Мінфін - Курси валют України

Встановити
uainvestor
uainvestor Рефлексії
Зареєстрований:
22 вересня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:17
uainvestor — Рефлексії
Блог «Рефлексії»
8 січня 2012, 16:48

Как я не стал клиентом Дельта Банка

У многих из нас есть зарплатные, кредитные и дебетовые банковские карты, а некоторые даже научились рассчитываться ими за покупки. Большинству пока более привычна другая схема: у входа в магазин снять с карточки наличные в банкомате, а потом расплатиться ими на кассе. Потеря нескольких гривен в виде банковской комиссии, одними рассматривается, как неизбежное, но мелкое зло, другими – как зримое воплощение железного принципа «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Не знаю, зачем этот самообман, ведь на самом деле здесь действует совсем другой принцип, который называется «за все уплачено». Платит в данном случае (2% банку) сам магазин. Возможно, эти 2% он перекладывает в конечном итоге на клиентов, включая их в торговую наценку. Что ж, в этом случае грамотный покупатель хотя бы не платит дважды.

Иногда он может и выиграть, принимая участие в конкурсах, которые периодически устраивают банки и платежные системы, стимулируя рост карточных расчетов в торговых сетях. Выигрыш в подобных конкурсах – дело редкое и неопределенное, но при наличии в карточном продукте функции «кэшбэк» (возврат денег), о котором я уже как-то упоминал, доход может стать постоянным. За рубежом такая функция имеет широкое распространение, потому что она логична: банк делится с клиентом частью той прибыли, которую он заработал с его помощью. Украина в плане логики пока отстает, поэтому я удивился, когда в рекламной листовке Дельта Банка прочел, что, рассчитываясь в торговой сети «Кредитной карточкой № 1» этого банка, ее владелец получает в конце месяца 1% от потраченных денег назад на свой счет. Здорово, — подумал я, и при случае зашел в одно из отделений Дельта Банка, чтобы разузнать обо всем подробнее.

Случай не стал счастливым, потому как в разгар рабочего дня весь персонал отделения срочно отбыл куда-то на совещание по поводу улучшения качества обслуживания клиентов. На хозяйстве остался охранник и единственная девочка-операционистка, которой было не до меня, потому что ей тоже выпал редкий случай остаться без присмотра начальства. Выдать мне на руки образец договора на открытие чудо-кредитки она отказалась, посоветовав приходить не раньше, чем срочно понадобятся деньги. Видимо ее опыт подсказывал, что в таком состоянии клиенты более покладисты. Это верно, мое поведение никак не отвечало образу смиренного просителя, за что я и понес заслуженное наказание. Задав от огорчения еще несколько малозначимых вопросов, я отбыл восвояси, что называется «несолоно хлебавши». Где же мне было знать тогда, что таким образом сама судьба отводила нас с банком друг от друга, заранее зная, что ничего путного из этой встречи не выйдет.

Разговор нашего высокообразованного сознания с судьбой, интуицией, подсознанием и прочими потусторонними голосами обычно короткий и возражений не терпящий. Поэтому через пару дней, волевым усилием приведя себя в состояние жажды денег, я снова явился в отделение Дельта Банка.

Сразу замечу, что сидя в очереди, общаясь с менеджерами, заполняя документы, я не переставал восхищаться четко организованными бизнес-процессами; на моих глазах работала отлаженная система добывания денег, — своеобразная денежная машина. И эта прекрасная система, чудо современной науки управления, берет меня себе в партнеры и согласна разделить со мной свои доходы! Что характерно, она мне доверяет, веря на слово и месту работы, и размеру заработной платы, и сведениям о семье, и номерам телефонов. И даже размер кредитного лимита система позволяет мне выбрать самостоятельно, полностью доверяя моей скромности и полностью потакая моей жадности (почему, я понял чуть позже). Внешняя оценка порядочности и платежеспособности клиента все же проводится с помощью нескольких отработанных телефонных звонков из Киева, — начальнику, другу, жене, но вопросы задаются простые и формальные.

Такое доверие окрыляет и вызывает ответное доверие. Расслабившись под убаюкивающее воркование менеджера, я одну за другой, бегло просматривая, подписываю бумаги и спохватываюсь только на двух последних. Это – договор добровольного страхования жизни от страховой компании «Дельта Жизнь» и договор добровольного страхования финансовых рисков от страховой компании «Дельта». Хм, о страховании мы вроде не договаривались. Еще раз пересматриваю пакет документов.

Вот – копии паспорта и идентификационного кода. Их надо заверять своей подписью. Кроме того, я поставил на каждой страничке дату, название банка и кредитки. Предосторожность не лишняя, потому что случаи выдачи кредита по чужим документам еще встречаются.

Вот – сам договор на трех страничках мелкого текста. Четвертая – свободна, значит дело не в экономии бумаги (шрифт можно было бы увеличить на треть). Ни номера доверенности специалисту, который от имени банка подписывает со мной договор, ни срока ее действия нет; указана только дата. Неизвестно и кем она выдана. По идее, это должен быть киевский нотариус, но на нет и суда нет. В случае чего, можно будет сказать, что тот специалист, который незаконно оформил договор, в банке уже не работает.

Вот – условия выдачи кредитной карточки, вот – тарифы на ее обслуживание, вот – скрытая от меня (ай-я-яй) ежемесячная плата (9,9 гривен) за обслуживание, вот – образцы квитанций для оплаты задолженности (тут шрифт чудесным образом вырос и пожирнел), вот – разрешение передавать информацию обо мне кому угодно, вот – снова договоры страхования. М-да, «Казань брал, Шпака не брал»… .

Что такое банковское страхование я недавно писал, поэтому мне все ясно. Беглого взгляда на договор достаточно, чтобы понять: ежемесячно у меня будут отбирать 1%, но не от суммы потраченных денег, а от размера выбранного мной же кредитного лимита. Вот почему мне предлагали самостоятельно указать любую цифру от нуля до 30 000 гривен. Сам выбрал, сам и расплачивайся за свой выбор, — жаловаться некому.

Когда-то я аргументировал полезность наличия в кармане кредитки со значительным кредитным лимитом тем, что в случае чего, благоприятные возможности не будут упущены. Дельта Банк умудрился обложить мои аргументы ежемесячным налогом, чем существенно снизил их значимость и еще раз подтвердил свою изобретательность в деле получения незаработанных денег. То, что они действительно не заработанные, то, что банк создает не услугу, а лишь ее видимость, пусть расскажут страховые агенты небанковских страховых компаний; вместе со всем страховым рынком, они больше других страдают от такой «конкуренции».

Поскольку отказаться от «добровольной» страховки мне не удалось, пришлось писать отказ от всего пакета целиком. Так наши отношения и не сложились. Но попытка все равно была полезной. Банк пополнил информационную базу сведениями обо мне и моей семье, а я получил несколько уроков на будущее и несколько интересных мыслей в настоящем.

Вот, например. Да, банковские фокусы и манипуляции доверия не вызывают, но кто такой этот банк? Кровожадный монстр, лохматое чудовище, грабитель с большой дороги? Вовсе нет, — это милые люди, — симпатичные девушки и вежливые ребята в красивой униформе. Люди как люди, ничего особенного, — как говорил булгаковский Воланд. Они не хуже и не лучше прочих; как и многие из нас, они просто «продали душу дьяволу». Дьявол – это тоже совсем не черт с рогами и копытами из какого-то мифического ада; дьявол находится внутри нас, — это неконтролируемые желания иметь, потреблять, управлять, властвовать. В угоду этим желаниям, мы готовы обманывать, воровать, угнетать, отбирать, завидовать, возноситься, гневаться, одним словом, — делать все, лишь бы за это платили.

Кто загрязняет город мусорными свалками, кто превращает водоемы в зловонные лужи, кто отравляет воздух, кто производит вредную еду и фальшивые лекарства, кто врет в СМИ, кто попирает законность, кто, предав нравственность и забыв о совести, готов на все ради денег? Это делаем мы, маленькие люди, каждый из нас за свои 10, 20 или 30 сребренников. Да, нас используют, но только потому, что мы на это соглашаемся. Если не соглашусь я, найдется другой, — думаем мы. И постепенно теряем душу. А самые большие потери — те, которые мы не замечаем. Утешает одно: обратный путь чаще всего все-таки возможен; вопрос лишь в его цене.

http://uainvestor.ru/

Переглядів: 4011, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 60

+
0
Dreamer
Dreamer
8 січня 2012, 17:55
#
Точно также в Привате и Укрсоц
+
+4
uainvestor
uainvestor
8 січня 2012, 17:58
#
В принципе, все банки одинаковы.
+
+35
AlexJ
AlexJ
8 січня 2012, 18:37
#
А чего ж тогда упор в статье, а точнее, вся статья посвящена «Дельте» и нигде нет посыла, что и в прочих банках такое же «ококонивание» клиента обдиральными услугами?
Прошлись бы по другим банкам, набрались бы аналогичных впечатлений — и порадовали бы нас обобщающей аналитической статьей, как и подобает руководителю «Центра Финансового здоровья», и написали бы бестселлер «Как я не стал клиентом украинских банков».
Если Ваш «Центр...» претендует на аналитические «рецепты» финансового здоровья, то статьи его руководителя ожидаемы в разрезе проблем, образно говоря, здравоохранения в целом, а не о том, как он пришел лечить мозоль у врача Пупкина…
Вышенаписанное, если кто не понял, не в защиту «Дельты», сам ее «мочУ», когда она того заслуживает, в ее ветке на известном сайте.
+
0
uainvestor
uainvestor
8 січня 2012, 19:52
#
Sapienti sat.
+
0
AlexJ
AlexJ
9 січня 2012, 1:42
#
Abstractum pro concreto
+
+6
shket
shket
8 січня 2012, 23:04
#
Уважаемый автор. Позвольте немного покритиковать Вашу статью.

То, что банковские сотрудники никогда не говорят всей правды о предстоящих расходах — это факт,
но иначе их просто уволят за невыполнение планов… (это наши реалии, весь бизнес держится на продажах и банки не исключение). Но в договорах и тарифах все написано.

Я в конце октябре тоже проделал процедуру описанную Вами, и СТАЛ КЛИЕНТОМ ДЕЛЬТАБАНКА.
оформил «Кредитную карточку № 1» с лимитом 10 000 грн. за 20 минут.
При этом страховок мне не навязывали, хотя с условиями ознакомили, чтобы продать.
Но моя цель была, проверить на практике работу этой карты.

Итак, результаты двух месяцев: я обнулял задолженность до 28 числа текущего месяца одним платежем,
первого числа следующего месяца мне на карту зачислялись бонусы в сумме 1% от моих трат за отчетный месяц
и списывалось 5 грн. за GSM-banking. Вот и все.
Для удобства и оптимизации расчетов я открыл карточку «Текущий счет»
и подключил «Интернет-банкинг» — все бесплатно.
+
0
StrangeObserver
StrangeObserver
11 січня 2012, 21:36
#
Согласен на 200%
+
+9
Kurt
Kurt
8 січня 2012, 23:32
#
Ну, теперь куда лучше по сравнению со страховым лохотроном. Жизнь начала проклевываться, трезвость жизни — это сила. Я, например, к таким выводам пришел много лет назад. Относительно всего укробанковского лохотрона.
Будем ждать теперь первого страхового случая… Легкого, упаси, естественно, и лучше со знакомым… Ну, там бамперок поцарапали по ОСАГО или к дохтору по страховочке медицинской давление померить, зубки проверить (без знакомого вестима, с улочки, т.с.)… И будет больше жизни. Практически гарантировано. Ибо страховой лохотрон держат укробанкиры. Совсем не для «помощи» клиентам. Я так легко намекаю автору на особенности. Мытарств.
+
+8
SkrudjMcDak
SkrudjMcDak
9 січня 2012, 10:28
#
Дельта-это самый ''оборзевщий'' банк.Потому автор скорей всего начал с него. Слава Богу и моему здравому смыслу я не стал клиентом (мученником)этого банка.Слава Богу у них нет моих ксерокопий документов, но и то эти ''нелюди'' умудрились мне докучать: Один из моих давних знакомых взял кредит у Дельта, а банк попросил у него 2-телефона друзей.Вобщем без моего ведома, банк даже не прозванивал номера, даже банка не интересовало почемуто подтверждения от меня. А теперь я их заинтересовал, звонят как будто это я у них брал в долг.Мало того хамят, угражают и оказивают психологическое давление. Даже не знаю как с ними бороться? Вобщем не связуйтесь с Дельта!
+
+4
irvin
irvin
9 січня 2012, 15:39
#
А еще с Альфа, Приватом и Акта -банком…
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
10 січня 2012, 9:38
#
Про Акта можно поподробнее?
+
+29
Dobrofey
Dobrofey
9 січня 2012, 16:56
#
Статейка «черным пиаром» попахивает, ради объективности могли бы сравнить условия кредиток от Привата и ему подобных, нашли бы схожесть во многих моментах
+
+11
aquarius
aquarius
9 січня 2012, 21:48
#
Никакого «черного пиара» нет!
Это абсолютная правда. Могу смело утверждать, что вся система карточных потребкредитов — лжива и аморальна. Руководства любого розничного банка рассматривает микрокредиты как наиболее прибыльный и привлекательный продукт. Поэтому КАЖДОМУ отделению, КАЖДОМУ клиентскому менеджеру доводятся более чем амбициозные планы по впариванию этих кредиток, либо кредитов на покупку чайников. Для этого им сотрудникам даются инструкции как «бороться с возражениями» — фактически как лукавить и вводить в заблуждение клиента. Лукавство на страховках, лукавство на комиссиях, скрытое и без ведома клиента повышение кредитного лимита.
Если раньше кредитные карты продавались ТОЛЬКО действующим клиентам как знак лояльности банка к этому клиенту, то сейчас эти карты почти насильно впариваются.
Беззалоговые микрокредиты наличными, кредитные карты — это финансовое наркодилерство.
Даже хуже, т.к. я очень сомневаюсь, что главарь банды ставит своему подчиненному дилеру план по продажам яда.
+
+13
yarg
yarg
10 січня 2012, 22:22
#
Что в ней «лживого и аморального»? чем она отличается от «системы продажи кастрюль Цептер»?
Менеджер продает продукт.Кредит это или кастрюля — не важно. начальство — ставит ему план по продажам. Премирует за выполнение и наказывает за невыполнение. Пока — ничего аморально нет?
сотрудникам даются инструкции «как бороться с возражениями». Я сейчас открою страшную тайну — такие инструкции есть у каждого продавца в каждом супермаркете. Там написано в краткой форме «что отвечать, если клиент говорит так-то». Что в этом аморального?
Что значит «лукавство на страховках, лукавство на комиссиях»? Нет там никакого лукавства. Есть элементарная лень 95 % населения читать документы. И разбираться в них. И неистребимая вера в халяву. А потом — все удивляются «какая-такая комиссия? » а она была в договоре. Черным по белому. Просто договор читать было лень.
«наркодилерство»? ага. и семечки продавать — наркодилерство…
+
+5
uainvestor
uainvestor
11 січня 2012, 10:56
#
Тут вы правы, по-моему. Любая продажа аморальна, а вернее, безнравственна, если она строится на обмане.
+
+6
yarg
yarg
11 січня 2012, 11:01
#
Хм. тогда и работа — аморальна. Я ведь хочу работать меньше и получать больше, а работодатель — наоборот. Вот и обманываем друг-друга, и хитрим… Что же тогда вообще морально? И вот мы уперлись в понятие «моральности»… А супружеская жизнь… одна аморальщина…
+
0
uainvestor
uainvestor
11 січня 2012, 11:30
#
Есть эквивалентный обмен, а есть эксплуатация и обман, без которых можно обходиться.
+
+6
yarg
yarg
11 січня 2012, 11:59
#
Я бы в принципе не ставил на одну доску экономику и мораль. Они из разных плоскостей. Что такое «обман»? Я покупаю мясо на рынке. Везде по 40, я купил по 35. Я обманул продавца? Ведь он мог получить и 40. Или продавец обманул меня, ведь он сам взял по 25, а мне продал за 35? Или никто никого не обманул, ведь по факту — обе стороны остались довольны? Как это измерить? Сложно это все…
+
+5
aquarius
aquarius
11 січня 2012, 16:34
#
Я бы так не утверждал. В тренингах по переговорах приводится 4 стратегии переговоров: win-win, wine-loss ну и т.д.
Успешная (и правильная) торговля должна базироваться на стратегии win-win, когда выигрывают ОБЕ стороны.
Поэтому отнюдь не любая продажа аморальна, т.к. цена товара-услуги формируется благодаря учету интересов ВСЕХ сторон сделки, а не через обман и сокрытие информации.
А у нас в микрокредитовании процветает нае-Банкинг.

И ответы на комментарии Yarq-a:
1. Глупо сравнивать продажи кредитного продукта и кастрюль Цептер. Хотя бы потому, что без этих кастрюль можно обойтись, а деньги нужны всегда и всем. Так что не путайте Божий дар с яичницей.
2. «какая-такая комиссия? — а она была в договоре. Черным по белому. Просто договор читать было лень» — извините, но фигня полная! Вы, наверное, имеете маленький стаж работы в банках. Уж прописывать ключевую информацию в договоре мелким шрифтом, да навязывать (да-да, именно навязывать!) придурошные страховки банки умеют. А реклама одного крупного российского банка с предложением потребов под 17% (и с эффективной ставкой, размер которой даже банковские клерки толком не знают: «ну, вроде 38-55% годовых»)- это не лохотрон ?! Да тот же С.Мавроди честней! Он хоть предупреждает, что пирамиды опасны для финансового здоровья :-)

Кстати, меня торговцы семечками своими предложениями почему-то не донимают, и рекламой своей продукцией глаза не мозолят. А с кредитками и потребами банки меня откровенно достали.
+
0
yarg
yarg
11 січня 2012, 17:02
#
1. Глупо сравнивать продажи кредитного продукта и кастрюль Цептер. Хотя бы потому, что без этих кастрюль можно обойтись, а деньги нужны всегда и всем. Так что не путайте Божий дар с яичницей.
— мне не нужны. не брал кредит никогда и пока не собираюсь. А кастрюли — они всем нужны :)
2. «какая-такая комиссия? — а она была в договоре. Черным по белому. Просто договор читать было лень» — извините, но фигня полная! Вы, наверное, имеете маленький стаж работы в банках.
— около 15 лет. и клиентов. которые орали как резаные, а потом перечитывали договор. который подписали — насмотрелся.
+
0
shandor
shandor
9 січня 2012, 22:23
#
Просто к сведению. Даже с учетом банковского лукавства получить кредитку не так просто. Есть ключевое слово — ПЕНСИОНЕР и работников банка ВЫ больше не интересуете, даже вопрос о доходах не поднимается. Исключение составил ПриватБанк.
+
0
aquarius
aquarius
9 січня 2012, 22:34
#
Ясное дело! Дилер малоимущему порошок предлагать не будет.
+
+23
FANTOMAS
FANTOMAS
10 січня 2012, 9:36
#
Послушайте, вот не надо только стричь ВСЕХ под одну гребенку! Не все банки одинаковые. Не везде разводят. Если Вы этого еще не знаете, то Вам еще нужно много узнать в этой жизни.
+
+5
aquarius
aquarius
10 січня 2012, 13:30
#
Если это Вы мне, то Вы меня очень повеселили :-)
Разговор касается банков-лидеров в микрокредитовании (как выдача наличных, так и через кредитки). Поверьте мне, во всех этих банках процесс продаж практически одинаков, и базируется на «активном продвижении». Моего опыта, увы, вполне достаточно для того чтобы в этом вопросе «стричь под одну гребенку».
А с чего укробанкам зарабатывать, как не с потребов под 50-80% годовых? Не с ипотеки, или там МСБ, право же!..
Я позитивно воспринимаю солидарность, в том числе и среди банковских работников. Но давайте все же объективно смотреть на вещи.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
10 січня 2012, 15:00
#
Автору
+
0
uainvestor
uainvestor
10 січня 2012, 18:23
#
Да, я еще многого не знаю. Буду рад фактам.
+
+5
Kurt
Kurt
10 січня 2012, 18:42
#
Не отпугивайте лохов. Лох должен пройти все укробанки. И в каждом его должны… э… «обслужить»…
+
0
aquarius
aquarius
10 січня 2012, 21:51
#
Уважаемый Kurt, не согласен с Вами. Да, есть клиенты — жертвы общества потребления, которые руководствуются только фразой «хочу все, хочу здесь, хочу сейчас». Но есть же и другие люди, которым действительно необходимы деньги. Пока у нас в стране нет НАЦИОНАЛЬНОЙ программы повышения финансовой грамотности населения. И многие банки этим пользуются. Но эти пострадавшие от лукавства банков клиенты не лохи! Просто их своевременно не проконсультировали, и им приходится учиться на своих ошибках. Правда, очень дорогостоящих.
+
+4
shandor
shandor
10 січня 2012, 22:23
#
Для Kurt. А если лохом окажется кто-то из Ваших родственников? А кредит он брал с целью сделать Вам подарок! И подписав договор провел операцию с денежкой и потом попал под пеню, под штраф и т.д. и т.п. Это нормально? Я пока ни разу не встретил ни одного клерка который бы конкретно указал или предупредил о возможном попадалове. Действительно, финансовая грамотность в глубокой… опе и что-то большого желания о ее реанимации со стороны банков не наблюдается. Хотя нет, в Пивденном был один работник! Но это исключение.
+
+7
Kurt
Kurt
11 січня 2012, 16:52
#
Нет, для этого я провожу необходимую профилактическую работу и среди близких. Да, собственно, среди моих родственников и нет тех, кто бы был способен на такой «подарок» в кредит. Другое дело — депо. Тут действительно сложно убеждать, слишком на многих действует, а приказ не отдашь же. Мой родственник конкретно попал с евродепо в БРР, хотя сумма и не большая, но как для пенсионера — любой кидок особенно тягостен. Ну, отдал я свои… А потом ходил выбивать ужо свои из этого лохотрона ради принципа. Безуспешно — гайцы, судодержатели, прокураторы — все на стороне лохотрона, а по сути часть его… Повезло только в том, что еще было что-то в ФГВ… Получил бумагой через полтора года, но все равно кинули тогда с обменным курсом — вышло чуть более суммы депо, а нервотрепки и г… разного — немерянно. Так собственно как раз и подтвердило все то, о чем и ранее писал. Зато, больше не надо ничего разъяснять. А местные лохотронщики-укробанкиры сражаются здесь на против меня или Сомилитарка, а за свою лоховскую клиентуру… Если б я и Сомилитарк молчали, то вы не почувствовали бы единства местных лохотронщиков-укробанкиров, которые пытаются создать видимость общественного мнения на этом ресурсе аля за «стабильность и лохотрон»…
+
+2
Kurt
Kurt
11 січня 2012, 16:34
#
У нас демократия. Я уже писал, что право лохов быть надутыми никто не может отменить и лично я не посягаю. Но в заповеднике нет права укробанкира-лохотронщика обворовывать и обманывать любого, кто не сможет защититься. А кто неприкасаемый в лохотроне? Укроворье. Вы хотите страну укроворья и дальше? Если нет — тогда необходимо наладить систему, а не лохотрон. А только после этого идти за кредитами. Система изложена в блоге и распространяется на укробанковский лохотрон также, как и на крепко-хозяйственных пацанофф…
+
0
shandor
shandor
11 січня 2012, 21:51
#
Выражение «укроворье» и их неприкасаемость приятно рассмешило. Вспомнил одного заемщика банка из сериала «Недоторканість» — ну, правда Ваша на все сто.
+
+5
zaraza1m
zaraza1m
11 січня 2012, 11:49
#
Честный банк — как слепой снайпер. Теоретически возможно, но в реальной жизни не встречается.
Жалко, только, что слили всю инфу этим обманщикам. Все равно по итогу «спарринга» счет был в их пользу, но может эта статья поможет хоть одному человеку и уж он не допустит ошибки.
+
+5
yarg
yarg
11 січня 2012, 12:01
#
Дада. и честный торговец — еще хуже, а честный таксист — вааще экзотика…
А какую инфу им слили? :)
+
0
zaraza1m
zaraza1m
11 січня 2012, 13:02
#
«Банк пополнил информационную базу сведениями обо мне и моей семье».
+
+6
yarg
yarg
11 січня 2012, 13:17
#
И что с того?
таких баз — как собак нерезанных ходит. Мне вон службы такси о которых я первый раз слышу — регулярно звонят, услуги предлагают, по имени называют. Пару дней назад — спутниковую тарелку предлагали ставить. Знали и имя и телефон и адрес. Все это уже практически общедоступно…
+
+5
zaraza1m
zaraza1m
11 січня 2012, 15:45
#
С чем я вас и поздравляю!
Мне тарелки не предлагают. И дабы так было и впредь, не стоит раздавать свои личные данные каждому кто за пару серебряных сдаст всех и вся с потрохами.
Но это уже офтоп ;)
+
0
yarg
yarg
11 січня 2012, 15:51
#
Насколько я понимаю — базами приторговывает МТС. или его уволенные сотрудники. Никаких других пересечений ни с таксистами ни с тарелками у меня нет. Посему теперь уже боятся кому-то что-то давать — глупо. Все уже в продаже. Раздавай, не раздавай.
+
+4
zaraza1m
zaraza1m
11 січня 2012, 16:00
#
Да что знает мтс? мой номер на предоплате? Если ты сорвал банк и дозвонился до их оператора, говоришь, чтобы обращались к тебе «дядя вася». Все!
О чем спор?
Если вы считаете, что данные, которые гражданин передает банку не являются конфиденциальными — вы ошибаетесь. Являются.
Если вам пофиг, на то, кто и как их использует — ваше право, можете хоть на столбах писать. Я придерживаюсь противоположного мнения и данный спор ее не изменит
+
0
yarg
yarg
11 січня 2012, 16:58
#
Ну, у меня контракт…
ну и кроме того — всякие карточки дисконтные… «мировые карты», «козырные карты»… все при выдаче анкетку просят. можно конечно отказатся, но это уже паранойя… вот и уплывают данные.
Банки такой фигней. как продажа клиентской базы не страдают. Не тот масштаб.
+
0
22041983
22041983
11 січня 2012, 15:21
#
А за смс о расходах по карте в размере 3 грн. за одно смс вы наверно упустили. Кредитные карты ДельтаБанка ЛОХОТРОН!!!
+
0
SkrudjMcDak
SkrudjMcDak
12 січня 2012, 21:48
#
Все продукты Дэльта-Лохотрон даже ДЕПОзиты!
+
+2
sommersby
sommersby
11 січня 2012, 19:54
#
Я сейчас сужусь с Дельта банком. Принцип обмана очень хорошо проработан. Мне надоело пользоваться их недешевым кредитом и я проплатил остаток задолженности. Через месяц зашел в банк и уточнил, не осталось ли еще какого-нибудь насчитанного остатка. Конечно же осталось еще 140 грн. Оплатил и их и больше мы друг друга не беспокоили. Однако, через 10 месяцев перед самым новым годом получаю грозное письмо о том, что я должен 2300 грн и список угроз в случае невыплаты. Зато напоследок предновогодний подарок- если я оплачу всего 2100, то мы разойдемся подобру-поздорову. Попытки выяснить в отделении банка происхождение этой суммы результатов не дали. В компьютере данных нет, надо писать письменный запрос, ждать ответ 2 недели и вежливые молодые ребята советуют воспользоваться акцией и оплатить задолженность, поскольку она уже числится и после Нового года только вырастет. На практике оплата является заключением нового договора на первоначальную сумму 2300. Подписываю договор, запрашиваю расчет происхождения этой задолженности и не спешу ее оплачивать, пока не получу ответа. Ответ приходит через 3 месяца после трех дополнительных писем. Из распечатки понять происхождение невозможно. Обращаюсь в отделение банка, менеджеры тоже ничего не могут объяснить («может вот здесь была насчитана пеня 1,4 грн и из нее выросла это сумма»).Из дальнейшей переписки выяснилось, что распечатки, которые банк мне присылал не совпадают с их внутренней распечаткой, по которой они мне насчитывали платежи. Банк упорно молчал в ответ на вопрос: почему я все это время не получал никакой информации о нарастающей задолженности, как это предусмотрено договором? Я понял, что задолженность ничем не подтверждается и отказался ее выплачивать по новому договору. Банк подал в суд. Судья четыре раза переносила заседания, поскольку представители банка не могли ответить на мои вопросы о происхождении этой задолженности и причинах нарушения договора о письменной информации меня обо всех движениях по счету. Наконец, судье надоела эта волокита и она предложила мне разбираться с банком с их фокусами по старому договору отдельно, а по новому обязала меня выплатить задолженность. Вот так, Банк всегда прав.
Такая хитроумная схема. Сейчас подал на апелляцию.
+
+11
yarg
yarg
11 січня 2012, 21:00
#
Я уточню:
«На практике оплата является заключением нового договора на первоначальную сумму 2300. Подписываю договор....»
т.е. Вы подписали договор и признали за собой долг на сумму, которую не получали и происхождение которой Вам обьяснить не смогли?
И что значит «судье надоела эта волокита»?
если есть иск — суд должен принять решение. Судья не может просто отфутболить стороны иска и сказать — «идите и разбирайтесь сами». Что именно сказано в решении?
+
0
aquarius
aquarius
12 січня 2012, 1:24
#
Как раз судья спокойно может «отфутболить». Но вопрос открыт — КАК можно было подписывать договор на непонятные 2300грн?
Уважаемый Sommersby, Вы мне сможете одну бумажечку подписать? Ну, мне очень нужно. Так, пустяк, Ваша долговая расписка на один маленький лям ;-)
+
+2
Kurt
Kurt
12 січня 2012, 16:42
#
Вы, наверное, до этого не так часто слышали от укробанкиров-лохотронщиков — «если вам не нравится, то обращайтесь к судодержателю»… Я думаю, до Вас скоро дойдет реальный смысл этого посыла на… Однако, лучше поздно, чем блеять аки лоховское большинство о какой-то там справедливости… Еже раз подчеркиваю, что судодержатель в заповеднике — часть лохотрона, только более высокая и могущественная, чем укробанкиры. Поэтому в плане люстрации — укробанкиров-лохотронщиков в дворники, а судодержателей — в мир, другой. Нет сомнений, что если б дали такую возможность, можно было бы доказать чудовищные преступления каждой заповедной мр.зи в мантии, практически без исключений. Здесь компромиссов не могет быть, если хотите иметь будущее. И совесть будет чиста…
+
0
zaraza1m
zaraza1m
12 січня 2012, 16:51
#
Интересная информация. Есть ли в планах подача встречного иска, например моральный ущерб или вымогательство? Во время вашего присутствия в суде вы отпрашивались с работы, несли другие издержки на судопроизводство, можно ли это предъявить банку и требовать компенсации?
+
+13
Kurt
Kurt
12 січня 2012, 17:01
#
Та Вы, батенька, к судодержателю никогда не ходили… Правда? Стоит сходить к судодержателю на экскурсию для начала. Ради хохмы попробуйте элементарное… Получить выписку об уже принятом решении… Это ж трындец. У них в глазах баксы светятся при виде вас, значки долларов… А потом, когда видят, что облом — концлагерь Бухенвальд, где вас на вертеле… Рекомендую сходить для повышения информативности о лоховской природе заповедника.
+
0
zaraza1m
zaraza1m
13 січня 2012, 8:02
#
Ну… мечтать то невредно
+
0
Kurt
Kurt
13 січня 2012, 11:40
#
А я хочу на практике и в заповеднике… На поиске и наказании мелких лохотронщиков аля укробанкиров или страховщиков в нормальной системе можно сколотить состояние, как это делается в Европе. Сделать кидок — невыгодным и опасным мероприятием. Это один из элементарных входных фильтров заповедной субстанции, без тюрем и промывки мозгов.
+
0
gricyk5
gricyk5
12 січня 2012, 18:43
#
Да уважаемый… Вы отожгли подписав новый договор...-так что нечего пенять на судью…
+
0
gricyk5
gricyk5
12 січня 2012, 18:38
#
Дьявол не в нас...-он рядом...-остальное все мышиная возня.
+
0
SkrudjMcDak
SkrudjMcDak
12 січня 2012, 21:41
#
Прочитав коментарии, могу привести пример: На счет финансовой грамотности простого народа, это можно сравнить со знанием конституции и уголовного кодекса, так милиция и гаи точно также вводит в заблуждение как и банковские сотрудники наивных простых людей
для собственной выгоды и выгоды для всей этой системы обмана. Нужно чтоб были прозрачные выборы как та кастрюля в которой всё понятно сколько она стоит, из чего состоит, и где применяеться, а вот с кредитами не совсем всё это понятно. Сотрудник обязан разьяснить договор, как и милиционер зачитать права, чего они не делают, а лукавят.
+
+7
yarg
yarg
12 січня 2012, 22:03
#
У народа финансовой грамотности — достаточно. Не так уж там все и сложно. А вот жадности, веры в глупость окружающих и в «авось пронесет» — явный излишек.
Я лично наблюдал, как в 2007 году людям выдавали кредиты, валютные под 12 %, гривневые под 20 %. На вопросы почему такая разница — честно рассказывали, что валютные вклады банк берет под 6 %, а гривневые — под 12 %. Плюс к этому — гривна к валюте и упасть может.Народ слушал, кивал и брал валюту. «Авось курс останется, а по гривне уже сейчас — переплачивать нужно». Потом все рассказывали как злые банки их надули.
Видел я и теток, которые приходили в банк с двумя юристами — кредит брать. Договора — до дыр зачитывали. Потом кредит не гасили, оставались без залога и писали жалобы на банк в НБУ. При этом жалобы такие (я их не один десяток видел) все пишутся как под копирку — шариковой ручкой, на тетрадном листике, с кучей грамматических ошибок в стиле «сами мы не местные, а злые бонкиры — обманщеги». Некоторые — водичкой капают, слезы имитируя. Если бы я ее Лексус, мордатого охранника и двух юристов не видел — сам бы прочитал и пожалел…
Посему в какую-то исконную неграмотность и невинность народа, которого злые банки «совращают» — ну никак не верю. Насмотрелся и не верю.
+
0
Paviva
Paviva
17 січня 2012, 10:21
#
Разместил депозит в Дельте «Найкращий ОН-ЛАЙН» вроди нормально все, удобно,… пока открывал счет в банке, видел как людей которые подходили к касе «отфутболивали»… например подходила женщина и спрашивала курс продажи рубля — ее отправили к стендам… а ведь сказать 25 коп. легче чем кучу слов где стенд и т.д… дальше подошел мужчина погасить кредит а ему: «Если через кассу — комисия 10 грн. за платеж или идите к автомату самообслуживания — там бесплатно»(вот это неожидал), дальше еще женщина подходит и говорит мне надо карту пополнить а ей снова: «комисия 10 грн… идите к автомату там бесплатно»… женщина отошла постояла подумала и снова подходит с удивлением «а что это за комисия, никогда такого не было...» ей в ответ «ну Вы же кредит гасите или как?» (а сразу уточнить нельзя было)… выяснилось что женщина просто на свой счет хотела денег положить… в итоге приняли через кассу и без комисии… короче вот так я стал клиентом ДельтаБанка
+
0
clavka11
clavka11
17 січня 2012, 11:27
#
Теперь главное умудрится забрать свои деньги, брать они любят а отдавать сложнее.
+
0
kmk
kmk
19 січня 2012, 14:05
#
Нормальный банк. Был депозитчиком пару лет. Менял гривну на бакс и обратно: очень легко и нужные мне суммы (о вкладах). Когда понадобились деньги, забрал все в положенное время без проблем. Осталась депокарточка «Чарівний гаманець», пользуюсь до сих пор. 0,5% начисляют от потраченного в супермаркетах и интернет-магазинах. Интернет-банкинг — бесплатный, правда слегка тормозят платежи (день-два), ну да фиг с ним, зато не надо ходить или ездить в банк — перевел с депокарточки на текущий счет и плати.
Короче — гониво на банк.
А минусы есть у всех, например, в Дельте — это очереди кредитчиков, особенно в последние дни погашений, мало банкоматов, туповатые некоторые сотрудники. Зато повышенные проценты и при досрочном расторжении Зростаючого вкладу нет потерь, платят даже за день расторжения.
+
0
Kurt
Kurt
19 січня 2012, 15:07
#
Бедные укробанкиры-лохотронщики… Они стараются, для заповедных граблетанцевателей проценты зарабатывают (аки в 1998, 2008 и периодически с ВА), а тут неблагодарные очернители сидят… Ждемс мораториум и очередную «проверку» укробанкиров. Немного терпия…
+
+5
yarg
yarg
19 січня 2012, 21:42
#
Банк — это бизнес. Самый обыкновенный. Ну, типа как торговля шаурмой на вокзале. И бизнес — имеет свойство иногда прогорать.
В США при 7000 банков в год ликвидируется от 100 до 200 банков. И никакой трагедии. Рекламных фирм или парикмахерских — прогорает намного больше.
На Украине за 20 лет ликвидировано около 20 банков — результат поразительный и удивительный (в смысле того, что в таких условиях — перманентного кризиса- наши банки такие живучие). посему ирония по поводу «граблей» и «укробанкиров» — немножко наивна.
Я конечно понимаю, что для кого-то — и один лопнувший банк — трагедия (особенно если в этом банке были его сбережения), но если смотреть в масштабе экономики — наш банковский сектор на удивление стабилен.
+
0
uainvestor
uainvestor
21 січня 2012, 10:55
#
Банк (и не только), как и друг, познается в беде.
Особенно мне нравятся положительные отзывы о СК страхователей, у которых еще не было страховых случаев.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися