Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кидалово в банкоматах Дельта банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
gllen 13 лютого 2014, 16:07
12 февраля снимал деньги в банкомате Дельта банка, который находится в г.Харькове по адресу ул. Красноармейская 8/10А с карты «Ощадна» (согласно договора, денежные средства, лежащие на ней, я могу снять в любой момент времени). Так вот, вставил карту в банкомат, набрал ПИН-код, заказал сумму, дальше банкомат выдал карту, выдал квитанцию, а из ячейки для денег — дуля! Читаем чек: деньги списаны со счета в сумме 4 тыс.грн. Ничего страшного, звоню на горя чую линию и получаю ответ: «Да, деньги заблокированы на счете, т.е. транзакция прошла и это просто „глюк“ банкомата». На мой вопрос: " А как же быть и что же делать?". Получаю ответ: «Напишите заявление в любом отделении банка о спорном списании средств.» Ладно, и тут особо не переживаю, бывают сбои в технике. Пишу заявление у экономиста, его принимают, регистрируют (№ заявления 1919483 от 12.02.2014года). И тут, самое интересное… На мой вопрос: «Когда я получу свои деньги?», получаю ответ: «Заявка рассматривается до 32 дней!»
Я говорю: «Если я не проплачу свой договор сегодня, то получу штрафные санкции в размере 500грн.»
Ответ экономиста: «Ничем помочь не можем, такова процедура».
Теперь делаем выводы: если мои деньги «застряют» в банке по вине банка, то банк не несет никакой финансовой ответственности. А если я просрочил кредит, то мне: пеня, штрафы, а по ночам звонки коллекторов.
P.S. Кстати, я был не один в этот день счастливчик, после меня еще, как минимум, пять человек писали такие же заявления.
А может таким образом Дельта банк в наше смутное время зарабатывает деньги: на месяц лишил человека его кровных и пользуется ими бесплатно (к примеру 100 человек по 10 тыс.грн. и уже миллион грн. бесплатных оборотныхсредств).
Дельта Банк
Відповідь банку
13 лютого 2014, 16:17
Уважаемый gllen,
мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, сообщаем, что данного рода обращения рассматриваются до 5-ти рабочих дней. На данный момент Ваше обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вашего вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися