Мінфін - Курси валют України

Встановити

Читайте и моих ошибок не повторяйте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Kuzmi4 4 квітня 2014, 17:11
Я свой $ депозит по истечении срока по 100$ забирал-это при условии предварительной записи вчера и дополнительными звонками в 9 утра и в 2 дня(после инкасации/подкрепления). Клиента за человека никто не считает: в Киевский филиал на Фрунзе 0444956450 дозвониться НЕРЕАЛ (можете сейчас попробовать)- систематически сбрасывают или переключают в никуда.Остатки депозита пришлось в грн. снимать по курсу 10.7, тогда как минимальная стоимость 11.0грн/$.Эта вся ситуация искусственно создана :(.Теперь деактивируют счета в «любимом» по моей просьбе уже СУТКИ! В Райффайзене, например, всё легко и просто, и валюта без проблем :). Делайте правильный выбор!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 квітня 2014, 17:40
Уважаемый Kuzmi4,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися