Хамство сотрудников Дельта банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Добрый день!
Предоставляю информацию по вашему запросу.
Звонок поступил с номера (044)495-65-80, 30.08.2014 в 10.40
Предоставляю информацию по вашему запросу.
Звонок поступил с номера (044)495-65-80, 30.08.2014 в 10.40
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ШЕВЧЕНКО ОЛЬГУ НИКОЛАЕВНУ
(так представился человек), которая не стесняясь в выражениях попыталась мне объяснить что я «СКЛЕРОЗНАЯ» (цитата выше указанной особы), что забыла сколько мне нужно платить. Ну и дальше не буду цитировать хамство сотрудника банка, которая явно перешла на личности и пыталась восполнить свою ущербность за счет самоутверждения над другим человеком.
Дорогой банк! Даже если я не благополучный плательщик, будь те добры действовать в рамкам договора. Штрафы, пеня и др. Я не отказываюсь платить.
Но мне не понятно, почему я должна выслушивать ваших не уровновешеных сотрудников.
Данный отзыв я намерена перенести на бумагу в виде жалобы для Нац. банка о не качественной работы Дельта банка.
Такое неизгладимое впечатление произвели ваши сотрудники.
для проверки информации и принятия необходиміх мер просим направить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, а также дату и примерное время звонка.
Будем благодарны за обратную связь.