Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
9 вересня 2013, 15:26

Нужно ли вводить «утилизационную» субсидию для украинского автопрома?

Олег Назаренко
Олег Назаренко
 

Гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:

Выходит, что сейчас, чтобы получить эти 12 тыс. гривен. можно массово скупать старенькие запорожцы, которые стоят по $100 и на этом спекулировать.  И непонятно, почему я как и все граждане Украины буду платить налоги, а из них будет выплачиваться субсидия для водителей. Ведь эта компенсация предусмотрена из бюджета. Почему вдруг из бюджета будет компенсация какому-то человеку, который решил купить Daewoo или Chery? То есть, какая-то, учительница или врач, которые не могут вообще позволить себе машину, должны заплатить, чтобы какой-то человек, у которого есть деньги на машину, получил компенсацию. 

В России также объявили авто в обмен на автохлам. Там компенсация была 50 тыс. рублей. Так там на следующий день поднялась цена именно на эту сумму. То есть, человек все равно покупал автомобиль по его реальной цене и ничего не компенсировалось. Это же все афера. И у нас также вырастут цены на 12 тыс. гривен. 
Как вы считаете, нужно ли вводить такие субсидии ?
Переглядів: 1227, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 4

+
+8
ballistic
ballistic
9 вересня 2013, 16:31
#
«Это же все афера» — добавить нечего.
+
0
regulator
regulator
10 вересня 2013, 7:07
#
Такая себе, завуалированная, субсидия продавцам. Поднять престиж отечественного автопрома хотя-бы в ценовом сегменте.
+
+5
sla
sla
10 вересня 2013, 7:31
#
В принципе, любую подобную схему можно считать аферой. Да всем и не угодишь — импортёрам однозначно не выгодно. И покупателям, которых не удовлетворяет отечественная продукция.
А положительные моменты — стимулирование переноса сборки в Украину — а это доходы в бюджет, рабочие места, уменьшение ухода валюты.
+
0
Baco
Baco
12 вересня 2013, 16:17
#
В стране где крадут оградки, люки и провода, проблем с утилизациеей автомобилей быть, в принципе, не может.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися