Мінфін - Курси валют України

Встановити

Худший банк с которыми я работал..

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SageSage 18 листопада 2013, 19:42
У моего работодателя заключён договор о перечислении ЗП на карточку. Думаю отлично, проблем не будет с подключением к интернет-банкингу.
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говторят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.

И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!

Коментарі - 2

+
0
BankForum1
BankForum1
21 листопада 2013, 15:03
#
Уважаемый SageSage, добрый день.

Благодарим за сообщение.

При блокировкe учетной записи в Системе Интернет-банкинг после попыток ввода неправильного пароля необходимо обратиться в отделение Форум Банка, где был подписан договор на открытие учетной записи, для восстановления пароля.

Данная процедура производится в целях безопасности доступа к Вашей учетной записи и гарантирует личную идентификацию Клиента.

Ваши пожелания по развитию Системы приняты к сведению.

С уважением,
Форум Банк
+
0
SageSage
SageSage
21 листопада 2013, 20:07
#
Примите к сведению и то что Вашим сотрудникам, абсолютно всё равно, уходит от Вас клиент или нет, им просто по барабану…
Желания помочь и уважения просто нет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися