8 квітня 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 23 жовтня 2013, 12:43
Нужны ли дополнительные меры против перекупщиков билетов?
Генеральный директор, управляющий партнер ЮК «Правовая гильдия „ВикториАл“ Виктор Мороз :
На сегодняшний день привлечь перекупщиков билетов к ответственности достаточно сложно. Единственная норма, позволяющая это сделать содержится в положениях ст. 160 Кодекса Украины об административных правонарушениях, содержащую ответственность за торговлю в местах с рук на улицах, площадях, во дворах, подъездах, скверах и иных неустановленных места в размере штрафа от одного до семи необлагаемых минимумов доходов граждан (от 17 до 119 гривен). С этой точки зрения ответственность перекупщиков билетов, во-первых, необходимо более подробно регламентировать, а уже во-вторых, ужесточить. В тоже время, с учетом того, что мы живем в условиях рыночной экономики необходимо не ужесточать ответственность перекупщиков билетов, а создать такие условия, чтобы перекупщикам билетов было экономически нецелесообразно работать, обеспечив достаточное количество билетов по обоснованной цене.
Letos, блогер «Минфина»:
На мой взгляд, перекупщиков билетов должны вообще уничтожить (понятное дело, не физически) как прослойку мошенников!
А как вы считаете, стоит ли ужесточать ответственность перекупщиков билетов?
|
5
|
- 20:00 Головне за середу: прогнози курсу валют від МВФ та бізнесу, Данія виділила 300 млн євро для України
- 19:16 Аналітики Bernstein підтвердили свій прогноз щодо ціни біткоїна у $150 тисяч до кінця 2025 року
- 17:45 Акції найбільших майнерів різко впали напередодні халвінгу
- 17:24 Курс валют на вечір 17 квітня: долар та євро зросли на міжбанку
- 15:56 Бізнес очікує, що обмінний курс в наступні 12 місяців становитиме 40,4 грн за долар
- 15:16 Пенсії перерахували для 654 тисяч працюючих пенсіонерів: коли будуть виплати
- 14:37 Чистий відтік капіталу зі спотових біткоїн-ETF склав $58 млн
- 13:56 НБУ відкликав ліцензію на здійснення валютних операцій ФК «Єдиний простір»
- 13:17 Регулювання криптовалют в Україні відбуватиметься за стандартами ЄС — НБУ
- 12:42 Нова пошта знизила тариф на доставку для бізнесу
Коментарі - 62
Вы зайдите посмотрите, что творится в США с авиа — количество рейсов между всеми городами и даже близколежащими по максимуму и цена по минимуму и даже по 100 долларов на два часа полета.
Поэтому и проблемы нет.
Если цена нормальная и есть спрос — нужно увеличивать количество рейсов или мест.
Вы хотите дикарей защищать?
А гонять будем мелочь вокзальную. Вот они недостатки либеральной экономики — отсутствие здравого смысла…
не было спекуляций.
Саша, к его чести будет сказано, не настолько радикальный. Даже коррупцию недавно начал считать чем-то плохим. А вот к торговле валютой и ценными бумагами у него совершенно противоречивое отношение. Любовь и ненависть, так сказать, идут рука об руку.
А если серьёзно, то на ж/д нужно пускать нормальное количество поездов, и бронь сделать за 100-150 дней, тогда и спрос будет понятен, и можно маневрировать составами и направлениями, и перекупщикам держать полгода билеты будет не особо выгодно.
не давая дополнительных спектаклей в случае повышенного
спроса?
що отримують неправомірну вигоду.
При чем тут какие-то перекупщики?
Я официально в кассе на два паспорта не могу купить два нижних места в одном купе — билеты есть, но кассир говорит — устные указания два нижних места в одни руки не продавать.
В то же время хороший знакомый кассирши при мне по телефону бронирует целый купейный вагон для последующей перепродажи билетов со своей скромной 100% наценкой. На него устные указания руководства ЖД почему-то не распространяються…
Это называется — обычная коррупция на ЖД или получение кассирами неправомерной выгоды.
Не надо ничего ужесточать — наведите порядок при продаже и бронировании билетов — и перекупщики сами исчезнут как класс.
Казалось бы какая мелочь — при каждой операции с ЖД билетами в базе фиксировать ФИО проводившего операции и слепок времени, либо уникальную цифровую подпись сотрудника (как в приватбанке)…
А дальше — либо внутренняя СБ либо аудит анализирует факты незаконных операций с билетами и делают выводы…
до тех же продаж безготівково.
Было бы желание, а механизмов миллион.
Больше проколов не будет — автобусы Сумыпасстранс просто не пустят в Киев. :)
Да и бороться надо не со спекулянтами, а с дефицитом.
Много ли людей спекулирует кроссовками и джинсами? То-то же. Что оказалось эффективнее в этой борьбе — тюрьма или достаточное количество кроссовок?