Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неопределенное время решения вопроса

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
hsrey 29 травня 2014, 13:45
Добрый день! Являюсь клиентом Дельта Банка. До последнего держался но не сдержался. Предоставление адекватной информации клиенту отсутствует напрочь, сплошная абстракция. Кто-нибудь скажите, нормамально когда банк, серьезное учреждение, оперирует таким понятием как «ближайшее время». Другими словами, невозможно добиться от банка сроков принятия решения относительно проблемы, даже при зарегистрированном обращении. И сроков рассмотрения обращения не называют, точнее оперируют пониятием «ближайшее время». Т.е. я им о сроках, а они мне «в ближайшее время». Общение глухонемого со слепым получается. А жаль. И оператор колл-центра (Анна) спрашивает есть ли у меня еще какие-нибудь вопросы, я ей снова о сроках, значение этого слова понятно большинству, а на этот впорос ответить не могут, отвечают не на поставленный вопрос а что попало. Если бы поступил ответ, что сроки дать не могут, меня бы такой ответ удовлетворил, но когда тебе в ответ ахинею несут, то это реально бесит! Также оператор порекомендавала написать официальное заявление. Спросил в какие сроки будет рассмотрено написанное мною завление, так тут же поступил ответ «в ближайшее время». Ведь какой-то регламент должен быть! Такому банку можно доверять только мелочи, это удобно…
Дельта Банк
Відповідь банку
29 травня 2014, 22:06
Уважаемый hsrey,
для оперативного урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН), а на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися