Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк все знает, но ничего не делает.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
magellanic 3 січня 2014, 19:16
Сегодня 3/01 целый день не работает «my Delta». Никто ничего для восстановления работы «myDELTA» не делает. Это смешно, что специалисты банка не могут в течении всего рабочего дня наладить работу системы. Но это только в том случае, если день рабочий, а не продолжение корпоратива. Интересно госпожа Попова знает, что ее IT-ишники так за целый день и не смогли запустить интернет банкинг? А может тут совсем дело в другом? В том, что сегодня пятница, и теперь до понедельника, по крайней мере, денежки будут оставаться в банке. А там и 7 января уже сразу наступает. Опять гуляем. Банку глубоко по барабану все проблемы клиентов, что люди не смогли куда-то перевести деньги, заплатить кому-либо и т.д. Это же не просрочка платежа по кредиту. Оплата кредита-это святое, все остальное для банка это мелочи. Дежурные извинения от дежурных сотрудников — это все может банк ответить своим клиентам. А как красиво в пресс-релизе говорит г. Попова. Кстати эта система и в будние дни не работает как надо. Ответы операторов горячей линии все те же — банк знает и устраняет неполадки. Когда конкретно Вы наладите работу интернет банкинга? Так, чтобы и в будни и в праздники она работала как и в других банках?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 19:24
Уважаемый magellanic,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Нам известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися