8 квітня 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 8 листопада 2013, 10:32
Нужен ли возврат техосмотра авто в Украине?
Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
Не нужен. Это инициатива Президента отменить техосмотр и я ее поддерживаю. ГАИ также поддерживают отмену технического осмотра автомобилей. Отмена техосмотра на сегодня не привела к увеличению аварийности.
Важно принимать те директивы, которые нужны. К примеру, чтобы авто в Украине были Евро 5 и Евро 6. Или, почему не принять директиву, чтобы выпускать автомобили, которые с двумя подушками безопасности. Автомобили, которые собираются в Украине, даже в самой люксовой комплектации, идут с одной подушкой безопасности — у водителя.
Просто кому-то стало выгодно ввести именно техосмотр.
Возможно, в благополучной Европе техосмотр и нужен. Там это совершенно другое понятие. Техосмотр проводят общественные организации. И, если вы приходите в страховую компанию и показываете, что машина прошла технический осмотр, вы получаете страховку вдвое дешевле. А если машина «развалюха» и она небезопасна на дорогах, то вам страховку выпишут дороже.
Этими методами можно и у нас стимулировать людей на прохождение техосмотра, а не стимулировать так, чтобы люди снова покупали талончики. Многие вообще ни разу не проходили техосмотр — просто покупали его.
Я считаю, что в Украине можно вернуть техосмотр, но сделать его добровольный. Каждый сам отвечает за техническое состояние своего авто.
Авторы и блоггеры «Минфина»:
RaSvet: Технический осмотр автомобилей частных лиц нужен как средство контроля и дисциплины водителей. Однако в нашей стране вывихи постсоветской ментальности сказываются на всех сторонах жизни, а значит и техосмотр превратится в нечто уродливое и коррупционное.
Angry: Возврат техосмотра не нужен, ибо из-за коррупции родимой талон тех. Осмотра не столько означает, что авто в приемлемом состоянии, сколько то, что «дань» в точке сбора взяток была сдана и попала в нужные руки.
Как вы считаете, нужен ли возврат техосмотра авто в Украине?
|
23
|
- 19:22 З початку цього року гривня до долара девальвувала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Долар більше 40: Яким буде курс долара в Україні. Чи буде ще зростання і до яких меж (відео)
- 17:43 Курс валют на вечір 18 квітня: євро на міжбанку пішло вниз
- 16:25 Нацбанк знову підняв офіційний курс долара до максимуму
- 16:16 Аналітики JPMorgan спрогнозували падіння курсу біткоїна після халвінгу
- 15:52 Через брак обіцяної партнерами зброї уряду довелось витратити з бюджету $4 мільярди — Марченко
- 15:15 Bitget представляє другий сезон програми TraderPro: BTC-орієнтована програма
- 14:51 Kraken запустила власний криптогаманець
- 13:18 Країни G7 будуть тримати активи росії замороженими, поки не доб'ються виплат за збитки, які завдані Україні
- 12:42 Стало відомо, за яку валюту найчастіше купують біткоїн
Коментарі - 25
В техосмотре должен в первую очередь быть заинтересован владелец авто, а его в этом может заинтересовать страховая кампания.
И наличие/отсутствие выплат по каско/осаго для меня не аргумент. ТО это безопасность моей семьи.
Техосмотр в МРЭО — это, фактически покупка талончика на стекло, к безопасности на дороге вообще никакого отношения не имеет. Как, впрочем, и 90% сотрудников теперешнего ГАИ.
Введения техосмотра это снова «удои» для ДАИ…
Брызговики — на многих машинах это дополнительная опция, а не обязательое оборудование.
Едущий впереди дизельный грузовой автомобиль ( особенно с грузом ) — так для него Тех Осмотр никто и не отменял. И что- Вам это сильно помогло?
Поэтому бросаем эту ерунду (цифры о ДТП) и лучше смотрим по сути. Суть обязательного ТО — поддерживать в нормальном состоянии авто, чтоб небыло ДТП по этой причине. Так пропишите в ПДД, что авто с «такими боками» (перечень) сотрудник ГАИ, например, а) направляет на СТО, б) запрещает движение; в)… То есть не горит фонарь — выписать бумажку чтоб в течение 2 дней водитель приехал в ГАИ и продемонстрировал замену. Неисправны тормоза — дельнейшее движение только на эвакуаторе. И точка. Только мониторинг состояния авто в реальном времени может что-то дать. И не надо говорить типа «наши ГАИцы прикопаются к чему угодно...». Это уже тема не ТО, это уже тема наших ГАИцев, судебной системы и т.д. Нельзя перекладывать проблемы коррупции на проблемы ТО. Это разные вещи и решать их нужно отдельно и полностью независимо.
Большинство самых страшных аварий на дорогах Украины происходять не из за неисправностей автомобилей а наоборот, у прекрасных машин с полностью отсутствующим мозгом у водителя.
Так уж традиционно повелось, что никто из так называемых мажоров, жен чиновников, их любовниц и любовников любовниц слухом не слыхивали о каких то там правилах движения и поведения за рулем. Права их тупо купленные и ни единогоьдня они в так называемых автошколах даже не были. Причем три четверти всего этого быдла садится за руль скоростных машин пьяными. Отсюда можно сделать и выводы.
Техосмотр, как таковой ,-не нужен!-Если водитель будет ездить на неисправной машине-то это не водитель-а БАРАН!
На ТО проверялось состояние кошелька, а не машины.
Отец на старой шестерки ТО проходил всегда, на машину никто не смотрел:)
, замеритьСО(выхлоп), аппарат не работает, но тут же подбежал человечек с вопросом нужен ли мне техосмотр, на мое замечание о не работающем аппарате он сказал что все сделают не за дорого, так, что коммерческий транспорт так и проходит то по старинке, дал денег и поехал и пусть хоть дым с трубы клубится.