Мінфін - Курси валют України

Встановити

непонятная страховка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Aleksa35 28 травня 2014, 16:39
Я вот читаю комментарии, и мне захотелось разобраться вот в чем.
Объясните мне такую ситуацию: в апреле месяце зашла на отделение, чтобы поменять карту № 1 (закончилась еще в марте), и тут мне начали впаривать какую-то страховку, мол, хотите поменять пластик – оформляйте страховку, иначе карту не получите!!! Что это за безобразие?!!! Когда это такое было? На гарячей линии мне сказали, что это добровольное страхование, а не принудительное!!! Почему ваша Диана Тарасовна занимается мошенничеством? Карту я поменяла на кредитном центре, где мне про страховку и слова не сказали…Уважаемые, разберитесь!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 травня 2014, 16:43
Уважаемая Aleksa35,
подтверждаем, что услуга страхования является добровольной. С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися