Мінфін - Курси валют України

Встановити

Руководство Дельты - ау! Вы еще живы?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Kl007 16 вересня 2014, 14:39
Месяц пробиваю дорогу в 10-е киевское отделения банка (ул. Саксаганского, 44), чтобы попытаться получить валюту со своего счета — депозит закончился в середине августа.
Вначале «любили» мозг тем, что валюты нет, надо звонить в кассу и уточнят, затем — что они сами перезвонят и т.п. Ёжику понятно, что никто даже не думал никому и никуда звонить.
До недавнего времени начальником отделения был Владимир (фамилии не помню), так с ним после нескольких «бесед» удалось договориться — и за две недели 1000 долларов как-то вырвал.
Теперь в отделении некая госпожа Замула Екатерина, так назвали ее экономисты.
Попытаться с ней поговорить совершенно бесполезное дело — Пуленепробиваемая!
Сейчас после известного всем нацбанковского постановления экономисты отделения пытаются втюхать клиенту то, что валюту уже не сниму, а только в гривне, хотя у меня карточка Debet N1, т.е. счет 2620 — текущий, а не карточный. Начальник отделения очень активно их в этом поддерживает.
Я звонил на горячую линию НБУ и там подтвердили, что никаких ограничений быть не может, даже с обычного карточногосчета ЧЕРЕЗ КАССУ банка можно снять деньги в валюте, а все остальное -это выдумки отделения банка.
Однако экономисты отделения очень упорно стоят на своем — только в гривне, или же решайте с начальником отделения, который ну неуловимый Джо.
Мое заявление лежит уже две недели — почти каждый день хожу в 10-е отделение как на работу. Но все время одно и то же -НЕТ ИНКАССАЦИИ.
Недавно при мне клиент погасил валютный кредит в 500 долларов.
Прошу кассира выдать их мне как с моего счета
Ответ: нельзя.
Спрашиваю: почему? Кассир куда-то звонит и через пять секунд закрывает шторкой окно.
В соседнем окошке кассир делает вид, что ничего не знает, денег она не видит, хотя они на счете кассы.
Мои попытки найти начальника — безуспешны, дверь закрыта.

Меня сейчас поражает другое: ну, ладно, действительно, сейчас в банках тяжело с валютой и с гривной даже.
Но ведь другие банки и даже в других отделения Дельты хоть что-то, но выдат. А 10-е отделение с приходом госпожи Замулы — просто как заколдованное: НУ НЕ ЕДЕТ ТУДА ИНКАССАЦИЯ хоть ты тресни!

Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ БАНКА: Вы еще живы, господа хорошие? Я напомню вам, что есть такой сайт — minfin.com.ua, где помимо финансовых вопросов есть такая интерессная рубрика как «ОТЗЫВЫ».
Так вот — в этой категории Дельта банк — на почетном ТРЕТЬЕМ месте по колличеству отзывов!
Более того, если вы заглянете сюда, то убедитесь, что 99.9% отзывов — не в вашу пользу!
Может быть вам все-таки будет интересным: ЧТО думают о вас, банке ВАШИ клиенты, которые доверили вам свои деньги, а вы их как котят кинули и делаете вид, что все ГУТ!

У ваших администраторов сайта наверное уже пальчики устали копировать стандартные фразы типа: «Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно» или «Уважаемый МИСТЕР… Х,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»

Может вы все-таки соизволите спуститься на Землю грешную и узнать — Ч Е М «живут» ваши клиенты? Или вам уже все до лампочки и до всех абсолютно никакого интереса нет?

Да о каком доверии к банковской системе может идти речь, если вы подаете такой пример обслуживания?
Поверьте, что никакого сочувствия к вам уже нет и не будет, даже если этот банк рухнет.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 16:11
Уважаемый Kl007,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
0
marta1975
marta1975
16 вересня 2014, 15:45
#
Так много текста… Ваше заявление зарегистрировано? оно должно быть написано на имя Поповой Е… и подписано начальником отделения банка. Проверьте и снимите себе копию этого заявления. Банк может Вам предложить выдавать гривны, по 15 000, 00, берите хоть их. Лушче на курсе потерять, Чем весь депозит.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися