Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
25 липня 2012, 9:56

Куда в Украине можно выгодно инвестировать 1 миллион долларов?

О том, что инвестиционный климат в Украине снижается неоднократно заявляли различные международные организации и эксперты.  Инвесторы массово бегут из страны в поисках более надежных активов. Однако, несмотря на отрицательные прогнозы, возможные риски, главное правильно выбрать объект для инвестиций. Поговорим сегодня о том, куда в Украине можно выгодно вложить 1 млн долларов.
 

Золотухин

Управляющий директор КУА «Драгон Эсет Менеджмент» Андрей Золотухин:

«На самом деле, ответ на вопрос «Куда инвестировать миллион долларов»  зависит от сроков, на которые инвестор готов вложить этот миллион.

Если это 3-6 месяцев, то ни про что, кроме депозита я бы не вел речь. При чем депозит на 3 месяца можно достаточно безбоязненно положить в гривне и получить доходность на уровне 20-25% годовых.

Если же мы говорим про горизонт инвестирования от года и выше, то я бы однозначно советовал рассмотреть возможность вложения в фондовый рынок. Если посмотреть на динамику нашего и мировых фондовых рынков, то мы увидим, что практически все зарубежные площадки с начала года показывают положительную динамику. И это несмотря на бушующий долговой кризис в еврозоне. Украинский же рынок с начала года упал на 30%!

Понятно, что в Украине осенью выборы, и в связи с этим все ожидают некоторую нестабильность. Но я бы такое падение рассматривал, как хорошую возможность зайти на рынок по очень привлекательным ценам, которые на горизонте от 1 до 3 лет могут дать доходность на уровне 30-50% годовых. При этом можно как самому купить понравившиеся акции, так и доверить свои деньги компании по управлению активами, купив паи инвестиционного фонда со сбалансированной стратегией или же со стратегией инвестирования исключительно в высоколиквидные украинские акции.

Вариант инвестирования в недвижимость я бы в ближайший год не рассматривал, поскольку рост цен на нее тесно связан с восстановлением активного ипотечного кредитования населения, чего в ближайшее время мы, к сожалению, не увидим.

Инвестицию в золото я бы тоже не советовал, поскольку в последнее время золото и так на достаточно высоких уровнях. И чем больше спокойствия будет в ближайшее время на мировых финансовых рынках, и чем понятнее будет решение долгового кризиса еврозоны, тем меньше желающих будет держать свои сбережения в золоте, и тем сильнее цена на него упадет. Так что если и рассматривать вариант инвестирования в этот инструмент, то только с целью короткой продажи, но в Украине такая операция технически не возможна».


Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Samurai: «Миллион доллар это серьёзная сумма. На сегодняшний момент я бы не вкладывал деньги в Украину, так как слишком большой риск потерять всё. А чисто гипотетически — гостиницу на море. Скорее всего, в Одессе, там ведь круглый год очень много туристов».
 

А как вы считаете, куда в Украине можно выгодно инвестировать 1 миллион долларов?

Переглядів: 11692, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 83

+
+47
Kurt
Kurt
25 липня 2012, 9:59
#
Купите валютных ОВГЗ — поддержите укроворье и заповедный лохотрон :)
+
+43
22041983
22041983
25 липня 2012, 10:00
#
Так и знал что ты что то ляпнешь……
+
0
fakON
fakON
26 липня 2012, 19:49
#
Еще очень выгодно по 8,10 закупать баксики и еврики… и это самое выгодное вложения на просторах радимой…
+
+7
22041983
22041983
26 липня 2012, 20:28
#
Не тупите уважаемый!!! Тема «обсуждения дня» «Куда в Украине можно выгодно инвестировать 1 миллион долларов?» как вы за доллары купите доллары???....) ) )
+
+6
fakON
fakON
26 липня 2012, 23:07
#
Зачем сразу наезжать если не поняли мой ответ,,,,,,???? Повторюсь для тех кто в танке — инвестирование подразумевает использование нац. Валюты государства хде инвестируем, так вот у нас это не выгодно именно сейчас вложите 8,1 млн грн. В бизнес любой получите стоимость через год. 9 млн все гуд???? Ан нет а бакс. 18 и увидите. 0,4 млн. Хорошая инвестиция… это при условии что вы будете ни кому не нужны и ваш бизнес не заметут… фух доходчиво?
+
+35
kolobok
kolobok
25 липня 2012, 10:03
#
А еще можно на мульт накупить воздушных шариков, надуть, а потом отпустить и махнув рукой сказать «ну и юг с ними!» :)
а чего? очень похоже на рекомендацию эксперта :):
«Если же мы говорим про горизонт инвестирования от года и выше, то я бы однозначно советовал рассмотреть возможность вложения в фондовый рынок. Если посмотреть на динамику нашего и мировых фондовых рынков, то мы увидим, что практически все зарубежные площадки с начала года показывают положительную динамику. И это несмотря на бушующий долговой кризис в еврозоне. Украинский же рынок с начала года упал на 30%!»
+
+3
22041983
22041983
25 липня 2012, 10:06
#
Это скока же шаров будет? 1 шарик стоит 1,50 грн. в итоге получаем 5 333 333 шт., улетишь вместе с шарами на ЮГ ) ) )
+
0
kolobok
kolobok
25 липня 2012, 10:08
#
Вы не романтик :) во всем ищите печальку, а оценить маштаб действия!? :)
+
0
22041983
22041983
25 липня 2012, 10:15
#
Неа, вот как раз и романтик) ) ) а 5 млн. шаров это будет круто ) ) )
+
0
fakON
fakON
26 липня 2012, 23:16
#
Это лучшая инвестиция, можете только шарики не довезти по пути могут хозяйственники с налоговой отнять…
я бы предложил на лям если уж совсем не терпиться то оплатить доставку всем чиновникам старше начальк отдела — дермеца раз в день, в гуманных целях… так сказать воссаединить в одно целое.
на лям по стране может на пару дней хватит…
+
+17
kolobok
kolobok
25 липня 2012, 10:09
#
Если ПИФ ваш мульт спилит — об этом никто кроме Вас и ПИФа не узнает :) а так о Вас заговорят!!! :)
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 10:31
#
Говорить о инвестиции в фондовый рынок всё равно что говорить о инфестиции в игру в казино или букмекерскую ставку. Есть супер надёжные ставки. Например ставка на НЕ чемпионство киевского «Арсенала» и т.п.
А что касаеться меня, то я бы на эти деньги построил подводную лодку. Ну или прорыл бы тунель в Молдавию (у них много чего дешевле) ;
+
0
Vadim
Vadim
25 липня 2012, 10:40
#
Туннель уже есть — это Приднестровье)
+
+6
RaSvet
RaSvet
25 липня 2012, 12:08
#
Если рыть руками молдавских гастарбайтеров, то 99% суммы можно съэкономить.:-)
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 12:51
#
На самом деле можно и не рыть. А только знать места: zursgs-ua.1gb.ua/gal4/index.php?mc=4
+
+22
Prorok
Prorok
25 липня 2012, 10:42
#
Такой вопрос может быть задан гражданам нормальной страны. И там могут перебирать — в строительство, в магазин, в сельское хозяйство и т.д. Украина же сейчас — не нормальная страна. Так как в ней при власти ныне партия жуликов и воров.

Поэтому Самурай дал правильный ответ — в Украину сейчас инвестировать нельзя. Если не хочешь потерять свои деньги.
+
0
moniks
moniks
25 липня 2012, 11:04
#
За бугром сейчас думаете получше?
+
+64
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:09
#
За бугром проблема слабого спроса. У нас же проблема что в любой момент могут всё отобрать.
+
+20
Duke
Duke
25 липня 2012, 10:48
#
Что ещё может посоветовать управляющий КУА? Будьте честными, хватит пинать дохлую лошадь и к вам потянуться. Лучше бы спросили предпринимателей известных, рантье, больше было бы полезных советов.
+
+18
uainvestor
uainvestor
25 липня 2012, 11:13
#
Когда все вокруг говорят, что фондовый рынок умер, умные люди должны к нему присмотреться. Как ни крути, а Золотухин прав в том, что он вырастет. Когда, никто не знает, поэтому горизонт инвестирования должен быть от пяти лет. Что, не привыкли планировать на такой срок? Когда-нибудь надо начинать. Или свободных денег на такой срок не найдется? Еще как найдется, была бы воля.
Отдавать в управление КУА или еще кому — не лучшая идея, управлять самому, — надо бросить все остальное. Выбрать лучшие акции тоже никто не сможет. значит, покупать надо весь рынок, то есть, индексную корзину. Поэтому, вариант такой. На часть суммы покупаем акции, входящие в индекс биржи, на другую часть — золото. Соотношение зависит от индивидуальных параметров человека. Это — отдельный разговор. Покупаем и забываем на год. Через год соотношение активов в нашем портфеле изменится (что-то упадет, а что-то вырастет). Продаем то, что выросло и докупаем то, что упало, приводя активы в первоначальное соотношение. Это называется ребалансировка портфеля. Еще через год — то же самое. Ретроспективный анализ дает вполне приличную доходность. В отдельные годы случиться может всякое, но со временем все сглаживается. Хлопот при этом минимум, накладных расходов — тоже. Следить за новостями не надо, — рынок сам все учтет; волноваться тоже нет смысла, но характер надо иметь.
+
+12
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:25
#
NIKKEI 225 Декабрь 1989 г — 39000 пунктов, Июль 2012 г — 8400 пунктов. Итого падение акций в 4,64 раза за 23 года. Или вы серьёзно считаете что наше правительство намного умнее японского?
Весь так называемый рост в стоимости акций сьедает с потрохами инфляция вместе с номиналом. Япония единственная страна в мире где инфляции нет, поэтому по её индексу видно ТО что все другие страны скрывают.
+
0
uainvestor
uainvestor
25 липня 2012, 11:38
#
В любом правиле есть исключения.
+
+17
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:44
#
Ации в современном мире служат средством акумулирования излишней денежной массы. Кроме веры «аленей» за ними ничего нет.
Например Цукенберг собрал несколько сот ярдов за свою фейсбуку, а баблишко то деть некуда. Пока лежат в трежерях.
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:46
#
Но зато из за таких «аленей» нет гиперка.
+
0
uainvestor
uainvestor
25 липня 2012, 11:49
#
Пузырей хватает. Тот же доллар. И что?
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:55
#
Да то что современный фондовый рынок это один большой пузырь на 3 квадрилиона баксов. Это 20 летнее мировое ВВП. Срок окупаемости бесконечен.
+
0
kolobok
kolobok
25 липня 2012, 11:26
#
Еще говорят что рынок кубиков-рубиков издох… по Вашей логике и к нему стоит присмотреться… да и вложиться с плечами :)
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:36
#
В Дримтауне видел кубик-рубика, но не трёх секционный а десяти. Во наверное заморока ;)
+
0
uainvestor
uainvestor
25 липня 2012, 11:37
#
Любую идею можно довести до абсурда.
+
0
kolobok
kolobok
25 липня 2012, 11:39
#
Да, это конечно же про нас… к Вам это не относится :) не обращайте внимания и гните свою линию :)
+
+4
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 11:13
#
Интересно было бы узнать дальнейшую судьбу инвестора хотевшего вложить миллион в Украину: minfin.com.ua/blogs/Gutu/24500/
+
+26
Glubochanin
Glubochanin
25 липня 2012, 11:51
#
Производство никто даже не рассматривает?
+
0
Duke
Duke
25 липня 2012, 11:56
#
Сейчас многие люди с деньгами рассматривают вариант входа в несколько бизнесов по 50 тыс зеленых, т.н. бизнес-ангелы. В основном в Украине это интернет-проекты, т.к. меньше административных барьеров на входе и при ведении бизнеса.
+
+10
Dreamer
Dreamer
25 липня 2012, 13:43
#
В Украине? Это сумашествие
+
+9
22041983
22041983
25 липня 2012, 11:55
#
Все такие умные!!!) У всех на уме как бы потратить 1 мио которого нет. и ни кто не задался вопросом как заработать в Украине 1 мио???…….
+
0
Donkey
Donkey
25 липня 2012, 13:35
#
Так здесь как раз пишут те, у кого есть миллион. А у Вас его нет? Тогда мы идем к Вам. Дайте адрес.
+
0
22041983
22041983
25 липня 2012, 13:54
#
Приходите буду очень рад вас видеть… чаем напою …) ) )
+
+17
Donkey
Donkey
25 липня 2012, 11:57
#
Если вы закопаете 1 млн. долларов у себя в огороде, то через 2 года у вас будет больше денег, чем если вы инвестируете эту же сумму в Украину.
+
0
brigadirius
brigadirius
25 липня 2012, 12:05
#
На огороде бывает водятся злые кроты. Могут бакс с капустой перепутать ;)
+
+2
LinkinPark
LinkinPark
25 липня 2012, 12:20
#
Почему никто не предлагает форекс?
+
+6
22041983
22041983
25 липня 2012, 12:24
#
МММ тоже никто не предлагает…
+
0
LinkinPark
LinkinPark
25 липня 2012, 12:28
#
Мне одна контора www.ibm-invest.com/ предлагает гарантию сохранности вложений и среднюю ежемесячную доходность 20%. Но как то не верится)
+
0
22041983
22041983
25 липня 2012, 12:29
#
Давайте мне 1 мио, я ВАМ тоже ГАРАНТИРУЮ возврат, и 21,5% дохода….:)
+
0
LinkinPark
LinkinPark
25 липня 2012, 12:36
#
Там совсем другие суммы!
+
0
22041983
22041983
25 липня 2012, 12:39
#
Свыше 1 мио?
+
0
LinkinPark
LinkinPark
25 липня 2012, 12:40
#
1 тыс.
+
0
22041983
22041983
25 липня 2012, 12:42
#
Вам не кажется что это тот же МММ, с такой то доходностью?
+
+16
zaraza1m
zaraza1m
25 липня 2012, 16:14
#
Уехать заграницу.
Купить недвигу и сдавать.
На эти деньги жить и радоваться, что живешь, как человек!
+
0
il1
il1
26 липня 2012, 10:53
#
Да-да там все просто и весело, только в центре Одессы 5-10% недвижимости выкуплено иностранцами и сдается. наверное, в италии, испании, сша и т.д. уже закончилась недвижимость и все решили жить как не люди.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
26 липня 2012, 11:04
#
Может то всё евреи? :)
+
0
il1
il1
26 липня 2012, 14:03
#
Евреев мы иностранцами не считаем. это свои там цифра за 50%. :)
а то купили иностранцы.
+
0
brigadirius
brigadirius
26 липня 2012, 14:10
#
Кацапы штоли ;)
+
0
il1
il1
26 липня 2012, 15:26
#
Та кацапы не покупают, они рейдеров нанимают.

— москаль мені не брат.
— бендеровец?
— Шо?!?!!!
(с) Брат.
+
+7
Lotos007
Lotos007
25 липня 2012, 16:54
#
Не знаю кому как, а мне бы захотелось построить новую Раду.
Какие средне-долгосрочные, зачем, за месяц все и окупится.
Построили, костюмчик-галстук и потом на-чи-на-ем работать!..
+
+61
aquarius
aquarius
25 липня 2012, 19:51
#
Мои предложения по вложению 1 ляма:
1. Вложится в предвыборную кампанию и стать депутатом горсовета (увы, ляма на нардепа не хватит); потом попасть в какую-нибудь сладкую комиссию (ну, там, земресурсы, коммунальная собственность и т.д.)
2. Открыть ломбардную сеть.
3. Купить у какого-нибудь банка-лузера с хорошим дисконтом просроченную задолженность по физикам.
4. Организовать приют для бездомных животных, дом престарелых, взять на попечительство детский дом — деньги, конечно, проср… шь. Но, блин, не только же ради бабла живем!
+
+5
22041983
22041983
25 липня 2012, 19:54
#
4 вариант — 5 баллов) ) )
+
+7
aquarius
aquarius
25 липня 2012, 19:59
#
Но только ни в коем случае не подумайте, что 4-й вариант — это мой пиар-ход для экономии в реализации 1-го варианта! :-)
+
0
forint
forint
25 липня 2012, 20:33
#
Сумма небольшая, поэтому имеет смысл локальная инвестиция в своем регионе под собственным контролем, чтоб сложнее было отобрать В Закарпатье это, например, могли бы быть цеолиты…
+
0
vasia2
vasia2
25 липня 2012, 20:36
#
Не корректную задачу автор ставит. Т.к. не понятна валюта размещенных средств: то ли это доллары США, Канады, Австралии, багамский доллар, белизский доллар и т.д. Во общем хотят выпытать супер ценную инфу.
+
+8
22041983
22041983
25 липня 2012, 20:37
#
Следующая тема будет: «Как заработать 1 мио»
+
0
FTCrimea
FTCrimea
26 липня 2012, 10:31
#
Учитесь торговать профессионально на бирже и будете управлять миллионами и зарабатывать их тоже!
+
+2
22041983
22041983
26 липня 2012, 10:37
#
Меня и тут не плохо кормят…
+
0
FTCrimea
FTCrimea
27 липня 2012, 9:52
#
Пример: У вас 1 000 000. Если вложить в валютный рынок. 1 лот = 1 пункт = 10 $, Если открыли сделку и она принесла 170 пунктов это равняется 1700$. С миллионом можно открыть 300 лотов(30% депо), тогда она принесет 510 000$ за один день.Если конечно уметь торговать, не бояться рынка. Здесь мои слова подтверждаются на реальном примере: minfin.com.ua/blogs/FTCrimea/26787/ На 27/07/12 уже пара прошла 230 пунктов с 24/07/12
+
+6
pivasik
pivasik
1 серпня 2012, 13:14
#
А теперь тоже самое с просадкой и плечом =)
+
0
Петр Шевченко
Петр Шевченко
26 липня 2012, 11:27
#
ОК
+
0
FTCrimea
FTCrimea
26 липня 2012, 10:30
#
Отдайте мне миллион, а я знаю как им распорядиться
+
0
Duke
Duke
26 липня 2012, 11:46
#
А у вас есть свой миллион, а то чужими любой готов распоряжаться?
+
0
FTCrimea
FTCrimea
27 липня 2012, 9:36
#
Если бы был, я бы сюда не писала, а инвестировала или работала с ним. Самое главное -сохранить и приумножить.
+
0
2226365
2226365
5 серпня 2012, 17:29
#
Если конечно уметь торговать, не бояться рынка.

— выложите вместо прогноза, любой реальный стейтмент за 1-3 года… можно микро… главное не демо…

а то фраза умение торговать… и бояться рынка… страх это правильное чувство на рынке, это самосохранение, от него идут к ордерам и автоматическому завершению торгов на определенных уровнях… вопрос только в том, при каком соотношении ваших правильных и неправильных прогнозах относительно будущего вы останетесь на рынке и сколько при этом заработаете в процентах…
+
0
Петр Шевченко
Петр Шевченко
27 липня 2012, 9:57
#
Друзья, теперь делитесь мыслями на тему того, как этот ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ЗАРАБОТАТЬ — minfin.com.ua/blogs/discuss/26783/
+
0
DenK
DenK
27 липня 2012, 22:23
#
А я инвестирую в ПАММы. Бывают конечно, залеты, но в целом это намного перспективнее, чем, например, банковские проценты. Отчеты публикую тут hopefulprofiter.blogspot.com/
+
+7
Magistr
Magistr
27 липня 2012, 23:30
#
О чём вы говорите? кем ПАММ регулируются? никакой перспективы — казино чистой воды.
+
0
DenK
DenK
30 липня 2012, 21:00
#
Дык регулятор вообще-то не совсем гарантия… Вспомните Кингс Кепитал — имел же лицензию… а ведь не помогло. Да что уж тут говорить — если мировые брокеры сливаются — такие как MF Global или PFG…
+
+3
FTCrimea
FTCrimea
2 серпня 2012, 13:47
#
Можно купить землю на которой построить гостиницу. Есть хороший вариант под Евпаторией moto-crimea.com/
+
+4
heyzues
heyzues
2 серпня 2012, 14:49
#
Заплатите налоги!
+
0
2226365
2226365
5 серпня 2012, 17:33
#
Куда в Украине можно выгодно инвестировать 1 миллион долларов?

— есть несколько очень интересных направлений, если есть интерес и реальные деньги от 300т.$ пишите в личку… можем быть партнерами…
+
0
pivasik
pivasik
5 серпня 2012, 17:49
#
Да, хорошо пилить деньги партнеров =)
+
0
2226365
2226365
5 серпня 2012, 21:25
#
Чего пилить мои вложения не меньше… все по честному :)
+
+11
Tisha ™
Tisha ™
23 жовтня 2015, 16:11
#
>

Наверное только не в украинский. :)

А у меня есть проект под фьючерсы. Даже с бизнес-планом. Даже с готовой и отлаженной структурой.

Ау… Инвесторы?
+
0
il1
il1
23 жовтня 2015, 17:48
#
Этентион! археологи на сайте!!! Вызываю Вегаса!
Вегас-Вегас, прием! Что делать будем?
+
0
aquarius
aquarius
24 жовтня 2015, 11:59
#
Это «черные археологи» :-) которые занимаются «партизанским маркетингом», рекламируя «финансовые пирамиды». И вообще, если в блоге нет комментов последние полгода, то он должен быть закрыт для новых комментов, имхо.
+
0
il1
il1
26 жовтня 2015, 9:39
#
Черные археологи инвестируют по-черному!
+
0
qqwer
qqwer
25 жовтня 2015, 22:02
#
Думаю такие деньги лучше инвестировать не в Украине, а где то в другой стране, ибо все разворуют в итоге…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися