Мінфін - Курси валют України

Встановити
19 листопада 2015, 15:01

Ощадбанк ограничил коммунальные платежи

В Киеве и Киевской обл. наплыв желающих оплатить коммунальные услуги в срок привел к перегрузке системы Ощадбанка. В результате банку пришлось сократить количество операционных окон и увеличить рабочие часы и дни. Об этом сообщает пресс-служба Ощадбанка.

Ощадбанк ограничил коммунальные платежи
Фото: Минфин

«Информируем, что в связи с перегрузкой информационной системы банка мы вынуждены временно уменьшить количество операционных окон, принимающих коммунальные платежи в отделениях Киева и области», — говорится в сообщении.

 Ощадбанк объясняет такую ситуацию с тем, что население поздно получило  платежные квитанции и универсализацией окон, что привело к перегрузке системы.

Для решения этой проблемы Ощадбанк продлил на один час рабочий день всех отделений в Киеве и области и выходные 21 и 22 ноября сделал рабочими для принятия коммунальных платежей.

Коментарі - 25

+
0
krendel
krendel
19 листопада 2015, 15:23
#
В Киеве создана совершенно уникальная система оплаты за коммуналку. Все пенсы ждут, когда им принесут квитанции, заполняют по-бырому и бегом в ощадбанк. В результате чего там неимоверные очереди в 5-7 дней после получения квитанций. Реальный идиотизм. Что мешает раздать людям книжки и платить — когда кому удобно, как в других городах?? Как минимум очереди исчезнут.
+
+75
20150224
20150224
19 листопада 2015, 15:40
#
Вполне логичное решение — когда много клиентов — сократить количество окошек для приема. БЕК ин ЮЭСЭСАР…

vpazle.ru/photos/85/366/1036685.jpg
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
19 листопада 2015, 15:48
#
Очереди — в Ощад на проплату коммуналки- есть всегда… Просто в этот месяц поздно квитанции за оплату пересчитали и выдали… По сей причине- очередь- приличная… Часа- три- четыре надо отстоять… Компы у операционистов- виснут… На обслугу человека уходит- минимум 10минут… Да ещё многие платят по несколько «пакетов» квитанционных… А в Ощад пенсы идут ибо в иных банках- за каждую квитанцию бабло дерут… В Ощаде- только «Воля» и « Домофонная» контора… Сегодня вообще- цирк был… Проходил через почтовые отделения( по дороге- два сразу)… Там народу нет никого… Заглянул типа- проплатить… Фиг вам… Система комповая лежит… Все кто на «почтах» этих платили- тоже оккупировали «Ощад»
+
0
sashash
sashash
19 листопада 2015, 16:09
#
Есть хорошая штука, как оплата коммунальных услуг через интернет
+
+16
Сергей Деминский
Сергей Деминский
19 листопада 2015, 16:21
#
Это вы пенсионерам подсказываете? :)
+
+3
sashash
sashash
19 листопада 2015, 16:23
#
У пенсионеров нету более молодых родственников, которые могут им помочь?
+
+3
Cartell
Cartell
19 листопада 2015, 16:10
#
Плачу комуналку и податки через приват 24 в приват банке. все автоматично и без комиссий. даже не заглядываю. головняк ушел.
+
0
sla
sla
19 листопада 2015, 18:07
#
Privat24 хорошая вещь, но коммуналка мне там не понравилась (два года назад, мож сейчас лучше). Завёл в privat24 виртуальную карточку и с неё в portmone плачу. Приходят счета от поставщиков, есть калькулятор тарифа по реальному расходу.
Ну и помогаю — уже четыре домохозяйства на контроле)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2015, 18:49
#
«но коммуналка мне там не понравилась»

Чем вас не устраивают регулярные платежи по комуслугам или можете привести примеры, у кого из банков сделано лучше или хотя-бы на таком же уровне…
+
+10
sla
sla
19 листопада 2015, 19:12
#
Ок, «регулярный платёж» — например 100грв каждый мес за электро. А если у меня больше или меньше, а с учётом градаций тарифа?

В portmone — я беру бумажную квитанцию, нахожу поставщика услуг (по Киеву и области не было проблем), ввожу лицевой счёт и т.п. — через несколько минут получаю от поставщика услуг (напр. Киевэнерго) последний неоплаченный счёт — заполняю Предыдущее (есть, если уже пользовался) и Текущее показания счётчика, кнопка «рассчитать» — ок.
Реквизиты вирт.карточки уже введены, достаточно указать CVV-код (3цифры) и «оплатить». Через секунду «счёт успешно оплачен», ещё через несколько сек — смска от привата о снятии денег.
Распечатываю pdf-квитанцию (можно заказать по почте). Всё.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2015, 19:21
#
Неужели нет ни одного фиксированного платежа, который не надо каждый месяц корректировать?
А квартплата, холодная и горячая вода по тарифу (если без счётчика), вывоз ТБО. Кто-то платит за гараж или автостоянку, за домофон, интернет, стационарный телефон, мобильный телефон.
Также всегда можно подкорректировать сумму завтрашнего регулярного платежа…
+
0
sla
sla
19 листопада 2015, 19:32
#
По Киеву плачу по всем счетам (реально приходят от поставщиков услуг) — электро, газ, гор и хол вода, отопление — всё по счётчикам или выставленным суммам.
По области — электро, газ (по показаниям счётчиков).
Мобильники и интернет пополняю — реквизиты уже в моём кабинете, достаточно указать сумму.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2015, 19:49
#
Вы имеете ввиду «личный кабинет» в системе портмоне?

А так и не написали, чем конкретно не устраивает приватовская система «регулярных платежей».
Ведь там даже ежемесячно большинство платежей не надо корректировать. Если ничего не меняется в абонплате, то платёж проводиться без участия владельца счёта, т.е. автоматически.
Можно быть в отъезде, командировке или отпуске, а оплата будет произведена в срок и в оговоренной сумме.
+
+14
sla
sla
19 листопада 2015, 20:10
#
Система «регулярных платежей» меня лично не устраивает — в Привате или другом банке (в расчётном УкрСибе ещё хуже).
Я предпочитаю рассчитываться по реальным счётам и потребностям и не иметь головняк с перерасчётами.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2015, 21:43
#
У каждого свой подход…

Я «забил» все месячные абонплаты в регулярные платежи и голова не болит за оплату интернета, стационарного телефона, за газ, за воду и водоотведение (при отсутствии счётчиков).
Остальную половину корректирую ежемесячно, если есть необходимость.
Там где сумма платежа измениласть — меняю текущую сумму регулярного платежа даже за сутки до срока и оставляю для автоматической проводки.
Тратить время на ежемесячное проведение платежа, даже если он уже сформирован по шаблону, как в портмоне — нет никакого желания.

Но опять-же — каждый сходит с ума по-своему. :)
+
+10
sla
sla
19 листопада 2015, 22:19
#
Для резюме, я бы всё-таки отметил, что специализированные сервисы предлагают больше вариантов.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
20 листопада 2015, 9:42
#
Специализированный сервис не предлагает банковского обслуживания, а только сервис платежей.
Ну и надо понимать, что оплата через внешний специализированный сервис, например портмоне — это оплата через внешний интернет-ресурс, т.е. платёжная карта карта должна быть открыта для интернет-платежей и обмен с банком может быть скомпроментирован.
Тогда как внутрибанковские операции в П24 можно проводить и без активации на карте интернет-платежей, да и «внешнего трафика» по регулярным платежам нет никакого, кроме СМС или e-mail-информирования.
Мне лично больше нравиться вариант e-mail-информирования, который кроме П24 так никто и не удосужился реализовать…
+
+23
Vikky5
Vikky5
19 листопада 2015, 20:36
#
И я пользуюсь Портмоне. очень удобно, а главное счета формируются еще до того как его почтальон приносит. я еще 16 числа коммуналку оплатила, а в почтовый ящик бросили вчера (18). а все остальные счета (свет, тел т.д.) еще до 10 оплатила. я даже квитанции которые по почте приходят сразу выбрасываю. а Портмоне раз в 3 месяца присылает все оплаченые квитанции со штампами. и стоит это удовольствие все 9,90грн (!) в месяц. и можно по каждому виду услуг до 2х счетов оплачивать(типа два тел, два света, две коммуналки и т.д.). а так как я плачу за 2 квартиры, то вообще шара получается
+
+6
Сергей Деминский
Сергей Деминский
19 листопада 2015, 16:22
#
Очереди в Ощаде потому, что скида будет, если успеешь до 20-го оплатить.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 листопада 2015, 16:27
#
А что за скидки? Может Вы о субсидиях?
+
+23
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
19 листопада 2015, 17:23
#
~20 гривен будет скидка, если до 20-го оплатить
в этом месяце до 25-го продлили, потому что принесли поздно
вот и толпятся…
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
19 листопада 2015, 19:12
#
Всё понятно, кроме одного — заголовок полностью противоречит тексту новости.

Если продлевают рабочее время и принимают платежи и в выходные дни — это не подпадает под термин «ограничение».
+
+6
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
19 листопада 2015, 19:47
#
Не удивительно, с таким веб-банкингом они в пролёте.
Я клиент ихнего банка не смог из дома и по телефону зарегится.
Пойду в отделение, добавлю очередь.
+
0
GAI
GAI
19 листопада 2015, 21:19
#
Открыл текущий карточный счет в Ощадбанке, карточку жду уже почти три недели. Уже получил карточки в двух других банках, уже мне и счет их на фиг не нужен, а карточку никак не пришлют. Вот такая скорость и качество обслуживания. Им ни деньги мои на депозит не нужны, им бы принять копеечные платежи за телефон от бабушек. В общем осталась там советская неспешность и глупость. Не советую по- серьезному работать с ними.
+
0
Михаил Михайлович
Михаил Михайлович
20 листопада 2015, 12:23
#
УКРПОЧТА ПРОЦВЕТАЕТ!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися