Мінфін - Курси валют України

Встановити
Demchak
Руслан Демчак
Зареєстрований:
19 серпня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:15
Підписчики (36):
buratinko
buratinko
Украина
71529233
Sanuxa Gogoman
vista1
vista1
himik23
himik23
olexch
Александр Чернов
41 год
Nline
Nline
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
elvalery
elvalery
Киев
romava
romava
khortiza7777
khortiza7777
55 лет
Aristarkh
Aristarkh
Мироновка
anzevs
Влад Великолепный
Киев
всі підписчики
Народний депутат Верховної Ради України VIII скликання
18 травня 2013, 15:20

Величезна проблема України — тотальна некомпетентність

Величезна проблема України – тотальна некомпетентність, природа якої спадкова закомплексованість та бідність. 

Мибізнесмени, ті, хто зрозумів природу речей, начебто маємо бути задоволеними цим, бо таким людям простіше продати наші товари та послуги. Не було б це так страшно, якби ці споживачі не були нашими вчителями, лікарями, суддями та прокурорами. Міграція в країну із працюючою інфраструктурою не вирішує всі проблеми. Ваш бізнес і його менеджмент залишається тут. Тому ми – кожен, маємо внести свій внесок в зміну суспільної свідомості – передати свій компетентний досвід. Механізмів безліч: безкоштовні тренінги, ведення блогів, підтримка талановитої молоді, фінансування телевізійних проектів і багато іншого.

А що ж держава? Вивести таку діяльність в розряд суспільної цінності. Як це в Європі, якщо ти не фінансуєш соціальні проекти, ти ніколи не будеш визнаний як успішна людина у соціумі.

А що ж прокуратура та судді? Якщо держава не змінить свою орієнтацію із створення вертикалі зі своїх – на стратегію компетентності та не створить для цього відповідні формуючі інституції (бо навіть у Радянському Союзі була вища партійна школа), то із цієї країни точно виїдуть всі поважаючі себе люди.  

Переглядів: 2343, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 47

+
0
Dreamer
Dreamer
18 травня 2013, 16:57
#
Ребятки, так вы сами это создаете своими руками. З\п начальника СБ крупной компании в Киеве — 10000гр. Сами работайте за такие деньги. Поэтому к вам и идет одно ворье и тупорылые.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 травня 2013, 19:42
#
10 тыс. грн — это мало?!!! Это дохера!!!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
21 травня 2013, 20:09
#
Вдумайся… начальник в крупной компании. Для продавца мороженного это дохера а для топ менеджера — пощёчина. Ни тачку нормальную не купишь ни квартиру. Уже не говорю о том что любой ТОП должен соответствовать минимальному статусу.

Уравниловку когда все должны быть скромными-бедными мы проходили. А вот к справедливой оплате никак не дойдём.
+
+61
yarg
yarg
18 травня 2013, 17:56
#
@Ми–бізнесмени, ті, хто зрозумів природу речей@

мне нравится как это звучит.
В сочетании с личностью автора :) Давно ли кое-кто сидел в кутузке и отдавал бизнес потому, что на выборах пошел тягатся не с теми ребятами. Как это сочетается с «пониманием природы вещей»?
+
+12
Admin
Admin
18 травня 2013, 19:35
#
Если вы будете переходить на личности в комментариях, то потеряете возможность писать на Минфин.
+
+33
allescaput2030
allescaput2030
19 травня 2013, 11:16
#
Да, интересненькая история получается. Кокой-то торговец взял да и всем скопом ОСКОРБИЛ целые слои населения, представителей целых профессиональных слоев на Украине, ОБОЗВАВ их
— некомпетентными
— закомплексованными
— бедными
А кто дал ему на это право? Если это пресловутая «свобода слова», то почему затыкают Ярга, который верно ткнул носом этого выступанца?

Хотя, конечно, либеральная модель экономики, так отстаиваемая самим же Яргом, г-н Охрименко, другими блогерами, другого отношения к людям и не предусматривает…
+
+17
Toliano
Toliano
20 травня 2013, 1:00
#
Ну природу уже понял, в том числе и сам дал понять другим, «киданув» многих через Ерде банк.
+
+1
il1
il1
20 травня 2013, 14:34
#
Кого киданул РД? кроме работниников которые сокращены пока никого ни о ком не слышал.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 травня 2013, 19:44
#
Через «Хрещатик» исправно получил 2 депозита от «ЭрДе-Банка».
+
+58
Caramba
Caramba
19 травня 2013, 0:21
#
Понятие смысла происходящего, вовсе не означает, что у происходящего есть смысл.
+
0
Dreamer
Dreamer
19 травня 2013, 2:30
#
Супер
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
19 травня 2013, 7:30
#
На жаль Ви помиляєтесь. Причиною поганої ситуації в країні є погане законодавство. Це було видно ще в 1992 році, що Україна пішла не тим шляхом. Достатньо було написати прості і зрозумілі Закони, щоб виникла потрібна свідомість. А так, що Ви будете вмовляти людей робити ті чи інші речі. Ось дали грошей на народження дітей і зразу виникла свідомість і народжуваність зросла.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 травня 2013, 19:47
#
Причиной плохой ситуации в Украине есть то, что никого из «верхушки» не садят в тюрьмы. У «оранжевых» была кишка тонка поднять руку на донецких бандитов, а у «голубых» — нет, потому что у них сильны давние бандитские привычки и связи.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 травня 2013, 19:48
#
Ющенко: «Бандити сидітимуть у тюрьмі!»
Тупой народ: «Ура-а-а-а!»
+
+49
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 11:11
#
Давайте разберемся в причинах некомпетентности. В школе нас уили приблизительно одинаково но мифически одни вышли с медалями а другие с 3-ками в аттестате.

в вузе лучших результатов добились те студенты которые:

а) никогда не спорили с преподами, т.е. не шли против системы
б) давали взятки (эти могли вообще не посещать занятия но как и первые НИКОГДА не шли против ситемы)

На первой работе молодняк сразу же занял низшее место в иерархии коллектива. Карьеристы быстро скумекнули с кем надо «дружить» хотя подхалимство и другие грешки мало похожи на дружбу. В итоге через пару лет самые ярые подхалимы ( и родственники руководства ) имеют лучшие должности, оклад и т.д.

В этом перечне ценностей нет профессионализма. Более того, профессионалов чаще всего не любят, стараются ограничивать в полномочиях и всеми способами подавлять, ибо проффесионалы та сила, которая в отличии от студента ВУЗа может идти против системы ( используя знания, опыт и здравый смысл).

Компетентность и коррупция вещи не просто несовместимые, а взаимоуничтожающие. Даже не принимая во внимание размер вознаграждения профессионала, это звание стало клеймом, тяжкой ношей, если хотите крестом. Чаще всего профессионалам ставят нереальные и невыполнимые задачи (чтобы меньшими ресурсами, получить бОльшие блага), их первых обвиняют в некомпетентности и других грехах в случае неудач. Вы хоть раз слышали, чтобы серую массу подхалимов и приближенных когда то обвиняли в некомпетентности?
+
0
Toha
Toha
20 травня 2013, 11:27
#
Подпишусь под каждым вашим словом!
+
+5
il1
il1
20 травня 2013, 14:39
#
У меня медаль и ВО, никогда ни перед кем не присмыкался. Если видите ситуацию с такой позиции, то вам надо пересмотреть свои ценности.
из серии: В армии не служик — не мужик.
Полно народу знакомых, кто имеет очень хорошее образование и высокую работу или хороший бизнес.
А по-поводу того, что профессионалам не дают работать, значит такие профессионалы или такая у них работа, толковых людей днем с огнем не сыщешь. А просто девочки и мальчики, которые хорошо освоили нажимание кнопочек и вызубрили инструкции, они конечно молодцы, но этого уже недостаточно.
+
+1
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 травня 2013, 14:59
#
Il1 если вы не присмыкались, это означает что у нас в стране не развит подхалимаж и коррупция? Если у вас медаль и ВО это означает что ВУЗы выпускают хороших специалистов, готовых двигать науку и экономику?

В чем тогда причина наших проблем в экономике? Предложите ваш взгляд, может я чего-то не так понимаю.

Могу описать и другую историю. Когда-то поднимал крупный проект, не имеющий аналогов в Украине, платили, уважали и т.д. А как проект был реализован, вместо меня тут же поставили другого человека (нужно было кого то «пристроить»), деструктивные действия которого пугают. И если до сих пор «мой» проект жив, то это только благодаря энтузиазму тех, кому не хочется остаться без работы и лени горе-руководителя, которому «в лом» придумать что-то новое, чем окончательно всё разрушить.

Прошу не искать в этой истории «жертву» — я себя в другом деле нашёл. Но от этого суть сказанного не меняется
+
+6
il1
il1
20 травня 2013, 15:12
#
Я говорю о том, что надо не ждать пока система вас научит и выведет в люди, а самостоятельно это делать. Хотите двигать науку? объединяйтесь в какую-нибудь лабораторию, получайте гранты и двигайте науку.
Или вы с института хотите получить оборудование с платиновыми тигелями?

Вас заменили в проекте, потому что вы были заменимым человеком, или собственники проекта так подумали. Это что поражение? Нет. Просто вы не поняли зачем вас наняли. Или собственники проекта допустили ошибку.
Чтобы вас не заменяли на проектах надо быть собственником проекта.
Мы же не знаем, что думали собственники о вас и вашем проекте.

Что надо делать чтобы экономику починить? надо ориентировать работу любой системы на процедуру, и составлять процедуры исключающие коррупцию.
В этом нет ничего сложного, это надо понять и организовать. Как только поймем, тогда и потребуются соответствующие специалисты.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 травня 2013, 15:33
#
Другими словами чтобы бизнес-процессы существовали отдельно от человеческого фактора?
+
+5
il1
il1
20 травня 2013, 15:53
#
Нет, чтобы они его учитывали и минимизировали риски. процедуры же не роботы будут выполнять.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 травня 2013, 15:59
#
Коррупция это часть культуры. Испокон веков. Процедурами её не искоренить. Половина законов написана для того, чтобы их обходить коррупционным путём. Общество должно дойти до дна, прежде чем ВСЕ захотят изменить существующее положение вещей. Так что ещё падать и падать нам, панове-господа.
+
+6
il1
il1
20 травня 2013, 16:01
#
Ну ок. Вы идите до дна, а я поработаю.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 травня 2013, 16:59
#
И вам удачи )
+
0
Finn
Finn
23 травня 2013, 14:58
#
Истину глаголишь, боярин! (с)
+
+4
uainvestor
uainvestor
19 травня 2013, 11:30
#
Тому ми – кожен, маємо внести свій внесок в зміну суспільної свідомості – передати свій компетентний досвід. Механізмів безліч: безкоштовні тренінги, ведення блогів, підтримка талановитої молоді, фінансування телевізійних проектів і багато іншого.

Идея то правильная! Посмотрите, сколько нашей энергии уходит на бесплодные споры. Эти знания можно было бы передавать другим, но на это компетентности как раз и не хватает.
+
+11
vicmarin37
vicmarin37
19 травня 2013, 12:24
#
Я би запропонував спочатку переписати Законодавство у високорозвинутих країн, а не вигадувати своє заплутане. А тоді можно і рухатися далі по шляху зміни суспільної свідомості, точніше люди самі почнуть змінюватися.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 12:29
#
А еще чтобы соблюдались эти самые законы
+
0
uainvestor
uainvestor
19 травня 2013, 12:57
#
Ну, это обычное дело — предложить сначала измениться другим.
+
+8
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 13:01
#
У вас есть альтернатива? делитесь! чур коммунизм не предлагать — это мы уже проходили.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
19 травня 2013, 13:03
#
А что самому сначала изменяться?
+
+18
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 13:09
#
Самому изменяться, допустим не грех, но начинать сеять когда знаешь, что всё будет украдено и раздеребанено считаю неконструктивным.
+
+1
vicmarin37
vicmarin37
19 травня 2013, 14:05
#
Никому ничему нельзя научить пока сами не захотят научиться. Древнегреческий мудрец.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 15:13
#
А когда захотят — научатся и без нашей помощи. Не Боги горшки обжигают…
+
0
uainvestor
uainvestor
19 травня 2013, 15:22
#
Конечно, научатся. Но ведь обучение других, это просто один из способов собственного развития, зачем же его отбрасывать?
Развитие — скорее в отдаче, чем в получении.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
19 травня 2013, 15:29
#
Самое лучшее обучение только личным примером.
+
+4
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 15:35
#
Самое лучшее обучение, когда человек попадает в какую-то сложную ситуацию и никто ему не помогает. За день можно получить опыта больше, чем иные получают годами.
+
0
Toliano
Toliano
20 травня 2013, 1:04
#
100%
+
0
Fantomas75
Fantomas75
21 травня 2013, 19:58
#
… Особенно, если есть под рукой Интернет.
+
+3
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 15:33
#
Институт передачи знаний и опыта от старшего поколения младшему увы сошел «на нет». Можно долго спорить, хорошо это или плохо, я сам давно никого ничему не учу. Подчиненным говорю придет время — сами всему научитесь. Но свою точку зрения я вам не навязываю, может вы живете в какой то другой реальности, где человека уважают не только за его материальные богатства.
+
+7
uainvestor
uainvestor
19 травня 2013, 15:11
#
Люди хотят учиться. Многие из них заходят на Минфин именно для этого. Но, наряду с полезной информацией, зачастую они находят здесь детские препирательства в песочнице. Вот эту бы энергию — да «в мирных целях».

«Сеять», когда точно знаешь результат, не интересно. А что, собственно, будет украдено, наши знания, опыт? А может быть, кто-то украдет нашу любовь?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
19 травня 2013, 15:16
#
Интересно, люди из чиновников заходят учиться?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 15:28
#
Если создать тренинги: «как украсть бюджетные деньги», «как правильно брать взятки», «как отмазаться от правовых последствий» то желающих учиться думаю, будет много…
+
+11
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 15:27
#
Сергей, можно пойти лекции на тему биохимии читать в медуниверситет, а можно те же лекции читать в ПТУ. Пусть даже вас там выслушают… Что будет украдено в ПТУ? Ваше время и энергия.

Возможно, вы где то нужны в данный момент с вашими знаниями и опытом, а вы тут на минфине тратите своё время (а ваше время это — энергия, потому что жизнь не бесконечна, и когда нибудь энергия любого человека иссякнет).

Те, кто хотят учится — учатся. В интернете доступно такое количество информации, о котором мы в свои годы даже не мечтали (сам в 90е просиживал часы в библиотеке в очереди, чтобы полистать Э. Фромма).
+
+1
uainvestor
uainvestor
19 травня 2013, 15:48
#
Отдавая энергию и время, мы получаем удовольствие, которое усиливается, если нас слушают. Удовольствие — это приток новой энергии извне. Поэтому, те, кто способен отдавать, должен это делать, если хочет развиваться. А те, кому эта информация нужна, должен ее искать. Одним из мест подобного обмена является Минфин, но его эффективность снижается нашими склоками. А сталкиваются не столько разные теории, сколько амбиции.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 травня 2013, 15:58
#
А вы не участвуйте в склоках) тут есть целый контингент троллей, у которых цель посеять споры и склоки. Вы на тролля не очень похожи) я ваши посты всегда внимательно читаю и пускай с много чем не согласен, спорить глупо — у вас своя жизнь (и свой опыт), у меня своя.
+
+5
220808
220808
19 травня 2013, 17:37
#
Скорее всего дело не в незнании а в нежелании знать у нас страна победившей лени и пофигизма спорить можно до бесконечности а вот пойти и что то сделать тут уже посложнее
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися