Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 серпня 2015, 12:11

Уолл-стрит пережила худший день за последние 4 года

Уолл-стрит потеряла почти 4 процента в понедельник, так как инвесторы, испуганные состоянием экономики Китая, активно продавали акции, пишет Рейтер

Уолл-стрит пережила худший день за последние 4 года
Фото: forklog.com

Индекс Dow Jones ненадолго рухнул более чем на 1000 пунктов, что стало самым большим дневным падением за всю его историю.

Это был худший день для Уолл-стрит с 2011 года, ставший следствием 8,5-процентного обвала китайских бирж, который спровоцировал мировую распродажу акций и сырья.

В комментариях CNBC исполнительный директор Apple Тим Кук предпринял необычный шаг, попытавшись успокоить инвесторов, которые тревожатся по поводу бизнеса компании в Китае. Акции производителя iPhone рухнули на 13 процентов при открытии, а затем восстановились до минус 2,5 процента.

Индекс Dow Jones снизился на 3,57 процента до 15.871,35 пункта, индекс S&P 500 потерял 3,94 процента до 1.893,21 пункта, индекс Nasdaq Composite упал на 3,82 процента до 4.526,25 пункта.

«Эмоции взяли верх над инвесторами, — сказал Филип Бланкато из Ladenberg Thalmann Asset Management. — Предположение, что экономика Китая может ввергнуть экономику США в рецессию — смехотворно, так как последняя в два раза больше китайской экономики и опирается на потребителя».

Индекс волатильности CBOE, известный как «индекс страха», ненадолго подскочил на 90 процентов, до 53,29 пункта, максимального значения с января 2009 года.

Коментарі - 21

+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 серпня 2015, 14:31
#
Правильно ли я понимаю, деньги вырученные от продажи акций пойдут на покупку золота? Или недвижимости?
+
+9
bampi
bampi
25 серпня 2015, 17:24
#
Нет, в долговые бумаги: трижерис, бундесы,… но уж точно не в недвижимость и хоть что-то приближенное к развивающимся рынкам активы, а как раз наоборот, что и демонстрируют долговые рынки риск офф активов.
Золото — от части. Не смотря на то, что хоть и ожидают на Сен. заседании повышения ставки, но не думаю, что это произойдет вообще в этом году.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 серпня 2015, 18:34
#
Обратите внимание. Если денюжка пойдет в золото, то нарушится баланс между Индексом Доу-Джонса и золотом. В пользу золота (если оно начнет дорожать).

Что это? Начало бычьего тренда по золоту? Ненавистные золотые жуки…
+
+9
bampi
bampi
25 серпня 2015, 18:57
#
Я бы не особо доверял различным соотношениям до конца. Как для примера: золото/серебро — на арбитраже 2011 года многих «высадили», $SPY/$HYG — высаживают и по сегодняшний день (был как одним из рисковых индикаторов разворота тренда, только мало кто копается в деталях, что в HYG — основную долю занимал энергетический сектор). Так и с соотношениями (ES, YM)/GC — раздел активов всегда разный по секторам. Поэтому нарушение соотношения в кризисы — это чаще перекосы в оценках активов.
GS года 3 или 4-и назад делала хорошую работу по MrkCap и Shareholders equty, где хорошо было видно, когда рынок переоценивал перспективы того или иного сектора, актива,…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 серпня 2015, 19:15
#
Мы люди маленькие без образования, университетов не кончали.

ГС это Голдман Закс? МРККЭП это что? Акционерный капитал меня вообще зациклил.

Но мысль о том, что сам Индекс ДОУ может зависеть от оценочных суждений… Я всегда думал, что биржевые индексы это упорядоченный хаос спроса и предложения. Показатели работы компаний влияют на спрос на их акции, но… спрос всегда объективен. Даже если ошибки попали в публичную отчетность, то почему они не попали туда лет 10 назад. Видимо все давно уже перемешалось. Я не верю в детальный анализ. Я верю в манименеджмент. Есть 1 млн. долл. Купи себе на 100 000 долл. акций. А потом заряди еще 100 000 долл. против рынка, просадку выдержишь и сделаешь всех лет через 5.
+
+9
bampi
bampi
25 серпня 2015, 19:27
#
Да, рыночная капитализация компаний.

Ну, как для примера: Nikkei в 12/01/1989 — 38,916;
Nikkei сегодня — 17,807
Прошло почти 26 лет, а он так же ниже 56%. Кто даст гарантию, что развитые рынки не впадут в такую же глобальную дефляцию и низкий рост прибыли корпораций? Понятно, что можно накачивать фин. систему, через QE деньгами… но к чему это приведет в конце?!
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 серпня 2015, 21:10
#
Насколько я помню в 2001 Индекс Доу был 9 000. Сейчас поднимается временами до 18 000. Почти в 2 раза. Правда за 14 лет и доллар полегчал минимум на 30%.

К чему приведет долговая модель экономики? Есть такая теория — энергетический реал или электродоллар. Всеобщим эквивалентом будет киловатт-час.

Например я отказался от услуг электрокомпании и на крыше дома установил солнечные батареи. И так сделали все. Акции электрокомпании ушли в нуль — дефлировали.

Но себестоимость батарей будет не нуль (чтобы их выпустить снова нужна энергия), причем надо оплатить авансом за много лет вперед. Вместо того чтобы платить помесячно 5 лет коммуналку (срок службы батарей), я должен буду оплатить сразу на 5 лет всю сумму. Очевидно от долгов некуда не деться.

Только их сумма в экономике будет пропорциональна количеству потребителей. Или совокупной величине киловатт-часов. И вместо золота получим новый эквивалент. Что-то типа биткоина.
+
0
bampi
bampi
26 серпня 2015, 9:23
#
Есть много взглядов на перестройку системы, но не верю, что это будет так быстро, как это описывают.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
25 серпня 2015, 21:11
#
«Кто даст гарантию, что развитые рынки не впадут в такую же глобальную дефляцию»

А кто даст гарантию, что при падении развитых рынков недоразвитые рынки пойдут обязательно в рост?
+
0
bampi
bampi
26 серпня 2015, 9:28
#
Никто не даст. Хотя соотношение EM/DM и денежные потоки часто неплохо показывают циклы переориентирования.
+
0
Jazzman
Jazzman
26 серпня 2015, 1:24
#
Прежде всего деньги «вырученные от продажи акций» и не только акций уходят в валюты-убежища: евро и йену. А когда паника спадает, начинается анализ произошедшего.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 9:52
#
Вы хотите сказать что подросший курс евро и йены в момент падения индексов акций это по причине убежищности евро и йены?

А почему норвежская крона не является убежищем?
+
0
Jazzman
Jazzman
26 серпня 2015, 10:00
#
Все дело в ликвидности.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 10:07
#
Ну разве что если речь о больших объемах. А разве крона на форексе не торгуется? Или брокеры блокируют покупку больших лотов кроны?

Есть такие интересные организации их называют — хэдж-фондами. Которые если я правильно понимаю, сами себе брокер. Тогда допустим фонд хочет купить скажем крону, а ему Центробанк Норвегии говорит — «еще чего, самим не хватает». А ЕЦБ и Банк Японии напротив — разбрасывают свои валюты с вертолета?
+
0
Jazzman
Jazzman
26 серпня 2015, 11:43
#
Есть понятие рисковых активов и ликвидности. Евро и йена считаются убежищами.
Хэдж-фонд не сам себе брокер. Когда брокер на бирже выставит заявку фонда, то если хватит ликвидности — он ее исполнит. Если ликвидности нет, то заявка исполняется постепенно и по разным ценам. Этим и вызвано движение котировок.
Центробанк Норвегии никому ничего не говорит. Если есть необходимость напечатать бумаги для своей стабильной работы, то он их печатает и выбрасывает на рынок в каком-либо виде. Ваша потребность в кроне его не волнует. А вот есть страны, где нацбанк идет на сговор с «инвесторами» и печатает бабло на заказ. Далеко ходить не надо, догадаетесь.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 12:02
#
«Хэдж-фонд не сам себе брокер. Когда брокер на бирже выставит заявку фонда, то если хватит ликвидности — он ее исполнит. Если ликвидности нет, то заявка исполняется постепенно и по разным ценам. Этим и вызвано движение котировок.»

Очень интересное высказывание. Но спрошу. Слыхал есть такая сеть Currenex (фрагмент форекса). К ней может подключаться и небольшой брокер. Что мешает хэдж-фонду, который ворочает минимум десятками миллионов долларов клиентов самому подключиться к электронной сети. Правовые ограничения?

«Центробанк Норвегии никому ничего не говорит. Если есть необходимость напечатать бумаги для своей стабильной работы, то он их печатает и выбрасывает на рынок в каком-либо виде. Ваша потребность в кроне его не волнует. А вот есть страны, где нацбанк идет на сговор с «инвесторами» и печатает бабло на заказ. Далеко ходить не надо, догадаетесь.»

На этом сайте недавно была статья — Нацбанк какой-то страны обменялся с Центробанком Китая гривнами и юанями. Это то же «инвестор»?
+
0
Jazzman
Jazzman
26 серпня 2015, 12:48
#
Первый вопрос чисто технический. Есть не только Currenex. Но ликвидность идет с разных мест/бирж.Мы говорим о глобальном процессе.
Второй вопрос. Не так давно были попытки менять юани на йену и наоборот. Скоро будут попытки менять танге на рубли. Всё это квазиоборот или «дедоллоризация». Разово, наверное, можно и бартером сработать.
А под термином «инвестор» я имел ввиду мутные сделки в пользу отдельных лиц, а не на благо страны.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 16:53
#
Меня заинтересовал этот момент. Мы с вами можем обменяться долговыми расписками. Потом мы каждый по отдельности учтем их в банке, т.е. обналичим. И выходит так, что мы с вами разогнали монетарную массу Money Supply с нуля, из воздуха, с потолка, просто от безделья. И даже не массу, а базу — Legal Tender. А это… уже начало юриспруденции.

Но центробанки они же голубых кровей. Им все можно. Куда нам пересичным.

Но сама идея мне понравилась. Я не азартен. Но иногда мне хочется зайти в казино. Красивые женщины. Нарядные мужчины.

Шучу я :)
+
0
bampi
bampi
26 серпня 2015, 12:08
#
Евро никогда не была валютой убежищем: йена, франк и доллар — да, но ни евро. Из-за политики ЕЦБ и отрицательной DF (deposit facility) и нулевой MRO, фондироваться под евро было значительно выгодней. То есть, carry trade по евро шел полным ходом. Сейчас, проходит обратный эффект. Тоже самое было и в 2007 году, когда все закрывали операции по йенновым свопам. Никому хоть не говорите, что евро — валюты убежище.
+
0
Jazzman
Jazzman
26 серпня 2015, 12:37
#
Лично для валюта-убежище -ам.доллар. Остальным — на их усмотрение, хоть недвижимость и золото. Но если почитать мнения аналитиков, то сегодня это евро и йена. Спорить не хочу, это, повторяю, мнение аналитиков крупнейших банков и контор. Дискутируйте с ними.
+
0
Jazzman
Jazzman
26 серпня 2015, 12:49
#
Хотел написать «лично для меня»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися