«Замечательный» банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Ваша проблема началась с февраля. Банк поступил таким же образом, как здесь minfin.com.ua/company/delta-bank/review/23674/
Задним числом, в нарушение всех сроков изменил тарифы.***
Смириться или быть… — Ваше личное решение.
***Уведомление хоть и датируется 21 февраля, реально вывесили 24 февраля.
deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1533/
Задним числом, в нарушение всех сроков изменил тарифы.***
Смириться или быть… — Ваше личное решение.
***Уведомление хоть и датируется 21 февраля, реально вывесили 24 февраля.
deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1533/
Ах-ха-ха :-D зацензурили слово «лошок»
У меня проблем нет. Банк получит один раз комиссию за внесение средств, не получит плату за ежемесячное обслуживание (карту в 0), и с приветом дуся… С мошенниками не работаем.
Есть куча других банков, которые себе таких вещей не позволяют. И в этой «сложной» обстановке продолжают работать без тупых попыток выехать на своих клиентах.
Есть куча других банков, которые себе таких вещей не позволяют. И в этой «сложной» обстановке продолжают работать без тупых попыток выехать на своих клиентах.
Вы то хоть закрыли свои счета? А то они намедни приняли постановление: по неактивным счетам увеличить поборы.
А вдруг начнут всех в овердрафт загонять… кто его знает.
Без лоха жизнь плоха.
А вдруг начнут всех в овердрафт загонять… кто его знает.
Без лоха жизнь плоха.
Еще нет.
Но… Нерабочий кусок пластика нафик никому не нужен.
Получить справку о задолженности — закрыть сумму — написать заявление на расторжение договора — 30 дней ожидания — закрыть договор с получением документа об отсутствии каких-либо финансовых претензий со стороны банка. И только так.
Но… Нерабочий кусок пластика нафик никому не нужен.
Получить справку о задолженности — закрыть сумму — написать заявление на расторжение договора — 30 дней ожидания — закрыть договор с получением документа об отсутствии каких-либо финансовых претензий со стороны банка. И только так.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Итак. Кредитная карта. Льготный период, возврат процента от покупок…
Смотрим тарифы. Пополнение текущего счета через кассу — бесплатно. Не все так просто. Оказывается, по кассовым операциям существует свой тариф. Отдельный. Результат операции — сумма двух тарифов. Итого: при заявленном бесплатном пополнении — 10 грн. за операцию. Ладно будем пополнять через банкомат.
Дальше выясняется — существует деление операций на торговые и неторговые. Комиссия за обслуживание карточного счета — операция неторговая. В первую очередь закрываются торговые операции. Понятно. Но каким образом закрываются более поздние торговые операции и остаются висеть незакрытыми неторговые за несколько месяцев, как распределяются деньги (а они таки закрывают некоторые «неторговые» суммы) — мне так узнать и не удалось. Ни в отделении, ни в поддержке. Темный лес.
Последняя соломинка, которая сломала хребет верблюду (мне) — введение комиссий по всем операциям пополнения счета. Касса, банкомат, терминал самообслуживания — за любую операцию плати 10 грн. При том, что на экране написано «без комиссии», печатается чек с комиссией в 10 грн.
Особенно умилило оповещение об изменениях. На вопрос «почему не сообщаете клиентам» получаем ответ «это уведомление опубликовано на отделениях». Все. Финал.
Итого. Если есть сумасшедшие, желающие платить непонятные комиссии — рекомендую этот банк.
А с меня хватит.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Все Ваши пожелания и замечания были приняты во внимание.
Спасибо за обращение!