Мінфін - Курси валют України

Встановити
ESP
Зареєстрований:
21 травня 2013

Останній раз був на сайті:
18 серпня 2022 о 12:17
Підписчики (40):
044blog
044blog
36 лет, Киев
987
987
ballistic
ballistic
3 года
Banderlog
Banderlog
Чернівці
SergeyIlko
Сергей Илько
48 лет, Украина
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
bjork
bjork
Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
Anko
Anko
tobias
tobias
bankirr
bankirr
43 года
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
всі підписчики
ESP — Обезьяны гораздо умнее людей. Они не начали разговаривать, чтобы их не заставили работать
21 березня 2014, 4:44

Моя борьба с коррупцией

Я как-то пару лет назад решил, что больше не буду платить гаишникам.

Понятно почему. Но… и желания платить штрафы тоже не было.

Внутренняя борьба совести и кошелька была недолгой, победил очень умный кошелек.

Раз гаишник стоит на дороге только с одной целью — получить от меня взятку, значит и я буду действовать с ним тем же методом. Метод был легко придуман и к моей совести он не имел никакого отношения. Раз гаишник со мной так, так и я буду с ним! Решено и сделано — за 2 года я заплатил один штраф.

За последние месяцы моя совесть, наблюдая за Майданом, почти победила в борьбе за сохранение кровно заработанных.

Вчера гаишник остановил меня за превышение скорости. Моя совесть сразу сказала гаишнику — пиши протокол! Кошелек подленько хихикал, но совесть гордо держала марку.

Гаишник минуту подумал, рассматривая мои документы, и сказал — давайте ограничимся предупреждением!

Я поехал дальше в полном удовольствии бесплатного расставания с маленьким коррупционером.

Но какая-то неудовлетворенность осталось — почему гаишник не стал писать протокол? Мое почти искреннее желание заплатить государству штраф разбилось о нежелание гаишника его выписывать. Кошелек вполне разумно объяснил моей совести, что здесь не может быть все чисто, гаишник ведь не филантроп.

И вдруг я в заднее зеркало увидел, что на следующую машинку гаишник потратил всего несколько секунд. Моя совесть стыдливо согласилась с кошельком, что раз гаишник против пополнения бюджета страны, то я больше и наставать не буду!!!

P.S. Бюджет опять не получил от меня денег, а дорога осталась в ямах и колдобинах, как обычно...

Переглядів: 3909, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 71

+
+9
my2pennies
my2pennies
21 березня 2014, 10:35
#
Хар-р-аш-ш-о-о! У евреев есть подобные короткие истории про всяких там мудрецов. Глядишь и у Вас насобирается таких историй на книжку-другую. Есть такой автор Дмитрий Гайдук. У него есть «Растаманские сказки». А Ваши я бы назвал «Новые украинские сказки».
+
+3
ESP
ESP
21 березня 2014, 10:36
#
Благодарю на добром слове:)
+
+26
seerrgg
seerrgg
21 березня 2014, 11:06
#
У входа практически любого казино даже швейцар может с точностью до десятки долларов сказать на сколько можно обуть того или иного клиента.
Игра слов но это так. Узнают они по множеству едва заметных приметах, причем немаловажную, чуть ли не первостепенную роль играет обувь.
Во времена СССР любой идиот мог быть гаишником. Жезл, свисток и иди руби бабло.
Сейчас же гаишнику, чтобы выжить и что то выжать нужно быть психологом не хуже казиношных. Он должен мгновенно оценить кто перед ним, кто может стоять за этим человеком, кто его родственники, есть ли у него в кармане какая нибудь ксива которые вышестоящие мошенники из того же ГаИ раздают своим друзьяим и еще куча всевозможного…даже как смотрит водитель, зло или пугливо
Поэтому, возможно он просто решил с вами не связываться, по какой либо причине справедливо решив что на его век капусты хватит.
+
+3
ESP
ESP
21 березня 2014, 15:32
#
Таки да, сегодня толстопузый краснощекий гаишник — матерый психолог.
Но есть худые бледнолицые гайцы, которые взывают к моей совести, когда я им предъявляю безоплатность нашего общения:(
+
+3
VictorS
VictorS
21 березня 2014, 12:45
#
Ай, какой вы молодец! Я тоже пришел к выводу, что гаишнику тоже не хочется писать протокол и он только жаждет залезть в ваш кошелек. Отсюда единственный и весьма эффективный метод борьбы. Пиши протокол!
Кстати, весьма гражданский и патриотический метод во благо государства. Если и напишет, то пойдет во благо, а не во вред. Проверено много раз, когда не платишь, то и писать протокол почему-то не хочется. Просто отпускают.
+
+16
ESP
ESP
21 березня 2014, 15:35
#
Я вот в процессе этих наших рассуждений вдруг понял, что моя совесть совершенно недешевая штука:)…
+
+33
Natalie11
Natalie11
21 березня 2014, 12:52
#
Мне понравилось.
Но.
Лучше б история начиналась с фразы «Я как-то пару лет назад решил, что больше не буду нарушать ПДД»
+
+3
ESP
ESP
21 березня 2014, 15:26
#
Я О-Ч-Е-Н-Ь стараюсь!!! Но как-то не Очень:( получается…
+
+15
Mandarinka2013
Mandarinka2013
21 березня 2014, 16:29
#
Я и мой муж тоже сторонники протоколов. Недавно 14 февраля, «остановили „за превышение, ехали аж 84 км/ч.:):):)Так тоже, пока они за нами гнались, решили что пусть пишут протокол.:)
+
+15
ESP
ESP
21 березня 2014, 16:30
#
У меня вчера было 85:)
Даешь протоколом по карману гаишника:)!!!
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 квітня 2014, 8:51
#
:):):)
+100500
+
+24
karawan
karawan
21 березня 2014, 17:04
#
Ну если в правах такая-же фотка как на аватарке… то я — бы тоже отпустил :):):)
+
+15
ESP
ESP
21 березня 2014, 18:00
#
Это я в душе такой… симпатичный:)
+
+40
xuligan
xuligan
21 березня 2014, 21:37
#
Не даю взятки давно, земельну ділянку приватизовував майже 4 роки, на дорозі не плачу мусорам,інколи пишуть протокол, один даун в формі, виписав в Івано-Франківську 52грн, за непристібнутий ремінь-смішно, але заплатив в касу.Мороки в житті більше, але постійно відчуваю себе людиною,.
+
+6
ESP
ESP
22 березня 2014, 15:28
#
Поддерживаю!!!
+
+10
eld2014
eld2014
22 березня 2014, 20:42
#
Прощу прощения, но это все фуфло. Коррупция это не только ГАИ. Это медицина, образование, пожарники, налоговые проверки, получение лицензий, даже обычные похороны это тоже коррупция.

Теперь, внимание вопрос. Как будете себя вести в гос(коммун)медучреждение? По конституции (т.е. по закону) должно быть бесплатно. Не так ли? Будете идти в прокуратуру писать заявление на врача?

зы: да знаю я Ваш ответ конечно, тема эта заезжена, слова все стерлись, а правильный ответ если изволите вот где — цитата из письма дипломата фон Вайцзеккера главе МИД Риббентропу (апрель 1941) «… я не вижу в сталинском государстве оппозиции способной вступить в союз с нами и быть нам полезной, учитывая известное пассивное сопротивление славян ...»
+
0
ESP
ESP
22 березня 2014, 21:13
#
Какое то чувство юмора у Вас странное:)
+
+5
Natalie11
Natalie11
22 березня 2014, 21:38
#
Вот и я думала, когда несла в школу очередные ежемесячные 150 грн: давать или не давать? просить квитанцию или не просить?
Потом поняла, что может из меня борец и выйдет, только не улучшу я этим жизнь моему ребенку. Тогда зачем?
+
+5
eld2014
eld2014
22 березня 2014, 21:44
#
Слава богу, Вы сделали правильный выбор, иначе Ваш ребенок будет в классе белой вороной…
+
+9
Banderlog
Banderlog
24 березня 2014, 9:29
#
А що поганого в тому щоб бути білою вороною? Дитина навчиться не бути бараном в стаді.
+
0
ESP
ESP
24 березня 2014, 10:14
#
А если этих белых ворон сначала станет трое, потом пятеро — даже этого хватит, чтобы все остальных трусливо подтянулись к смелой «пятерке» и перестали платить там, где не нужно.
+
0
Natalie11
Natalie11
24 березня 2014, 10:41
#
Я этому его учу. Но применение — за ним. А его образование пока за мной:)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
24 березня 2014, 13:39
#
У моего сына в классе пол класа сдавала деньги на нужды класса, а другая половина нет. Когда встал вопрос о выпускном, картина повторилась.Пришлось тем кто сдавал, сдавать в 2 раза больше, чтобы хватило денег хотя бы на подарки, цветы учителям и деректору. Класс разделился на 3 группы. Одни говорили, что не хотят отмечать с другими, другие что в кафе не хотят идти отмечать дорого, другим все пофиг. Короче ничего хорошего в этом я не вижу. Нельзя чтобы одни паразитировали за счет других. Из всего этого я вынесла хороший урок, т.к. в этот же год у меня младший сын пошел в 1-й класс. Слава богу у него в классе жлобов нет. Кроме всего прочего у меня сын занимается, английским, гитарой, укр.языком все это обходится мне примерно 1400 грн/ мес. На детях экономить нельзя.Если школа не по карману меняйте школу, в конечном итоге ребенок будет страдать. У меня таких примеров куча, когда родители отдавали детей в « пристижные» школы, а потом последние штаны снимали.
+
+30
ESP
ESP
24 березня 2014, 13:48
#
Вы реально все свалили в кучу — поборы и английский, за который надо платить.
В любой школе и любом классе полно лизоблюдов среди сердобольных мамочек, готовых задаривать учителей по поводу и без повода.
Платить же за дополнительные услуги в школе нужно, если они нужны твоему ребенку и если они качественные.
За все нужно платить, но не поощрять поборы, которые развращают всех и, в первую очередь, наших детей.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
24 березня 2014, 16:21
#
Я писала о официальных поборах. Лизоблюдство я не поощряю. Оно есть во всех школах, но это отдельная история.А вот когда родители выбирают школу для ребенка то не мешало и спросить, сколько надо платить в « благотворительный фонд школы» в месяц. У моей кумы дочка ходит в хорошую школу. Они платят 500грн/ мес. Кроме этого у класса принято на каникулы ездить за границу. И так по моему с 4 или 5 класса. Сейчас у нее фин. проблемы. Девочка уже 3-и год не ездит отдыхать с классом. Как Вы думаете она себя комфортно чувствует среди своих одноклассников? Стала хуже учиться, поменяла подружек. Я уже молчу про одежду, телефоны и разные гаджеты.Ну что ж панты дороже денег, пусть дальше едят кактус.
+
0
ESP
ESP
24 березня 2014, 17:43
#
Ну что же, касты не мы придумали и о несправедливости жизни не нам рассуждать — весь мир так устроен.
Я же говорю о поборах, пусть даже и официальных.
Вы сами понимаете, что можно дико орать о несправедливости поборов, а можно интеллигентно проконтролировать целесообразность величины этих сумм — родительским комитетом и т.п. методами.
+
0
Natalie11
Natalie11
24 березня 2014, 18:20
#
Что значит «официальные поборы»?
Таких в природе нет. Есть черный нал, который собирается с родителей в два потока: на общешкольные нужды и нужды класса.
И дело не в суммах. Дело в учете.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
24 березня 2014, 18:50
#
Так на то и есть родительский комитет, куда никого и на аркане не затащишь.:). Мне тоже предлагали я отказалась. Правда как показывает практика, у кого родители в род. комитете те дети лучше учатся. Что и у младшего в классе наблюдаю. Но это было всегда, даже в мои школьные годы.:)
+
0
ESP
ESP
24 березня 2014, 19:17
#
Ну так и понятно!
Лучше учатся, т.к. ближе к учителям, а те более лояльны:)
Может, есть и другие причины?
+
0
eld2014
eld2014
22 березня 2014, 21:43
#
Прошу прощения конечно. Ваша статья мне понравилась. Логика есть. И практицизм тоже присутствует. Я между прочим так себя веду с налоговой и не только. НО…

Надо отделять. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Сразу пример. Разрешительная система, таможня — это практически не лечится. Налоговая — можно и нужно бороться. Милиция/суды/сбу/прокуратура — нечто среднее…
+
+9
ESP
ESP
22 березня 2014, 21:58
#
Чуть позже более подробно напишу свое мнение и по этому поводу.
Оно все лечится, когда меняется система.
Вот о том, как ее менять, надо поговорить более обстоятельно.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
22 березня 2014, 23:33
#
Сообразим на четверых, что ли?:):):) Я полусладкое люблю.:):):)
+
0
eld2014
eld2014
22 березня 2014, 23:41
#
Я предпочитаю грузинские сухие красные

А вообще пиво если живое, у нас в днепре пиво ЗИП живое, правда в последнее время пивзавод не ритмично работает, а бутылочное и баночное это ужас

А еще рекомендую коктейли (только фреш, свеже отжатый сок, лед, коньяк, вермут), например мохито, но это в жару правда
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
23 березня 2014, 6:42
#
Я мохито тоже люблю. Во дворе спец.сорт мяты посадила для него.:)
+
0
ESP
ESP
23 березня 2014, 10:01
#
А кто четвертый?
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
23 березня 2014, 11:38
#
Вы, я,eld2014 и Наталья, можно еще Вичмарина позвать.:)
+
0
Natalie11
Natalie11
23 березня 2014, 12:21
#
:)
Погоду летнюю обещают по типу бархатного сезона.
По-моему, это единственное, что в этом году будет приятным.
Будем посмотреть:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
24 березня 2014, 21:05
#
:)
Добро пожаловать в общество анонимных алкоголиков — это новый способ борьбы с коррупцией?… Я тут в январе попытался отстоять украинское законодательство — и видите, что из этого вышло…
+
0
ESP
ESP
25 березня 2014, 9:55
#
А что у Вас случилось в январе?
Я не в курсе:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
25 березня 2014, 14:18
#
Да спросил у прокуроров почему украинские законы не выполнялись в крыму, так теперь вдобавок еще и иностранцами становимся по месту своего рождения…
+
0
ESP
ESP
25 березня 2014, 16:04
#
О-о-о как…
+
+24
dima52
dima52
23 березня 2014, 10:44
#
Приведу свой опыт борьбы с ГАИ.Я не нарушаю ПДД.Когда меня останавливают от нечего делать и пытается взять взятку, я даю и еду дальше.Но аккуратно запоминаю его номер жетона или номер авто и время остановки, место остановки.Затем еду в центральный офис ГАИ(в Киеве Б.Хмельницкого) и пишу жалобу на начальника ГАИ г.Киева о данном эпизоде.До начальника не доходит, через 10-15 минут(дольше никогда не было) звонят и просят уладить конфликт суммой взятки.Но сумма уже не катит, т.к. я «консультировался у адвоката за свои деньги», потратил время, нервы и т.д.Всегда заявляю о сумме вдесятеро больше.Кривятся но платят.В руки не берите, или через нотариуса, или на телефон, или карточка.Думаю в следующий раз 10 раз подумает клянчить деньги или воздержаться.Если же остановил без причины, та же ситуация-но сумма 100грн.-средняя взятка.Поверьте не буду объяснять тонкости службы в ГАИ, но этот метод борьбы со взятками очень эффективный.У них потом шоковое состояние на год вперед.
+
0
xuligan
xuligan
23 березня 2014, 11:03
#
Дякую за ідею.Буду пробувати.Правда тепер даі якісь нормальніші стали.Хоть відчуваю, що в душі вони так і залишились презирвативами використаними.А по ситуації… боротьба з корупцією можлива, це тільки нам всім вбивали в голову, що це процес на десятиріччя.Потрібно тільки бажання навести порядок всюди.Що продемонстрував, дуже чітко Саакашвілі в Грузії.
+
0
dima52
dima52
23 березня 2014, 11:15
#
Жалобу пишете в произвольной форме, все как было.Не нужно ссылаться на ст. Законов, просто изложите письменно произошедшее с Вами и работниками ГАИ.Так же у секретаря взять номер входящей жалобы или дежурной взять расписку о принятой жалобе(обязательно).Положительное решение гарантировано.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
23 березня 2014, 11:41
#
Спасибо за информацию. :)
+
+3
ESP
ESP
23 березня 2014, 16:37
#
Пришло видно время поделиться тем способом борьбы с гаишниками, который «к моей совести отношения не имеет».
Т.е. этот способ «бессовестный», как и сам вымагатель на дороге.
Смысл тот же — пиши протокол!
Но с некоторым «бессовестным» дополнением.
Ты категорически не соглашаешься с тем, что ты нарушил.
В процессе разговора с гаишником ты ему заявляешь, что у тебя складывается впечатление, что он у тебя вымагает взятку. И ты обязательно об этом напишишь в протоколе.
Ни разу протокол не бын написан, даже при явных нарушениях.
Результат достигнут, гаишник денег не получил, ты едешь дальше.
Но способ совершенно «бессовестный», который очень «оскорбляет» «честного» гаишника.
+
+18
dima52
dima52
23 березня 2014, 20:05
#
Знаешь дружище, если гаец без стыда вымогает у меня взятку, то мой стыд уходит на самое далекое место.Если на базаре меня дурят на весах грамм на 200, то моя совесть тут же высыпает картофель на голову торговки или хвостом селедки по фейсу.И даже не имеет значения, бабулька дурит или мордоворот-жлоб.Вот тут стандарт один, по-совести.Я не позволяю себе никогда кого-нибудь дурить, но и не позволю скотского отношения к себе.
P.S.Меня очень хорошо знают в местном ЖЕКе(директор тикает через окно), компания «Самсунг»выплатила 270 грн.и кучу извинений за не качественный товар(без суда, только за счет правильных жалоб), и много других случаев восстановления совести у хамов.И тебе советую начать изучать Укро законодательство и защищать свои права.И никого не слушай, что ничего не добьешься.Еще как добиваешься и находишь совесть и сопли у своих ответчиков.
+
+3
ESP
ESP
23 березня 2014, 22:01
#
Ну успокоил, добрый человек:)
+
0
dima52
dima52
23 березня 2014, 22:19
#
Добрый человек для меня-это оскорбление, а для ментов, барыг, чиновников-лох.Чем хуже обо мне отзываются тем больше мне бальзам на душу.Вот тут я радуюсь, не угодил, не прогнулся, не струсил, не отдал свое.Моя жена и дети живут за каменной стеной.Если ты живешь в доброй сказке-это твое право, но «блеяние овцы возбуждает тигра».Каждому свое.
+
+18
Natalie11
Natalie11
23 березня 2014, 23:23
#
– Это меня ты называешь добрым человеком? Ты ошибаешься. В Ершалаиме все шепчут про меня, что я свирепое чудовище, и это совершенно верно, – и так же монотонно прибавил: – Кентуриона Крысобоя ко мне.

Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:

– Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить.
+
+3
nesma1981
nesma1981
24 березня 2014, 17:06
#
Тоже в голову пришла эта фраза
+
0
gricyk5
gricyk5
24 березня 2014, 20:15
#
«Мастер и маргарита...»
+
+3
ESP
ESP
24 березня 2014, 2:38
#
Понял, ТЫ любишь пожестче:)
+
+11
markiza
markiza
25 березня 2014, 6:05
#
Не понятно как это через нотариуса и на телефон?
+
+23
ESP
ESP
25 березня 2014, 10:08
#
Мне тоже понравилось:)
Представляете, приходит пузатый гаишник к нотариусу и «честный» вымогатель dima52, торгуются за 10-ти кратную сумму взятки. Гаишник говорит dima52, что ты мне давал 50 грн., а не 100, а тот ему — будешь выпендриваться, скажу 200 грн. — как докажешь?
Потом, сторговавшись, подписывают у нотариуса бумагу (интересно с каким текстом?), гаишник еще платит нотариусу за услугу.
Потом сухо прощаются и гаишник в спину dima52 бросает:
От, сцуко, шоб ты подавился, вымогатель хренов!!!:)
+
0
dima52
dima52
25 березня 2014, 20:44
#
.
+
0
dima52
dima52
25 березня 2014, 21:01
#
Учите Укро законодательсво, там все написано.Как пользоваться телефоном-это к оператору связи.Больше само обучайтесь во всем и везде.Мы живем в правовом государстве, где основное оружие-Закон.Так пользуйтесь этим.Но это процесс трудоемкий, нудный и по-началу покажется не интересным.Но идущий осилит и насладится плодами сей науки.
P.S.Самый лучший способ изучения-это угодить в СИЗО.Вот где познаешь собственные возможности.На адвоката не рассчитывайте-это как найти хорошего врача, сантехника или др.специалиста.Поэтому вытягивание себя за волосы с тюрьмы будет зависеть только от самого себя.Благо юр.литературы на киче выше крыши.Да вся еще на Укро языке, и мову подучите.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 березня 2014, 22:00
#
Да, СИЗО закаляет. Так с вилами и ходите?:):)
+
0
dima52
dima52
25 березня 2014, 22:23
#
СИЗО наоборот-санаторий усиленного питания, шнапс, икра, горилка.Не закаляет, а меняет сознание лагерь или централ, ну и БУР конечно.Вилы-ава в прикол-Рупрехт с известного фильма.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 березня 2014, 22:52
#
Главное что бы детей было побольше, существенно смягчает обвинение.:)
+
0
nesma1981
nesma1981
26 березня 2014, 8:39
#
Дети это наше будущее :)
+
+6
ESP
ESP
26 березня 2014, 12:04
#
Дети — это наше все:)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
26 березня 2014, 13:48
#
Как сказал прокурор моему мужу....:):):):):)
+
+9
yrdelta
yrdelta
16 квітня 2014, 16:30
#
Dima52, не поддерживаю. Во-первых, налицо все-таки факт коррупции с вашей стороны. А во-вторых, как вы думаете, на ком этот несчастный (я образно) будет потом компенсировать свой минус?
+
0
ESP
ESP
16 квітня 2014, 18:11
#
Вы его лучше не трогайте:)
Он очень жесткий:) борец с коррупцией:)
+
0
yuriy1z
yuriy1z
18 квітня 2014, 21:50
#
В милиционера в т.ч. и гаишника з.п. 1800-2500 грн. при этом мент всей своей должностью на 100 % подпадает о ЗУ о Корупции, даже если он неумышленно что-то натупит в протоколе или когда суд прокуратура посчитает что превысил какие-то полномочия, при этом на работе нет ни выходных ни проходных, начальство и ментовская прогнилая система так выносит мозг, что за такие деньги даже протокол составлять никто не хочет, а охранник на предприятии который работает сутки через трое и получает такую же зарплату, если будешь сильно умничать, то может дать по зубам и срал он на ЗУ о Корупции о превышении служебных полномочий потому что он просто гражданский человек и на его эти законы просто не распространяются, и побежишь ты из заявлением в ту самую милицию перед которой два дня назад умничал, и если в тебя не будет ни свидетелей и ты не сможешь доказать что тебя именно охранник ударил в челюсть а не ты сам упал, то за такую з.п. никто себе из ментов даже мозг напрягать не будет что бы привлечь этого охранника к ответственности. А смысл этой басни в том что уже менты перед тем как заехать в морду какому то обнаглевшему зк мечтают стать простым охранником потому что знают, что даже у какого-то колхозника-охранника больше прав чем у них.
+
+21
eld2014
eld2014
19 квітня 2014, 11:53
#
Юрий, во-первых сразу вопрос: Вы или Ваши родственники или друзья и т.д. имеете отношение к МВД (прокуратура, ВВ и т.д.)?

Если нет тогда второй вопрос: А почему сотрудник милиции/ГАИ в принципе пошел на работу в «ментовская прогнилая система»? Он что не знал что там…? Или может у него руки и мозги выросли из…? Или может он сам по себе рожден «гнилым»?

Расскажите это все матери киевского студента Индыло забитого до смерти в мае 2010г. в РОВД в Киеве.

зы: Вообще-то это финансовый сайт, про МВД здесь пожалуй не стоит общаться (кроме вопросов финансирования, бюджетирования и т.д.)
+
0
osanao19
osanao19
20 квітня 2014, 12:16
#
Да, больная тема. Это везде. Мой пример- частная недешевая ветклиника, 3 кота, поэтому, как вы догадываетесь, приходится достаточно часто их посещать — то одно, то другое. При достаточно высоких расценках ждут «чаевых». Пробовала не давать, сравнила… Думаю, многие дают потому как элементарно хочется нормального отношения и не портить себе настроения как минимум на один день
+
+8
eld2014
eld2014
20 квітня 2014, 20:14
#
Вопрос — а если платная недешевая, то какие могут быть в принципе чаевые? это же не ресторан, и еще — а если собственник узнает? т.е. собственнику этот бизнес в принципе интересен?

я так понимаю, там где ждут псевдочаевых, там проблемы с зарплатами, а это уже проблема с собственником и отрасль и тарифы здесь не причем?
+
0
osanao19
osanao19
21 квітня 2014, 16:48
#
Мое мнение — собственник в курсе и не то что поощряет, а как бы совсем не против, создается такое впечатление. Организм сопротивляется, но заведение в 500 м от дома и специалисты действительно компетентные и действительно! любящие животных, а не только деньги. Я не думаю, что это только мой единственный случай )
+
0
eld2014
eld2014
21 квітня 2014, 17:58
#
В том то и дело, что не единственный. Знакомые не мало таких историй рассказали. Но тогда философский ответ. Животные это млекопитающие, у них те же проблемы что и у челдобрека (в смысде евгеника, инцест и т.д.). Т.е. англичане собачники (те еще подонки)вывели кучу разных пород, от не хер делать, потом эти породы болеют, типа коровьего бешенства и т.д., самые здоровые это дворняжки, что коты, что собаки, все остальное это… инцест, а раз так, то какое может быть у низ здоровье, только типа дауна, ну и тогда пошло поехало: ветклиника, ГМО, клоны

ах да это не финансовая тема, звыняйте…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися