Проблема с наличкой в отделениях
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
проспект Победы, 20 а
Являюсь клиентом банка, 06.10.14 возникла необходимость обналичивать деньги. Прихожу в отделение, указано выше, время 10 утра в кассе никого, задаю вопрос менеджерам за столиками «где же кассир?», только разводят руками, иду к банкомату (там их 2 рядом) один совсем не работает, заклеен бумажками, второй работает но тоже заклеен бумажками с надписями «банкомат не работает на выдачу денег, класс… так держать! Есть большое желание не иметь с вами никаких дел.
Всем любви и добра.
[url=http://pixs.ru/showimage/IMG1988JPG_4786194_14138130.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/1/3/0/IMG1988JPG_4786194_14138130.jpg[/img][/url]
если у Вас возникли сложности с получением наличных средств — просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.