Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 червня 2015, 16:58

«Укрзализныця» получила 3 млрд гривен убытков в 2015 году

Убытки от перевозок пассажиров в дальнем сообщении составили 1,649 млн грн, в пригородном — 1,6 млн грн

«Укрзализныця» получила 3 млрд гривен убытков в 2015 году
Фото: Business.ua

С января по май 2015 года убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении составили 3,254 млрд грн, что на 124 млн грн меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

В том числе убытки от перевозок пассажиров в дальнем сообщении составили 1,649 млн грн, в пригородном — 1,6 млн грн. Доходы от пассажирских перевозок в текущем году составили чуть меньше 2 млрд грн, тогда как расходы на организацию пассажирских перевозок составили более 5 млрд грн.

«Кроме этого, Укрзализныця» и в дальнейшем недополучает средства за перевозку граждан льготных категорий. Так, за пять месяцев в 2015 году железными дорогами перевезено льготных категорий граждан на сумму более 278 млн грн, а компенсации получено лишь около 55 млн грн (20%). Таким образом, задолженность за льготные перевозки в январе-мая 2015 года года составил 223 млн грн. За соответствующий период прошлого года железными дорогами перевезено льготных категорий граждан на сумму более 240 млн грн, а компенсировано около 45 млн грн (19%). Задолженность за льготные перевозки за пять месяцев 2014 составляла более 195 млн грн», — сказано в сообщении.

  • Fitch снизило рейтинг «Укрзализныци» до «RD» (restricted default — дефолтный уровень) с «ССС».
     
  • Министерство инфраструктуры Украины намерено пригласить иностранных экспертов на должности членов наблюдательного совета публичного акционерного общества на базе «Укрзализныци», которое планируется создать к сентябрю этого года.

Коментарі - 8

+
+6
Andrey M
Andrey M
23 червня 2015, 17:12
#
Я и так в большинстве случаев езжу на автомобиле, чувствую скоро на поездах будет дороже чем на самолетах…
Ну ничего, бла-бла-кар в помощь как пассажирам так и водителям:)
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
23 червня 2015, 18:04
#
Да к этому все и идет. Если бы еще хватило сил сломать лобби одного человека и привести на рынок лоу-кост операторов.
+
0
LyuS
LyuS
23 червня 2015, 18:09
#
У Атлас Джет пока не получается. Они уже рассматривают возможность ухода из Украины, не успев зайти :) Ждем 26 июня, когда будет приниматься решение
+
0
LyuS
LyuS
23 червня 2015, 17:42
#
Так, весь менеджмент без зарплаты целый год. Будут покрывать убытки
+
0
lexgen
lexgen
23 червня 2015, 20:58
#
Интересно Укрзализныцу специально банкротят или это бездарное руководство с раздутыми штатами.
+
0
vechislavs
vechislavs
23 червня 2015, 21:34
#
Банкротят!
+
0
golova6enko
golova6enko
24 червня 2015, 9:53
#
И не банкротят, и не бездарное руководство! Просто система там такая — все закупки через откаты не менее 10%. Все цены завышены, вот и расходы подсчитайте сами насколько выше реальных исходя что объемы закупок на таком предприятии — ого-го. Отсюда и убытки…
+
0
Рыба Меч
Рыба Меч
24 червня 2015, 9:41
#
У УЗ та же проблема что и у Нафтогаза — убыточные пассажирсике перевозки и грузовые, которые должны покрывать и себя и пассажиров (отсюда подорожание товаров). Когда выведут пасс. на уровень рентабельности — тогда и будет порядок. Методы — повысить тарифы (мало кто будет ездить), сократить ночные рейсы (тогда чтобы куда-то съездить на 1 день, нужно будет брать гостиницу на 2 ночи, см. п.1). Плюс пути старые (местами с деревянными шпалами) — низкая скорость перевозок.
А летать в пределах Украины… Проще автобусом.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися