Мінфін - Курси валют України

Встановити

обслуживания просто нет

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
stelmax 14 вересня 2012, 11:59
ситуация: оплата была по текущей квитанции за кредит через интернет, чек об оплате есть.
через некоторое время мне приходит смс, что не внесена последняя сумма по платежу. в это время я нахожусь в командировке, пытаюсь дозвониться в течение 3-дней на номер 0444954881, где постоянно слышу в ответ только «в настоящий момент все операторы заняты».
по возврату из командировки первым делом захожу в отделение банка, спрашиваю и мне говорят что нет текущей задолженности все ок.
на следующий день мне звонят из киевского офиса и говорят что мне начислена пеня за неоплату. оказывается мною не была внесена комиссия 10 грн., о которой я слышу впервые и в результате мой платеж не был зачислен и начислен штраф.
я пытаюсь донести информацию, и пытаюсь как-то решить этот вопрос, потому что ставить по факту не самый лучший вариант обслуживания, учитывая что мною не был просрочен сам платеж.
на что мне ответили, что они в киеве, я в донецке, и что я должна опять идти в отделение банка в донецке (в котором на секундочку я уже была вчера) и оплатить штраф.
я пытаюсь донести инфо что банк один, и коммуникация между отделениями не должно быть моей проблемой, и вопрос таки опять в каких-то 10 грн.
на что мне ответили, что меня поставили о начисленном штрафе в известность и остальное моя проблема и положили трубку.
более того была угроза, что если я буду так неадекватно реагировать, то мне начислят еще штраф.
как можно тут еще разговаривать, когда вопрос яйца даже выеденного не стоит и больше затрат моих дополнительных по звонкам в киев и разъездам по отделениям в мое рабочее время.
и опять таки мне нужно сорваться с работы и опять ехать в отделение донецка чтобы решать вопрос их коммуникации с киевом и не дай бог мне придется таки платить штраф о котором меня поставили в известность по факту его начисления… что-то как-то в смс инфо о самом штрафе не было…
да и в любом случае я находилась удаленно, неужели какие-то 10 грн. комиссии нельзя было перенести в учет следующего платежа…
и это лояльность в общении с клиентом, и кидание трубок меня вообще поразило напрочь!!!
больше никогда не буду клиентом этого банка!!!

Коментарі - 2

+
0
avantara
avantara
23 вересня 2012, 17:09
#
НАГЛОСТЬ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ!!!
Где-то года пол назад знакомая моей мамы взяла кредит у банка и для подтверждения дала номер домашнего телефона, без нашего разрешения и ведома, как обычно просят кредитные специалисты. Эта знакомая через какое-то время перестала погашать кредит, а потом и вовсе пропала. И вот уже на протяжении полугода раз, а то и два раза в неделю нам домой звонят кредитные специалисты и грубо говоря задалбывают вопросами типа «Почему не платит?», «Где она живет?», «Позвоните ей!», «Где она работает?» (хотя как по мне это все данные должны были указываться при выдаче кредита). Мама уже прямым текстом говорит, что не знает где эта женщина, видела ее очень давно и что телефон давали без ее разрешения НЕ ЗВОНИТЕ СЮДА!!! И вот буквально на прошлой неделе, звонит одна такая девочка «кредитный специалист» и начинает с не с вежливого представления и уважительного обращения, а с нападки такого плана, цитирую: «Вы ДОЛЖНЫ были связаться с заемщиком и СООБЩИТЬ ЕЙ что ее ищут!!!» и продолжение в таком духе… И теперь меня интересует вопрос «Есть ли у этого банка корпоративный кодекс?» ,«Где уважительное отношение к людям, даже если они не клиенты вашего банка?», «Куда смотрит руководство?», « почему в таком случае ее не ищет СБ этого банка?». Нет сил больше объяснять и доказывать, что не имеем понятия где их заемщик. А теперь главный вопрос Стоит ли доверять такому банку, когда они не в состоянии решить проблемы со своими клиентами?
+
0
KristiKuznecova
KristiKuznecova
25 червня 2014, 0:04
#
Та же картина! Буквально вчера была в отделении Дельта банка, убили час времени в очереди, т.к. экономисты не хотели просто принимать людей, работал только один стол из 3 еще и грубили! Но это ерунда… пытались впарить долг + что я им должна еще 101 грн каждый месяц за пользование кредитом! посмотрели по компьютеру-никаких долгов! сегодня опять смс.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ЭТИМ БАНКОМ И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ СКАЖУ!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися