Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 червня 2015, 14:49

Директорам госпредприятий собираются повысить зарплаты

В МЭРТ считают, что зарплаты менеджеров госкомпаний необходимо поднять до рыночного уровня

Директорам госпредприятий собираются повысить зарплаты
Фото: sharij.net

Директорам госпредприятий в Украине важно обеспечить рыночные зарплаты. Об этом заявил министр экономики Айварас Абромавичус. По его словам, не стоит ожидать что менеджеры с низкой зарплатой будут бороться со злоупотреблениями на госпредприятиях.

«Поэтому мы вносим в ближайшую неделю изменения в оплате труда руководителей государственных компаний, где будет бонусная составляющая, которая будет зависеть от результатов деятельности конкретного руководителя», – сказал Абромавичус.

«Мы хотим, чтобы руководителями государственных компаний были самые лучшие менеджеры в нашей стране. Что это значит? Что они придут из частного сектора, поэтому мы максимально должны сравнять зарплаты руководителей госпредприятий с руководителями частных компаний», – уточнил он.

Кроме того, Абромавичус отметил необходимость реструктуризации и реорганизации госпредприятий. На сегодняшний день, по его словам, уже учреждена новая процедура назначения генеральных директоров, а также дополнительная процедура для ТОП-60 компаний. 7 компаний уже готовы к назначению руководителя, отметил Абромавичус.

Чтобы понять, сколько реально зарабатывает или теряет предприятие, Минэкономики также планирует обязать крупнейшие госкомпании проводить независимый аудит с помощью аудиторских фирм, которые пользуются доверием в мире, отметил министр.

«У нас, к сожалению, большинство компаний государственных не проходили никогда международный аудит, и сейчас мы их всех обязуем», – сказал Абромавичус и  проинформировал, что также началась публикация финансовой отчетности госпредприятий.

Как сообщалось ранее, Министерство экономического развития и торговли Украины создало Наблюдательный совет по реформе государственных компаний, который возглавил председатель Одесской областной государственной администрации Михеил Саакашвили.

Коментарі - 27

+
+7
Maleficarum
Maleficarum
12 червня 2015, 15:07
#
«В МЭРТ считают, что зарплаты менеджеров госкомпаний необходимо поднять до рыночного уровня» Манагеры эти АТО прошли? Нет? На хрен с пляжа.
+
+8
Rabotyahoff
Rabotyahoff
12 червня 2015, 15:18
#
Назовите успешных топ-менеджеров, участвовавших в боевых действиях.
+
+31
Maleficarum
Maleficarum
12 червня 2015, 15:29
#
Назовите успешных топ-манагеров в Украине вообще- если страна при их «успешности» находится в дефолте. Дефолт как уровень успешности страны считать- тогда согласен. Успешны и манагеры и госуправление в целом
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 15:46
#
А у нас менеджеры из частного сектора, разве участвовали в управлении государством в больших количествах?
+
0
Maleficarum
Maleficarum
12 червня 2015, 15:50
#
А олигархат не участвует в «управлении государством в больших количествах»? Или президент страны- сейчас не олигарх?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 16:14
#
Вы ж не путайте менеджера и собственника. Да и Порошенко давно политик, а не управленец.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
12 червня 2015, 15:32
#
Вообще- пора в ВР законопроект вносить- гласящий. Кто не отвоевал- не имеет права участвовать в конкурсах на госдолжности. В чём то таки Хайнлайн был прав.
+
+16
Andrey DNK
Andrey DNK
12 червня 2015, 15:41
#
«менеджеры с низкой зарплатой будут бороться со злоупотреблениями на госпредприятиях». Бороться, а если они участвуют в этих самых злоупотреблениях и их выгода куда выше той самой ЗП рыночного уровня? А если они не участвуют, а просто наблюдают, как на них повлияет увеличение ЗП?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 15:45
#
Андрей, з/п влияете и очень сильно, могу объяснить как: Вы хотите поменять менеджера, но при копеечной з/п никто туда не пойдет, а при вполне хорошей, желающие найдутся. Копеечная з/п 100% гарантия, что любой менеджмент будет воровать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 15:45
#
Как не сажай, как не меняй…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 червня 2015, 15:52
#
На частном предприятии контроль за воровством повыше будет, из чисто экономических соображений. И ЗП менеджеров зависят не только от некой фиксированной величины, а и от результатов их работы и предприятия в целом. А об этом тишина.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 16:15
#
Зависимость з/п от результатов, я слышал, тоже предлагают ввести. Бороться с воровством с з/п 5 000 -10 000 у директора крупного завода — нонсенс в принципе.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 червня 2015, 16:35
#
А этот завод приносит соответствующую прибыль государству?
+
0
vechislavs
vechislavs
12 червня 2015, 17:00
#
Беседа может перейти в русло Qwerty 1999, тон зачинщиков одинаковый…
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
12 червня 2015, 17:38
#
Второй абзац
«будет бонусная составляющая, которая будет зависеть от результатов деятельности конкретного руководителя»
+
+23
Valdemar1987
Valdemar1987
12 червня 2015, 15:46
#
Класно придумали, чиновникам суддям депутатам прокуром полюбе треба підвищувати получку в декілька раз щоб не дай Бог не голодували, а мінімальні зарплати пенсії стипендії можна й не збільшувати, жили ж якось останні роки на 950 грн /місяць то ще потерплять.
+
+32
vechislavs
vechislavs
12 червня 2015, 15:47
#
А как же «рефформы»? Значит гражданам подымать зарплаты не надо, а проворовавшемуся чиновнику надо? Королевство «кривых зеркал»…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 15:50
#
Гражданам должны поднимать з/п работодатели. Вы своим работникам подняли з/п?
+
+20
vechislavs
vechislavs
12 червня 2015, 15:53
#
Нет, я закрылся еще в январе 2014, работать ради работы я не умею и не буду, да и платить этой власти налоги не вижу смысла.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
12 червня 2015, 16:08
#
А старой видели смысл?
+
0
krosmol
krosmol
12 червня 2015, 17:10
#
А смысл в смысле вы видите. к чему пустой треп?
+
+49
gokol
gokol
12 червня 2015, 17:39
#
Я видел, как оказалось воровитый проффессор обходился дешевле чем честные нынешние
+
+19
vechislavs
vechislavs
12 червня 2015, 18:47
#
Согласен полностью!!! Лучше три «проффесора» чем один «рефформатор»!
+
+9
vechislavs
vechislavs
12 червня 2015, 19:36
#
Я Вам отвечу так. Сначала гр Фарион в детском садике делит детей на тех у кого «руськое» имя а у кого нет ( при этом сама в прошлом член КПСС) — это нормально? Затем с трибуны ВР предлагают делить граждан по… знанию языка… ( и это заявляет бывший начальник отдела идеологии ЦК ВЛКСМ Вашей области), после его заявлений в Донецке нарисовываются всякие черти с триколорами это нормально? А теперь Вы рекомендуете мне изменить место жительства… Может Вы тоже член этой перефарбованой банды?
+
+5
nesalo1
nesalo1
12 червня 2015, 18:24
#
Объясните пожалуйста этому ...(ладно, модеру обещал, что не буду этих обзывать)министру, что не стоит ожидать от рабочих с низкой зарплатой качественного производительного труда.И от злоупотреблений они тоже не будут отказываться, менталитетс однако.
+
0
Adekvaten
Adekvaten
12 червня 2015, 22:15
#
А не лучше ли их зарплаты привязать к прибыльности предприятия, чтобы они в первую очередь сами были мотивированы в успешности предприятия? Сделайте эту формулу вдвое прибыльнее чем участников, но чтобы она напрямую зависела от прибыли госкомпании.
+
0
vechislavs
vechislavs
12 червня 2015, 22:22
#
Почитайте закон о гос служащих и категориях гос служащих (принят рефформаторами) и поймете почему им на все и на Вас и на меня наплевать. Раздел 7 ст 33
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися