Мінфін - Курси валют України

Встановити
il1
il1
Зареєстрований:
6 серпня 2010

Останній раз був на сайті:
20 грудня 2022 о 14:32
Підписчики (22):
987
987
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
ballistic
ballistic
3 года
zvezdaliza
zvezdaliza
spy
spy
49 лет, Луганск (abandoned)
Anko
Anko
zorka
zorka
24 года
Kep
Kep
41 год, Херсон
Lima
Lima
39 лет, Днепропетровск
Feygin
Юрий Фейгин
75 лет, Керчь
Uvagaemii
Uvagaemii
57 лет, Запорожье
dronych
dronych
всі підписчики
il1
25 червня 2011, 11:43

Контейнерные грузоперевозки/оборот

Уважаемые друзья, коллеги — экономисты. Задался задачей отследить влияние отраслей экономики на контейнерный грузоборот. Именно контейнерный, а не в общем транспорт. Пытаюсь сначала найти логику, а потом поискать цифры. Рассматриваю период  2008-2010.

Основной вопрос: какие отрасли экономики потребляют такой вид услуг? Экспорт и импорт.

Сейчас пытаюсь найти структуру товаров,  которую возят в контейнерах, возможно кто-то уже располагает таким данными. Буду благодарен, за любые логичные умозаключения. Давайте порассуждаем, если вам не лень. :), если совсем не лень, то с аргументами и фактами.

ПС. Извините, тупые посты, политическую окраску, разжигание национальной, рассовой, сексуальной розни не поддерживаю, поэтому буду удалять. 

ППС. Если есть ссылки на схожие работы, буду благодарен.

ПППС. Потом выкину результаты в блог, если получится что-то вкусное.

Переглядів: 3669, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 16

+
+4
RedJoystik
RedJoystik
25 червня 2011, 23:28
#
Интересует таможенная статистика ввоза полиэфирного волокна в Украину в 2010 г и первом квартале 2011 г
Код ТН ВЭД: 550320000
550320000
550490000
550510000
550620000
переписка в личку.
+
0
il1
il1
29 червня 2011, 9:37
#
Это Вас интересует или меня должна?
Если меня, то такие специфическеи данные это очень глубокое исследование. Меня пока объемы по Украине без спецификации интересуют.
+
0
RedJoystik
RedJoystik
1 липня 2011, 22:22
#
Интересует меня.
Если для Вас это глубокое исследование, тогда…
Спасибо.
+
+10
Caramba
Caramba
28 червня 2011, 0:08
#
Контейнерные перевозки заменили собой так называемые генеральные грузы. Возят в них ВСЁ. От наливных и насыпных грузов до так называемого Break Bulk (яхта на контейнере типа Flat Rack) и рефрижераторных грузов (красная рыба). Основной экспорт из Китая направлением везде. Из -за стандартизации и унификации стоимость товара практически не меняется. Прибавка стоимости 1 кг кофе из Бразилии в европе 50 центоов.
+
0
il1
il1
29 червня 2011, 9:39
#
Это удобно, это проще, это меньше(поэтому дешевле). Думаю контейнера будут и дальше развиваться. Будет ли их рост поддерживаться ростом экономики?
+
0
Caramba
Caramba
29 червня 2011, 10:40
#
Контейнерные перевозки на данный момент заняли свой сегмент в грузоперевозках, откусив кусок у рефрижераторного флота, балкерного флота и практически «убив» суда для перевозки генеральных грузов.
Грузооборот контейнеров скорее отражает состояние экономики. Кому интересно обращайтесь, работаю на контейнровозах с 1999 года могу расказать о технологии и типах.
+
0
il1
il1
29 червня 2011, 16:37
#
Статистику бы :)
+
+4
Caramba
Caramba
28 червня 2011, 19:51
#
www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=16461
spydell.livejournal.com/294286.html
www.find-container.ru/news.php
+
0
il1
il1
29 червня 2011, 9:25
#
Спасибо за ссылки, сейчас пока занимаюсь Украиной. Почитать интересно.
+
0
il1
il1
30 червня 2011, 9:40
#
В 2010 году объем контейнерных грузов в экспорте импорте составил 3 и 9,3% соответственно.

Есть куда расти.

Морским транспортом экспорт /импорт 43,5% и 5,3%. Сказывается металл и зерно на экспорт.
Автотранспорт э/и 22% и 34,1% Это потоки СНГ и Ближнего зарубежья
Ж/д транспорт э/и 26,6% и 15,5%.

С трубопроводным и линиями электропередач контейнеры конкурировать врятли будут, а вот ЖД и Автотранспорт, можно и подвинуть. Насколько?
+
+10
Caramba
Caramba
30 червня 2011, 9:55
#
Морской транспорт является наиболее энергоэффективным. На перемещение одной тонны груза тратиться наименьшее количество топлива. В Украине есть прекрасная природная магистраль — Днепр. Но Украина не предсказуема. Стоимость доставки металла из Запорожского Мет комбината до Запорожского порта такая же как и доставка до Николаева. Отсюда и перекосы. Зерно возится в контейнерах для насыпных грузов (Зерно не возил а вот серебряный концентрат возил). Метал на Flat Rack никаких проблем не составляет.
+
+6
il1
il1
30 червня 2011, 10:04
#
А какими партиями возится металл в контейнерах и этот серебрянный концентрат?

Просто зерно в контейнерах — это слишком высокие затрат в порту на погрузку-разгрузку (+ затаможку-растаможку) и логистику.
Вопрос в объеме покупки-продажи по контрактам, не будешь же какой-нибудь «постпанамакс» грузить контейнерами с металлом под загрузку — это же дорого получится. Проще обычный сухогруз.
+
+6
Caramba
Caramba
30 червня 2011, 12:06
#
Компания MEARSK пытается протолкнуть закон, разрешающий оформление контейнеров с одним грузом о одному коносаменту. Дабы откусит кусок пирога от балкерных перевозок. Поверьте, если MAERSK за это взялся они своего добьются. Хотя, по поводу зерна я согласен. Хотя лично возил в контейнерах какао, уголь, железный концентрат, какие-то полимеры для химпрома etc.
+
+10
Caramba
Caramba
10 липня 2011, 10:45
#
Порядка 2500 тонн — 5000 тонн. В Гавре уголь давно в контейнерах opentop возят. Судно порядка 6000 TEU. Говорят удобнее ни пыли, ни слякоти. А если зерно в контейнера грузить не в порту а где-то на отправляющем элеваторе? Я, честно говоря, не специалист по логистике. Я старпом на судне 14 000 TEU.
+
0
il1
il1
10 липня 2011, 15:06
#
Дорого получится по ж\д доставке в порт, хотя в Одесском порту элеватор чуть ли не на пирсе, выгрузка в трюм с него идет.
Я думаю что это вопрос конкуренции, как только начнут падать объемы контрактов, и продавцы не будут гнушаться мелких партий, тогда и пойдет замена балкеров на контейнера.
Ну и мощности портов пока дают возможность больше и выгоднее работать с балкерами, чем с контейнерами.
+
+10
Caramba
Caramba
10 липня 2011, 11:02
#
В Дополнение: есть 30 foot containers. Этот тип контейнеров очень популярен в Европе, предназначен для перевозки сыпучих грузов, имеет загрузочные лючки сверху и специальный клапан для выгрузки, да и стандартные 20' opentop с модифицированными дверями тоже не плохи.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися