Невозможно снять валюту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый Asher,
подтверждаем, что у Клиента есть возможность перевестись на обслуживание в любое отделение. Для этого достаточно подать соответствующее заявление. Максимальный срок рассмотрения такого заявления — до 3-х рабочих дней.
подтверждаем, что у Клиента есть возможность перевестись на обслуживание в любое отделение. Для этого достаточно подать соответствующее заявление. Максимальный срок рассмотрения такого заявления — до 3-х рабочих дней.
В том отделении, где отказали в обслуживании. мне это и предложили — перевестись к ним через главное отделение. Но, во-первых. это время, потеря минимум недели, а деньги нужны на вчера. Во-вторых, а нафига мне такой банк. если я могу обслуживаться только в одном отделении? Проще дома деньги хранить.
>>Там хоть какая-то валюта выплачивается по 50-100евро в день на клиента.
Там где открывал сегодня после разговора с начальником мне выдали 100 долларов, так что я понимаю что разницы особо нет.
Ради такой небольшой суммы тратить кучу личного времени, кататься по городу туда сюда — зачем оно мне надо? Моё время стоит дороже. Проблему я свою решу, и деньги постепенно заберу, но вот назад уже ложить вряд ли буду, проще ячейку снять
>>Там хоть какая-то валюта выплачивается по 50-100евро в день на клиента.
Там где открывал сегодня после разговора с начальником мне выдали 100 долларов, так что я понимаю что разницы особо нет.
Ради такой небольшой суммы тратить кучу личного времени, кататься по городу туда сюда — зачем оно мне надо? Моё время стоит дороже. Проблему я свою решу, и деньги постепенно заберу, но вот назад уже ложить вряд ли буду, проще ячейку снять
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В колцентре мне посоветовали!!! попросить начальника первого отделения поговорить с начальником второго отделения, чтобы возможно меня приняли и таки обслужили. Т.е. я ещё их должен упрашивать меня принять.
Это просто пиздец товарищи. Хотел снять небольшую сумму. теперь буду закрывать счета. Оказалось. что носить деньги в заднем кармане джинс намного безопаснее чем хранить их в дельте
мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) и адреса отделений Банка, в которые Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.