Мінфін - Курси валют України

Встановити
Humbert
Humbert
Зареєстрований:
13 січня 2010

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 20:41
Підписчики (250):
register
register
45 лет, Харьков
Servit
Servit
67 лет
33942623
Avgur Chetverikov
Kharkov
kosdie
Космас Диегезис
pochemyK
pochemyK
53 года, Киев
wall
wall
Serg71
Serg71
24 года
oft105908
Иван Русский
Спб
43507899
Bot ttt
Киев
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
Tayfunmutlu
Tayfunmutlu
всі підписчики
7 вересня 2011, 17:00

Унылая! Пора, очей очарованье!.. (с)

Продолжаем наши игры.

Объект традиционый — порядком припавшая пылью пара EUR/USD.

Когда я писал про вероятность «унылой коридорной торговли», я отводил ей месяц. То есть, надеялся на это, в глубине души. Думал, пока «солдат в отпуску, рубаха из порток» — пусть рынок отдыхает вместе со мной. Так я не пропущу ничего интересного.

Интересное происходило — но не по главной паре.

Два месяца минуло со дня последней записи — пара всё еще в коридоре. Это минус, но есть и плюс — не за горами сильное движение. Рискну предположить, что мы своё практически отскучали и нас ждет зажигательная осень.

Цель, указанная в предыдущем обзоре, достигнута не была, хотя попытка была предпринята мощная и где-то даже преждевременная. До расчетного уровня, обозначенного на графике красным треугольником, не хватило примерно 80 пунктов.

Это не отменило Цель (ее можно написать с прописной) — это отсрочило ее достижение. И — увы! — переписало уровень: ведь цель была не статичная, а динамическая, линейно меняющаяся с течением времени.

Линия восходящего тренда (красная сплошная), стартовавшего 07 июня 2010 года, поднималась на 6,4387 пункта в рабочий день (рассчитано с помощью микроскопа и макрокалькулятора).

Вчера эта цель была достигнута (бирюзовый прямоугольник). Специально оставил любопытный кластер, образованный линиями нисходящих трендов 2008-2009 гг. (коричневый пунктир) и 2011 года (синий штрих). Дата, где сходятся все три линии, приходится ориентировочно на 13 сентября, интересно будет проследить, как она отыграет.

Итак, разница в два месяца вылилась в разницу в две сотни пунктов.

Цель достигнута — что дальше?

Главный вопрос — войдет ли вчерашний день в историю как день третьей точки восходящего тренда (на следующем графике отмечены все три точки), и нас ждет очередная многомесячная серия  европодвигов с целями выше 1.5000. Или в ближайшие дни мы станем свидетелями захода цены ПОД линию тренда — впервые за 15 месяцев. 

С учетом участившихся в последний год фальш-пробоев и недоходов, я предостерег бы от поспешных решений тех, кто готов поставить на слом тренда при первых робких попытках евро торговаться ниже 1.4000.

Только в случае проторговывания вниз последнего рубежа обороны (зеленая линия), можно говорить о начале длительного нисходящего тренда по евро продолжительностью никак не меньше года с целями глубоко под 1.3000. Зеленая линия (76,4 фибо-веера 1.1876 — 1.4281) на месте не стоит. Сегодня она соответствует отметке 1.3600, но каждый день «поднимает» ее примерно на 6 пунктов.

Резюме. Смотрим, как цена разбирается с линией 15-месячного восходящего тренда. До выхода за границы 1.3600 — 1.4400 (границы сильно условные) играть «вдолгую» я бы не рекомендовал.

Продолжение, пятница, 09 сентября, 20:30

Всё произошло еще быстрее, чем я думал.

Просто выкладываю те же картинки, но два дня спустя.

Переглядів: 3985, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 96

+
0
kvv
kvv
7 вересня 2011, 17:13
#
«на следующем графике отмечены все три точки» — либо я не увидел отмеченные точки, либо следующего графика :)
+
+17
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 17:25
#
Нечистая!
Вроде ж вставлял.
Исправляю.
+
+3
vitacikl
vitacikl
7 вересня 2011, 17:22
#
Немного офтопик:
в газетных киосках нашего города появилась книга — Кондаков, Бондарь «Как зарабатывать на Forex». Довольно тонкая, в твердом переплете, запаяна в пластик. Что скажете?
+
+3
Lasvegas
Lasvegas
7 вересня 2011, 17:30
#
Он пластиком не занимается! ничего не скажет!
+
+14
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 17:35
#
Пластик пластику рознь.
Поливинилхлорид, например, при горении выделяет целый букет всякой дряни.
Надо спросить издательство, во что запаяли.
+
+4
Vadim
Vadim
7 вересня 2011, 18:11
#
Раз пошел такой оффтоп) Назовите хотя бы пару соединений из компонентов сложной органической химии, которые при обычном сгорании не выделяют «букет»?
Бороться с этим можно путем высокотемпературного горения, при котором сложные органические соединения разлагаются на простые, но удовольствие не из дешовых.
+
+16
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 19:19
#
Это вопрос на миллион.
Я беру подсказку 50:50.
+
+1
gricyk5
gricyk5
10 вересня 2011, 8:45
#
Даю подсказку сжечь надо в закрытом объеме при высокой температуре и давлении (сделать высокотемпературный крекинг)-в результате получим жидкие фракции -типа бензина-что менее хуже чем газовые…
+
0
Humbert
Humbert
10 вересня 2011, 8:59
#
Из-за химии и черчения мне не дали золотую.
Лишний раз убеждаюсь — правильно не дали.
+
+1
gricyk5
gricyk5
10 вересня 2011, 23:56
#
Ничего-главное что человек состоялся.
+
+16
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 17:31
#
Не читал.
Боюсь, что хорошую литературу (даже специальную) в газетных киосках не продают.
+
+3
vitacikl
vitacikl
7 вересня 2011, 17:50
#
Скорее всего, что так.
+
+3
Lasvegas
Lasvegas
7 вересня 2011, 17:53
#
А чё спрашивать — найди в нэте и прочти
+
+9
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 17:57
#
Да мне-то на что.
У меня паровое отопление.
+
+3
Lasvegas
Lasvegas
7 вересня 2011, 17:59
#
Я Вите на мотоцикле писал :)
+
+3
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 18:06
#
Решил, что мне: minfin.com.ua/blogs/Humbert/16214/#com919201
То-то разговор в духе:
— У вас надежная крыша?
— А я живу на втором этаже. (с)
+
+3
vitacikl
vitacikl
7 вересня 2011, 18:21
#
Это, в смысле — отопление книгами? :)
+
+9
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 19:18
#
Сегодня издается масса книг, которые перед прочтением рекомендуется сжечь.
А пионерия осталась в детстве, и макулатуру по подъездам никто не собирает.
+
0
gricyk5
gricyk5
10 вересня 2011, 8:47
#
Подсказка-теплоноситель-не пар-а вода-следственно-водяное.
+
0
Humbert
Humbert
10 вересня 2011, 8:58
#
Верно!
Паровое взял непроизвольно, звучит на некоторое количество градусов теплее водяного.

«В наших трубах пар,
а не водица!
Мы идем сквозь револьверный лай...»
+
+3
vitacikl
vitacikl
7 вересня 2011, 18:00
#
Логично! Так и сделаю.
Просто хотел узнать авторитетное мнение…
+
0
Humbert
Humbert
10 листопада 2011, 23:51
#
Совершенно случайно тема получила продолжение :)
Сегодня заинтересовался таким явлением, как премия «Украинский финансовый Олимп».
Явление, надо сказать, любопытное.
Просматривая списки лауреатов за 2010-2011 годы, увидел среди прочих смутно знакомую фамилию: www.finolimp.com.ua/?page=laureats2011
Дальше в дело пошел яндекс.
Оказалось, что пиар Константина Кондакова поставлен на широкую ногу!
Есть даже сайт kondakov.org/, целиком заточенный под продажу книги автора.
Количество материалов с плашкой «на правах рекламы» в рунете реально впечатляет.
Одно место просто нельзя не процитировать:
«Биржевой Лидер: Даёте ли Вы какие-либо гарантии для своих клиентов?
Константин Кондаков: Безусловно. Я работаю только по определённой схеме, которая имеет следующий вид: все мои клиенты имеют 100% гарантию того, что торговля по их счету будет безубыточна, а доход минимум в 10 раз превысит прибыль от банковских депозитов.» www.profi-forex.org/news/entry1008079821.html
Так что, уважаемый vitacikl, здесь minfin.com.ua/blogs/Humbert/16214/#com919192 наверняка указан правильный ответ.
А хелп по метатрейдеру можно скачать за пару минут абсолютно бесплатно.
+
0
regulator
regulator
11 листопада 2011, 8:40
#
Крутой сайт :) Даже ошибки проверить некому: «Дельта-банк, Стримкий розвиток»
+
0
forint
forint
7 вересня 2011, 17:48
#
… как день третьей точки восходящего… или четвертой точки нисходящего тренда
+
+21
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 17:56
#
Самое страшное — это День пятой точки.
Регулярно случается со всеми инвесторами.
+
+17
LOB
LOB
7 вересня 2011, 18:29
#
А я бы стал играть — именно в «долгую»

по фундаменту писалось уже — не стану повторяться

fotohost.org/images/a1f52555-190kB.jpg

по технике уровней предостаточно на выбор:
прямо сейчас с текущих (ИМЕННО !) — со стопом ниже 3970 (по закрытию дня)
от 200-дневной на 4020 (стоп там же)

далее от 1,3900 — что есть 50% коррекции волны роста 2011 (по фракталу 1,2860 — 1,4940)
вплоть до 1,3837 (июльский минимум) — со стопом ниже его с запасом на спрэд/фолс

в случае прохода ниже — осмотреться
потому как далее видится только 61,8% уровень на 1,3650

наверх смотреть не стану — чтобы не кружилась голова;

склоняюсь к входу по траншам со всех указанных уровней, потому как спайки вещь пидступна
нет от них рецепту — только на пузе Ж;
+
+34
Humbert
Humbert
7 вересня 2011, 19:26
#
Евра нынче обвешана политическими клещами как ёжик-шатун.
Я не хочу гадать, кто когда дефолтнется, кто выйдет сам, а кого вынесут под сонату №2 Шопена, что скажет суровый суд и сколько будут разыгрывать очередное шоу «подними свой потолок».
EUR/USD вообще не лучшая пара для работы последнее время.
+
+8
328lych
328lych
7 вересня 2011, 21:37
#
Солидно, толково, и талантливо. Впрочем, как всегда… Жаль, что не часто пишете.Талант грех прятать. Спасибо и удачи!… Во всем!!!
+
+6
LOB
LOB
7 вересня 2011, 18:36
#
Кста, по фунту — как вполне подходящую альтернативу Еве с ее известными изъянами — практически все аналогично с 200-дневкой на 1,6164, стопом ниже 1,5920
и рекомендованым перезаходом от 1,5780

у него свой рояль — шансы на КО-3 от МРС
но даже в случае оглашения упорно искать точки входа

fotohost.org/images/a1daf0a5-157kB.jpg

потенциал тама есть фигур на 15-20
+
+6
LOB
LOB
7 вересня 2011, 18:37
#
Похоже созрел новый конкурс-пари на 01-01-12…
Ж;0)
+
+41
ky4ep
ky4ep
7 вересня 2011, 20:55
#
Толково, но больше склоняюсь к верхам.
+
+2
LOB
LOB
9 вересня 2011, 13:33
#
Вот тебе и верхи

все стопы срабатывают траншами как и озвучено (2 по факту, 2 в уме)
так что если отскока до конца дня не будет, будем курить бамбук до 3650
но и при восстановлении — исключать его ведь мы не будем? — мух ловить не стоит

тему «понижения» (???) ставок в ЕЗ (17) нужно переживать
а эта тема потенциально опасная и долгоиграющая

восстановление доллара по широкому спектру валют должно быть подкреплено снижением франка, золота и комодов — без этого происходящее шоу будет вызывать мало доверия

долгосрочные перспективы ослабление бакса не меняются при сохранением ультра-мягкой монетарной политики
+
+2
Humbert
Humbert
9 вересня 2011, 13:41
#
«восстановление доллара по широкому спектру валют должно быть подкреплено снижением франка»
За этим не заржавеет, ИМХО.
В шортах по евро со вчерашнего дня, пара торгуется очень технично.
До встречи с 76,4 fibo-fan line (сегодня в районе 1,3615) еще далеко, тренд еще не сломан.
+
0
Humbert
Humbert
9 вересня 2011, 20:53
#
До цели (зеленая линия) не дотянули 16 пунктов.
Сегодня, 09 сентября, линия проходила на отметке 1.36095.
EUR/USD смогла достигнуть минимума на 1.3626.

Погрешность допустимая, с учетом того, что за два дня пара прошла без малого 500 пунктов.
Самое интересное — дальше :)
+
+15
Humbert
Humbert
9 вересня 2011, 20:58
#
Выложил в блог графики с учетом состоявшегося движения.
+
+10
328lych
328lych
9 вересня 2011, 22:02
#
Спасибо! Если Вам не слишком сложно, нам и дальше будет интересно слышать Ваши комментарии.
+
+5
LOB
LOB
10 вересня 2011, 10:56
#
Евро лонг закрыт по стопам вместе с хеджем по доллар/франку
Порвали всех технарей обьемами. уверен, сейчас ничего не происходит по тренду — только обманные маневры для маскировки будущего движения.

из всех пар держу только франковым кроссы (корзину озвучивал)
присматриваюсь к иеновым

по Еве буду на заборе пока не «заставят» войти в рынок
либо подарочными уровнями, либо бойким откупом ( на коррекции)
+
+14
Humbert
Humbert
10 вересня 2011, 12:01
#
«Порвали всех технарей обьемами».
Да ладно, не всех :)
Движ был супер техничным.
Об одном жалею — не оставил шорт от 3990, поэтому пришлось три раза прыгать кузнечиком вслед уходящему тренду.
+
+12
LOB
LOB
13 вересня 2011, 9:44
#
Прекрасное солнечное утро. для покупок:)

в этом плане может быть полезен график DXI (индекс доллара)
на нем по таймфреймах от часа до дня нарисовался разворот с шипом наверх
который продемонстрировал интерес к продажам выше 77,50

укреп доллара выдохся
я бы назвал этот двиг «выставить на понты»
голой попой, простите меня, эстеты-трейдеры-спекулянты — нормального здравомыслящего инвестора не напугаешь
пусть и с крепкими нервами:) (инвестора)

так что бай
прямо с текущих либо более консервативно и правильно с отката под 36-ю фигу
стоп известно где — под достигнутым минимумом, скажем 3485 с запасом

есть лонг. 1 лот евы + 1 лот фунтега

удачи в торговле!
+
+2
Humbert
Humbert
13 вересня 2011, 11:00
#
Бог помощь :)
Я повременю с покупками.
Как бы евро на перепись минимума не сподобился.
+
0
Humbert
Humbert
13 вересня 2011, 14:13
#
Не сложилось с перелоем.
Купил евро по 1.3598, крепко добавлюсь при первых баях над 1.3694.
+
0
Humbert
Humbert
13 вересня 2011, 14:52
#
Трэш!
Балансирую на грани выноса в безубыток.
+
0
gricyk5
gricyk5
15 вересня 2011, 18:04
#
Как думаешь что ожидать на следующей неделе?
+
0
Humbert
Humbert
15 вересня 2011, 18:41
#
FOMC :)
Гвоздь программы сентября.
+
+5
LOB
LOB
13 вересня 2011, 15:48
#
Пока все читаемо, добавились, ставим защитный стоп и опять… за работу!

увлекся навешиванием круга для дартса…
(теперь на нем можно еще и подтягиваться

… горка дров виднеется из окна — вернее, полен, еще не дров, пойду искать колун
надеюсь, прыгающие циферки и алерты не будут отвлекать меня от дел
+
0
LOB
LOB
14 вересня 2011, 12:18
#
Короче, план видится такой

попытки покупок бакса перед заседанием FOMC
селл бакса по факту заседания

вслед за понижением оценок роста со стороны ЕЦБ должно последовать что-то адекватно уравновешивающее от ФРС

информ подготовка к КО-3 или даже ее запуск: рояль в кустах долго не утаишь

===

стоит признать, европейцы действуют (более) успешно
упреждая любые потуги рынка сделать Еву дорогой (не только май и наш сентябрь)

это понятно всем: обменный курс в условиях вялого мучительно медленного восстановления в мировых масштабах может иметь решающее значение для успеха корректировки бюджетных дисбалансов

а лишних 5-10-...-20 % рентабельности отечественному производителю (экспортеру) только за счет кусовой слабости национальтной валюты полезен как глоток воздуха

ну а то, что путы по опционам со страйком на 1,25 выглядят дешОвыми меня не смущает
даже наоборот…

===

решил отложить покупки иеновых кроссов
до следующей попытки обновить лои
+
0
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 12:29
#
Андрей, как успехи? ;)
+
0
LOB
LOB
22 вересня 2011, 13:45
#
Не продавал

закрыл (всю еву с добавками) что-то около +10пп
… когда стало очевидно, что кокос не хочет произрастать в таких неблагоприятных климатических условиях — оставим под озимые

если ты о заготовке дров — то плохо:) еще не приступал
+
0
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 13:48
#
Колка дров — хорошая терапия при какой-нибудь одержимости :)
А. Челентано не даст соврать.
Сам бы поколол — да некому…
+
0
LOB
LOB
22 вересня 2011, 13:56
#
Задумываюсь, а не сделать свой твист: поменять фунт-франк на фунт-иену

«рынок всегда даст заработать» — становится аксиомой, даже если ты не прав…

главное не спешить отыгрываться и временами дисциплинированно быть вне рынка.
даже когда очень хочется

кажется это звучит: лучше быть вне рынка и иметь желание войти, чем быть в рынке и не иметь возможности выйти

ппс. что думаешь о иене и кроссах?
+
0
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 14:12
#
По иене особо думать не над чем.
По технике просто зашибись картинка на продажу USD/JPY.
И потенциал движения под 70,0 вполне реальный.
Но.
Лавры SNB явно не дают покоя японцам, поэтому народ реально стремается.
Я в продаже от 77.24, но стоп в б/у стоит.
+
+2
MarinaKijev
MarinaKijev
22 вересня 2011, 15:02
#
Скажите пожалуйста, в чем заключается селовая картинка по иене?
+
0
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 15:48
#
Я в своё время назвал этот паттерн «площадка».
Потом в книжках прочитал, что это нисходящий треугольник.
+
0
LOB
LOB
22 вересня 2011, 16:07
#
[url=http://fotohost.org/images/a1aaf3f6-132kB.jpg][img]http://fotohost.org/preview/a1aaf3f6.jpg[/img][/url]

fotohost.org/images/a1aaf3f6-132kB.jpg

когда восстановление цены на графиках ограничивается постоянным набором средних скользящих, облаком (нижней/верхней ее границами), трендовыми линиями

однако, есть одно замечание по текущей картинке (увы, скромный собственный вариант):
если ранее облако было в наклонном тренде и усиливало сопротивление, то сейчас выбралось из него как бы наверх в сторону и в случае роста может оказаться железобетонной поддержкой
+
0
LOB
LOB
22 вересня 2011, 14:34
#
Вот именно. картинка сэлловая. будем ломать

чем иена лучше франка, золота? — а все всего боятся: и покупать и продавать!!!

здесь могут оказаться полезными исторические графики (за период 25 лет)
а если будет такой же сценарий ускорения даунтренда (как и по доллар-франку, как и по евро-франку — с выпадением из канала — стоит задуматься над входом на ПРОТИТВОХОДЕ

уговорил на первый транш фунт-иены:)
+
+5
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 15:55
#
Выбежал из шортов по евро по 1.3409.
Нафих-нафих.
+
+3
LOB
LOB
22 вересня 2011, 16:16
#
Раз уж пошОл разбор полетов
был по ЗОЛОТУ ап-тренд

набор из 9/26 дневных средних + верхнее облако Ишимоку постоянно удерживало его коррекции и толкало обратно вверх

но куда этот ап-тренд испарился?

сейчас:
fotohost.org/images/a13dcc1c-147kB.jpg

месяц назад:
fotohost.org/images/a12f2564-141kB.jpg

очевидно, еще ничего не ясно, но техника перевернулась
и теперь даже при новых стимулах в рамках КО-3 и новых перспективах ослабления доллара эта техника будет сигналить о продаже драгметаллов. тем более накануне закрытия фингода
+
0
LOB
LOB
22 вересня 2011, 16:25
#
+1. 117,75
+
0
tobias
tobias
22 вересня 2011, 16:55
#
Впевнені що піде на 1.30, а не відскочить в болтанку 1.33-1.37?
+
+1
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 17:37
#
На FOREX взагалі неможливо бути в чомусь впевненим на 100 відсотків.
Але, на щастя, це не так вже й потрібно.
Як казав Річард Денніс, трейдер-легенда, «If you take something that has a 53 percent chance of working each time, over the long run there is a 100 percent chance of it working.»
Тобто «якщо постійно робити щось таке, що кожен раз має 53-відсоткові шанси на успіх, в довгостроковій перспективі у вас 100-відсоткові шанси на успіх.»
Ніхто не знає, куди дідько занесе тую євру за тиждень, не кажучи про місяць або рік.

Біржова гра — це торгівля ймовірностями.
Але зараз — так, я бачу досить сильні аргументи на користь подальшого падіння євро. И навіть бовтанка десь вище мене не засмутить — звичайно, до певної межі.
+
0
Humbert
Humbert
22 вересня 2011, 17:38
#
Украинский у меня не родной, поэтому будьте снисходительны к ошибкам :)
+
0
tobias
tobias
23 вересня 2011, 6:56
#
Пишіть на якій зручно, російську та англійську розуміємо :)
подальше падіння євро звичайно можливе, просто з падінням євро зменшиться попит на ринку ЄС та поглибиться рецессія в світі, що звичайно не на користь Китаю та США. В минулий раз занурення в діапазон 1.20-1.30 тривало 3-4 місяці, при тому що не було впевненості в W і більшість споживачів та інвесторів сподівалось на відновлення економіки.
+
+5
Humbert
Humbert
23 вересня 2011, 8:13
#
Спасибо.
Как Вы понимаете, нет недостатка в аргументах как в пользу падения евро, так и в пользу роста. При этом за каждым из вариантов стоят примерно одинаково могущественные силы. Поэтому на рынке происходит то что происходит — всегда есть qui prodest.
Затем, говоря о «падении евро», необходимо привязаться к какой-то точке отсчета. Действительно евро уже упал, и будет ли считаться падением поход на 1.3000 или 1.2500.
Вот график евро c 2001 года: i079.radikal.ru/1109/ed/43817682032e.gif
Диапазон: 0.8347 — 1.6037, путь к максимуму в два раза короче, чем в долины.
+
0
tobias
tobias
24 вересня 2011, 1:04
#
Похоже нисходящий канал 2007-2010 годов сломан, возможно формируется новый тренд с мая 2010.
+
0
LOB
LOB
26 вересня 2011, 11:12
#
Пора баксу и честь знать…

+1 1,3417
+1 117,83

хотя некоторые всегда будут ждать еще «лучшего»:)
+
0
Humbert
Humbert
26 вересня 2011, 11:23
#
А стопики где?
Уровень сильный, но это палка о двух концах.
Если проторговывают вниз, у меня цели даже не шагают — скачут: сразу после 1.3290 пусто до тройки уровней 1.3040, 1.2980 и 1.2890.
+
0
LOB
LOB
26 вересня 2011, 11:36
#
Со стопами буду решать по характеру движения тод-том:
безоткатный проход ниже 3350 выйду без сомнений и сожаления
перепись лоу сегодня меня не смущает

никак серьезно не расцениваю происходящее действо
налегке без позиций (по Еве) мозги не перегружены
+
0
LOB
LOB
26 вересня 2011, 20:03
#
Ничего не крыл
стопы в бу не передвигал

эх, блестящие побрякушки (в шорт) не додержал
план по плану мог быть перевыполнен сразу за пару месяцев
+
+1
Humbert
Humbert
26 вересня 2011, 20:08
#
Не расстраивайся.
До конца года скучать не придется, ИМХО.
Будут еще возможности.
+
0
LOB
LOB
27 вересня 2011, 14:19
#
Из всего (самого) интересного вижу только иеновые кроссы

кстати, техника сигналит бай Евро и Фунт

Олег! ты чего об этом умалчиваешь;
+
+6
Humbert
Humbert
28 вересня 2011, 11:48
#
Я не умалчиваю.
Я сигналов не вижу :)
Жду возврата к 1.3400, там буду продаваться.
+
+8
LOB
LOB
28 вересня 2011, 13:06
#
Двойной местячковый лой 3384-62 + дожик + молот = за 3 дня
рси + стох на 4ч хорошо отработали (с 22/09 12:00-16-00)
вма на 3490 подставила плечо

так что в 26-дма на 3950 можем ударить

многие советуют ставить селл-стоп 3380-3360 прокатится с горки пару фигур
вот в такие моменты личина и открывается: бык-медвед-универсал

увы, после (срабатывания) стопа будем окапываться и наблюдать
пропустим легковооруженную кавалерию (наверное, еще есть тип КонЪ) в авангард
+
0
LOB
LOB
27 вересня 2011, 14:21
#
Посему стопы передвинем в безубыток
потому как мы только предполагаем… и чтобы нами не располагали
+
+6
LOB
LOB
14 жовтня 2011, 9:50
#
Цитата дня:

«A round of short-covering likely as all but the die-hard have convinced themselves that the single currency is doomed.»

вот тебе и покатались с горочки
как говорится: любишь кататься (с горки) — люби и саночки возить (на горку:)
+
0
Humbert
Humbert
14 жовтня 2011, 11:48
#
Бычишь? ;)
+
+13
LOB
LOB
14 жовтня 2011, 12:09
#
Ага, быкую…
после двух дней продаж (с переменным успехом)

200-дма рулит — притягивает

fotohost.org/images/a1d603b4-179kB.jpg

нижнее облако на неделях отработало
все вполне технично

fotohost.org/images/a158592e-154kB.jpg

хотя фунт оказался более техничен

не кажется ли тебе, что наконец-то созрел на продажу Евро-фунт?

fotohost.org/images/a19c14e6-159kB.jpg

восходящий тренд с 2007 года подходит к концу?

мой выбор — ФУНТ
в тч в парах с евро, франком, иеной
+
+6
Humbert
Humbert
14 жовтня 2011, 13:38
#
Еврофунт мне неинтересен…
Последние полгода четко следует за евро, только амплитуда гораздо скромнее.
Лучше по EUR/USD играть, если на то пошло. Жду тестирования отметки 1,3934.
+
0
LOB
LOB
17 жовтня 2011, 15:41
#
Можно торговать ничего не зная о ТА
кроме обалка Ишимоку

на снижении нижнее SenkouB (на дедельном) оказало поддержку на 1,3181 (флос до 1,3146)
вверху строго ограничивает рост — 1,3919 (хай 13)

fotohost.org/images/a18d67dd-142kB.jpg

возобновляем лонги в диапазоне 1,3580-40 (Кидзун+Тенкан на днях)

fotohost.org/images/a109186a-178kB.jpg

это консервативно
+
0
LOB
LOB
14 жовтня 2011, 14:00
#
Еврофунт опасен и «тяжОл»
но также технически поддается анализу

на чем рост был — разобрались: дифференциал ставок в пользу Евро и мочило британцами своей валюты
а падать будем на разнице в инфляии и потенциале изменения ставок (окромя известной долговой гангрены)

чем плох? стоп разумный

а по Евро… рад видеть тебя в нашей тесной компании Ж:0)
2 недели назад я как раз обращал внимание на магические 1,3950

вопрос только в том: будет ли жОсткий сэлл и куда можем фолсонуть
потому как сразу выше маячит Кидзун на 1,4040

а там и шорт-сквизззз…
+
0
Humbert
Humbert
14 жовтня 2011, 15:43
#
Мне что смущает?
Все движения еврофунта последних месяцев — из-за уникальной неповоротливости кабеля. В сравнении с евро он просто стоит. Отсюда и динамика: евро растет — кабель отстает, евро падает — кабель отстает. Отсюда и вялые подвижки еврофунта.
Но когда-то кабель двинут! И судя по тому, сколько он пробыл в спячке, это будет мега-движ. И больно будет тем, кто оказался не на той стороне.
В способности дифференциала ставок двинуть кросс я не очень то верю — между 0,5 и 1,0 годовых разница умозрительная.
В общем, играть-то можно — но зачем, когда есть более надежные варианты?
+
+2
Humbert
Humbert
14 жовтня 2011, 15:47
#
Кидзун, говоришь :)
У меня есть вполне реальная цель даже в районе между 4190-4250 — и при этом она укладывается в сценарий падения евро.
Вот 1.4300 — боюсь, уже всё.
+
0
LOB
LOB
14 жовтня 2011, 16:25
#
Есть одна проблемка: самодисциплина)

держать профитную (балансирующую) позу «сложнее», чем косяковую

таких далеких планов на 14300 я не строю
быстро и сразу — будет неприятным сюрпризом Ж:0
+
+9
Humbert
Humbert
27 жовтня 2011, 21:20
#
И эта «реальная цель» сегодня достигнута.
У нисходящего тренда осталась последняя надежда — на ЛТ (1.4939 — 1.4548), сегодня проходит в районе 4350. С учетом того, что с вероятностью 90% будет недоход или фальшпробой, можно накинуть еще полтинник, но это будет душераздирающее зрелище.
+
0
kvv
kvv
28 жовтня 2011, 9:01
#
Еще полтиник — это 1,44?
+
+15
Humbert
Humbert
28 жовтня 2011, 10:01
#
Да.
Пока, ИМХО, весь этот стремительный полет в вышину затеян длят ого, чтобы стряхнуть медведей, заряжавших всю дорогу от 1,3150.
Сейчас это звучит как воспаленный бред, но я не удивлюсь отметке 1.2000 к концу года.
+
+2
LOB
LOB
28 жовтня 2011, 10:36
#
Воспаленный на хронический%

1,20 против 1,50
может, не прям к НГ
но в квартал уложимся

ты забываешь, что любая пара имеет… валюту торговли — кроме базовой

как и в децкой игре в поддавки…
+
0
Humbert
Humbert
28 жовтня 2011, 10:56
#
Это я-то забываю?
Два года отчитавший курс «Форекс в памперсах»?
+
0
LOB
LOB
28 жовтня 2011, 11:25
#
… смайлы прогга обрезаеть:):):)

имелось в виду, что если рынок реагирует подобным — не совсем понятным и не логическим образом
значит мы чего то не знаем

пошли умные деньги ??? обладающие убойным инсайдом

на всяк случ я тод на повторном подходе тож заселю
хотя это будет серьезынм внутренним конфликтом:)
+
0
LOB
LOB
28 жовтня 2011, 11:27
#
Если короче, ждем новостей от пиндосов
они лучше всех знают правила любой децкой игры…
+
0
Humbert
Humbert
28 жовтня 2011, 11:29
#
Да, шортить евру на потенциальном сломе нисх. тренда — забава для настоящих мужчин.
Но мы-то порох держим сухим, верно? Стопик отделяет неприятность от трагедии.
+
0
LOB
LOB
28 жовтня 2011, 12:08
#
Важен характер движения

стоп разумный — при конкретном перехае — чего мух ловить?
а если потенциальный так и останется пустой надежой ???

пятница, остановка движения…

алерт от срабатывание стопа на меня действет строго положительно:)
+
0
LOB
LOB
28 жовтня 2011, 13:15
#
Ну, вобщем, Олег, мы с тобой и состряпали тот незамысловатый рыночный… кгм консенсусЪ — олицетворение мыслей и чаяний простых спекулей — трудях рынка форекс:):):)
+
0
LOB
LOB
14 жовтня 2011, 14:06
#
Ну и еще не относящееся к делу прямо сейчас:
Олимпиада Сергеевна едет в гости к бриттам в 2012

сдается мне, что менять доллар на фунт мериканцам следует прямо сейчас
+
+6
LOB
LOB
31 жовтня 2011, 12:21
#
Олег, даешь обновление технической картинки!!!

торговые идеи пятницы сработали (де-факто только по фунту 6120-5984, по еве не рискнул оставлять на ночь, + пару ппс)

интервенция БЯ должна быть на пользу Евро — а рынок пока реагирует как-то неправильно):)
на фоне такой поддержки должны откупить в первую очеред перепроданные иеновые кроссы

хотя только ленивый с утра не прокатился с 110, ХХ, 126, ХХ, 79, ХХ

перезаход в длину видится в районе 1,3945 (55-недельная средняя) -1,3815 (нижнее облако на днях)
стопы 3880 (промежуточный) и 3770

как думаешь ???
+
0
Humbert
Humbert
31 жовтня 2011, 13:28
#
Вверх пока не игрок.
Сегодня возьму себя в руки и освежу бложик.
+
0
ky4ep
ky4ep
31 жовтня 2011, 13:58
#
И я вверх не хочу, но как то не понятно с 1,438.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися