Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
9 січня 2013, 8:58

Почему существует ностальгия по СССР

Эта статья не совсем экономическая, точнее она опосредовано экономическая, так как полностью без экономической мысли у нас не получается поговорить о жизни. Но для соблюдения редакторской этики, я эту статью размещаю в оффтоп, кто хочет – прочтет, кто не хочет – не нужно.

Идею написания этой статьи подсказали мне участники дискуссии по поводу последней статьи о «юбилее» СССР и предыдущие обсуждения статей на эту тему. Было интересно читать эти комментарии. И хотя под никами не всегда можно узнать, кто конкретно пишет и насколько этот человек знает реальную жизнь в СССР, но в целом можно сложить мнение о людях, которые так или иначе хвалят СССР и хотят, чтобы все вернулось. Получилось очень интересное наблюдение. Хочется поделиться с обществом. Возможно, я не прав…

Первая группа людей, которые тоскуют по СССР, это, скажем так, люди, которые жили в СССР, но уже все забыли. Точнее они забыли все плохое, но у них остались в памяти воспоминания из детства или юности о «золотом времени», которое прошло в СССР. Сразу уточню, когда я пишу «СССР», я имею в виду СССР до прихода к власти Горбачёва, потому что СССР времен Брежнева и СССР времен Горбачева, как говорят в Одессе — «две большие разницы». Мое детство и частично юность тоже прошли во времена доперестроечного СССР. И я тоже помню и первомайские демонстрации, и комсомольские собрания, и многое другое. Но в отличие от моих сверстников, я реалист, и хорошо понимаю, что сколько бы они не хвалили СССР – детство не вернется. Детские воспоминания всегда приятная вещь, но они мало общего имеют с реальной жизнью советских людей. Хотя, я понимаю эту группу любителей СССР, они верят, что может, если хотя бы их мифический СССР будет приятно ласкать их слух, то времена «когда деревья были большими» будут казаться не такими далекими. Этим людям ностальгию по СССР можно простить. У них фактически ностальгия по детству. А куда уходит детство – никто не знает.

Вторая группа людей, это те, детство или точнее подростковый период которых, пришлись на период перестройки, и поэтому они уверены, что СССР времен Брежнева был таким же. Нет ничего удивительного, что они не знают, что в СССР нельзя было просто так выехать за границу без визы на выезд (были такие визы), нельзя было купить импортную вещь в комиссионке или на рынке, а только по блату и большой перепродаже. И самое главное, они даже приблизительно не представляют, что такое быть исключенным из комсомола во времена Брежнева. Во времена Горбачёва можно было хвастаться, что ты не комсомолец, а вот во времена Брежнева это было клеймо. Хотя, некоторые люди времен перестройки помнят очереди, и думают, что это придумал Горбачев. К сожалению, во времена Брежнева не только КГБ было сильное, еще и очереди.

Но эти две группы людей вспоминают свою молодость, и поэтому им можно простить их некую наивность и желание вернуть юность хотя бы в разговорах. Но есть еще одна группа людей, которая объединяет часть людей этих двух групп, и людей, которые не знают СССР ни времен Брежнева, ни времен Горбачёва. Вот их ностальгия имеет несколько другие причины.

В свое время я встретил очень бывалого человека, о котором реально можно было сказать «он прошел и Крым, и Рым». Вот он сказал очень умные слова: «Если человек не умеет жить, то тут уже ничего не поможет». Вот именно такие люди и составляют эту третью группу любителей СССР. Это, прежде всего люди, которые по своей лени или нежеланию, ничего не хотели делать и во времена СССР, и во времена перестройки, и сейчас тоже не хотят ничего делать. Для них любые действия – это сложно, это тяжело, это непонятно. Зато они очень хотят чуда, и они верят в чудо. И вот тут им на помощь приходят представители старшего поколения из первой группы, которые без задней мысли просто рассказывают о своей жизни в СССР в русле сказочного сюжета. Тут вам и бесплатные квартиры, и бесплатная медицина, и бесплатные путевки, а еще куча друзей на маевке или на субботнике, и еще поездки в Крым летом с родителями, и много-много других мифов и выдумок. Понятое дело, что услышав такие слова, многие молодые и не очень молодые люди начинают верить в эти сказки, и мечтать, как было бы хорошо ничего не делать и жить, как в раю, то есть в СССР. Им кажется, что это тут им плохо, тут их заставляют работать, делать карьеру, заниматься бизнесом, или вообще зарабатывать деньги. А вот в сказочном СССР – другое дело. Ничего делать не надо, безработицы нет, все ходят на работу, все получают 5 и 30 аванс и зарплату, всем просто так дают бесплатные квартиры и путевки, и хочется, хочется мечтать дальше. В результате, им сложно понять, что карьеру в райкоме или обкоме КПСС было делать ничуть не легче, а еще сложнее, чем в наше время в банке или крупной компании. Им сложно понять, что без блата в СССР невозможно было ничего достать, ни квартиру, ни путевку, а тем более хорошую работу. Они просто не могут понять, что многие люди так и не смогли сделать карьеру и достичь чего-то в СССР только из-за «пятой графы». Теперь это кажется невозможным, но тогда многие люди, умные, образованные и хваткие, ничего не могли сделать с «пятой графой», или, что еще хуже, неудачной анкетой. Это сейчас можно спокойно делать карьеру и не оглядываться на эту «пятую графу». Это сейчас анкетные данные о Ваших родственниках не мешают Вашему бизнесу или карьерному росту. Это сейчас Вы можете спокойно менять виды деятельности, направления бизнеса, быть динамичным и не думать, что о Вас скажут на парткоме или профкоме.

Но нет, все эти «минусы» кажутся любителям СССР малозначительными. Хочется просто все блага цивилизации получать просто так, и потому и появляется ностальгия о сказочном СССР. Это что-то сродни мечтам о Рае. Тоже красивая сказка…

Переглядів: 5330, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 247

+
+118
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 9:11
#
Очередная ахинея Александр… опять затертая тема до дыр «о неблагодарном и ленивом народе». В СССР было множество косяков, и ваши комсомольцы так же делали карьеру через зад… но то был ваш выбор карьеры, шли бы в инженера, так нет же по партийной линии тянуло? А сейчас, такого беЗпредела, такой коррупции, такого грабежа и геноцида не было, не было такого хамского отношения к человеку, к сотруднику, к старикам, к детям. Поэтому Александр, кто бы вам не платил, я уверен придет время, и вы все и за все заплатите! а я своими комментариями, рассылками и информацией буду «подтачивать» ножку кресла, на котором сидят ваши дегенеративные хозяева. И читать ваши блоги читаю, из той идеи, что любые передвижения недруга, необходимо знать. Успехов вам в холуйской работе!
+
+46
Brayan
Brayan
9 січня 2013, 10:03
#
«… такого беЗпредела, такой коррупции, такого грабежа и геноцида не было, не было такого хамского отношения к человеку...». Да, может быть и небыло. Откуда же оно взялось? Видимо, наш народ, получив кое-какую свободу действий, превращается в волчью стаю. Так что же, тогда нам следует мечтать не то что о СССР, а о рабстве? Опомнитесь, сейчас проблема ведь не во власти, а в нас самих! А те 450-500 человек власти — это только прикрытие и оправдание для миллионов бездельников, воров и моральных уродов. Не вините систему, нация у нас такая, хитросделанная.
+
+6
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 10:34
#
Да есть бездельники, есть воры и моральные уроды… как и у всех наций заметьте. А о какой свободе действий вы говорите? и второе, хитросделанная нация — это евреи, я к ней не отношусь никаким геном… и третье, проблема как раз у власти, точнее в дегенератов которые там сидят… и в подобных как вы
+
+4
Brayan
Brayan
9 січня 2013, 11:01
#
«Да есть бездельники, есть воры и моральные уроды… как и у всех наций заметьте» — да, есть, но их меньше. Это факт.

«А о какой свободе действий вы говорите?» — именно о свободе действий, которой небыло в СССР. Сейчас у нас делай что хочешь — никто тебе ничего не скажет, только не переходи дорогу определенным людям. Только у нас можно сбить человека на пешеходном переходе и поехать дальше, когда у тебя кум в нужном месте сидит.

«хитросделанная нация — это евреи, я к ней не отношусь никаким геном…» — ага, тем не менее они живут куда лучше нас, потому что едины и пользуются безмозглостью других народов.

«проблема как раз у власти, точнее в дегенератов которые там сидят…» — наша власть, это украинцы и русские, наша нация, а не евреи, тем не менее нашу власть боятся. А почему? Ее защищают? Да. Кто? Мы же защищаем, украинская милиция, украинские судьи. Проблема не в них, а в нас.

«и в подобных как вы» — а я что плохого сделал? Что в жизни не ворую, плачу налоги, помогаю родителям, не пью и не курю, пытаюсь воспитывать ребенка честным и добрым? Или что пишу, что не хочу жить в тоталитарной системе, где мне говорят куда идти и что делать?
+
+16
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 11:11
#
1 абзац — дайте статистику что больше?
2 абзац — делай что хочешь? это заявление наобум… кто сбивает человека и не отвечает? только люди власти и их родственники
3 абзац — да евреи более монолитная народность, но достигают большего из-за вложенных с пеленок в мозги «подчини, обворуй, разграбь, уничтожь гоя»
4 абзац — во власти чуть ли не половина евреев, или чиновников у которых еврейские жены, а это одно и тоже… в шахтерах евреев не наблюдал ни разу… вот и подтягивают во власть к себе подобных дегенератов (это медтермин, почитайте дегенералогию)
5 абзац — вы думаете одно, а пишите другое… это как раз есть дерьмократический подход.
+
+5
Brayan
Brayan
9 січня 2013, 11:30
#
Ну, тогда признаю свое поражение. Получается, еврейская власть свергла наш трудолюбивый и честный народ, обратила в пьянство. Сядем же дружно вместе и поплачем за той хорошей советской властью, которая даровала нам все блага для счастливой безбедной жизни.
+
+16
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 11:39
#
Плакать не надо, не надо горевать за ушедшим… а вот бороться с гаденышами надо
+
+21
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 11:22
#
Для Инфопотока… Вы хотя бы видели или знаете, как делали карьеру в комсомоле, что так смело рассуждаете. Не комсомол, а КПСС вот была сила. Комсомол это был только старт или точнее площадка для старта. Другое дел, что Вы даже приблизительно не можете понять, насколько сейчас проще делать карьеру. Но все время пишите глупости об ЛЮБОВНОМ ОТНОШЕНИИ К СТАРИКАМ И ДЕТЯМ. Это было только на словах. У нас тоже сейчас много говорят об этом, Но теперь хотя бы говорят, не только об этом, но и показывают реальную картину. А тогда только была советская пропаганда
+
+30
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 11:32
#
Карьеру в комсомоле наблюдал за двумя очень близкими товарищами… не хочу комментировать даже, а в КПСС без комсомола как же? комсомол-это инкубатор… На счет любви к старикам и детям? тогда и сейчас? блин Александр, вы что слепой и глухой? ну зачем так прикидываться… а насчет пропаганды, так азаров не умолкает о покращеннях и многие верят, и как раз не многие понимают в какой катастрофе оказалась нация
+
+23
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 15:10
#
И раньше и сейчас были проблемы с пенсией. Любимая тема обсуждения старых людей маленькая пенсия. И были всегда проблемы, где взять деньги чтобы дать на лапу врачу или устроить в хороший садик ребенка. Поэтому оставить лозунги для членов КПСС…
+
0
Angry
Angry
9 січня 2013, 15:27
#
Александр, а вы сами были членом КПСС?
+
+13
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 15:27
#
Если вы заметили, то сейчас не стараются скромно «впихнуть» пакет с вином и коробкой конфет, дабы задобрить… сейчас ТРЕБУЮТ с помощью налогов, тарифов жкх, сборов, пошлин… а про остальное можете рассказывать Александр в домах престарелых, для вас там подходящая аудитория, ваши опусы только для старческих маразматических мозгов
+
0
viajador
viajador
9 січня 2013, 18:45
#
Насчёт пенсий — любимой песне лохтората « Ах как было хорошо в стране Советской жить»:

Моя бабушка, 1905 г.р., работала в колхозе (Сумская обл.), естественно, с момента его основания.

Вышла на пенсию в 1965 г. с назначением пенсии « з середньомісячного заробітку 8 крб. 52 коп. В РОЗМІРІ дванадцять крб.»

«Пенсія продовжена по старості в 1971р. в розмірі 20 крб.»

«Пенсія продовжена по старості в 1978р. в розмірі 28 крб.»
+
+8
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 18:56
#
Хлеб-16 коп.(буханка)картошка-(Кг)-10 коп молоко-14 коп.(0.5л) крупа 0т 8коп (кг) мука от 6коп(кг) соль-1 коп (кг) сахар 90коп (кг) бутылка масла подсолн. (0,5 л.)от 70 коп. кобаса вар. от 2 руб /кг бутылка дешевого вина (типа бормотуха)-1.05 р
+
+12
viajador
viajador
9 січня 2013, 19:03
#
Пенсия средняя сегодня 1100 грн. / 3.50 грн. = 314 буханок хлеба.

Пенсия колхозника в 1978 г. 28 руб. / 0.16 руб. = 175 буханок хлеба.

Минимальная зарплата (уборщица) — 70 руб.
Стипендия студента — 40 руб.
+
+6
viajador
viajador
9 січня 2013, 19:07
#
Молоко стоило 20 коп./литр без стеклотары (+20 коп.)

Сахар 84 коп./кг.

Вы пили это «бутылка дешевого вина (типа бормотуха)-1.05 р»? :)
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 19:27
#
Студентом-«Золотая осень»-смешно но пробовал… Да я не об этом-моя бабушка тоже такую пенсию получала и я не жалею что Союз упокоился-просто это наша история и об этом надо помнить.
+
+23
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 19:36
#
А ещё вино «Солнцедар», «Біле міцне», которое мы называли «Биомицин». Кажется по 1 руб. 02 коп.
А в детстве револьверы с барабанчиком по 50 коп. и конфеты «Подушечки» с повидлом внутри. И, никакой химии.
Нет, что ни говори, золотое было время, особенно для детей.
Очень жаль нынешнею молодежь, что она живет в нынешнем кошмаре.
+
0
viajador
viajador
9 січня 2013, 20:28
#
Если бы я знал, что такой «хвост» прицепится, то не начал бы тему.

Вы все ностальгируете за совковыми ценами, но не за бесперспективными зарплатами, когда инженеры шли работать таксистами и т.д.

От этой «счастливой» жизни, почему-то, в первую очередь ТОГДА спрыгивали за Железный Занавес те, кто кушал чёрную икру в то время как 95% населения кабачковую.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:37
#
Да не нравится мне черная икра и жить я хочу здесь-где родился-вопрос вообще не стоит в этом -просто никуда мы не денемся -Союз-это наша история и наш дом…
+
0
viajador
viajador
9 січня 2013, 20:41
#
Кто же против?! )
+
+1
viajador
viajador
9 січня 2013, 20:42
#
Жить нужно там, где корни,
а работать там, где деньги.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 19:28
#
Молоко в пакете .-сахар-развес -мешок 45 р.
+
0
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 19:41
#
Сахар — 78 коп. за кг. и 40 руб. — мешок. Но был сахар и дороже.
У меня знакомая варила конфеты из сахара и зарабатывала по 500 руб в день, правда на севере, в Норильске.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 19:46
#
В Норильске тоже был-Талнах Алыкель Каеркан…
+
0
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 19:50
#
Я жил два года в Кайеркане — Долине смерти. И спирт точно был, и куры французские, которых сейчас полно, а больше всего любил болгарский сок — абрикосовый. А вообще, там было очень много импорта.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:11
#
Мирабели виноград из Средней Азии персики арбузы-благодать-вина Болгарии Венгрии…
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:12
#
Каеркан-поселок шахтеров (Столица северной части Украины)
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 19:47
#
Первое что удивило -спирт в поллитровках-9 рублей (в Норильске)
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 19:58
#
Вот вы тут разошлись, сейчас на сайт зайдет правдолюб Охрименко и расскажет нам правду про цены, а вам пока не верю:)
+
+21
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 20:04
#
Мы вспоминаем свою молодость и ностальгия здесь ни при чем, а цены и жизнь мы и без него знаем. А самое главное, есть ещё такое моральное понятие, как совесть, которое вообще куда-то исчезло. Как призрак.
+
0
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 20:06
#
ВИКТОРс- согласен на все 100%…
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
9 січня 2013, 20:08
#
+100500!!!
+
+6
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 20:08
#
Александр не пробиваем, сколько ему не пытаюсь объяснить, что не все так жили как он, без толку. Он пытается мне внушить, что я и мои родители жили по другому:)
+
+15
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:16
#
Да жил он припеваючи и тогда ведь его родители не на полях горбатились а в Броварах на базах сидели…
+
0
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 20:07
#
Слушайте, Слава. Просто ради интереса, что не верите. Врать не стану. Нет причины.
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 20:13
#
Да вы что, я же :) поставил. Я не верю Охрименко, вот это точно. А вы что не читали мои с ним переписки?..
minfin.com.ua/2012/12/29/701071/
+
+16
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 20:16
#
Мне повезло, что я хоть краем захватил те времена и покатался по стране.
Хоть у наших детей сейчас больше выбора куда поехать, но средств думаю не у всех хватит.
+
+20
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 20:17
#
Как по другому? Плохо, что ли? Полная чушь. Были и трудные времена. Но были и хорошие. В деревне, хата не запиралась. Только щеколда пряталась. Я находил палочку и открывал дверь в коридор. А народ жил, это только надо было увидеть. Если праздник — собиралось все село, столы ломились от еды. Икры не было, но был холодец, квашенная капуста, картошка с мясом и водка. А потом песни, деды в карты, а бабы сплетничают. И самое главное, на лицах — счастье. А сейчас, еду вечером и смотреть жалко на лица пассажиров. уставшие, обреченные, часто злые.
+
+10
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 20:20
#
Да встретить счастливое лицо на улице сейчас редкость.
Ну разве что Янукович по телику всегда счастлив:)
+
0
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 20:26
#
Иду читать «Новый год по-советски»
+
0
Andrey M
Andrey M
9 січня 2013, 16:44
#
По статье с Александром я вцелом очень солидарен. Но Александр забыл сказать какой тогда была стабильной деревяная национальная валюта и что «грязная американская бумажка» доллар стоила 70 коп. Также Александр стоило бы добавить что и в нынешней ситуации с ГРН нас может ждать схожий сюрприз.
И, о чудо, как Александр забыл повторить «свою мантру» о выгоде размещении денег в ГРН потому что они будут работать на экономику нашей страны? Кстати, тогда все, как Вас и учили в комсомоле, размещали в рублях и где та страна? А кто прятал под матрас в доларах или покупал золото — сегодня владеют банками (бывшие комсомольцы Боголюбов и Коломойский, Черновецкий, Тигипко и прочие) и агитируют размещать в их банки депозиты в ГРН Вашими проплачеными статьями чтоб потом на межбанке проконвертировать это в валюту. Правда проффесор, пока Вы были в комсомоле, жизнь познавал и сегодня успешно благодаря аналитическим холуям наверстывает упущенное с маленьким стоматологом. Не кажется Вам что Вы и НБУ не там спекулянтов ищете?
+
+70
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 9:14
#
Александр (не в обиду конечно) я вот тоже наблюдаю за Вами -Вам нравится дразнить людей и получать от этого удовольствие — я не буду ставить диагноз… Обратитесь к специалисту (иначе Ваша старость пройдет плохо для Ваших родственников).
+
+38
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 11:25
#
Почему дразнить, Это чисто по Вашим комментария. Я их не писал. Писали Вы, поэтому и так и получилось. Что читать о себе ПРАВДУ тяжело. Что не приятно осознавать, что Вы просто бездельник и лентяй который ждет ДОРОГО ЦАРЯ и поэтому очень ностальгически пишите о СССР. Правда она всегда такая… Немного горькая
+
+18
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 11:38
#
Никто не ждет доброго царя… ждут равных условий жизни, а не беЗправья как сейчас… не перекручивайте Александр, а то за ваше вранье, заработаете болячку на язык
+
+21
makson
makson
9 січня 2013, 14:50
#
Полностью согласен. царя нам не надо. условия и конкуренция нужны. здоровые и честные.
+
0
vitpobeda
vitpobeda
9 січня 2013, 19:01
#
А если никто не ждет царя то почему президентом стал бывший зэк?
+
0
Angry
Angry
10 січня 2013, 10:00
#
Ну любят у нас «обиженных системой». И жалеют их.
А они никого не жалеют.
+
+8
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 17:36
#
Александр Андреевич… у Вас уже рецидивы начинаются.Дорогой Вы наш позаботьтесь о своем здоровье… Вы даже стали забывать что я писал ...-Я успешный предприниматель-а Добрым Царем и сам могу быть...-Только вот вопрос-Зачем оно мне?-Подумайте о своем здоровье
+
+8
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 10:31
#
— … Всё дело в том, что эту работу можешь сделать только ты. Тебе всего лишь надо боднуть один столб. Таким образом, мы восстановим расчетное положение геомагнитной оси и устраним искривление гравитационного поля. Пойми, если этого не сделать сейчас, с приходом Кали-юги пространственно-временной континуум приобретёт отрицательный вектор и свернётся. При таких параметрах гравитационной структуры, учитывая свойства кварк-глюонной плазмы ядра, всего через сто двадцать восемь с половиной земных миллионов лет вся Вселенная погибнет! ВСЯ, понимаешь?

— А ромашки после этого будут?

Дракон опешил: — Где?

— Ну, здесь, на моём поле! Будут?

Дракон поморщился, припоминая старую географию Земли:

— Видишь ли, здесь, на этом месте должно быть море…

— Ну, нетушки! — мотнул головой Борька. – Море моей маме не понравится. Она ромашки любит. Не буду я ваш ледяной столб бодать! Я лучше пойду со Звёздочкой играть.
+
+17
RaSvet
RaSvet
9 січня 2013, 10:38
#
«У нас традиция. Каждый год, 31 декабря я с друзьями хожу в баню». :-)
Так и г-н Охрименко каждый год тянет волынку о ностальгии по СССР.:-) Уже всё тёрто и перетёрто в пыль.
НО! Как бы то ни было эта ностальгия у основной массы населения, начавшего свою осознанную жизнь в СССР останется. :-)
+
+23
UkrGoldRatio
UkrGoldRatio
9 січня 2013, 11:11
#
+1 Охрименко за трезвость и напоминание, что в большей степени надо жить сегодняшним днем, а не вчерашним/завтрашним.
+
+25
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 11:35
#
Сегодняшним днем живут люди при смерти, рабы, алкоголики и наркоманы… им только сегодня прожить
+
+22
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 12:30
#
А ещё так живут наши керманичи и один рыночный человек…
+
+12
regulator
regulator
9 січня 2013, 17:58
#
Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон.
+
+41
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 11:13
#
Самое главное, в СССР каждый человек был уверен в завтрашнем, имел чувство собственного достоинства и гордость, а сейчас у каждого второго гражданина в глазах только $|€..((А то что были не свободными тогда, так и сейчас -оглянитесь, все заложники денежных знаков и это печально, что от былой духовности у населения не осталось и следа…
+
+28
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 11:27
#
Для Евгена. Какая уверенность в завтрашнем дне. Не пишите. что знаете. Была уверенность, что завтра будет еще хуже чем сегодня. Вот что такое уверенность в завтрашнем дне в СССР. Поймите у Вас есть возможность реально делать свою карьеру, а не зависеть от анкеты или КПСС. А Вы все время ждете Доброго Царя и пишите глупости о ЗВР, В чем не понимаете ничгео
+
+5
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 11:34
#
Вашу карьеру мы наблюдаем…
+
+20
wassa14
wassa14
9 січня 2013, 11:17
#
Покоління сильно не переробилося, отримало квартири, залишило після себе непотрібну економіку і т.д.Тепер молоде безквартирне покоління вкалує без будь-яких перспектив відстьогуючи при цьому 36% своїх доходів старшому поколінню для виплати їм пенсій, яке навіть не спромоглося відкласти собі на старість.
+
+42
VictorS
VictorS
9 січня 2013, 13:00
#
Нет, ну Вы подумайте только! «Покоління сильно не переробилося, …залишило після себе непотрібну економіку». Да что бы Вы делали без этой советской экономики. Наверное, передохли б уже. Что-то не вижу новой. Т.е. вообще не вижу в упор. Поскольку её не существует в природе.
Все что, есть и что было, это труд нескольких поколений советский людей, которые и создали все в стране. Т.е. построили школы, больницы, заводы и фабрики, разрезы и шахты. А что сделала новая власть? Вы хоть понимаете? Школы и клубы разобрали на кирпичи. Заводы и фабрики остановили и разрезали на металлолом. Разрезы и шахты разворовали и затопили водой. А все почему? Да потому что бывшая советская номенклатура, эти воры в законе, пришла после развала снова к власти и, не желая строить рыночную экономику, не допуская в страну никаких инвесторов, просто решила все превратить в звонкую монету. Только одни переправляли за границу золото СССР, а другие, воры помельче, металл и все, что осталось. Ещё землю продадут, и тогда полный гаплык.
И о том, что «навіть не спромоглося відкласти собі на старість». Заработали они себе на старость. Ведь все вокруг, – это, по рыночным законам, должно пойти на оплату пенсий. Это их наследство.
Поймите правильно. Не судите и да не судимы будете. Различайте простых людей и прохиндеев, которые заявляют, что они, дескать, рыночные. Да только неувязка одна. У нас нет рынка! А есть пародия.
+
+24
Angry
Angry
9 січня 2013, 13:06
#
Старшее поколение не только обеспечило себе старость, но и отстроило страну на столько, что ее уже больше 20 лет разворовывают и не могут до конца разворовать.
А обеспечение старости было на сберкнижках. Сбербанк/Ощадбанк эти деньги у стариков просто спер и сейчас выжившим выдает «Предвыборные копейки».
В СССР народ жил как в детском саду. За него все решали и о нем со всех сторон заботились. Старшее поколение считало, что если положить денюжку в сберкассу, то ее ВСЕГДА можно забрать обратно. Государству доверяли, банкам доверяли. На курс валюты большинству было наплевать. А сейчас «новое» поколение держит свои накопления под подушкой на съёмной квартире, потому что не доверяет в банк нести ибо опять надурят.
+
0
Gen
Gen
9 січня 2013, 15:26
#
Гроші спер не Ощадбанк, а КПСС, смішно читати.
+
+6
Angry
Angry
10 січня 2013, 10:06
#
Ощадбанк был( и есть) государственный банк. Во главе государства( как и во главе банка) стояли члены КПСС. Так что деньги сперли члены КПСС, которые могли дотянутся до этих денег. Так что мы говорим Ощад- подразумеваем Партия, говорим Партия- подразумеваем власть.

А теперь эти же члены КПСС мотивируют народ вкладывать свои остатки денег в национальную валюту, размещать на депозитах банков этих экс-членов Партии и т.д.
Укравший раз сопрет еще раз.
+
+41
KovelRivne
KovelRivne
9 січня 2013, 11:21
#
Да в общем всё близко к жизни Александр написал. Только у меня ностальгия не по СССР, а по упущенным возможностям после его распада. Советский Союз был обречён на распад, т.к. всё, что не развивается-начинает гнить и распадаться. Теперь когда у меня есть и жизненный и деловой опыт, удивляет только, как долго СССР мог продержаться. Какие колоссальные материальные и людские ресурсы тратились впустую. СССР это ведь не только Гагарин, спутник и Днепрогэс. Это и отсутствие газификации в подавляющем количестве своих населённых пунктов, при безудержном экспорте газа за рубеж, типа: « своя скотинка пусть терпит, невелеки баре, только бы иносрацы были довольны». А кормить столько лет голодную черноту развивающихся стран половины земного шара (Куба, Вьетнам, Ангола, Эфиопия, Мозамбик, Ассуанская ГЭС в Египте и т.д. и т.п.). А бесплатные миллионы тон нефти, продовольствия, оружия диктаторским режимам только за обещание «строить социализм». И это при дефиците и очередях в своих магазинах. А безмозглые «стройки века» которые не могли и не дали отдачи -это тоже СССР. А решение выживающих из ума «кремлёвских старцев» пославших на гибель тысячи молодых здоровых граждан в Афганистане и других горячих точках — это тоже СССР. СССР есть и выпадение челюстей «вечно молодых» пожизненных генеральных секретарей на съездах КПСС, умирающих по старости на рабочем посту. И их замена после смерти такими же дряхлыми «энергичными руководителями». Но лучше охарактеризовать то время, на мой взгляд, может рассказ одного пенсионера (в прошлом китобоя), который он мне рассказал в поезде много лет тому назад, но который я периодически вспоминаю, когда некоторые мечтают о возврате СССР. Было правилом, когда перед очередным съездом КПСС (или любой другой юбилейной датой), все коллективы СССР и китобои в том числе, посылали телеграммы к съезду о перевыполнении плана. Для этого китобои зачастую были вынуждены забивать больше китов, чем могли сохранить (если морозилка была полной). А затем когда киты начинали портиться и давать запах -выбрасывали их туши в море. На мой вопрос, а нельзя ли было просто послать телеграмму о перевыполнении плана, а китов не бить, ответил:«Нельзя, т.к. на судне были стукачи-особисты, и капитана могли отдать под суд за приписки». Премию за перевыполнение плана все получали, а то что китов убивали и выбросили впустую, мало кого волновало. Как рассказывал этот пенсионер-китобой, в иностранных портах их встречали плакатами « Killers-Убийцы». И только сейчас этот пожилой человек, с возрастом всё осознавший, рассказывая об этом плакал, т.к. он вспоминал, что нередко семейства китов были очень любопытны, и за ними не нужно было гоняться, они сами подплывали к судну, в том числе и самки с детёнышами, и лёжа на спине смотрели на нас: «А мы этих беззащитных и доверчивых животных, бессмыленно убивали, а потом выбрасывали». Вот именно это, на мой взгляд, а даже не бестолковое хозяйствование и есть приговор СССР.
+
0
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 14:45
#
KovelRivne, китов действительно жалко… но вопрос к вам, вы знаете структуру экономики Афганистана? и почему СССР был обречен?
+
+20
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 15:12
#
А сколько людей похоронил СССР на этих стройках и в ГУЛАГе. Сейчас Мы все смелые. Но думаю мало кто из любителей СССР захотел бы поработать на ударных стройках СССР.
+
+17
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
9 січня 2013, 17:27
#
Ездили и работали Три стройотряда за плечами — Тюмень, Хабаровский край.. В шесть уже на работе, в двадцать ноль-ноль окончание. Без выходных. На трехразовое пропитание — 95 копеек в сутки на человека. Зарабатывали в среднем 800 рублей за два месяца.
Никто не заставлял ехать, в хороший ССО, с опытом руководителя, сложно даже было попасть. Но половина из нашего потока ездила, а вторая половина летом дома сидела.
+
+5
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 10:23
#
А сколько погибло? Давайте без хлёстких звонких фраз от историков-пропагандистов. А сколько вымерло народа в Штатах в 30-е годы? Я уж не говорю о целенаправленном, окормляемым государством, истреблении коренных народов в САСШ?
Вообще, мало ли людей вполне добровольно пахало на Целине, БАМе, на строительстве ГЭС Сибири, при Косыгине возводил нефтегазовый комплекс СССР, юзаемый по сей день.
+
+20
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 10:19
#
А чего этот китобой не попытался донести до высокого руководства реальное положение дел? Понимал ведь капитан, что вопрос очень недоработан, однако же тревожить высокое начальство, которое могло и не знать толком о таком положении дел, писать, доказывать, убеждать почему-то не желал. А я вот думаю, что со своей колокольни капитан поступал верно, ведь рисковать было чем: должность капитана дальнего плавания, загранкомандировки в то время, да валютные чеки дорогого стоили, вот потому и помалкивал латентный китофил.Ну а потом всплакнул, помянул убиенных собственноручно китов. Хотя, как бы не демонизировали охрименки и ему подобные советское время вовсе не факт, что за попытку разъяснить руководству тупиковость ситуации капитана бы это сняли с должности и уж, тем более, лишили партбилета. Ну не была советская власть абсолютно иррациональной! Конечно, когда на руководящих постах сидели как раз такие приспособленцы как охрименко, гнобящие всякое начинание, лишь бы доказать собственную необходимость и значимость, тогда пробивание толковой идеи могло обходиться инициатору недёшево.Однако такие же сидят и ныне, нередко, люди-то не поменялись.Только теперь такие упыри используют своё кресло как доходный бизнес.
У меня был родственник, которого назначили начальником весьма не маленькой на то время(1973 год)нефтебазы. Это был человек весьма дотошный и даже бесстрашный(в войну летал на штурмовике, совершил 50 вылетов на штурмовки).Нефтебаза, при прежних начальниках, легко и просто сбрасывала стоки с промплощадки без локальных очистных прямо в речку.Превышение по нефтепродуктам доходило до 50 ПДК. Новый начальник, сам заядлый рыбак, стал пробивать деньги на установку локальных очистных. Ездил в командировку в Москву, писал тревожные отчёты совместно с учёными-химиками и СЭС и так «достал» своё руководство, что оно таки согласилось и выделило средства на установку.После внедрения установки нефтепродуктов в воде было не более 5 ПДК, всё же установка требовала доработки, но после его смерти оставили всё как есть. Но за пять лет работы установки количество нефтепродуктов в реке таки уменьшилось.
Другой пример. Один молодой специалист, попав на химпредприятие в СССР, глянув на всё свежим взором, выявил технологический нюанс, соблюдение которого, позволяло повысить выход продукции на 5%, при прежних затратах на сырьё, топливо и обслуживание реактора. Требовалась лишь небольшая, доступная переделка конструкии узлов установки в целом. Для того, чтобы пробить это усовершенствование этот специалист тоже втянулся в переписку, выступал на техсоветах, где нередко, вступал в острые дебаты с начальником цеха, начальником ОМТС, а то и с главным технологом, но своё решение пробил, за что получил премию в 100 рублей(начало 80-х) и стал замначцеха, когда на пенсию ушёл прежний замнач. Было этому спецу тогда 27 лет от роду. При вступлении в партию, среди прочего, ему в заслугу ставили именно это внедрение.Сейчас этот «молодой специалист» — за бугром, один из региональных представителей Лурги. И клал на всяких арбузовых с горшковыми вместе!
К чему это я? А к тому, что своё нередкое нежелание хоть как-то причинять себе любимому беспокойство нередко удобнее свалить на непреодолимые обстоятельства или, конкретнее, «людоедскую» советскую власть.
+
+15
kievljanin
kievljanin
9 січня 2013, 12:19
#
Спасибо, Александр!!! Мне папа много про СССР рассказывает (он 1950 года рождения). Говорит, что люди были добрее, детство интересней, но вот все остальное… И рассказывал про фарцовщиков, и про длиннющие очереди, помнит даже, как в детстве за хлебом с 4 утра стояли у магазина в очереди. Да и в то время тоже была «золотая молодежь» — сыновья и дочки партноменклатуры и что в СССР РЕАЛЬНО были и бедные и богатые люди. Сейчас, говорит, есть намного больше возможностей, чем тогда.
И про пустые полки в магазинам рассказывает, но вспоминает, что был магазин «объедки» на Печерске, куда выбрасывали залежавшиеся товары со спецмагазинов для партработников.
Да и тех же Битлз или Роллин Стоунз надо было всеми правдами и неправдами разыскивать или переписывать на рентген. Это сейчас даже не вериться, что тогда музыка, хорошая музыка, так дорого стоила и была дефицитом.
В общем, можно вести рассказ большой-большой. А вот то, что после СССР осталось много лентяев — это правда. Особенно бюджетников. Сам таких знаю. Получают мизер, жалуются, что денег не хватает, а на вопрос:«Почему сидишь, а не пойдешь, не найдешь место получше?», отвечают:«Так зато стабильные копейки». Вот и все! Так что, если нравится такая стабильность — тогда сорри, пусть не жалуются!!!
+
+18
kirjan
kirjan
9 січня 2013, 13:45
#
Не будем углубляться в технологии записи звука, но записать на кассеты, можно было всё что угодно, причём в основном бесплатно. Это всё равно, что сказать современным деткам — у нас не было планшетов… детки удивятся — как же вы жили?
+
+23
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 10:31
#
А очереди, которые входят в стандартный перечень аргументов «против» из «Кодекса обличителя СССР» из сегодняшнего дня никуда не делись.Они лишь переместились в БТИ, земельные отделы, налоговые, МРЕО, на таможенные переходы, етс. О том, что испытывают люди в этих постсоветских очередях, думаю, многие здесь знают не понаслышке
А легко ли может найти себе работу мужчина после 40 лет? Ведь сейчас промышленности уже почти и нет, соответственно. навыки высококлассных технарей мало востребованы(электриков и сантехников не считаем, это рабочий персонал по определению) и не нужны.Нужны лишь манагеры-расходный материал.Через десять-пятнадцать лет их выкидывают на кадровую помойку, потому как всегда есть возможность выбрать из того, что помоложе.
Про женщин, после 40-ка, пытающихся трудоустроиться, я вообще молчу.
+
+14
kirjan
kirjan
9 січня 2013, 13:36
#
Я не говорю о том, что СССР был идеальной страной.

Но мы больше 20 лет стоим и проедаем то, что было создано
www.epravda.com.ua/publications/2012/12/24/352281/
другие при этом идут вперёд.

Как могла выжить страна, если её руководитель заявляет

«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.» (с) Горби

Впрочем это только доказывает, что система в том виде была нежизнеспособна.

Кстати китайцы свои оргвыводы сделали
+
+19
funtik
funtik
9 січня 2013, 13:56
#
А я настаиваю — СССР 50-х-60-х был идеальной страной… простое сравнение стран
+
+5
kirjan
kirjan
9 січня 2013, 14:09
#
Никто не говорит о 50-60, развал произошел в 80-90. Выигравшие от распада — жители столиц, они громче всех кричали, как их утесняют.
+
+6
Gen
Gen
9 січня 2013, 15:08
#
Вас би в колгосп 50-60х, щенячої радості від СССР здуло б за один день, а там жило більше половини населення.
+
+13
kirjan
kirjan
9 січня 2013, 20:34
#
Зато сейчас там тишь да блажь — одни руины и света нет
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 14:00
#
А вы подскажите Александру, какая партия правит в Китае, может он не знает.
+
+9
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 15:13
#
КПСС и КПК это очень разные партии. Вы забыли, что Леонид Ильич Брежнев в своем докладе на 25 съезде КПСС назвал экономический строй Коммунистического Китая «фашисько-феодальный». Поэтому не путайте… КПСС было виднее, что и кто такие КПК
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 15:20
#
Так может не название партии, а те люди кто этой партией руководит делают историю. И от народа и тогда и сейчас все зависит.
Как тогда, так и сейчас если у человека было желание, он мог продвинутся вверх.
А уничтожить неугодного, могли в любые времена.
+
+40
funtik
funtik
9 січня 2013, 13:47
#
МС Горбачев — предатель… СССР — великая страна (особенно в 60-х-70-х)… в СССР 95 % граждан имели уверенность в завтрашнем дне а 5% раскачивали лодку ибо не могли «самовыразится»… теперь эти 5% самовыражаются а остальные 95 нищие… именно эти 5% и расказывают сказки как все было плохо… именно эти 5% имеют возможность покупать Мерседесы и Бетли, ездить на Мальдивы и лучшие курорты мира и оттуда в блогах через интернет рассказывать как все было плохо в СССР… именно эти 5% преследовало КГБ и именно от них шла и идет вонь про то как ИМ было плохо… но это совсем не так! уже сейчас сраный капитализм обосрался и таже Европа по уровню социализации приближается к стандартам СССР а США спит и видит чтоб получить доступ к достижениям СССР не только в экономической но и социальной сферах… в то время когда штаты воняли о неравенстве в СССР у них самих негров с говном смешивали еще в 60_х… узнайте больше о голодоморе в США в 30-х — прозреете… так что закройте рот — 5%
+
+14
Brayan
Brayan
9 січня 2013, 14:21
#
Ага, но эти 95% избирают этих 5%. Не стыдно ли жаловаться? Нет выбора? Создайте выбор! Не пускают? Используйте те же методы. Не позволяет мораль или средства? Кому тогда нужны такие кандидаты, которые ничего не могут? Конечно проще за пакет гречки поставить галочку в бюллетене, где скажут, а по возможности «обагащаться», вынося шурупы с завода или канцелярию с офиса домой.

...«а США спит и видит чтоб получить доступ к достижениям СССР не только в экономической но и социальной сферах…» Вот такого еще в жизни не слышал. Серьезно, первый раз вижу такое мнение.
+
+14
makson
makson
9 січня 2013, 14:56
#
Брайан вы что маленький? кто избирает? да большинство на выборы не ходило только потому что голосовать не за кого и потому что графу против всех убрали.
+
+4
Andrey M
Andrey M
9 січня 2013, 17:01
#
Фунтик, при Вашей Великой стране у моего дедушки в 32-33 годах с семьи 13 человек выжило только 2 (он и сестра), а все потому что его отец жил на хуторе (отдельно стоящее хозяйство от населенного пункта) и вкалывап с детьми с утра до ночи и имел 2 вола, 2 лошади и 4 коровы ну и земли чтоб обрабатывать. И он не хотел отдать все это в колхоз задрипанцам и на их же потом бесплатно батрачить. О неравноправии и расизме в США не спорю, но по сравнению с комуннистами того времени фашисти просто дети…
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 18:31
#
Андрей к сожалению наверное нет ни одной страны в мире, где бы не гибли люди от действий власти.
ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%E0%FF_%E4%E5%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF
Или в этом тоже виноваты советская власть, просто время было такое.
А сейчас как можно назвать эту страну, где мы живем. У вашего деда было 13 детей, а сколько у вас детей и почему так мало, в нашем то процветающем государстве.
К слову у моего деда было семь детей.
+
0
infopotok
infopotok
9 січня 2013, 14:43
#
Brayan, судя по вашим комментариям, вы либо человек который только всю жизнь информацию получал с телевизора, потому такой наивный… или похуже, знающий о чем речь, но все перевирающий… подобно Охрименку, т.е. провокатор, информационный диверсант…
+
+9
makson
makson
9 січня 2013, 14:57
#
Правильно вы все пишете. либо человек специально все это пишет. но то что он неадекватный нашим реалиям 100%
+
+6
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 14:59
#
Он жил и остается жить в другом мире, в отличии от большинства народа.
+
+6
Gen
Gen
9 січня 2013, 15:20
#
Погано що СССР розвалився в 1991, сталося б це на декілька років пізніше, то любителів совка не було. З голоду повмирали б. А ті хто вижив будували нормальну економіку (як у Польщі).
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 15:24
#
Вы прям как Сталин, меньше народу больше кислороду:)
+
+8
Angry
Angry
9 січня 2013, 15:29
#
Скорее, герой Украины Бандера. Чем больше украинцев замочат. тем жирнее кость им бросят.
+
0
Gen
Gen
9 січня 2013, 16:20
#
Я ж разом з вами жалію що СССР ласти склеїв! У вас же ностальгія.
+
+20
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 18:14
#
Ностальгия здесь не причем, просто Александр пытается создать впечатление, что при союзе было одно плохое.
Не мы первыми полетели в космос, и все ученые при союзе были бездари, а сейчас страна процветает, и самые умные не бегут за границу.
У нас самый лучший президент, самое лучшее правительство, и в стране нет проблем, депутатом может стать кто угодно, при этом депутаты в думу приходят бесплатно, а после этого прихода народные депутаты пекутся о благосостоянии населения, а не о том как отработать свой бесплатный приход в думу.
+
+34
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
9 січня 2013, 16:35
#
Здравствуйте, Александр. Вчера Вы писали о возможностях инвесторов в текущем году. Хорошая статья, особенно и добавить нечего и не совсем понятно почему многие «кололи » Вас. Вот только отзывов маловато — у профессиональных инвесторов есть свои аналитики и свои мозги, а у большинства просто нечего инвестировать. Другое дело СССР — тут брось «кость» народу и только руку вовремя отдерни — откусить могут. И началось и понеслось.
Какой был плохой СССР мы и сами знаем без Вас. И знаем причину, о которой Вы умалчиваете. Умалчиваете потому что сейчас наша страна идет семимильными шагами в сторону СССР. Причина эта — монополия на власть, которая порождает все другие монополии.
Вы пользуетесь одним из любимых средств всех манипуляторов сознанием — подменной понятия. Спросите у людей — «Хорошо ли Вам живется сейчас?» и 80% ответят «Нет». Но тогда надо будет анализировать, что у нас не так и что надо делать. Гораздо проще написать как плохо было тридцать лет тому назад. Да плохо, но тогда девки были моложе и буквы в газетах крупнее! И не трогайте мое прошлое своими руками!
Покопайтесь в настоящем. Оно, как и наше прошлое, тоже может быть у нас с Вами разным. Возможно в Вашей стране:
— решены вопросы той самой монополии власти и построено гражданское общество;
— никто не «отжимает» бизнес у «не наших»;
— нет расслоения общества на сверхбогатых и нищих;
— нет безработицы, решены вопосы алкоголизма и наркомании;
— нет коррупции и простого взяточничества, и пр., пр., пр.
В Вашей стране, скорее всего, действительно можно не думать об анкетных данных и занимать самые высокие посты в государстве имея уголовное прошлое, иметь отношение к обороне страны и не иметь допуска к государственной тайне.
Александр бросьте сорить людей по причине прошлого страны. Его не вернешь и не переделаешь. Займитесь созиданием, я верю у Вас это получится. Вчерашняя статья тому пример.
С уважением.
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 17:17
#
Лозунги красивые, но это только лозунги. Их не возможно реализовать. Не в одной стране мира даже часть этих лозунгов не реализовали и никогда не реализую. Поэтому я больше придерживаюсь другого лозунга «Старину не рушить». Нужно уметь работать в различных условиях, а не ждать, что будет как-то по другому…

К слову. Где лучше работать в большой или маленькой компании. Я думаю в большой…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 19:07
#
Вот, вот, поэтому присоединение к ТС — лучше, чем «шароварная незалежность»…
+
+16
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 19:31
#
Как в анекдоте -Люблю групповуху — сачкануть можно…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 січня 2013, 17:42
#
Кажется еще и Россия развалится со временем. Так что не горюйте. Это послеалкогольный синдром.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 січня 2013, 17:45
#
Я в это верю, так как на минеральных ресурсах и страхе народа вечно не смогут держаться.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 20:33
#
Для многочитающих тупую пропаганду:
«Ненавидеть российскую экономику – это для многих людей настоящая работа с полной занятостью.

Читать далее: inosmi.ru/russia/20130109/204336545.html#ixzz2HVLYusWo
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
+
+12
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 17:49
#
Александр Андреевич -а расскажите, пожалуйста, как это в бывшем Союзе Вы сумели от Армии Советской откосить?-Очень интересно.
+
+1
vicmarin37
vicmarin37
9 січня 2013, 18:00
#
Да Российская империя на армии только и держится до тех пор пока ООН начнет признавать новые декларации о независимости.
+
+11
22882288
22882288
9 січня 2013, 18:40
#
Всем ностальгирующим по СССР и клянущим нынешние времена: ЛЮБОЕ проявление инакомыслия и критики в адрес существующего тогда советского строя сурово каралось-от расстрела до больших сроков в местах не столь отдалённых.Самый «гуманный» приговор-лечение в психиатрической больнице.В мире, наверное, больше не было страны. где было введено и (поощрялось !!!) такое словосочетание, как «ГЕРОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ»(!!!), нас воспитывали на примере ПИОНЕРА-ГЕРОЯ П.Морозова, предавшего большевикам своего родного отца или на примере коммуниста Макара Нагульнова с «Поднятой целины»М.Шолохова — помните, надеюсь, его знаменитую фразу «поставь передо мною стариков и детей малых-всех порешу ради мировой революции !».Поэтому-стоит ли удивляться, что остались ещё и в нынешние времена люди с тем совковым сознанием.Обижаться на них не стоит- это просто больные люди, отголоски пещерного прошлого.Они скоро уйдут навсегда.
+
+13
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 18:46
#
Ну да нас так обманывали и скрывали, что наш герой Бендера, а освободили нас от фашистов УПА.
Вот гады;)
+
0
viajador
viajador
9 січня 2013, 19:21
#
Город Бендеры тут ни при чём…
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 19:50
#
Поспешил ошибся, просто нынешних героев плохо знаю, так что извиняюсь, что перепутал красивый город Бендеры с героем нынешней молодежи, а так же вдохновителем Охрименко, Степаном Бандера.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 19:53
#
Там, в Бендерах, тоже нациков своих хватает. Те же проблемы…Давно бы к России присоединились, да труп Украины мешает.
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 19:54
#
Зато при союзе был спокойный городок.
+
0
viajador
viajador
9 січня 2013, 20:24
#
Вокруг матушки России — сплошные бендеры…
+
0
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 22:00
#
Не только вы так считаете, посмотрите, чему детей учат:
topwar.ru/22701-rossiya-kovarnyy-vrag-i-okkupant-a-my-samye-drevnie-chemu-uchat-detey-v-shkolah-stran-sng.html
+
0
Gen
Gen
9 січня 2013, 21:55
#
А твій труп?
+
0
silent
silent
9 січня 2013, 21:57
#
Gen, огромная просьба — не переходить на личности.
Спасибо.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 22:08
#
За что на меня-то обижаться? Почитай, что пишут украинцы про Украину:
— minfin.com.ua/blogs/discuss/31910/
— minfin.com.ua/blogs/12345/32234/
— minfin.com.ua/blogs/DASHA2112/32283/
— minfin.com.ua/blogs/Prorok/32270/
— minfin.com.ua/blogs/12345/32208/
— и много других блогов. Почитав все это, вывод — однозначный. Так что пеняйте на свою незалежну власть, а не на меня…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 21:35
#
Ответ 22882288
«Они скоро уйдут навсегда.»
А кто на смену? Да обычные фашисты:

Заместитель председателя Оболонской организации ВО «Свобода» по идеологическим вопросам
«Моя личная позиция — … — требовать изъятия детей у украинофобов и людей с неприемлемым антиобщественным поведением...»

varjag-2007.livejournal.com/4153327.html
+
+5
22882288
22882288
10 січня 2013, 23:12
#
Я ставлю ЖИРНЫЙ и ГЛУБОКИЙ ЗНАК РАВЕНСТВА между СССР и фашистской ГЕРМАНИЕЙ, между СТАЛИНЫМ и ГИТЛЕРОМ, НКВД и ГЕСТАПО, ГУЛАГОМ в СССР и ОСВЕНЦИМАМИ 3-го РЕЙХА. А мой пост Вы не поняли- Вы критикуете сайчас свободно и ничего не боитесь, а пытаетесь защищать страну, в которой за рассказаный анекдот или неправильно сформулированную фразу человека объявляли врагом народа и запросто могли физически уничтожить, а на его детей до конца жизни повесить клеймо ДИТЯ ВРАГА НАРОДА.
+
+9
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 11:42
#
Ага-ага, вот коммунистам в Раде ещё бывший препод истпарта в КПИ, верный ленинец, гутаривший в 80-е на чистейшем русском языке, ноне журналист — данила яневский, в 7-м году уже пророчил уход с политической арены, когда они набрали 3.48%… Данила уже в Чикаго — на затрапезном радио, а коммунисты — снова в Раде.Так шо прогнозы, без ответственности за результат, чистая охримовщина.
+
+20
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
10 січня 2013, 11:55
#
Уже два термина родилось при обсуждении постов господина Охрименко:
1 Охримовщина.
2. Принцип неопределенности Охрименко.
+
+6
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 19:18
#
Александру… О вы батенька и провокатор, интересно кто же это вам в прошлом из парторгов дорогу перешел..!?;-)Я вот всегда был аполитичен, но в юности симпатизировал США, за их свободолюбие и раскованость, но вспомните-насколько наши люди были добрее..? Да, народ делал вид что работал, а государство делало вид что платило им за это, но при этом все знали-что тебя не выкинут без причины на улицу(профсоюзы имели вес), дома дети может и не одетые и обутые были в импортном шматье, но зато не жили как щас в проголодь 90%населения..((Так что Шура нечего на зеркало пенять-коль рожа крива…
+
0
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 11:50
#
Как раз бывшие партактивисты или чаще -прихлебатели, стараются посильнее пнуть советское прошлое, благо сейчас это безопасно. Вон, хотя бы, на нонешних доморощенных писателей-патриотов, в прошлом — правоверных идейных комми, поглядите…
+
+13
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 19:28
#
А по поводу конца 80-анекдот..-Забегает мужик в гастроном, если кто помнит-когда на полках одни консервы из кильки в томатном соусе ярусами, а все остальное-дифицит, в общем-спрашивае продавца измясного,(СВИНИНА ЕСТЬ)..? ОНА-НЕТ… ОН-А ГОВЯДИНА..?-НЕТ… А КУРЯТИНА..?-НЕТ КОНЕЧНО… ОН ВОЗМУЩЕННО-ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ СТОИТЕ..? ОНА-САБАЧАТИНА ЕСТЬ-3 СОРТА… ОН-, ДА ЛАДНО СУПРУГА ВДРУГ НЕ ДОГАДАЕТЬСЯ… ДАВАЙТЕ МНЕ 4КИЛО… ОНА-НАЧИНАЕТ НАКЛАДЫВАТЬ В КАК ПОЛАГАЕТЬСЯ ПАКЕТ ИЗ ЛАКМУСОВОЙ БУМАГИ, А ТАМ-КОСТИ, ШЕРСТЬ, ГЛАЗА, ЩЕПКИ, ГВОЗДИ, А МЯСА ПОЧТИ И НЕВИДНО… ОН-ВОЗМУЩАТЬСЯ, МОЛ А ГВОЗДИ ТО ЧТО ТУТ ДЕЛАЮТ..? А ОНА-А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ-ТРЕТИЙ СОРТ, ВМЕСТЕ С БУДКАМИ РУБАЛИ...
+
0
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 19:36
#
Из свежих достижений «шароварных незалежникыв»:
«Как сообщалось, согласно госбюджету-2013, правительство Украины прогнозирует, что общие платежи по госдолгу в этом году возрастут до 116,1 млрд грн, из них по внешнему долгу — до 47,6 млрд грн.»

Доходная часть бюджета — 361 млрд грн, из них — 116 млрд, или ОДНА ТРЕТЬ — на выплату долгов.
Это те достижения, те «Лозунги красивые», к которым тянут страну и ради которых оболванивают граждан г-н Охрименко, ГЕН, грицики и остальные малодумающие потребители зомбоящика…
+
0
Gen
Gen
9 січня 2013, 19:58
#
Так реальної незалежності і не було. Совки (комуняцькі зомбі), блогери (душмани Путіна), РПЦ (сталінського розливу) тянуть нас в чорну діру ніщебродської імперії.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 20:05
#
«Gen
27 декабря 2012, 13:32
#Наш президент знає правило — не сідай грати з шулерами за їхнім столом.»

Так ваш президент или не ваш? За 22 года «незалежности» так и не определились?
Плохие вы хозяева, гнать вас поганой метлой…
+
+6
kirjan
kirjan
9 січня 2013, 19:58
#
Ностальгия существует, по простой причине — живётся многим не хорошо, вот и тоскуют.
Посмотрите хотя бы на медицину, даже если есть сбережения, при «должном» лечении их не хватит, что делать? Продавать квартиру, лечиться дальше или суициднуть? Свобода выбора итить…
+
0
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 20:04
#
А РАССКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ-КАК ТАМ ЩАС ЖИВЕТЬСЯ У БРАТЬЕВ НАШИХ БЕЛОРУССОВ, А ТО МНЕ ДРУГ ПОВЕДАЛ ИСТОРИЮ-ЧТО ТАМ ГОСУДАРСТВО ОПЛАЧИВАЕТ ДОРОГУЩИЕ ОПЕРАЦИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ, ПРАВДА ИЛИ НЕТ..!?
+
+8
kirjan
kirjan
9 січня 2013, 20:07
#
Не знаю, только наши к ним на операции ездят, дешевле и качественней
+
+8
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 20:09
#
И за едой туда едут, качественней и дешевле.
+
0
viajador
viajador
9 січня 2013, 21:16
#
Минимальная пенсия — 100 долл.

Льготы для пенсионеров в общественном транспорте — нет.

Субсидия малоимущим для оплаты квартплаты — нет.

В Интернете пошарить трудно?
+
+6
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 20:11
#
МНЕ СЛАВА БОГУ НЕ НАДО, НО НА РОЖДЕСТВО ДРУГ РАССКАЗЫВАЛ ЧТО У ЕГО РОДСТВЕННИКОВ В ГОМЕЛЕ ДЕВОЧКУ ОПЕРИРОВАЛИ В ГЕРМАНИИ И ОПЛАТИЛО ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО… МОЖЕТ ПОТОМУ ЛУКАШЕНКО И УВАЖАЮТ..?
+
0
  Evgeniy Isthakof
Evgeniy Isthakof
9 січня 2013, 20:12
#
У НАС ЖЕ… ЯТЬ НИКАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ НЕТ..((НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 20:15
#
30 млн чел — такое количество населения хочет от незалежной ЕС. НЕ больше. Раньше не примет.
Кто ж вас лечить-то будет при таких целях. Только в ТС есть необходимость и появятся возможности УВЕЛИЧИВАТЬ население.
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:35
#
Алес давай без истерики-там же такая фуйня как у нас… Россия -это только Москва в шоколаде-да еще пару городов-а кругом же пьянь похлеще нашей-заедь в любую деревню хрен найдешь под обед трезвого мужика…
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 20:39
#
А вот и полицай по заданию гаулятера пожаловал.
+
+3
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:44
#
Да определись-то я поп то полицай -Что такой запас только имеешь?-Я о тебе скажу что ты просто хороший человек-но почему-то норовишь показать себя с плохой стороны...-Запомни-ты хороший человек…
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
9 січня 2013, 20:51
#
Эмоции зашкаливаю. Правильно я описал в статье типы любителей СССР. «Диагноз товарищ Саахова подтверждается ...» (с)
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 20:52
#
Не очень-Александр ответьте как Вы от армии увыльнули?
+
+11
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 січня 2013, 8:53
#
Забываете. У меня биография советская — Анкета на загляденье Это я давно понял, что Анкета это сила в СССР. Поэтому там все правильно «После школы начал трудовую деятельность рабочим на заводе, потому служба в рядах СА и поступление в Институт» С такой Анкетой можно были и в первые секретари иди работать… Я это знал и умел. Но… Потому что хорошо знал как эта машинка работает и считаю, что она была фактически одной ногой в могиле…
+
0
Angry
Angry
10 січня 2013, 10:16
#
То есть Вы такии были членом КПСС?
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 січня 2013, 10:41
#
Нет не был, мог бы стать, если бы нужно было. Просто уже не было выгодно это делать… В любом бизнесе, нужно играть по их правилам. А правила не я придумал. А вот историю КПСС и даже историю КПУ несколько раз перечитал. Поэтому правила знал очень хорошо… А Вы чем занимались… тогда…
+
+8
Andrey M
Andrey M
10 січня 2013, 19:44
#
«Просто уже не было выгодно это делать…» — Вот Вы Александр и рассказали почему Вы пишете те или иные аналитические статьи в интересах власть имущих — ПОТОМУ ЧТО ВАМ ЭТО ВЫГОДНО!!! :)
+
+9
Angry
Angry
11 січня 2013, 9:31
#
Я не навязываю Вам свое мнение, но меня учили отцы, что человек в любой ситуации не должен терять совесть и делать то что порочит его имя. Вступать/ не вступать в партию так как это выгодно/ не выгодно- звучит как-то… не хорошо.
+
+6
Alex1
Alex1
12 січня 2013, 0:55
#
У Вас были ОТЦЫ? Когда Вам зажмут кое что в дверной проем, я посмотрю, как Вы о совести вспомните.
+
0
Angry
Angry
31 січня 2013, 13:36
#
А Вас под угрозой раздавленного кое-чего принимали в партию?
Или под угрозой расстрела( Ведь Сталин растелял миллион русских собственоручно)?
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 21:31
#
Доставать регулярно из могилки и публично препарировать 25-летний труп — это тоже диагноз.
Да и лавры тов. Саахова примерять… посадили ведь его…
+
0
Gen
Gen
9 січня 2013, 21:52
#
Товариш Саахов був у партноменклатурі, його не можна було посадити, його відправили в інший район керувати. Пора знати звички своєї родіни.
+
+8
allescaput2030
allescaput2030
9 січня 2013, 22:12
#
Самый гуманный в мире суд! Да, было, к людям по-людски, не в пример сейчас в незалежной…
+
0
Gen
Gen
9 січня 2013, 23:57
#
Сам хоч зрозумів що написав? Чи платять за букви?
+
+8
67890
67890
9 січня 2013, 21:57
#
Я тоскую по временам СССР.
Честно.
Ведь тогда не было президентов аналитических центров.
+
0
clavka11
clavka11
9 січня 2013, 22:00
#
Хорошо подмечено:)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
9 січня 2013, 22:03
#
Как-то все — и пост, и спор — до боли знакомы. Дежавю.
+
+24
wassa14
wassa14
9 січня 2013, 22:30
#
1933 р.ЗУ, Польща.Мій прадід отримує пенсію як інвалід першої світової(воював за рос.царя)-50 злотих в місяць.Вартість корови-25 злотих,1 га землі-300 зл.власник 4 га землі-бідняк.грошей на 100га-а землі вільної в продажі нема.Їхали в США, Канаду, Аргентину-там купляли землю і хазяйнували.В 1938 р. вдалося прикупити 10 га землі-радості повний мішок.Прадід з дідом через пошту отримували каталоги з Голандії і через ці каталоги виписували з Голандії нові породи тварин, нові сорти рослин-були в курсі всіх світових технологій вирощування с.г.В 39 р.пришли совєти -землю, тварин забрали в колгосп-всі працюють за палочки, вони ж трудодні(60 гр зерна в день).а щоб не втекли від комунізму-позабирали паспорти, покинув село-тюрма.Почухав мій дід потилицю і сказав-я хотів працювати, але на колгоспних землях працювати не буду.Так і сторожем відробив.Що я хотів сказати-поки були люди старої формації-були збудовані заводи, міста, будинки( в основному все було збудовано в 60-хроках), а їм на зміну прийшли люди совєтікус-які вже невміли працювати, думати, створювати.Далі пішов відлік кінця СРСР.А 90-2000 р.р.-ті ж гомо совєтікус почали будувати капіталізм-що в них вийшло-ви всі свідки.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 1:01
#
+100
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 січня 2013, 8:55
#
Этот анекдот в СССР рассказывали и даже дополняли, что это по телевизору показывали. Имеется в виду советское ТВ
+
0
Alex1980
Alex1980
9 січня 2013, 23:15
#
Пост Александра, интересный, особенно для прагматиков — есть плюсы и минусы любого строя. Но Если взглянуть на ситуацию свыше — то мы увидим — империю, а сегодня — мы видим подножье чужой империи. Что другого? — ничего — возможно даже лучше кому-то — но валятся в ногах возле чужого порога — хуже чем стоять на коленях в собственном доме. Массами нужно управлять и жестко контролировать. Если дать свободу — то получим арабскую весну или оранжевую революцию(где как дожали). Но не везде. Вспомните в США — недавно — все под контролем — как только началась акция захвати волл-стритт — арестовали 700 человек — для понимания что закроют всех. Возможно пришли к консенсусу что сразу акцию не потушишиь — надо постепенно. Договорились с ее организаторами и потушили. Или в славном Китае — по ложке риса на брата… — вы господа — определитесь как хотите. А хотя кто нормальный когда спрашивал — у работяг — как нужно предприятие строить.., этим всегда занимались управленцы — а если хочешь развалить предприятие — переложи ответсвенность с себя — спроси у работяг — куда рулить — и вырулишь вникуда… Империю СССР создал Сталин из большого села на костях — а потом закалил кровью войны — а затем нарастили мышцами — Хрущев и Брежнев в холодной войне — и все боялись и уважали этого исполина — а потом разрушили нас. Живем разбирая империю как греки на руинах Карфагена. Сами строить не умеем ждем нового строителя — и опять кости и опять кровь — но когда — возможно через сто лет а может через двести, а пока гетьманов (то белых то красных) будем переизберать как когда-то… больше почему-то неумеем. Александр — пост — умного человека, респект!
+
0
gricyk5
gricyk5
9 січня 2013, 23:20
#
Хитрого человека…
+
0
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 11:35
#
Какой же он-хитрый? Хитёр тот, кто не разгадан до достижения намеченной цели. А цели охримы ясны нам заранее
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 січня 2013, 9:00
#
Как раз коммунисты как нельзя делать, поэтому сейчас проще решаются многие вопросы. Потому, что я знаю, как не надо делать.
К слову. Никто не мог бы ответить на такой простой вопросик. Как могло получить что уровень жизни в КНДР и Южной Корее отличается в разы. При этом и там и там была война. Но, в КНДР ПОСТРОИЛИ коммунисты и получилась нищета и талоны на продукты, а в Южной Кореи коммунистам не дали ничего сделать и получилась страна с таким уровнем, что Мы завидуем… Вот Вам пример, как строят и что строят коммунист
Еще раз повторю. Советская экономика это никому не нужные заводы, которые в большей степени ориенитированы на производство танков. Поэтому оставили только некоторые, а большу часть правильно сделали, что сдали на металлом
+
+13
regulator
regulator
10 січня 2013, 9:08
#
Вы хоть сами поняли смысл этого набора слов ????
+
0
Gen
Gen
10 січня 2013, 0:09
#
« — и все боялись и уважали этого исполина — а потом разрушили нас» і що за чучело зліпили комуністи, яке всі боялись, і яке само собою розвалилось? І що знову з тим чучелом неповносправним обєднуватись?
+
+10
Alex1980
Alex1980
10 січня 2013, 12:27
#
Союз сам не развалился. Это очень была упорная борьба двух государств в холодной войне. Они разрушили нас мифом о якобы что при демократии можно делать что хотеть и ПРИ ЭТОМ НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ И НИЧЕМУ НЕ ПОДЧИНЯТСЯ — полная анархия. Нас это и свалило, потому что в любом режиме побеждает порядок, а беспорядок разрушает. Прямой пример арабской весны.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:38
#
Это Вам российский зомбоящик рассказал?
+
+8
igor75
igor75
10 січня 2013, 0:18
#
Таке питання тим хто хає союз.Чому я не памятаю в союзі такої кількості бездомних і дітей на вулицях, як сьогодні? Чому у всіх моїх друзів, знайомих були сестри, брати, а зараз в основному по одній детині в сімї? Чому колись в селах життя було, а зараз до бабки приїхав на могилку в село, а там повно порожніх хатів стоїть, люди або повимерали, або повиїзджали?
+
0
igor75
igor75
10 січня 2013, 12:42
#
Не має відповіді. Значить питання получилось незручне!!!
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:50
#
Моя мама до сих пор считает, что при союзе самолеты не падали, крушений поездов не было, инвалидов не было. Если бы в СССР была возможность уезжать из сел, то ломанулись бы всем селом, кроме стариков. Миграция в большие города всегда была и будет только нарастать. Потому, покупайте недвижимость в столице, не прогадаете.)
+
0
igor75
igor75
10 січня 2013, 13:37
#
А чому ви вважаєте, що із села не можна було поїхати? Мій батько і мама родом із села, а поїхали жити в місто без всяких проблем.А такої кількості безпритульних я не памятаю.А про кількість дітей в сімях є, що сказати?
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 13:45
#
Чем беднее страна — тем больше детей в семье. Тогда детьми ни кто не занимался. п.с. Вибачаюсь за російску мову.)
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 13:57
#
А сейчас папа в одной комнате с компьютером, мама в другой, сынок в третей и главное, что друг с другом общаются по интернету, а в живую вроде и говорить не о чем.
Вчера жена рассказала, что знакомые разводятся, муж в «танчики» постоянно играет, семьей не когда заниматься.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 14:06
#
В совке с детьми вообще не общались. Родители на работе до 8 вечера, ребенок на продленке или на улице. Ну в лучшем случае в кружке «умелые ручки» Я, живя в Киеве, заканчивал уроки 13-30 и до вечера по стройкам тынялся с друзьями, хотя все из благополучных семей. Правда не пили и не кололись. Хотя и такие персонажи были.
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 14:11
#
Да и у меня завод дом родной заменял, целыми днями там лазил. Рядом с домом был спортзал, но туда не тянуло, а кружки «Юный техник» и другие познавательные любил. Все было бесплатно, а сейчас остался только спортзал и куча кабаков. Ребенку ходить некуда.
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 14:17
#
А на заводе аппараты с бесплатной газировкой, летом квас бочковой привозили, все бесплатно пей сколько хочешь. Летом вечером с ребятами наберем по банкам квасу, в хлебном поможем хлеб разгрузить, за помощь нам бесплатно рогаликов давали, и сидим наслаждаемся.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 14:26
#
Знаете сколько по всему миру людей вспоминают свое детство — большинство. Богатые, которые были в детстве очень бедными, тоже ностальгируют по голодному детству. Такова жизнь.
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 14:31
#
Согласен.
Только у Охрименко осталось плохое воспоминание, почему то?
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 14:38
#
У него по детству, а по реалиям советской молодости плохие воспоминания.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 14:20
#
Вам конечно сложно в маленьком городке найти занятие ребенку. Постарайтесь сами его развивать, конечно, если есть возможность. Такой вариант тоже ни кто не отменял pora-valit.livejournal.com/843376.html
+
0
igor75
igor75
10 січня 2013, 16:29
#
Наоборот тоді більше часу було з дітьми займатися і гуртки всі були безплатні.Я наприклад в молодших класах залишався на групі про.дня і там робив уроки, в старших класах займався футболом, боксом і все безплатно.Закінчелось все задоволення з розвалом як раз союзу, знаю, що говорю бо сам виховую сина і плачу за все постійно, починаючи з садіка, школи а тепер академії.І приходеться і затримуватись на роботі і в вихідні робити, а жінка так та постійно на роботі(бухгалтером працює).Поїдьте на Зах.Україну і попитайте дітей де їхні батьки і чи часто вони з ними бачаться.Як правило жінки в Польщі,Італії а чоловіки в Росії, Чехії, Португалії корочше по цілому світу.Виросло ціле покоління, яке батьків бачить 3-4 рази в рік.
+
0
Angry
Angry
10 січня 2013, 16:36
#
Поколение уважения к бабушкам и дедушкам
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 23:03
#
А что эти бабушки и дедушки создали для СЕМЬИ, фабрики и заводы не в счет, т.к. выпускали всякий хлам. А, они на благо Родины работали, а о своей семье забыли. Значит, они работали на КПСС, которое их в последствии и кинуло.
+
0
igor75
igor75
11 січня 2013, 1:32
#
Ну хлам не хлам, а випускали, а зараз практично нічого своєго не випускаємо а імпортуємо.Їх вже кинули, а ви впевнені, що вас не кинуть? Вас може попереду чекати, ще гірше, тому будьте менш категоричні і незарікайтесь!
+
0
Alex1
Alex1
11 січня 2013, 4:01
#
Я уверен на все 100. А Вы?
+
+8
Angry
Angry
11 січня 2013, 9:35
#
Если Родители где-то по заграницам шарятся, бабушки/ дедушки не заслуживают уважения ибо рабтали на КПСС и Сталина( который лично расстрелял миллион русских). то кого же уважать? Ахметова, построившего стране Донбасс-Арену? Или Кравчука развалившего «ненавистную» империю зла и поимевшего за это «хатинку на островах»?
+
+8
igor75
igor75
10 січня 2013, 16:46
#
Ви відповідаєте, чому в сімях в Україні по одній детині!!! А тому, що життя зараз набагато краще ніж в союзі, тоді від бідності рожали, а зараз від ситості нехочуть.І бездомних і викинутих людей багато тому, що робити не хочуть.
А може все набагато банальніше і не родять дітей тому, що годувати, одівати, вчити просто не має за що, а викинуті люди на вулицю тому, що всім на всіх наплювати, а держава не може їх захестити від всякого жулья, тому, що ця держава і є жульйо!
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 22:54
#
Ну не правильно Вы рассуждаете! Очень долго описывать все аспекты.
+
0
igor75
igor75
11 січня 2013, 1:28
#
А ви впевненні, що ви правильно думаєте?
+
0
Alex1
Alex1
11 січня 2013, 4:00
#
Да!
+
+8
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 21:43
#
Не знаю, не знаю! Я и масса моих сверстников вообще не знали, что такое улица-по две тренировки в день, с одним выходным в неделю-среда или понедельник, за которые нужно было подтянуть хвосты по учёбе.А учился я в простой, не спотривной, школе.Хотя и предлагали мне спортинтернат или в спецкласс спортивный, но родители справедливо считали что там, будет спрос послабее, со скидкой на спортивный уклон.
А детьми занималось государство.Теми, конечно, кто хоть что-то хотел.Не было недели, чтобы не приходили в школу тренера, выбирать детей для спорта: баскетболисты, гребцы, волейболисты, в первом классе-гимнасты и пловцы, в старших- штангисты и даже регбисты)Косяками ходили зазывалы на кружки всякие, в студии при домах культуры? хошь-театральную, хошь-танца, хошь-пантомимы… И был у ребёнка шанс, через спорт, увидеть такие миры, что юному толстому охрименко и не снилось. Знал я одного МС, впоследствии- международника, отец его погиб офицером на службе, а мать была техничкой в школе и в соседнем доме культуры. Подростком он объездил весь Союз, то на соревнования, то на сборы, талоны, форма, стипендия, всё было за труд ему.Стал старше, поездил по соцлагерю, в некоторых капстранах побывал на турнирах.Просто работал человек.Сейчас он в агробизнесе крутится… Так что были возможности и тогда, только работать надо было
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 22:59
#
Сейчас он в агробизнесе крутится… А ну ка, по подробнее. С моего класса, да и со всего потока, только ОДИН стал большим спортсменом — пятикратный чемпион мира. Им отец занимался — тренером был. Все остальные ходили на кружки, да и я ходил, но все это была туфта полная.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 1:05
#
Два блога почти на одну тему и 500 комментариев! Так почему не писать о СССР? Подолью маслица в огонь: Советский хлеб
Вы помните его? Клёклый, черствый, невкусный… Половинка — 9 копеек.
a-nikonov.livejournal.com/1413075.html
+
+6
regulator
regulator
10 січня 2013, 8:31
#
Такую фуфню написал. Я студентом, ночами подрабатывал на хлебозаводе. До сих пор тот хлеб вспоминаю.
+
0
VictorS
VictorS
10 січня 2013, 8:36
#
Давайте угадаю. Вкусный, классный, и по 16 коп буханка. И в хлебе не было никакой дряни, которой сейчас полно.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 січня 2013, 9:01
#
Хлеб был парший и качество ниже не куда. Другое дело, что разбирали его быстро и поэтому о качестве никто не думал…
+
+13
regulator
regulator
10 січня 2013, 9:10
#
Это называется абышоляпнутьабынемовчкы. Не верьте своей памяти! Верьте Охрименко!
+
+8
infopotok
infopotok
10 січня 2013, 9:19
#
Александр, вы бы хоть экспертом в хлебе не становитесь… а то житья от вас нигде не будет
+
0
regulator
regulator
10 січня 2013, 9:04
#
Точно не помню, но по моему по 14 коп. Хлеб бомба. Без всяких рыхлителей, улучшителей, распушителей и других отравителей. Ночью на заводе работала столовая. Стоимость обеда была около 30 коп. (за ночь мы получали от 7 до 10 руб.), Мы частенько не ходили в столовую, потому-что всю ночь рот не закрывался. «Топтали» всё: плетёнки, булочки с повидлом, само повидло ложками, батоны, хлеб. А говорят коммунизма не было :):):):)
+
+5
VictorS
VictorS
10 січня 2013, 9:21
#
Был хлеб и по 14 коп, но основной сорт — по 16. Был и белый по 20.
И было его столько, что в деревнях покупали (в основном черный хлеб, он был дешевле) мешками скот кормить.
Я тоже помню, как в колхозе студентов кормили. На столе огромная миска с домашним хлебом, ломти с пол-головы. Бери сколько хочешь. И хлеб — белый-белый.
Борща большая миска с огромными кусками мяса. Каша тоже с мясом.
Только тогда это воспринималось как должное.
+
0
viajador
viajador
10 січня 2013, 9:40
#
А Вы видели какие в селах очереди были, когда хлебовозка 3 раза в неделю привозила хлеб?

Как очереди с мешками кричали отпускать не больше нормы «На руб!!!», чтобы потом кормить этим хлебом курей и индюков?

Это были основы, которые привели нашу страну к сегодняшнему состоянию.
+
+3
Angry
Angry
10 січня 2013, 10:50
#
Все зависело где это «село с хлебом» стояло. Если это село на хлебной УССР( В частности в Приазовье), то хлебом и свиней кормили и квас гнали и мякишем щели в доме затыкали. Если же это была глубинка РСФСР ( я прочувствовал это в деревне Лютово под Ярославлем и Сосновке недалеко от Мурманска) то там совсем другая картинка была- если до 16.00 ты не успел купить хлеба, то сидишь весь вечер впроголодь. В сельмагах были пустые полки. Зато выпивки там было- глаза разбегались: И Джины и вермуты и Коньяки, абсент… Я в Киеве такого выбора выпивки не видел. По деревне молока не найдешь, зато черной икры в сельмаге хоть завались.
+
0
VictorS
VictorS
10 січня 2013, 10:53
#
Верно. Я пишу об УССР.
+
+6
vitpobeda
vitpobeda
10 січня 2013, 18:04
#
Белый хлеб бесполезен… нужно есть хлеб из отрубей, а тогда такого хлеба совсем не было… И мяса много вредно… оно повышает кислотность крови… Наши бабки бросали мясо в борщ раз в неделю… а котлеты и прочее ели только на праздники… и кроме больших постов были постоянные… понедельник… среда… и пятница… каждую неделю…
+
0
regulator
regulator
10 січня 2013, 18:51
#
И дышать вредно-загрязненный воздух, и ходить вредно-можно упасть и убиться, и лежать вредно-можно умереть от ожирения, и к женщинам вредно-есть нюансы.Так вообще можно договориться до полнейшего абсурда :):):):)
+
0
vitpobeda
vitpobeda
11 січня 2013, 0:59
#
Можно дойти до абсурда при большом желании… но это не значит, что нужно всё делать так как это делает слабое большинство…
+
0
regulator
regulator
11 січня 2013, 8:48
#
Тогда расскажите как делает сильное меньшинство…
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 23:05
#
Химичка в школе нам советовала есть бобы т.к. они полезней чем мясо. А тогда мясо было в дефиците.
+
+9
Angry
Angry
11 січня 2013, 9:49
#
Ну не забивали себе голову тогда вредностью красного куриного мяса и белого хлеба. А так же полезностью хлеба из отрубей и зеленого чая, собранного с западного склона горы Фумикоку девственницами в безлунную ночь. Еще можно вспомнить что планировка квартир была не по Фен-шую, и игрушки были из вредным материалов. Тем не менее в той стране было здоровое, образованное население с самоуважением и уверенностью в завтрашнем дне.
+
0
Alex1
Alex1
12 січня 2013, 0:52
#
Ага, инвалидов в стране не было, уверенность в маразм членов КПСС была, не спорю. Ну ооочень образованные были в СССР, просто крышу сносило у всего Мира от студентов со знанием истории партии.
+
+13
Angry
Angry
14 січня 2013, 10:19
#
Были и инвалиды и маразматики у руля. Однако, по большей мере, это были инвалиды или боевых действий или инвалиды производства. Да и соц. Обеспечение этих инвалидов было приличным. Дед мой ветеран ВОВ, инвалид 2 группы( УССР) получал чуть меньше 350 руб пенсии( начало 80-х) и различные путевки по местам боевой славы от Тулы и до Берлина( проезд, проживание, питание бесплатно). Другой пример- деревня Лютово под Ярославлем: машинист тепловоза своим же тепловозом отрезал себе ногу( по пьяни). Получал пенсию по инвалидности около 200 руб. Этого ему хватало чтобы дальше жрать водку и гонять жену костылем. Еще раз уточню- инвалиды не из-за вредных продуктов или плохих условий жизни.
Теперь касательно образования- физики, математики, химики, биологи, доктора и др выпускники советской системы образования были очень востребованы на западном рынке во время приоткрытия( и окончательного пропадания) железного занавеса. Свидетельством этому массовый выезд ученых, специалистов и их семей в западные ВУЗы и ТНК.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:40
#
Так и девка после бутыля водки красавицей покажется, а по трезвому — жуть!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 січня 2013, 8:46
#
Хотите СССР — можно ввести несколько статей — антиукраинская агитация от 5 до 10 лет — измена Родине от 10 до 15 лет или расстрел — эмиграция, т.е. измена Родине — выполнение интернационального долга гондурасе, исраке и других местах — депортация народов.
+
+53
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 10:37
#
Почему всяческие охрименки с завидной регулярностью выливают помои на давно ушедший в прошлое СССР? Возможно, чтобы, таким образом намекнуть на свою сегодняшнюю успешность и лишний раз потешить своё чувство собственной значимости: добились мы в этой жизни немалого, благодаря труду и таланту, куда ж без него!
Когда же советское прошлое оплевывают люди уже из властных эшелонов это тоже имеет объяснение. На сегодня, говорить о каких-то успехах им едва ли приходится, посему и убеждают они народ в том, что сейчас, мол, ещё ничего благодаря их правлению: «Нелегко, конечно, вам, граждане, но ведь жить можно! А вот, вспомните(поживите, молодые) СССР, так там и вовсе люди голодали и по струнке ходили строем — с работы да на работу!»
Ведь есть два пути быть статуснее конкурентов-оппонентов: самому добиться бОльших успехов, чем они или же, ничего не предпринимая для собственного роста, постараться утопить в дерЬме их.
В любом варианте, Вы выше, значимее их!

Что касается умения добиваться успехов и свободы выбора. Лично мне неизвестны успешные(состояние от миллиона долларов и выше) люди возрастом 35-40 лет и младше, сумевшие сколотить подобные бабулесы без протекции родственников или друзей, нередко выбившихся наверх также по протекции, неважно. Ну смешно сравнивать стартовые возможности в бизнесе Саши-стоматолога, Лёшки Азарова или Лёвушкина, с возможностями пацана о 25-27 годах, отец которого инженер 1-й категории на подыхающем заводе, а мать – врач-педиатр в районной поликлинике. Об «успешности» мажоров вообще песня отдельная. Отчего это у нас детки, племяши, зятьки, етс политиков и чиновников все сплошь бизнесмены да тоже политики, да всё больше успешные, уже без кавычек? Как-то странно: нет среди них ни одного спортсмена с мировым или европейским именем, типа Кличко или Шевченко, ни одного учёного, того же масштаба, ни одного артиста, которого хотят видеть в Голливуде, ни одного писателя, экранизировать произведения которого, выстраивается целая очередь режиссёров первой величины, ни одного врача, к которому ехали бы на приём больные со всего мира, ни одного художника, уровня Пояркова етс? С чего бы? А с того, что на деле детишки эти как–раз слабые и неспособные к самостоятельному прорыву людишки, жирующие лишь пока легитимна папина/мамина/дядина етс власть и возможности.
+
+25
infopotok
infopotok
10 січня 2013, 10:56
#
Охрименко просто пытается привить протертый лозунг сша о стране сверхвозможностей… и гадость не в том что он обливает грязью людей советских времен и саму систему… а мерзость в том, что он пытается вложить людям в сознание, что при ссср было однозначно плохо!, а сейчас однозначно хорошо! и молодые люди не помня советских времен, верят подобным экспертам-перевертышам, так как сравнить им нету с чем, у них есть только нынешняя действительность…
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:09
#
«Что касается умения добиваться успехов и свободы выбора. Лично мне неизвестны успешные(состояние от миллиона долларов и выше) люди возрастом 35-40 лет и младше, сумевшие сколотить подобные бабулесы без протекции родственников или друзей»

… а мне известны такие люди. Компания у Вас плохая.
+
+8
Tellurium
Tellurium
10 січня 2013, 21:27
#
Возможно у Вас и почище окружение. В моём кругу люди разные: есть охранники из супермаркетов есть и совладельцы рынков. Есть тренера в ДЮСШ, есть и люди из энергетики и строительства, один топ-менеджер западной химической корпорации, а есть учитель физкультуры из села в соседней области. Может и плохая компания, но проверенная. А людей, младше 35-40, собравших самостоятельно лимон нет.В нашем коллективе.У Вас, возможно, и есть такие.А. может, Вы не всё о них знаете.Знаете, весьма важно иногда оказаться иногда в нужное время в нужном месте, прийтись ко двору, попасть в струю, а там легче.Так вот, о такой «подсадке» на старте, на ступень выше остальных, немногие помянут, повествуя о своём становлении. Несколько лет назад я, почти случайно, слышал разговор одного очень не маленького человека со своим старым корешком.Корешок на пенсии, но очень просил дать шанец своему внучку.Ну тот не маленький человек и дал.Теперь этот внучок, пошёл и пошёл.Кайен взял, дом построил в пригороде, это в неполный-то тридцатник. Говорят, его подчинённые, зная его крутой, даже жестокий нрав, тем не менее, смотрят на него, как на авторитет: ну как же, пришёл простым специалистом в компанию, по собеседованию, без всяких звонков-связей(не то что, сейчас!) и прошёл путь… ну и тынды-рынды обычные… Ну от! Даже если спросишь у него, помнит ли он о том, дедушкином звонке, он вполне может ответить, что — да, мол, был звонок, но этот звонок ничего-то и не значил особо, а лишь его упорство и трудолюбие, помноженное на способности позволили, как говорят сейчас — пацану приехать к успеху
А скольким пацанам такой шанс не представился? И вынуждены они до 45-ти лет идти к тому, что блатной получил со старта по зелёному коридору.А после 45-ти уже амбиции не те, да и староват сотрудник для роста нередко, с точки зрения как раз таких малолеток.Пишу не о себе Просто делюсь наблюдениями)
+
+1
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 23:11
#
Ситуевины разные бывают. Кто то денег одолжит на бизнес и начнет развиваться, за кого то позвонят, а кто то и сам может. Сейчас все возможно. У меня разные примеры есть. Но если человек с детства или с молодости был амбициозен, то все получилось, а если так, побелить-покрасить, то и итог соответствующий.
+
+6
vicmarin37
vicmarin37
10 січня 2013, 10:50
#
Так деньги же от дьявола и сатаны, а экономика — это искусство обмана. Кто кого обдурит на длительном интервале времени.
+
+6
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 січня 2013, 11:08
#
В СССР тоже были постоянные разговоры, что дети ничего не хотят делать, что дети не хотят учится, не хотят делать карьеру… И это было. Но все дети были такие. Поэтому одни действительно и в СССР и в Украине пью пиво и жалуются на свою жизнь, а другие заняты дело и очень даже правильно понимают, что в Украине возможнойте сделать карьеру, на порядок проще чем в СССР. Больше возможностей, меньше устоявшихся запретов и ограничений. Я же Вам написал все правильно. В СССР без Анкеты никак карьеру не сделаешь. Теперь Анкеты на нужна, нужно только Ваше желание…
+
0
kirjan
kirjan
10 січня 2013, 11:41
#
Наверное из-за этого группа pora-valit.livejournal.com/ пользуется такой популярностью. Все понимают, как всё просто на просторах.
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:14
#
Опять не правильно! Когда человек попадает в другую страну, он по неволе начинает суетиться, выхода у него нет. Эмиграция — это как допинг. Тут он мыслил совковыми принципами, а там уже капиталистическими. Там нет мамы с папой, нет жилья своего, а потому арбайтен приходится, а не на печи валяться, как все привыкли.
+
+5
kirjan
kirjan
10 січня 2013, 19:43
#
Если тут так хорошо, такие перспективы, зачем туда ехать?
+
0
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 23:12
#
Туда надо вывозить детей в первую очередь.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 січня 2013, 11:23
#
Неожиданно выяснилось, что русский язык является неполноценным. В результате хроническое взаимонепонимание на длительном историческом пути.
+
+1
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:20
#
Про хлебушек. Да действительно, свеженький был очень даже вкусненький, но купить его проблема была. А вспомните, как все его мацали грязными ручищами, это сейчас цивилизованные стали, вилочку на бечевке мало кто брал. Принося домой этот хлеб, приходилось его на газовой конфорке обжигать. Люди в совке не привыкшие были руки мыть. За смену к вечеру грязище отваливались, а они хлеб трогать, и при том не одну буханку, а с пяток любили перемацать. Только не надо рассказывать, что такого не было!
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 12:26
#
Если говорить про хлебный магазин, то у нас за прилавком во всех магазинах стояли продавщицы и сами давали хлеб, потрогать руками не было возможности.
+
0
VictorS
VictorS
10 січня 2013, 12:32
#
Правда.
+
+14
Angry
Angry
10 січня 2013, 13:45
#
Вот до чего дошло- до грязных рук. Осталось теперь вспомнить, что советские дети ели грязный снег, в красках на детских кроватях было полно свинца, да и еду заворачивали в газеты с обилием свинца. А много кишечных инфекций было в СССР? Зайдите в детские поликлиники да больницы- там до сих про висят выцветшие советские плакаты «Не ешь грязными руками» да « Сахар и конфеты- враги здоровых зубов». ЗА времена независимости настенное агитискусство пополнилось лишь рекламными плакатами фарм. Компаний да отфотожопленными мордочками президентов.
+
+1
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 13:59
#
Мы сравниваем СССР с цивилизованной Европой и США. Украина — тот же совок, только КПСС поменялась на олигархов.
+
+8
Angry
Angry
10 січня 2013, 14:40
#
Как не приделывай к корове ласты- не стать ей дельфином. Ну не сможем мы слиться в «цивилизованную» Европу не пройдя всего их пути. Менталитет не тот, привычки не те. Там при раскрытии воровства требуют наказания, а у нас чтобы поделился.
Чтобы Украина стала частью Европы не географически, а морально, нужно наш страну заселить европейцами( желательно, западноевропейцами) 50 / 50 к текущему населению страны. И через поколения 2-3 мы сможем быть похожими на цивилизованную Европу. Ито не факт, что мы не заразим цивилизованную Европу своим «авось», «халява», «тоска». Сейчас же Украина похожа на аборигена привезенного из центральной Африки в Лондонский клуб- платье европейское на нас напялили, как попроситься в туалет и потребовать кормежки научили, однако от этого лондонским денди мы не стали.
+
+12
VictorS
VictorS
10 січня 2013, 12:42
#
И оставьте Вы СССР в покое. Это история. И её уже не вернуть. И никто о ней не сохнет. Очень многие не имеют и вовсе никакого представления об этой Великой стране. Великая, потому, что люди были людьми. Да, их обманывала партноменклатура. И экономика была доведена до «ручки». И воровали и прочее, прочее, прочее. Система сама себя разрушила, изнутри. Знали бы Вы, как мы исподтишка слушали радио «Свобода», «Голос Америки» своими VEFами, но все рухнуло само собой, без революций.
Но так было во все времена. Борьба добра со злом.
Вот и сейчас наступает перелом, возможно, с таким же исходом.
+
+1
Alex1
Alex1
10 січня 2013, 12:44
#
А она брала его, а потом деньги, а потом в туалет? Я с самого детства наблюдал эту картину т.к. ходил за хлебом, молоком, маслом. Было именно так, как я описал. Хлеб разметали очень быстро и некогда было людям вилочкой проверять его свежесть.
+
0
clavka11
clavka11
10 січня 2013, 12:51
#
Да все может быть не спорю, просто разговор о том, что при союзе руки не мыли, а сейчас моют:)
Одни и те же люди стоят за прилавком, что изменилось?
www.youtube.com/watch?v=Z3vty_dIP0k
+
+23
Olli
Olli
10 січня 2013, 12:51
#
Почему раз в год многие цепляют георгиевские ленточки и надписи «спасибо деду за победу»? — Это гордость за своих родителей, дедов, прадедов. И дело здесь не только в Великой Отечественной, хотя это выдающийся подвиг народа, но и во всех пятилетках и трудовых подвигах, когда отстраивали нашу страну. Ведь благодаря этому мы с такими незначительными потерями пережили лихие 90-е, (сколько одного металлолома вывезено на экспорт) да и сейчас живем. Заводы, транспортные артерии сколько всего было создано, чтобы мы раскурочивая, разворовывая, распродавая, жили все эти годы «незалежності». Да, ели черствый хлебушек грязными руками, жили в бараках и т.д., но именно благодаря всему пройденому ими пути мы сей час живем. Много сами создали? Уже не знаем что вывозить из страны – сено кораблями на экспорт! Интересно, что напишут про нас наши дети и внуки
+
+10
Olli
Olli
10 січня 2013, 14:19
#
«Мы живем гораздо лучше чем этого заслуживаем»

gazeta.ua/ru/articles/politics/_ukraincam-stoit-rabotat-nad-soboj-a-ne-zhdat-chuda-pri-spyaschej-mysli-i-zhadnoj/475810
+
+21
Natalie11
Natalie11
11 січня 2013, 9:25
#
Ностальгия по СССР существует, потому что не удовлетворяет действительность. В первую очередь материально. По фундаменту пирамиды Маслоу.
Автор же перевернул пирамиду и начал с потребностей самоактуализации. Опять-таки материальной.
« — Нет, Фагот, нет, — задумчиво ответил Бегемот, — ты, дружочек, ошибаешься. В лице сиреневого джентльмена чего-то не хватает, по-моему.»(с)
+
+12
vitpobeda
vitpobeda
12 січня 2013, 4:00
#
Ностальгия по СССР это либо ностальгия по своей молодости, либо вообще ностальгия по прошедшим временам… Она есть в любой стране как среди бедных, так и богатых…
+
+5
kirjan
kirjan
20 січня 2013, 11:34
#
Ностальгия это одно, а реальность другое, мы скатываемся в дебри. Вот вам наше ближайшее будущее:

Сломал конголезец ногу, везут его родные к врачу. Больницы есть государственные, а есть частные. Бесплатных больниц нет, но в государственные до недавнего времени принимали за совсем небольшой задаток — каких-нибудь полторы тысячи рублей на наши деньги. (Остальную плату взимают потом, сохраняя пациента в качестве заложника, которого в случае несговорчивости родственников будут морить голодом). Врач осматривает пациента и доверительно сообщает: «Придётся резать. Вот в частной клинике могли бы помочь». И резать-то дорого, но всё-таки посильно. Но, положим, жалко ногу — тогда в частную клинику. У них и перевозка стоит наготове у входа. Отвозит перевозка больного в частную клинику, там открывается дверь кабинета, а за ней тот же самый врач. Он принимает пациента не сразу. В регистратуре вместо шкафа для скорбных листов — сейф с закладными. Пациенты отдают вперёд дом и машину. У кого они есть.
al-med.livejournal.com/2346561.html

Ничего не напоминает?
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
20 січня 2013, 21:10
#
Люди всегда по очень любя себя жалеть и выдумывать разные небылицы. Всегда, когда жизнь улучшается находится много нитиков и пессимистов, которые всегда ждут Доброго Царя и ничего не хотя делать. Что подаешь, еще Платон не мог решить эту проблему… Куда нам
+
+14
kirjan
kirjan
21 січня 2013, 10:17
#
При чём тут царь? Например в США один день пребывания в больнице (кардиология) стоит 6000$. Страховка стоит 600$ в месяц, что-то платит работодатель, что-то работник. В США примерно 40 000 000 человек не имеют страховки. Свобода…
+
0
Alex1
Alex1
2 лютого 2013, 1:25
#
Полный бред! Не читайте российских газет.
+
+14
infopotok
infopotok
21 січня 2013, 10:34
#
Александр, прочтите статью «Прогноз Алесдера Маклеода на 2013 рік» minfin.com.ua/users/infopotok/ Там очень убедительно объясняется кто и в чем виноват… а у вас прям таки одни гонения на народ… просветитесь пожалуйста! и скажите что человек не прав… статья аналитика, заметьте не купленного властями, вот с ним и поспорьте, а то мы вам ведь не можем составить какую либо конкуренцию, вы ведь цельный директор-аналитик, а мы так, шпана подзаборная :-)
+
+13
clavka11
clavka11
20 січня 2013, 22:23
#
www.youtube.com/watch?v=22YFH18ESGU
Это для тех у кого было детство, остальным можно не смотреть.
+
+14
gricyk5
gricyk5
30 січня 2013, 22:41
#
cs7004.userapi.com/c7002/v7002696/c19/4qU9nzNKUoY.jpg
+
0
Alex1
Alex1
2 лютого 2013, 1:32
#
СССР был великой страной для населения этой страны. Воровать нечего, промышленность не модернизировалась с 60-70 годов. После развала СССР осталась отсталая-энергоемкая промышленность. «Ее просто донашивают» Так что не надо! Еще пяток лет и все рухнуло само собой.
+
+34
gricyk5
gricyk5
2 лютого 2013, 1:38
#
Так все работает и по сей день… Разве что-то новое построили??? Или построят??? Вы обратите внимание хотя бы на тот асфальт что уложен еще при Союзе-и тот что 5-6 лет назад-его уже нет…
+
0
Alex1
Alex1
2 лютого 2013, 5:28
#
Асфальта у нас не было и не будет. Я очень хорошо знаю, что было в НАШЕЙ молодости. Но трава все равно зеленее была, а мороженное вкуснее…
+
+5
VictorS
VictorS
6 лютого 2013, 16:26
#
Мороженное точно было вкуснее. Может быть от того, что мы тогда были детьми.
+
+35
aiia
aiia
6 лютого 2013, 16:21
#
Шановни пани та панове, господа, друзья! Ну что вы как маленькие обиженные дети? Вас явно провоцируют, а вы включаете свои нервы.
Нам не надо такой неконструктивной полемики, итак вдосталь всяких проблем. Необходимо найти возможность объединения, для плодотворной работы в стране. Это не просто лозунг. Поверьте, у каждого из нас свое мнение и свой взгляд на жизнь, но у нас есть наша единая страна Украина и мы обязаны ее сохранить и сделать процветающей.Что нас может объединить? Желание жить по настоящему свободно и счастливо. Счастье — это когда тебя понимают (классик- кинофильм «Доживем до понедельника»).Если мы с вами не можем и не хотим понять друг-друга, значит нас уже разделили и властвуют. Мы- народ Украины — сила когда мы вместе.
+
0
Alex1
Alex1
9 лютого 2013, 2:31
#
Поздно объединяться, все стараются свалить. Толку уже не будет. Бабушки на лавочках востока с крымом пусть объединяются.)
+
0
vitpobeda
vitpobeda
9 лютого 2013, 10:29
#
Через 30 лет растопятся северные льды… Крым затопит… и на одну проблему меньше
+
+5
gricyk5
gricyk5
9 лютого 2013, 11:33
#
Вам, как умному человеку, должно быть известно-Крым не затопит даже если растопить все льды планеты (в этом случае уровень мирового океана поднимется не более как на шесть метров).Крым просто станет островом-ибо не станет Перекопского перешейка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися