Катастрофические технические проблемы в Дельтабанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 17 вересня 2014, 11:10
- #
Быстрее всего вашими деньгами пользуются уже семь дней, ну а для вас они придумали отмазку типа технического сбоя.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
«От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 17.09.2014, 9:17
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
То есть семь дней мои деньги гуляют неизвестно где и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще! Класс! Департамент не удосужился анулировать проблемные опреации и вернуть деньги, которые их же система забрала. Могу представить какое количество клиентов пострадало кроме меня.
Станислав.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.