7 лютого 2012
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:23
- 1 березня 2012, 0:44
А в вашем банке может ли клиент из отделения позвонить Председателю Правления?
Кейс банка Umpqua описан вдоль и поперек, даже книга есть. Поистине, супер-банк с уникальной стратегией и главное — доведенной до реализации. Я когда-то тоже описывал их отделения тут и тут и еще. Небольшой региональный банк показывает всему миру что такое инновации.
Вот обнаружил, что у них есть прямые телефоны в отделениях, по которым любой клиент или просто посетитель (у них там кофе бесплатный и вайфай для всех прохожих) может позвонить CEO! Конечно, вряд ли сам CEO отвечает часто, но даже если на следующее лицо попадает клиент — это уже круто.
Они отмечают, что звонят довольно часто. но чаще не по делу, а те, кто не верит что ответят и хочем проверить.
Кстати, недавно в одном украинском банке (не буду говорить с каким зеленым логотипом), пока 50 минут стоял третьим в кассу, видел объявление на стене, что-то типа «если есть проблема, отправьте смс на номер ХХХХ». Причем, смс по тарифам оператора, за счет «писателя» :)
|
18
|
- 11:27 Ралі біткоїна та реструктуризація Tether: що нового на крипторинку
- 10:42 Курс валют на 19 квітня: долар зріс до 40 гривень
- 08:01 Офіційний курс: НБУ підвищив курс долара на 6 копійок
- 18.04.2024
- 19:22 З початку цього року гривня до долара девальвувала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Долар більше 40: Яким буде курс долара в Україні. Чи буде ще зростання і до яких меж (відео)
- 17:43 Курс валют на вечір 18 квітня: євро на міжбанку пішло вниз
- 16:25 Нацбанк знову підняв офіційний курс долара до максимуму
- 16:16 Аналітики JPMorgan спрогнозували падіння курсу біткоїна після халвінгу
- 15:52 Через брак обіцяної партнерами зброї уряду довелось витратити з бюджету $4 мільярди — Марченко
- 15:15 Bitget представляє другий сезон програми TraderPro: BTC-орієнтована програма
Коментарі - 8
Но главное, такие приемы существуют не для того, чтобы звонили, а чтобы работали так, чтобы не звонили.
Так что уведомление банка по смс работает, но не очень понятно, идёт ли дело дальше сбора статистики.
руководство все проблемы отлично знает. Но также оно отлично понимает, что лучше пускай люди лишних 20 минут в очереди стоят, чем строить новую кассу. нанимать кассира и т.п. Есть такая штука — эффективность.
А СМС — да. нужно дать людям возможность спустить пар в свисток…