Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на отделение Дельта-Банк в Новой Каховке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
TamilaZ 29 липня 2014, 12:13
Здравствуйте!
Уже писала в службу поддержки банка, но может здесь удастся получить ответ быстрее.
В прошлую пятницу в отделении вашего банка в городе Новая Каховка (к сожалению, не знаю номера, знаю, что оно находится на улице Первомайской, 1А) пришлось пережить очень неприятный инцидент. Я пришла в банк рано утром. Передо мной в очереди было несколько человек. Мне нужно было быстро оплатить маленький счет на 85 копеек и отдать квитанцию в паспортный стол. Однако, ни о каком «быстро» и речи не шло. Кассир единственной работающей кассы крайне медленно обслуживала посетителей. Так в очереди прошло минут 40 или 50. За это время кассир обслужила 2-3 клиентов, а в банке собралась громадная очередь — большинсво людей также пришли из паспортного стола оплатить всё тех же 85 копеек. Что поделать: паспортный стол напрявляет именно в ваш банк. Поэтому и выбора-то не было.
Потом приехали инкасаторы и касса закрылась. Люди начали возмущаться и спрашивать у работников банка, почему бы не открыть вторую кассу, ведь тогда бы эта очередь даже не успела бы собраться. Нервы уже были на пределе. Одна из сотрудниц — скорее всего начальница отделения (не буду утверждать) начала кричать на нас, грозно вытаращивать глаза и хамить. На призывы очереди, что мы все таки клиенты, люди получили только очередную порцию обидных слов и насмешливо-грозное: «Вот мы и подстраиваемся под клиентов».
Я сама работаю в сфере обслуживания граждан и знаю, что если произошла такая кризисная ситуация, нужно ускорить процесс всеми доступными способами. Если нет возможности открыть вторую кассу, то успокоить очередь и хотя бы словами поторопить кассира. И уж тем более нельзя кричать и пытаться поставить на место клиента. В общем, простоять в очереди мне пришлось еще столько же.
Касир, кстати, также позволяла себе хамским тоном разговаривать с клиентами. В общем от банка осталось тяжелое впечатление.
Уже выйдя на улицу люди пытались дозвониться на горячую линию, но натыкались на автоответчик.
Одна девушка села писать жалобу, ответили ли ей, я не знаю. Но очень бы не хотелось, чтобы эта история осталась незамеченной из-за того, что кто-то проглотил обиду и стерпел дискомфорт, кто-то не дозвонился до службы поддержки. Вот у меня только руки дошли написать об этом, а кто-то и попыток восстановить справедливость не делал.

С уважением, Тамила
Дельта Банк
Відповідь банку
29 липня 2014, 12:18
Уважаемая TamilaZ,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Жалоба на отделение Дельта-Банк в Новой Каховке