Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не честно !!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Sergіy Podik 14 березня 2014, 13:13
Являюсь клиентом Банка уже более четырех лет, но вынужден констатировать не честный подход Банка к своим постоянным клиентам.
Для тех паникеров, которые в феврале разорвали свои депозиты Банк предлагает не только выплатить потерянные проценты, но и разместить снятый депозит под 23% в гривне.
А те добросовестные клиенты, которые доверяют Банку и не разорвали депозитные договора получили жалкую прибавку в 1%, что как минимум на 2% меньше предложения для паникеров.
Да, Банк поднял проценты по новым вкладам, но это не имеет ни какого отношения к описанной выше ситуации, касающейся текущих вкладов.
Если решили вернуть клиентов-паникеров, то делайте хотя бы одинаковые условия для тех, кто ушел и тех, кто остался, иначе потеряете доверие постоянных клиентов, и они не будут продлевать свои депозиты.
Если перевести эту ситуацию в цифры, то я заработал бы дополнительные 3 000 грн за ближайшие пол года до окончания моего текущего депозита, если бы в феврале его расторгнул и разместил по новой.
Вот такая «правильная» арифметика со стороны Банка и такое его «честное» отношение к добросовестным вкладчикам, ему доверяющим.
После такого отношения Банка продлевать депозит у меня нет никакого желания.
Без уважения, Ваш, до недавнего времени постоянный, клиент.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:58
Уважаемый spodik,
сообщаем, что с 28.02.14 Клиентам Дельта Банка предоставляет возможность оформить депозиты «Найкращий з любов'ю» и «Найкращий з любов’ю on-line» — это срочные вклады с наивысшим размером процентной ставки в национальной и иностранной валюте с ежемесячной выплатой процентов. Более детально есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/
deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
Благодарим за обращение.

Коментарі - 1

+
0
Maryanacv
Maryanacv
15 березня 2014, 19:00
#
А предложение разместить новый вклад под 26% в грн., 12% дол. и 10% евро не считается?
Не отдают депозит — конечно плохо, подняли ставки по депозитам — тоже не очень хорошо, не честно, ну не понять людей)
Лично я отношусь к банку нейтрально, банк как банк, зарегистрировалась здесь просто почитать, что думают про банк другие, но затянуло.
Начитавшись отзывов, мнение про банк не поменяла, просто еще раз убедилась в необразованности людей и неумении сотрудничать с фин.учреждениями (отзывы о кредитах).
На счет депозитов, да, банк грубо нарушает свои обязанности перед клиентом, но это же не просто так, мешает сложившаяся ситуация в стране, нехватка валюты, паника вкладчиков и т.д. Нет на сегодняшний день у нас в Украине полностью честного, идеального банка!
А еще очень бесят ответы банка, иногда смешно читать, когда клиент задает конкретный вопрос, на который просто можно ответить «да», «нет», «нельзя», а банк пишет всякую чушь!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися