Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
22 червня 2012, 9:02

Как стать экономически независимым человеком в Украине?

Свободный человек – это прежде всего экономически независимый человек. Однако, для большинства остается открытым вопрос, как обрести желанную свободу в тех условиях, в которых мы живем в Украине. Давайте сегодня попытаемся ответить на этот вопрос.
 
 

Эрик Найман
 
 

Руководящий партнер финансовой компании Сapital Times Эрик Найман:

«Этот вопрос универсальный, поэтому я бы не стал относить его только к Украине. С социологическими проблемами люди сталкиваются по всему миру, и в богатой Японии, и в Австралии, и в США и так далее. Ключевое  — человек может стать финансово независимым, используя либо один из трех, либо все три основных таких аспектов. Первое: получить максимально возможную квалификацию, трудовую. При этом зарабатывать много денег, ну и часть из них откладывать себе на будущее. Вкладывать в образование, так как любой высококвалифицированный человек может себе обеспечить высокий уровень доходов.

Второе – это капиталом. Потому что даже если человек получил высокую квалификацию, но он не умеет грамотно инвестировать, то толку, что он будет много зарабатывать. Потому что все доходы он будет терять.

Либо, если вдруг он стал нетрудоспособным, то опять же становится зависимым от кого-то. Поэтому нужно еще получать образование и повышать квалификацию кроме своей основной специальности еще и в плане инвестирования. Начиная от классических депозитов, потому что базисом в любой финансовой независимости являются инструменты с фиксированной доходностью. То есть, это депозиты, облигации, возможно доходная недвижимость, которая приносит фиксированную арендную плату.

Следующим уже этапом являются некие спекулятивные моменты. Те же акции, срочный рынок, какие-то венчурные инвестиции. И надо инвестировать в свой бизнес, пытаться построить свой бизнес. Выбор есть, это может превратиться в один из двух вариантов: то есть, либо это классический венчур. Либо рассматривать это как вложение в собственный опыт, собственную квалификацию, образование. Потому что вы можете пойти учиться и получить дорогущий диплом за 20-30 тыс. долларов, а можете попытаться открывать бизнес. А такой путь, на самом деле тоже вполне может принести и независимость и доходность.

Правила, которые я озвучил, применимы в том числе и в Украине. Просто открытие собственного бизнеса в Украине является более рискованным, чем, например, в США, в силу множества причин. В основном регуляторных, налоговых, административных. Зато депозитная доходность в Украине намного выше, чем в США. Если в Украине вы можете спокойно получить 5-6% годовых в долларе, то в США надежные банки дают 0,5-1%».
 
 

Александр Скляров

Председатель правления ПФТС Александр Скляров:

«В наше сложное время, если у вас есть деньги, то вы можете доверить их финансовому посреднику и навсегда стать свободными от финансов. А если не очень много есть денег, тогда вы свободны и так. К вам ведь ни налоговая не придет, ни милиция».

 

   Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Александр Охрименко:«Термин «экономически независимый человек» это чисто философский термин, который годится только для диспутов седовласых профессоров. Человек, который владеет капиталом в миллиарды, является «рабом своих миллиардов», так как постоянно думает, как их защитить и приумножить. Нищий, который не имеет денег на еду, зависит от любой денежной подачки, которой он будет рад. Но, если понимать этот термин на уровне вульгарного обывательского мнения, то ответ очень простой и давно уже известный.

В Украине все, кто хочет может стать экономический независимым человеком. Другое дело, что не все этого хотят. По жизни я встречал много разных людей, от шихтовщиков до министров. Я имел возможность, не только видеть развивающийся капитализм в Украине, но и развитой социализм в СССР. Всегда были, есть и будут люди, которые просто ничего не хотят делать для того, чтобы стать экономически независимые. Но при этом они всегда мечтают, что придет добрый царь и все будет хорошо или верят, в то, что в казино или МММ можно выиграть миллионы.

К слову, во все времена были люди, которым более милее было быть слугой господ, хотя они всегда этих господ проклинали. А были люди, которые сломя голову шли на риск или всеми силами старались не быть слугой, а быть вольным рыцарем или ханом».

Сергей Ждан: «Экономическую независимость каждый понимает по-своему. Но в целом, это защищенность, уверенность в завтрашнем дне. Можно выстроить иерархию ее уровней.

 1. Деньги.

 2. Собственность, в первую очередь, жилье.

 3. Обычные источники дохода: зарплата, пенсия, социальные выплаты.

 4. Активы: недвижимость, ценные бумаги, бизнес, депозиты.

 5. Способности, навыки, свойства характера.

 6. Связи: семейные, дружеские, корпоративные, социальные.

 7. Мировоззрение, образ жизни.

Все это – проявления инстинкта самосохранения, и все это отравлено страхом потери. Таким образом, кажущаяся независимость переходит в свою противоположность – зависимость.

Чтобы избавиться от подобной зависимости, надо отказаться от защиты. Отказаться на внешнем уровне – это стать бомжем, монахом, отшельником. Не лучшая перспектива.

Отказаться на глубинном уровне – это действовать внешне, но не привязываться внутренне. По принципу: нашел, не радуйся; потерял, не плачь. Это означает преодоление разделяющего нас инстинкта самосохранения, и переход к его противоположности – любви, которая всех объединяет. Таков путь».
 

А как вы стали экономически независимым человеком?

Переглядів: 4016, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 27

+
+28
Greka
Greka
22 червня 2012, 9:05
#
Уйти в дауншифтеры и жить на натуральном хозяйстве
выиграть в лотерею и жить на %% от депозита
+
+35
brigadirius
brigadirius
22 червня 2012, 12:36
#
Среди «минфиновцев» не вижу ни одного финансово независимого человека, в том числе и себя. Все зависят от финансов. Но у меня есть кум проживающий в селе и ведущий натуральное хозяйство, его я считаю финансово независимым. Если вдруг гипотетически исчезнут деньги, то в его жизни не многое измениться.
+
0
Петр Шевченко
Петр Шевченко
22 червня 2012, 13:36
#
Чтобы стать экономически независимым человеком необязательно ехать жить в село)

Можно быть экономически свободным и в городе, но для этого нужно как минимум иметь недвижимость, которую можно сдавать в аренду, то есть жить на ренту.

А для того, чтобы купить эту недвижимость нужно очень много работать, думать головой и действовать, а не ждать манны небесной.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
22 червня 2012, 14:00
#
Ги-ги… Какая независимость? Что в селе что в городе… Всё от общественного строя зависит… От прав и свобод- гражданских… Иначе о независимости речи не может быть… В селе- придут «раскулачат»… В городе- придут ночью по написанному доносу и в лагеря определят на хлеб и баланду… От и вся «независимость» в тоталитарных государствах… Любопытно какой «независимостью» обладал «гражданин» Корейко..( мульйонер) И был ли его антипод Остап Бендер- менее «свободен» не имея ни « ни ключа от квартиры ни денег ни носков»
+
0
Alex1
Alex1
22 червня 2012, 13:51
#
Живя в Украине, мало иметь недвижимость здесь, необходимо иметь место, куда можно быстро уехать и чувствовать себя защищенным. Так делают наши властьимущие. Таковы наши реалии. В крайнем случае, имея стабильный доход от ренты с квартир, надо организовать натуральное хозяйство в селе для своей семьи. Ну, а полностью независимым стать не возможно, а жаль.
+
0
Петр Шевченко
Петр Шевченко
22 червня 2012, 13:54
#
Вы имеете ввиду перевести все на офшорные компании? В этом, конечно тоже есть смысл, но это если у Вас очень много недвижимости. А потом еще можно баллотироваться в депутаты.
+
0
Alex1
Alex1
22 червня 2012, 14:02
#
Я имел ввиду квартирку-домик в Лондоне или типа того:-) Можно пробовать выиграть Грин-карту и имея стабильный доход в Украине еще и быть защищенным их законодательством. Во всяком случае, имея на семью визы-пятилетки буду играть в лотерею с Грин-картой. Хай буде:)
+
0
Donkey
Donkey
22 червня 2012, 14:26
#
Да, но учтите, что выиграв Грин карт Вам нужно будет находиться на территории США не менее 6 месяцев в году. И для того, чтобы быть защищенным их законодательством,- нужно получить их паспорт, а на это уйдет 5-6 лет на Гринке.
+
0
Alex1
Alex1
22 червня 2012, 14:37
#
Оно того стоит.
+
0
yarg
yarg
27 червня 2012, 11:18
#
А платить их налоги? не наши 17 % от дохода, а их — 50-60 %? данунах…
+
0
Donkey
Donkey
22 червня 2012, 14:53
#
Конечно, осталось чепуха — выиграть Гринку. Однако, — удачи. Кстати, если играли в этом году и не выиграли,- не отчаивайтесь. У Вас еще остается шанс. Проверяйте еще раз после 1 октября. Да, если у Вас есть 5-летние В1/В2 и такие серьезные намерения, то лучше покупать недвижимость сразу там и сдавать в рент.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
22 червня 2012, 15:42
#
Честно говоря, прочитав комменты все больше склоняюсь к думке, что хуторянство у нас сильно развито. Я думаю, той же американец очень удивился, что человек, который живет натуральным хозяйство, другими словами в первобытном обществе, является экономически независимым. Он как раз очень зависим. От своих сил и от земли. Если исходить из этой логики, то самые счастливые были первобытные люди, но только почему срок жизни их был очень небольшим
+
0
vuvu
vuvu
24 червня 2012, 13:23
#
Первобытные, да они были счастливы, они много не знали и очень мало хотели. Да и у нас при относительно небольших потребностях можно быть независимым и иметь массу свободного времени. Например те же депозиты 19% в гривне и до 10% в валюте 
+
0
Baco
Baco
22 червня 2012, 15:55
#
Вопрос: Как стать экономически независимым человеком в Украине? А не: что такое «экономичски независимый человек»? Другими словами «на чем заработать денег»? Так вот ответ — кто как может, тот так и зарабатывает.
+
+20
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
22 червня 2012, 16:28
#
А почему обязательно деньги. К. Маркс говорил что богатство человека изменяется количество его личного свободного времени.
+
+3
Baco
Baco
25 червня 2012, 14:09
#
К.Маркс — несомненно авторитет, но его теория, как показала практика, ни к чему хорошему не привела. К тому же по моим наблюдениям количество свободного времени обратно пропорционально количеству денег.
+
+3
heyzues
heyzues
22 червня 2012, 16:18
#
Купить рабов, сейчас они так не называются, но купить можно, и разводить их, предоставлять рабочие места, платить деньги и даже давать им развлечения и еду.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
22 червня 2012, 16:40
#
Рецепт прост: Надо создать постоянный спрос на свои услуги/мозги/сервис ну и т.д. и т.п. А вот насколько это хорошо получается у Вас, настолько растёт/падает Ваша экономическая независимость. Где-то так. ;-)
+
+8
brigadirius
brigadirius
22 червня 2012, 17:06
#
«У бледнолицых людей самым главным колдуном есть белая тётка с шапкой из металических прутьев на голове, живущая за морем. Она сумела благодаря листкам со своим изображениям заколдовать бледнолицых, заставив своим колдовством отдавать своё имущество взамен этих самых листиков. » (Из донесения австралийского воина-аборигена своему вождю. Центральная Австралия 1849 год.)
+
0
Lotos007
Lotos007
22 червня 2012, 18:23
#
В Украине финансово-независимых украинцев, увы, нет в природе…
Все зависимы, согласно Большой Идеологии.
Вопрос только, кто на сколько «попал».
+
0
gricyk5
gricyk5
22 червня 2012, 19:41
#
www.pravda.ru/society/family/purse/12-01-2012/1104315-fresco-1/
+
+3
fakON
fakON
22 червня 2012, 20:08
#
Иметь бизнес или активы приносящие в развитых кап странах а жить в Украине, иначе ни как.
только зачем тогда тут жить?????
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 червня 2012, 22:35
#
Расходы меньше.
+
0
fakON
fakON
26 червня 2012, 23:07
#
Сегодня уже и не меньше, смотря конечно где! и что включать в статью расходы. например дорогой транспорт это расход? а при дешевых авто как правильно? дорогое передвижение или нет?
или стоимость квартиры ниже чем в хохляндии а ее обслуживание
дороже ,,, как тут считать?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 червня 2012, 14:13
#
А почему бы и не посчитать? Только Киев — это не Украина
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
26 червня 2012, 22:35
#
ИМХО, стать экономически независимым человеком в Украине возможно только при наличии источников дохода за ее пределами. Гастарбайтер или фрилансер, например.
+
+3
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
27 червня 2012, 12:52
#
Стать депутатом, хотя бы любого уровня. (украинские реалии).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися