Мінфін - Курси валют України

Встановити
agelo
Зареєстрований:
31 грудня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:22
Підписчики (3):
Feygin
Юрий Фейгин
75 лет, Керчь
Lemon75
Lemon75
48 лет, Киев
pointOFview
pointOFview
Igora Taganchik — PrivatBank Приват мошенник
Таганай юрист
5 червня 2012, 5:14

Приват — афера с авто

ПриватБанк отнимают у своих заемщиков залоговое имущество. под видом проверки тех.паспорта или просто на улице выследили и водителя грубо вытащили, по разному. В в этом случае, хотели по-тихому на автососе, но бдительные соседи выдали их. Но у них ни каких законных документов нет. И не важно, платит клиент по счетам, или нет. Тысячи автомобилей отнятые не законно у клиентов ПриватБанка, путем отнятия или просто угона, гниют на площадках ПриватБанка. И не важно, что у автомобилей нет документов, тех. паспортов или хотя бы доверенностей, я не говорю уже про решения суда. Машины были отняты без суда и следствия и каких либо соответствующих служб.Банк и не собирается продавать это имущество для пополнения своих финансовых убытков, старые автомобили выставлены по завышенным ценам специально.Тем самым ПриватБанк показывает свои огромные убытки созданные самим же банком искусственно. Люди взявшие кредит в ПриватБанке попали в заранее приготовленную им ловушку-аферу. Приват и не планировал дать людям выплатить кредиты, как принято в других банках. Они заранее провоцировали заемщика на бессмысленность платить дальше по кредиту, путем безосновательных поднятий процентных ставок по кредиту, штрафов или несуществующих страховок, за не оплату которых моментально накручивал задолженность по кредиту.

Если клиент обращался в суд, что бы оспорить эти действия со стороны банка, то тут же на счет клиента ложилась сумма за оплату каких то судебных издержек, на заседания которых представители банка не являлись. Естественно с компетентными сотрудниками банка, кроме, как с той же службой безопасности, которые даже не должностные лица, встретится просто не возможно. У меня аналогичный случай и по личному опыту знаю, что обращаться в правоохранительные органы бесполезно, они игнорируют заявления граждан и предпочитают не вмешиваться в, так сказать спор. Пять лет я платил по кредиту порой большую сумму, чем прописанную в договоре, не имея ни одного месяца просрочки и вот итог- приехали, отняли автомобиль.Все заявления в соответствующие органы безуспешны. Уже одолевает любопытство, что это за хитрая афера такая? Где же выгода банку, кому он показывает свои убытки?

Кто же тот кретин, что видит тысячи старых автомобилей выставленных по цене новых, наверняка понимает, что эти убытки-это афера, но не может предъявит ПриватБанку ни чего! вот видео как это проделывают жулики с ПриватБанка:

http://www.youtube.com/watch?v=MST40-1jXHI

Переглядів: 11724, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 64

+
0
BIG
BIG
5 червня 2012, 9:23
#
Приват действительно жестко обращается со своими клиентами. И машины действительно отбирают буквально. Приглашают приехать в банк якобы посмотреть автомобиль, а потом не выпускают с автоплощадки, забирают документы. Уже не раз слышал подобные истории.
Кстати, видео не работает.
+
+4
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 10:00
#
Спасибо поправил видео. с тех. паспортами еще как то по-хулигански, а это же разбой какой то! вещи в машине, люди по делам едут, тут раз и наехали, угнали. я знаю случаи ночью из машин вытаскивали водителей.так все перепробовал, суды, милиция, общественность-ни чего не действует.Все понимают, что это не законно, все сочувствуют и у всех отговорка, что в стране бардак,-кому сейчас легко?! Но это же уже не шутки! разбой натуральный под крышей Привата.раз уже тех.паспорт отбирали, я же вернул за N-ую сумму! Люди от семьи деньги отрывали, экономили на здоровье, а тут раз-«непобедимые»безнаказанно правосудие вершат! Не зря Приват «гремит» во всех регионах. и только Приват!
+
+14
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 11:03
#
Какой то театр абсурда… Как в принципе и всё происходящее в Украине…
+
+4
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 11:14
#
Полностью с Вами согласен.
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 11:12
#
Приват правит?
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 12:28
#
Приват правит! кстати в базе у привата есть все до одного!!! Зар.платы на карточки, пенсии, кредитки, переводы денежные и пр… за шоколадку любая девушка у любой стойки «Приват» даст подробную инфу о любом человеке.даже просто по инд.коду или по номеру телефона.
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 12:38
#
… за шоколадку любая девушка у любой стойки «Приват» даст… ) ) )
+
+5
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 13:06
#
Да там обычно такие трудятся что в голодный год за мешок картошки не стал бы… :-)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 11:15
#
Кредиты в Украине — зло!
+
0
heyzues
heyzues
5 червня 2012, 11:18
#
Странно, что пострадавшие не объединяются и не подаю коллективный иск. Не идут в сми.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
5 червня 2012, 11:20
#
Никого не хочу обидеть, но как то не верится что всё так тупо, думаю что то не договаривают!
+
0
karawan
karawan
5 червня 2012, 11:24
#
Аваль валит конкурентов :):):)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 11:30
#
Вот видишь… «Идёшь»! ( А ведь мог и на авто приехать)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 11:24
#
Возьми кредит —
Купи машину!
И не плати — Ведь ты мужчина! ) ) )
+
0
Lasvegas
Lasvegas
5 червня 2012, 11:25
#
Так пишут что всё платят и даже больше, а машину забрали — как то не верится
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 12:53
#
По договору 1032 грн.платеж ежемесячный за Lanos? платили 1100--иногда 1200. смысл обманывать? это уже -просто хоть так отомстить им, на сайте в инете! кто то стреляет, грабит и пр. вот, что Delfi пишет по этому поводу; www.delfi.ua/news/daily/socie...e.d?id=1665936 гляньте
+
0
Lasvegas
Lasvegas
5 червня 2012, 12:55
#
Я не писал что обманывали, а писал что что то недоговорили может. Если так — то ваще непонятно
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 13:01
#
Ну Вы ж наверняка знали в какой убогой-уродливой стране проживаете- правда? На кой вообще с эдаким «государством» в игры играть?.. Взяли бы б\у за наличман и не парились бы сейчас…
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 14:17
#
Если честно в салоне авто случайно в Приват попал, док-ты в другой банк отдали, а мальчик шустрый с Привата звонит;-вам утвердили кредит! документы забрал себе у конкурентки. Еще с первым 10% взносом! Да тогда и не знали, что Приват такое исполняет,5 лет назад! В других банках же нормально все! выплатили оговоренную сумму без всяких заморочек, еще и магарыч выпили, руки пожали и сказали нам, что всегда ждут.Родственникам повезло, в ОщадБанке брали, в АльфаБанке, даже в Надра! завидую им «черной завистью»
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 11:27
#
Неа… Ну вроде ж директива была гаишникам- кредитные авто- арестовывать… Непонятно- чего с площадок «Приват» не продаёт (ежели всё как пишет автор происходит) В чём фишка? Показывать убытки? Так «Приват» не «семейная контора» лавэ «вливное» от мордатого не получит… Путь к «банкротству» прокладывать- очень долго и топорно однако… Есть более «быстрая» метода решения сей задачи… Единственно что может быть… Показывая огромные убытки- коломойский власти объявляет (завуалированно правда) денёг на выборы- нема… Не спонсирую- иными словами… И бамаг укроликвидных тож не покупаю…
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 12:18
#
А может самому Коломойскому по ушам втирают ! Все плохо, нерадивые заемщики… и втихоря от «шефа» хруст, хруст…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 12:22
#
Та неа… Сие исключено… История «добрый царь и злые бояре» не катит… Всё он знает…
+
0
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 13:09
#
Думаю что всё несколько банальнее. Возможно Приват практикует зарабатывать на убытках. Схем таких хватает.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 12:22
#
А вы Гугл полистайте; «Беспредел ПриваБанк».если честно, то я сам в шоке. единицы машины на площадке Привата продаются, те у кого смогли доверенность вынудить, а остальные без документов.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 12:33
#
Так а на кой хрен те авто гражданам без документов? Они даже и на запчасти не нужны… Такого лома можно без растаможки на з/ч нагнать по 100-500 ойро за штуку из любой нормальной страны ЕС… ( Покупали бы только тех «доноров»)
+
+14
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 13:34
#
Поясню свою мысль на счёт заработка на убытках. Никто не сомневается что личность Коломойского непроста. Как и в не простое время мы живём. На носу выборы. Ставки довольно высокие. Под выборы можно погнать волну «аленью», но сделать это нужно грамотно. Можно приостановить выплаты процентов по депозитам и отягивать сроки возвратов депозитов физлицам этим летом. Официальная версия — рост убытков банка, что можно официально и задокументировать. Как результат — волнения, брожения в массах, подкреплённых несколькими утками в СМИ (от Коломойского с любовью). Перед таким ответственным мероприятием как выборы в ВР всякие брожения в массах для власти крайне не желательны. Потому с Печерских холмов в адрес днепропетровского бородатого еврея может последовать вопрос: «Чего тебе надобно, старче?» И ответ, возможно уже готов :«Рефинанс для Привата под вкусный процент, а то туго у нас — долгов море, как и машин конфискованных, а никто их не покупает — кризис!». И все внутренние проблемы Привата тут же рассосуться, как киллоидные ткани на сеансе у Кашпировского.
Рефинанс, полученый от НБУ, можно по-тихоньку слить на МБ в течение лета, затарившись валютой и всю предстоящую осень-зиму там же сливая оную, совместно с тем же НБУ. Здесь и навар порылся.
ИМХО, конечно. Возможно и конспирологично, но, вроде, логично. :-)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 13:44
#
Такой вариант- возможен… Правда не знаю на кой фиг «семье» кредитовать днепропетровского еврея? Плохо дела идут? Выкупим бизнес и вся недолга… Будешь артачиться найдём каким образом отправить на нары… И никакие «еврейские конгрессы завщитников» не помогут… Для власти опять же «бонусные очки»… Власть проявляет демпринципы «все- равны пред законом» даже евреи- олигархи сидят по тюрьмам… ( Как в Рассее) А лавэ отобранное идёт на «соцпрограммы»… Лекторат- ликует…
+
0
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 13:53
#
Чтобы решиться на такой шаг у Коломойского должны всё просчитать (Это всё в том случае если моя версия хоть сколько-нибудь имеет отношение к реальности). Не стоит забывать, что гарант во внешней политике сделал основную ставку на США. А там позиции «еврейского конгресса» весьма и весьма сильны. Возможно уже и консультации прошли и всевозможные реакции нашего гаранта просчитаны, как и контрмеры со стороны еврейской общины в США.
Оговорюсь: это вариант, а что на уме у Коломойского — знает только он сам :-)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 13:56
#
У него в уме телефон Суркиса ) ) )
+
0
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 14:01
#
А ещё телефоны девочек-кассиров Привата — дёшево и сердито. :-)
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 17:11
#
Вот уже ребята из Финляндии, а вам все на футбол! На Сааремаа на острове Суркису стадион построить в кредит и пусть создает команду Эстония -Финляндия раньше этот остров финский был… вояки все распродали.
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 17:30
#
Да он в Киеве хрен что построил — на бюджетные бабки Олимпийский отгрохали — а что говорить дальше? ) ) )
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 14:11
#
Для а Америки любой «гарант» каждого из государств особого рояля в геополитике не играет… А «укро гарант» и подавно… За оным «гарантом» нет ничего… Ни армии ни я.о. Ни природных ресурсов (активов) Ни народной поддержки… Мало того все счета под «колпаком у Мюллера»… Какой это «гарант»? И чего «гарант» собственно? Он даже ни есть «гарантом» целостности страны… Не может гарантировать оную… Мы не знаем целей Госдепа… Возможно — такой ыанукович Штатам нужен- как перспектитва разыгрывания сценария аля Югославия… Водораздел «Восток-Запад» можно усилить… По языку- есть… По вероисповеданию-есть… Территориальный принцип ( склонность лектората к сближению в сторону Рассеи и сторону ЕС -есть)
+
0
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 14:19
#
Думаю что автор статьи этот вопрос очень объективно осветила zn.ua/POLITICS/semostoyatelnyy_yanukovich-103152.html
+
0
Maleficarum
Maleficarum
5 червня 2012, 14:32
#
Главное в той статье- финал… Главное, чтобы борьба двух супердержав за одну маленькую (с целеустремленной, но прогнившей властью и элитой), не закончилась победой обеих. С аннексиями, контрибуциями и новыми границами." Америка далеко Россия рядом… Мало того… Одни и теже «корни» по национальному вопросу… И одни и теже «корни» по партейной принадлежности в бытность Совка… России ничего не мешает- объявить всю собственность настроенную во время «общего Совка» своей… А Живущие украинцы (даже более этнические нежели нынешняя чета «януковичей»)-в России при отменене земельного моратория имеют точно такое же право собственности ( путём купли- продажи) как и граждане Украины… Янукович эдаким закидонам со стороны России что то может противопоставить? Нет конечно же… Армии нет… Страна «внеблоковая»… (НАТО не поможет) Народец вооружить тоже низзя- могут повернуть оное против «семьи»… Америка во внутрении тёрки вмешиваться не станет… Йанукович- ноль…
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 13:50
#
Согласен.это многое поясняет. Так дико и грязно работают С.Б.Привата только ли за премиальные за каждое изъятое авто? Тем более там каждый год новые сотрудники, их стараются сразу менять.Это же явная уголовщина! Видно ставки действительно большие если приходится идти на такие шаги. Работники тоже люди «подневольные», видать руководство давит сверху.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 14:06
#
Может Коломойский и не при делах, ни сном, ни духом.Просто «Царь не ведает, что холопы творят» Хотя масштабы по всей стране… если прикинуть… но все равно для него маловато будет. Может это ВнутриПриватовская афера? На руководящих должностях Привата тоже не маленькие люди.Умы извращенные еще те! Дозвониться, а тем более пробиться к ним в банк невозможно.Везде автоответчик или клерк какой или та же служба безопасности.дальше ворота закрыты, все зашифровано. Другие банки клиенту высылают распечатку платежей по кредиту ежемесячно.В Привате даже судом затребованную получить не удалось.все покрыто тайной. Просто они с первых дней кредита, то % повысили и на него штраф накрутили, то штраф какой то придумали а на него опять накрутили, то письмо, что отменили и это ошибка.Вообщем «Черт ногу сломает»--вывод один-вы должны и надо забрать«майно»
+
0
RaSvet
RaSvet
5 червня 2012, 14:17
#
Большое нужно рассматривать издалека. Пройдёт время — узнаем. Но Коломойский никогда не смог бы создать столь крупный бизнес, если бы не наладил контроль за всеми процессами сверху до низу в своих компаниях. А потому тут его воля и Боголюбова, а не планктон на местах взбесился.
+
+6
AlexSam1974
AlexSam1974
5 червня 2012, 16:03
#
Думаю, что автор что-то недоговаривает.
Приват просто так машины не забирает, а если есть долг, то забирает жёстко.
+
0
il1
il1
5 червня 2012, 17:23
#
+1, пока ни разу не слышал о таких проблемах. С неплательщиками — да, устраивают беспредел, но с теми кто платит все ок. Есть только мутные истории, когда специалисты привата в отделении не туда деньги запускали.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 18:55
#
Да даже пусть и неплательщик! есть Суд, решение суда и не нужен ни какой беспредел, зачем? в Гугле есть, не только моя история ;. «Беспредел ПриватБанка » наберите.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 17:45
#
Как сказал, так и есть.что значит жестко? разве, что бит не было у них в руках. Должен, значит суд, решение, исполнительная служба,-вот это я считаю справедливо и пусть жестко. есть кредитный договор-есть квитанции об оплате даже с переплатой… в чем же и вопрос-кому это выгодно и зачем? Да, кто не сталкивался с кредитом в Привате, тому трудно понять и поверить, что такое возможно. Кстати был только, что в банке, сказали, что долг по кредиту 92000грн! Стоимость нового автомобиля 70000, причем пять лет уже проплачено! Прошу, что бы дали официальную бумагу, сказали нет, ни каких документов на руки не даем.Короче цель забрать имущество и точка. Бессмыслица какая то..
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 17:49
#
Нужно искать журналистов — газетных, интернетных, телевизионных… на суд и надеяться не нужно
+
0
il1
il1
5 червня 2012, 17:50
#
Для начала неплохо было бы заявление о угоне написать. А то история длинная, а официальных действий никаких.
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 17:52
#
Будем следить за развитием событий…
+
0
il1
il1
5 червня 2012, 17:54
#
Я уже такую историю наблюдал в Одессе. Потом заявитель о неправомочных действиях Приватбанка, как-то сдулся. До заявлений так и не дошло.
+
0
Finn
Finn
5 червня 2012, 17:54
#
Ну так тут, наверное, такая же ситуация будет
+
0
il1
il1
5 червня 2012, 17:56
#
Все тече, все минає.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 18:23
#
Да, трудно с ними бороться, они гонором берут, ни чего не докажешь. ерунду какую то несут. и такое впечатление, что они сами верят в это или правда зомбированные? Вы говорю работники С.Б.банка, вы не финансисты, как вы можете примерно прикинуть мой долг по кредиту.А обращаешься к компетентным сотрудникам, они отправляют в С.Б, говорят, что туда переданы ваши документы.и все замкнутый круг. буду писать в прокуратуру, теперь что милиция не разбирается.а в банке все «бывшие» все друг друга знают… что будет, то будет.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 18:11
#
Да написал заявление в милицию! я сразу вызвал, они на пару минут не успели, мимо проехали и видели как машину увозят.месяц и три дня уже прошло как раз со дня угона. ни с банка ни с милиции ни каких движений.сам сегодня встретился с банком, обижаются, что грубо на Ютубе прокомментировал их. А документы-пусть и бумажку «липовую» из рук вырывать у девушки это красивый поступок? я их спрашиваю… с ними бесполезно говорить, они, как зомбированные.одно твердят машину банку, а долг 90тыс… продать а разницу гасить будем. бред одним словом.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
5 червня 2012, 18:38
#
Будем искать, но я думаю, что они испугаются, или просто не захотят связываться.мелочи для них.не знаю, буду пробовать… спасибо вам Прибалтийцам на добром слове, хоть советом поддерживаете.а то вон тут есть, что не верят в такой беспредел. Мика Хаккинен рулит!!!
+
0
Kurt
Kurt
6 червня 2012, 10:43
#
А ведь есть же простое правило — не садись пить с ворами… :) Почему такая простая истина вызывает такое обсуждение уже после того, как обворовали? Должны были поиметь — все так и случилось. Еще придут за хатой, когда пеня накопится… :)
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
6 червня 2012, 11:14
#
Вы правы.давайте жить не будем тогда…
+
0
Kurt
Kurt
6 червня 2012, 11:19
#
Не, я вот уже почти 10 лет без укробанковского лохотрона… И ничего… Чувствую себя на порядок лучше вашего… :) Я куда раньше сделал выводы относительно тотального надувательства и мне обошлось это не очень дорого… Хе.
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
6 червня 2012, 11:35
#
5 лет назад кредит брали.кто знал.что Приват это секта. Странно, но общаюсь с бывшими «Приватовцами»- это другие люди уже… уволился -как будто проснулся.наваждение какое то! Может и правда колдовство? главный «колдун» с кабаллой дружит-а это не не шутки!
+
0
Finn
Finn
6 червня 2012, 11:41
#
Нужно было булавочку на рубашку прицепить и дулю в кармане держать перед подписанием кредитного договора ☺
+
0
LinkinPark
LinkinPark
6 червня 2012, 12:26
#
То что Приват — это стремная контора знаю с 2004 г. Но Ваша ситуация ни в какие ворота, еще такого не слышал. Ищите юриста и в суд. Сейчас обращайтесь повторно в милицию и прокуратуру.
+
0
Kurt
Kurt
6 червня 2012, 16:11
#
Ничего ему не поможет, на надо человека обманывать. Судодержатели и прокураторы — это крыша у укробанковских лохотронщиков, шефы, епт… :) У укробанковского лохотрона уже все схвачено, если он провел эти действия… :)
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
6 червня 2012, 16:13
#
Кстати « в тему» То чего так долго ждали и опасались- свершилось… Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении специальной пошлины на импорт автомобилей. Об этом на брифинге сообщил министр экономического развития и торговли Петр Порошенко, передают «Комментарии» со ссылкой на «Украинские новости».

— Решение комиссии принято, на сейчас проводятся соответствующие консультации нашими наибольшими торговыми партнерами, после которых это решение будет обнародовано, — сказал министр, не уточнив размера введенных пошлин.

Он добавил, что применение данных мер является абсолютно обоснованным в нынешней ситуации на рынке автомобилестроения в Украине.

— Я утверждаю, что на сегодня присутствуют все основания, чтобы таким образом защитить рынок Украины. Почему украинский рынок защищен 6-10% процентными пошлинами, а те же производители в России — 20-25% пошлинами, и успешно развивают собственное производство и увеличивают инвестиции в отрасль, — сказал он.
+
0
Kurt
Kurt
6 червня 2012, 16:19
#
ТМ Мочи элохторат в действии, чего ж удивляться… Укроб… схавают усьо… Укроворье на краденных ездить не брезгует и без пошлин, хотя для них — это копейки… :) А лохторат мочить — святое… Слова и увещевания — до ж… ы… Хе.
+
+1
Igora Taganchik
Igora Taganchik
10 жовтня 2012, 14:37
#
Приват это — «Обитель зла» Позор на всю страну, отдельное гос-во с которым ни кто справится не может! Нужна срочно Мила Йовович со своим «мульти-паспортом! Что бы нашла их логово где то под землей на острове и разнесла там все к… матери! Люди боятся банков в Украине, как огня-мошенники, такой отзыв о банковской деятельности и большая заслуга а в этом — Привата.!
+
0
ZavtraK
ZavtraK
10 жовтня 2012, 15:18
#
Голосуйте рублем. Всячески отговаривайте всех, кого только можно, чтобы не имели дел с этими бандитами. Тогда останутся у них только навязанные чинушами(такими же бандитами) клиенты.
+
+1
Igora Taganchik
Igora Taganchik
10 жовтня 2012, 14:49
#
Вот еще один коммент добавил пострадавший от Привата и таких тысячи, просто не все опускают руки!…

Добрый день! Прошу всех у кого произошла аналогичная ситуация связаться по телефону 057 780 09 91 или 094 976 39 91 Алексей. У меня 25.09.12г. Также Харьковская ПриватБанда угнала машину без моего присутствия из гаражей с охраняемой стоянки не имея на то никаких документов. Сейчас пытаются всячески замять возбуждение уголовного дела. Если действовать вместе, то эту банду нужно посадить!

Алексей Шулика
+
0
Igora Taganchik
Igora Taganchik
7 січня 2016, 3:13
#
Конец истории.: Авто стоил 44тыс. выплатили банку 68 тыс., банк украл автомобиль и судом принято решение выплатить Привату еще 150 тысяч грн. Все -«шито-крыто». автомобиль уже сгнил у них на стоянке. и, что это было ???
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися