Мінфін - Курси валют України

Встановити

будьте здоровы!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ymenyaoleni 18 липня 2014, 12:24
добрый день. к большому разочарованию привело меня общение с вашими сотрудниками и в принципе кредитование в вашем банке. естественно я полностью отдаю себе отчет в том, что Украина не Европа, но хочется заметить, что разруха в стране начинается с разрухи в головах. так вот. взяв кредит в Вашем банке год назад (небольшой в принципе) я даже не могла себе представить насколько сложно будет моей семье и моим друзьям, которым «посчастливилось» стать поручителями. каждый месяц, мы беспрекословно вносили сумму, равную минимальному платежу, указанному в расчете погашения нашего кредита, иногда эта сумма превышала минимальную. единственной загвоздкой был тот факт, что дата выдачи зарплаты у супруга немного сдвинулась (на 2 дня) и вносить оплату строго по графику не получалось. за эти 2 дня страшно просроченного (!!!) платежа мне поступали звонки из банка. первое время я исправно отвечала на звонки, и в конце разговора чувствовала себя школьницей, которую за двойку ругает учитель, такие грозные, хамоватые, какие-то люди-машины говорили со мной. мои попытки объяснить ситуацию сводились на нет бросанием трубки с той стороны. как-то странно, вроде бы банк, серьезная структура, а набирают каких-то детей (судя по голосам) криминальных авторитетов. вроде и 90-тые закончились, и рэкет это не очень профессионально. закончилось все вообще смешно, весь прошлый месяц нас не было в стране. звонили видимо много раз, но так как телефон не отвечал, начали звонить моей подруге-поручителю, угрожая ей-мне штрафными санкциями. наверное не лишним будет отметить, что на руках у человека 3 — месячный ребенок и ей до наших 3000 гривневых кредитных угроз дела вообще никакого нету (это за 1 просроченный месяц). сегодняшний звонивший человек рассказал мне с надрывами в голосе, что в понедельник мне нужно погасить уже 1000 грн (вместо 170)))) на мой вопрос сколько мне всего нужно погасить он ответил — 3300. это после того, что мы год каждый месяц вносили по 200 грн в среднем, а изначальная сумма была 4000 грн. вот такая смешная арифметика. я позвонила в банк, полюбопытствовать отчего такие цифры образовались, мне сказали оттого, что несколько раз мне начисляли штрафных санкций в размере 250 грн за пропущенную проплату.хоть в графике погашения за просроченный платеж указана сумма 69,07 грн. но интересно не это, а то, что за годичные строгие переговоры с коллекторами и мои попытки перенести дату платежа, мне не разу не подсказали, как это сделать, а оказалось все так просто: нужно написать письменный запрос в дельта банк и конец проблемам) и только мои проблемы, что я раньше не обратилась к сотруднику банка с этим вопросом… а коллекторский отдел не сотрудник банка? или их там только хамить учат, а не на вопросы отвечать каждого такого «важного» для них клиента. мой первый опыт кредитования в украине и последний кстати, еще раз утвердил мои выводы о том, что с людьми, на которых зарабатывают деньги поступают как с ...) суровая реальность) до свидания.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 12:35
Уважаемая ymenyaoleni,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Платежи Банком ожидаются в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!

Коментарі - 2

+
0
janejane
janejane
21 липня 2014, 20:29
#
Как я вас понимаю! А « звонки со стороны ответственных сотрудников Банка», т.е. угрозы- это они быстро успевают. Не пишите никаких соответствующих заявлений, это бесполезно. Если уже облапошили — то они пришлют отказ, проверено лично.
+
0
glqk
glqk
22 липня 2014, 14:59
#
Уважаемый админ вы хоть верите в то что сами пишите, « звонки со стороны ответственных сотрудников Банка»
Ваши ответственные сотрудники знают не больше чем мы ваши должники. И не разу в разговоре с вашими ответственными сотрудниками я не услышала для себя полезной информации а наоборот звонят угрожают даже не штрафами и не статьями а тюрьмой, и как вы любите писать позвоните на горячую линию и вам все расскажут, во первых дозвониться тяжело и дорого, и ничего полезного там не говорят, а отправляют в отделения банка. Так что перед тем как присылать свой шаблоны на заданный вам вопросы от ваших клиентов вы их сначала прочитайте сами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися