Мінфін - Курси валют України

Встановити
niketoons
niketoons
Зареєстрований:
17 лютого 2013

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:46
Підписчики (1):
infopotok
infopotok
54 года, Киев
17 лютого 2013, 12:06

Как доказать свою правоту о закрытии кредита?

Привет! Как доказать свою правоту о закрытии кредита, если чеки и бумаги утеряны? Спасибо!

Переглядів: 2919, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 12

+
0
yarg
yarg
18 лютого 2013, 11:44
#
Напишите запрос в банк. Просите подтвердить состояние рассчетов по кредиту.
или у вас с банком данные расходятся?
тогда проблема. тогда никак.
+
0
infopotok
infopotok
18 лютого 2013, 12:32
#
Хочу добавить… что запрос направляйте с уведомлением и описью содержимого письма. Если ответят отпиской без предоставления всех транзакций, напишите повторно… вам необходимо иметь материалы нарушения банков предоставления информации согласно закона «об информации». Если ответят в полном объеме, и у вас все сходится… то просите справку о закрытии кредита. Если не отвечают, то направьте жалобу в прокуратуру с копиями писем и конвертов с описью и уведомлением). Подобным образом я с Хоум кредит банк получил все необходимые документы. Успехов.
+
0
yarg
yarg
18 лютого 2013, 15:03
#
Не получится. Никакой закон не обязывает организацию давать именно такой ответ как кому-то хочется. Например любимый НБУ часто дает ответы на запросы типа такого «предоставление юридических консулдьтаций не входит в функции национального банка», хотя запрос касался разьяснения действия их постановления…
+
0
infopotok
infopotok
18 лютого 2013, 16:53
#
Он будет запрашивать данные о своем кредите! лично я сам так же запрашивал подобные данные, и после отписок банка, направил жалобу в прокуратуру, после этого получил все данные по месяцам по кредиту с указанием тела кредита, %, остатков и т.д. В подтверждение своих слов могу предоставить письма прокуратуры и ответ банка и мои жалобы.
+
0
reda1985
reda1985
18 лютого 2013, 12:17
#
Здравствуйте, хочу обратиться к руководству.Моя мать решила обратится в ваш банк и купить доллары по адресу г.Шостка Куйбешевский район на что прошла не понятные процедуры как по выдаче карточки: у нее взяли все ее данные вплоть до девичьей фамилии матери, место работы, дети, муж итд и самое главное начала ее фотографировать с паспортом.ОБЯобъяснитедействия ваших сотрудников.и самое главное что после всего этого ей не поменяли доллары сказали что нет телефона с собой.после чего моя мать потребовала бумаги где она расписывалась так как операция не прошла чтоб ей вернули дама ей отказала и нахамила в грубой форме.прошу объяснить мне происходящее так как я являюсь вашим клиентом.Марина
+
0
Dreamer
Dreamer
18 лютого 2013, 12:29
#
А чем руководство сайта Минфин может Вам помочь? Жгёте девушка.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
18 лютого 2013, 12:30
#
Простите, но Вы даже не написали, какой банк (отделение какого банка). На этом ресурсе есть ветка отзывов о банках. Пишите, пожалуйста, туда. minfin.com.ua/banks/forum/banks/
+
0
yarg
yarg
18 лютого 2013, 15:04
#
А по жалобе вроде не понятно какой банк. Ну наш любимый же :)
+
0
ZavtraK
ZavtraK
18 лютого 2013, 15:27
#
А давайте я угадаю;)
Потребовали карту для покупки валюты (прямое нарушение постановлений НБУ) — это приватбанк.
Нахамили клиенту — это приватбанк.
Обманули клиента — это приватбанк.

ВНИМАНИЕ:
Возможно, на вас был оформлен кредит, по которому о просрочке выплат вы узнаете ой как не скоро.

Примите мои соболезнования. И впредь не ходите в этот недобанк и вас не обманут.
+
0
SergikS
SergikS
18 лютого 2013, 16:22
#
А Вы на все 100% уверены что заплатили полностью все платежи по кредиту?
Спрашиваю, т.к. буквально недавно был случай с моим кумом: «потерял» ноябрьские платежки по коммуналу и ему грозили отключением всего и вся и судом со всеми вытекающими последствиями. Платил через наш банк. Ну, не оставлять же кума в беде. Поднял на уши кучу народа, искали-искали платежки и так ничего и не нашли. Октябрь есть, декабрь есть, а ноября — ну хоть застрелись, но найти не можем. А он кричит шо зуб дает шо платил и тельняшку на груди рвет. Еще раз пришлось искать, опять людей напряг — нет ноябрьских платежей, хот ты тресни. В итоге он — человек о сорока годках и еще без склероза — таки вспоминает, что в ноябре не платил и перепутал с октябрем или декабрем. Я его за малым не закопал живьем. Благо пиво мне выставил :-)

ПыСь. Как работник банка скажу, что если у Вас нет первичных документов по оплате кредита, а банк возжелает Вас поиметь еще раз, то доказать свою правоту оно, конечно, можно, но практически нереально, т.к. для этого придется привлекать компетентных специалистов, имеющих соответствующие полномочия и, главное, мозги для выявления истины — это только работники НБУ, которые будут отрабатывать жалобу заемщика. Но я очень сомневаюсь, что такие настойчивые и вменяемые найдутся в рядах регулятора на местах дислокации теруправлений НБУ…
Да, и еще. Если при платеже были указаны неправильные реквизиты, то деньги могли «зависнуть» где-нибудь на транзитном счете банка (вашего, если платили через его кассу, или другого банка, если платили не в своем банке). А это тот еще мусорник и найти в нем что-либо без указания конкретных реквизитов платежа очень трудно…
+
0
starka
starka
18 липня 2013, 17:20
#
Есть только один пункт, который доказывает оплату кредита даже при утере всех документов какие могут быть. Но здесь это не применимо.
+
0
macherie0101
macherie0101
18 липня 2013, 22:22
#
Можете еще обратиться на сайт pravogolosa.net/.
Там не только опубликуют вашу жалобу но и помогут в ее решении. Это реальная возможность быть услышанным. Хороший сайт в борьбе с несправедливостью.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися