Преследуют звонками по поводу долга лица, в оформлении которого я не участвовал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Сергей Крохин
- 9 липня 2014, 14:26
- #
Вся необходимая банку конфиденциальная информация, в том числе и о номере телефона, куда поступают звонки присутствует в моем обращении (направленно 07.07.14 на адреса Дельта-Банка: info@deltabank.com.ua;
consultant@deltabank.com.ua). Я с уважением отношусь к настоящему сайту и его посетителям, но прошу понять мое нежелание публично оглашать номер своего личного телефона и иные персональные данные. Прошу оперативной помощи.
consultant@deltabank.com.ua). Я с уважением отношусь к настоящему сайту и его посетителям, но прошу понять мое нежелание публично оглашать номер своего личного телефона и иные персональные данные. Прошу оперативной помощи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мои объяснения не были восприняты представителями банка и 07.07.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение банку в письменной форме на адреса:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua;
Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Дельта Банк» воспринимается мною, как давление и вымогательство долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Также я попросил рассмотреть мое обращение в течение дня со дня его получения как такое, которое не нуждается в проверке и не терпит отлагательств — налицо явное длительное нарушение моих конституционных прав, в частности на жизнь и здоровье. Сегодня получил ответ банка с адреса: consultant@deltabank.com.ua, что мое письмо «передано в соответствующий отдел банка». Готов принять на веру, что банк прекратил такие дозвоны по-умолчанию.
Я избегаю конфликта, искренне желаю разрешить эту ситуацию во внесудебном порядке, но уже предполагаю, что после очередного звонка, с целью защиты своих прав, я вынужден буду обратиться в НБУ, Нацкомфинуслуг и другие органы власти.
Вся необходимая конфиденциальная информация присутствует в обращении к банку.
для того, чтобы мы подключились к урегулированию данной ситуации просьба уточнить Ваши персональные данные, в частности, номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка.
Заранее благодарны!