже. Во первых, это нужно было мне. А не ему. Он был готов помочь. Но даже если бы я его упросила пойти в банк, оформить себе чудо-дельтабанковскую карточку — я еще не слышала, что бы при покупки билетов в инете их оплачивали частями. Часто летаю и часто покупаю. Вся сумму блокируется сразу. Не заблокировалась — бронь снялась. Вроде так всегда было.
А по межбанку — если стоит нижняя котировка за день 14.4 например, то это не цена заявки, а нижняя цена сделки.
По крайней мере на всех биржах так. Есть цена открытия, закрытия, минимальная и максимальная. И это цены по которым прошли соответствующие сделки.
Но, в любом случае, спасибо Вам за попытку помочь. Я уже сама столько вариантов перебрала и перепробывала.
А теперь придется занимать деньги и платить проценты, которые будут значительно больше того, что я заработала в дельте. За что им «огромное спасибо и моя любовь»
А по межбанку — если стоит нижняя котировка за день 14.4 например, то это не цена заявки, а нижняя цена сделки.
По крайней мере на всех биржах так. Есть цена открытия, закрытия, минимальная и максимальная. И это цены по которым прошли соответствующие сделки.
Но, в любом случае, спасибо Вам за попытку помочь. Я уже сама столько вариантов перебрала и перепробывала.
А теперь придется занимать деньги и платить проценты, которые будут значительно больше того, что я заработала в дельте. За что им «огромное спасибо и моя любовь»
Перепутала день. Конвертировали мне по «межбанку» не 22.09, а 23.09.
http://mezhbank.org.ua/history/usd/23.09.2014/
Здесь котировки.
http://mezhbank.org.ua/history/usd/23.09.2014/
Здесь котировки.
Я знаю есть два вида расчета за билеты — когда — их продает наш тур оператор или авиалинии — тогда гривна, и когда их продает иностранная авиакомпания. Тут нужно было бы у них попросить счет и уточнить о возможности разбивки платежа. Я узнавал сам у одной израильской компании (билеты на мертвое море) — они принимали частями… Но раз не пригодилось — думайте дальше — снять чужие баксы с карты дельыт в долларовом банке (сиб, аваль, альфа, сбер, втб, агриколь, правекс или кредит-днепр — стоит скажем 1% или 1,5% — подумайте это дешевле ваших процентов по займу. Уточните у них — если нет — то из двух зол… Хотя в этом случае дельту это не красит… Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися