Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 серпня 2015, 11:54

Украинские дороги требуют 50-100 млрд гривен ежегодно

Восстановление украинских автомобильных дорог требует от 50 до 100 млрд гривен ежегодно в течение 10-20 лет, заявил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Роман Хмиль в эфире Громадське ТВ.

Украинские дороги требуют 50-100 млрд гривен ежегодно
Фото: thekievtimes.ua

«Чтобы восстановить те дороги, которые у нас есть, мы посчитали, необходимо от 50 до 100 млрд гривен в год на протяжении 10 лет. Если 50 млрд гривен в год, то это 20 лет, — сказал он.

По его словам, эта сумма не является слишком большой в привязке к примерам европейских стран.

«Это не такие большие средства, например, Польша за последние 10 лет вложила в дороги около 80 млрд евро. Часть этих средств они собрали сами в виде акцизов, большую часть дал Евросоюз в виде займов»,- добавил он.

  • Как сообщалось со ссылкой на министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, кардинального изменения ситуации в автодорожной отрасли в Украине в текущем году не произойдет, поскольку Госагентство автомобильных дорог Украины ощущает острую нехватку средств на ремонт и содержание дорог.
     
  • Он заявил, что в этом на эксплуатацию и содержание дорог было выделено всего 1,7 млрд гривен для всех дорог, которые находятся в ведении Укравтодора. На сегодняшний день потрачено приблизительно 1,2 млрд гривен. По его словам, это менее чем 10% того, что необходимо, чтобы сделать ямочный ремонт.
     
  • Андрей Пивоварский в очередной раз напоминал, что изменить ситуацию с финансированием дорожной отрасли может создание целевого дорожного фонда, который будет наполняться за счет поступлений от уплаты акциза на топливо.

Коментарі - 16

+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 12:14
#
Хорошо бы еще Роман Хмиль озвучил сумму которую получают с акциза и куда она идет. А потом уже и понятно станет сколько из бюджета потребуется денег.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
21 серпня 2015, 13:48
#
«Чтобы восстановить те дороги, которые у нас есть, мы посчитали, необходимо от 50 до 100 млрд гривен в год на протяжении 10 лет. Если 50 млрд гривен в год, то это 20 лет, — сказал он." Сумма неподъёмная.
+
+6
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 14:00
#
Был один знакомый, который выиграл тендер на строительство дорог в городе. Так вот он рассказывал, сколько они «зарабатывают» на одном км, сделав дорогу всего на пару см тоньше. Точную сумму не вспомню, но исчисления шли сотнями тысяч
+
0
SergValin
SergValin
21 серпня 2015, 14:13
#
Ну вот опять — «евросоюз дал». польше дал. нам не даст.
+
0
Cez
Cez
21 серпня 2015, 14:24
#
С дороги, что на заглавной фотографии, лучше бы убрали к чертям этот недоасфальт и оставили б брусчатку.
+
0
Syamala
Syamala
21 серпня 2015, 15:21
#
Как-то странно видеть на Украине плохие дороги.
Климат такой же как в Германии, а дороги гораздо хуже.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 15:26
#
Дело не в климате, дело в качестве того, что кладут и как, а «кладут» в основном на совесть. Такое ощущение, что наши дороги это просто асфальт под которым основы никакой и нет.
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 15:36
#
Я наблюдала в Украине, как делали ремонт теплосети во дворе. Расковыряли всю дорогу. Что в результате сделали с теплосетью не знаю, но дорогу «отремонтировали» засыпав землей :) и наблюдаю картину, как проходит аналогичный процесс в Германии. Уже нервов не хватает :) пятый месяц что то копают и кладут новый асфальт :) все никак не могут успокоится :) и участок дороги небольшой. 200-250 метров :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 16:03
#
Я был, как бы так сказать, несколько удивлен когда увидел в Германии на обочинах дорог ямы с водой (обычного природного происхождения) и как они обложены камнями специально чтоб не увеличивались.
+
+6
rredrred
rredrred
22 серпня 2015, 7:40
#
Ну вот господа смотрите. По официальным данным за 7 месяцев в Украине продано 3,7 млн. тонн бензина и дизтоплива. То есть 3 700 000 000 литров. Акциз на дороги, который взымается в евро, а не в гривнах, составляет 3,5 гривны за литр. теперь умножьте, и получает 12 950 000 000 гривен. По данным укравтодора (согласно опубликованной статье), на ремонт дорог выделено 1 700 000 000 на год. Теперь вопрос (он же и ответ): куда только за 7 месяцев дели 11 250 000 000 гривен, которые уплачены с карманов граждан страны? и почему за эти деньги не отремонтированы дороги? победителем в номинации «направление вместо дороги» стала трасса Н-11 на участке Кривой Рог — Николаев. ПОЗОР ДЛЯ СТРАНЫ НЫНЕШНИЙ ПРЕЗИДЕНТ
+
0
tavi
tavi
22 серпня 2015, 10:06
#
А где речь о бтонках?? которые обещали.…
Давайте страый асфальт.… на второстеп дороги а на их место битонку… только воровать им нечего будет вот и не чешутся.…
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2015, 19:38
#
Мне кажется, что заголовок надо исправить на:
«Украинские дорожники на своё содержание требуют 50 млрд гривен ежегодно»
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 серпня 2015, 21:15
#
Кто то открыто просит ЗП по 30-40 тыс. грн. А они, вот таким нехитрым способом, пытаются улучшить свое благосостояние. Немного оффтопа, во сколько бы обошлась разработка сервиса по контролю ремонта дорог в рамках страны?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2015, 21:30
#
Формально один гугломобиль прекрасно справляется с областным центром за пару недель + хранилище данных и ПО для его обработки.
А если ещё и навесить на эти данные версионирование по годам, то динамику изменения качества дорожного покрытия можно будет прекрасно отслеживать.

Дело за малым — научиться использовать на первом этапе данные, собранные гуглом…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 серпня 2015, 22:02
#
Дело за малым — преодолеть лобби тех, кто пилит «дорожные» деньги :-)
P.S. Можно еще рассмотреть варианты с квадрокоптерами.
+
0
fromOdessa
fromOdessa
24 серпня 2015, 10:36
#
И когда уже Яценюк или другой премьер будет сажать таких же воров как он сам?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися