Мінфін - Курси валют України

Встановити
15 травня 2017, 11:37

«Холодный душ» для киевлян подорожает почти на 15%

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, увеличила тариф на холодное водоснабжение и водоотвод для потребителей ПАО «Киевводоканал» на 14,7% (на 2,02 грн/ куб.м.) – до 15,79 грн/ куб.м.

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, увеличила тариф на холодное водоснабжение и водоотвод для потребителей ПАО «Киевводоканал» на 14,7% (на 2,02 грн/ куб.
Фото: likar.info

Об этом говорится в соответствующем постановлении НКРЭКУ от 26 апреля 2017 года.

Согласно постановлению, тариф на холодное водоснабжение возрастает на 23,3% (на 1,6 грн) – до 8,44 грн/ куб.м., а на водоотвод – на 6,1% (на 0,43 грн), до 7,36 грн/ куб.м, пишет «Интерфакс-Украина».

«Ключевыми причинами роста тарифов является увеличение затрат „Киеводоканала“ на оплату труда на 19-20%, на уплату налогов и обязательных платежей – на 46-72%», — говорится в сообщении.

Коментарі - 48

+
+47
Antil
Antil
15 травня 2017, 11:41
#
Ерунда какая, теперь все на «безвизе» море денег наэкономят, так что можно поднимать ещё.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 11:54
#
Снова зрада?
+
+63
Antil
Antil
15 травня 2017, 12:05
#
Нет, просто очередное «покращення по-новому»
+
+15
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 12:08
#
Вас в каждом комментарии бомбит. Поберегите свои нервы
+
+77
Antil
Antil
15 травня 2017, 13:29
#
Да уже даже немножечко смешно, а не бомбит. Просто представил, если бы у предыдущей нашей власти были бы такие же «успехи» за 3 года, их бы съели, а тут ничего, молчат и терпят что ни сделай.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 13:50
#
И почему так? Как думаете?
+
+9
Antil
Antil
15 травня 2017, 14:01
#
Из-за наличия инстинкта самосохранения у людей.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 14:07
#
А что же с ними будет?
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 14:24
#
Ну в качестве примера могу привести последнюю попытку создания «майдана 3.0»: какие-то «неизвестные» ночью силой разогнали «мытынгувальныкив», а коммунальные службы очень оперативно убрали территорию. В телевизоре сказали что-то невнятное о «провокациях», но сразу же забыли об этом. Вроде всё.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 14:32
#
Майдан 3.0. А что был и 2.0?
+
0
Antil
Antil
15 травня 2017, 14:33
#
А Вы не знали? :)
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 14:52
#
Нет. а кто инициатор майдана 2 и 3?
+
0
Antil
Antil
15 травня 2017, 14:56
#
Народ, самый правильный, честный и справедливый, может хватит?
+
+9
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 15:02
#
Antil не врите, так называемый 3.0. организовывали такие персонажи, как Парасюк и Семенченко. Согласен, хватит. Хватит уже писать зрада, под каждым постом.
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:05
#
Хватит я имел в виду прикидываться, что ничего не знаете. И даже если Вы правы, и организовали они, то методы борьбы власти с ним был мягко говоря «не демократичным», Вам так не кажется? И именно глядя на эти методы большинство и боится что-то сказать открыто против.
+
+15
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 15:10
#
Уважаемый, мы не в России живем. За критику Порошенка и его методов правления, вас не посадят и по голове не надают. Как будто вы не в Украине живете. У нас митингуют все кто хотят и когда хотят. Вопрос в том, что народ не очень то поддерживает некоторые митинги. Тем не менее митинги с блокадой были успешны, ибо не доверяя вышеуказаным персонажам типа Семенченка, украинцы реально не понимают торговлю на крови с оккупантами. Хоть уголь и не воздух, его для наших ТЕЦ найти еще нужно. И что бы качественный был, и подешевле, логистика попроще была и т.д.
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:15
#
Я Вам даже пример привёл, что именно у нас и именно «получили по голове». Вы отрицаете очевидное.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 15:24
#
А можете видео приложить по разгону, а то я что то найти не могу
+
0
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:28
#
Нет, не могу, погуглите новости, проскакивало.
+
0
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 15:31
#
«могу привести последнюю попытку создания «майдана 3.0»»
— то ніякий не Майдан, а дешеве мавпування.

Справжній Майдан виглядає так.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 15:34
#
Вот и я не могу, Гуглил. Но отлично находиться видео с разгона студентов 30 ноября — 1 декабря 2013.
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:35
#
Майдан, не согласованный с «западными партнёрами» не является лицензионным, используйте только лицензионные продукты.
«Справжний майдан» тоже начинался с кучки студентов.
+
0
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 15:37
#
««Справжний майдан» тоже начинался с кучки студентов.»
— це так.

Але Ви не розумієте суті, раз гадаєте, що купка мавпенят здатна організувати Майдан.
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:38
#
Странные у Вас «интернеты», вот: http://rian.com.ua/analytics/20150608/368658124.html
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 15:38
#
Не согласованный с «западными партнёрами» все становится понятно. Передавайте привет снегирям, а так же плачущим коровам и поберегите нервы, они не железные.
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:42
#
Ну а может есть какие-то доводы, или просто «всё понятно»?
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 16:26
#
«западными партнёрами». Это же понятно. Во всем виновата США. Весь мир Госдеп и люди в нем агенты
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 16:50
#
Не, не настолько, просто глупо оспаривать то, что запад поддерживал майдан. И сейчас у нас явно «прозападное» правительство, соответственно теперь поддерживать «майданы» западу не интересно.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 16:57
#
Ааа теперь понятно. А митинги дальнобойщиков, в РФ, так же дела Госдепа, или сионистов? Массовые выступления фермеров РФ, так же проделки Трампа. Я соглашусь с вами, что элиты подогревали Майдан. Но только эти элиты были украинскими, а действующая сила — народ, которому надоело. А знаете кому сейчас очень выгодно устраивать майданы, восточный сосед Украины, самая большая страна по территории…
+
0
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 16:57
#
Гуманістичний і плюралістичний Захід легко зміг організувати Майдан. А монолітний кгбіст Путін — тужиться, тужиться, а все ніяк не може.
Не знаходите це нелогічним, або хоча б дивним?
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 17:04
#
Нет, зачем Вы эти глупости пишете? Дальнобойщики и фермеры сами, это по результатам видно, как пример «майдана» без поддержки серьёзных денежных дядей (результаты нулевые).
Вот у Вас теперь наши «майданы» проделки «агентов Кремля». А народу всё нравится, поэтому да, только «агенты» могут быть не довольны.
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 17:06
#
Почему Вы решили, что сейчас кто-то тужится? Им сейчас достаточно не мешать нам.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 17:06
#
Ballistic майдан був можливий, бо народу урвався терпець, звичайно шо еліти підключилися, але то було пізніше, спочатку почав народ. Народ обурився, після перших драматичних подій, було зрозуміло, або Янукович піде, або буде справжня громадянська війна, не війна на Донбассі, яку Россія хоче подати під соусом громадянської, ховаючи від камер людей азіатської зовнішності, а справжня громадянська. Тому Захід міг би спробувати, Путін пробує, але чи щось з того вийде…
+
+14
Antil
Antil
15 травня 2017, 17:08
#
Про то, кого там прячут от камер я уже писал, да и Гройсман говорил открыто, не надо. 91% — местные (разной внешности).
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 17:12
#
Antil уверен что тужаться, не везде заговоры. Майдан поддержал народ, потому он получился, сейчас народ не поддерживает полит. силы, одна из причин, они все были, задрали уже. Поверьте россияне кучу денег гухают для дестабилизации Украины. Не могут они потерять Украину из сферы своих влияний. Но поезд уже ушел… Братья никогда не воруют, отжимают, не стреляют в брата.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 17:12
#
Antil какие у вас точные цифры. Хорошо, а остальные 9% чьи?
+
0
Antil
Antil
15 травня 2017, 17:15
#
Это цифры пана Гройсмана, погуглите.
+
0
AlexHavana
AlexHavana
15 травня 2017, 17:18
#
Ладно, тогда давайте о тех, о ком вы писали, по поводу боевиков.
+
0
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 17:23
#
«Почему Вы решили, что сейчас кто-то тужится?»
— так Ви ж самі наводили приклади «Майдану 3.0».
Оппоблок 3 роки на кожну весну і осінь про перевибори кукурікав, а все ніяк.
І агент Гадя ще недавно закликала до всесвітнього Майдану.

Ну і самі подумайте, якби було так легко влаштувати Майдан, то навіщо Путіну чекати?
+
+15
Alex43
Alex43
15 травня 2017, 13:30
#
Как будто заплатить в месяц примерно 150 грн за воду — неподъёмная сумма)
+
+47
Antil
Antil
15 травня 2017, 13:35
#
Ну если нужно платить только за воду — да, не много, но вот почему-то долги за коммуналку только растут.
А если серьёзно — мне очень интересно как будут решать вопрос «выбивания» этих долгов.
+
+25
igor75
igor75
15 травня 2017, 13:37
#
А как будто приходится платить 150 грн., только за холодною воду и больше не за что платить не надо!
+
+12
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 13:38
#
«причинами роста тарифов является увеличение затрат „Киеводоканала“ на оплату труда на 19-20%»
— чому ніхто не радіє, що зарплати ростуть швидше за ціну тарифів?
+
+15
dfdfdf
dfdfdf
15 травня 2017, 13:43
#
Потому что цены растут еще быстрее. И это при стабильном (пока) курсе.
+
0
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 15:00
#
«цены растут еще быстрее»
— судячи зі статті якраз навпаки — ціна виросла на 15%, а зарплати на 19-20%.
+
+8
Antil
Antil
15 травня 2017, 15:02
#
Да, а налоги (вторая часть цитируемого Вами предложения из статьи) аж на 46-72%.
+
0
ballistic
ballistic
15 травня 2017, 15:11
#
«налоги аж на 46-72%»
— це добре, бо надходження від бізнесу до бюджету виростуть.

Головне, що ціни найменше виростуть.
:)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
15 травня 2017, 13:55
#
«Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, увеличила тариф на холодное водоснабжение и водоотвод для потребителей ПАО «Киевводоканал» на 14,7% (на 2,02 грн/ куб.м.) – до 15,79 грн/ куб.м.» Значит арендную плату для съёмщиков жилья надо будет подтянуть гривонов на 500-700- делов то…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися