Мінфін - Курси валют України

Встановити
17 квітня 2015, 10:18

Доллар на межбанке продолжит падать

По состоянию на 09:59 межбанк открылся в диапазоне 21,00-21,40 грн/$

Доллар на межбанке продолжит падать
Фото: 1zoom.ru

Торги по евро проходят на уровне 22,6290-23,0610 грн/евро, по российскому рублю — 0,4190-0,4280 грн/рубль, согласно данным финансового портала «Минфин».

Комментарий «Минфина»

Четверг порадовал нас тем, что фактически подтвердились все наши прогнозы: курс доллара откатывается и на наличном, и на безналичном валютном рынке. Пятница, скорее всего, продолжит эту тенденцию.

Причина вчерашнего снижения – ограничение со стороны НБУ покупки валюты на фоне продаж валюты ПриватБанком и немаленьких объемов обязательной продажи.

Закономерен и результат – рыночный курс к концу торгов снизился до 21,00-21,40 грн/$ и объем операций в сумме 179,45 млн долларов при 222 сделках.

Наличный доллар в банковских обменниках сегодня будет в пределах: 20,50-22,00 грн/$ покупка и 22,60-25,00 грн/$ продажа.

Спрос на наличную валюту резко снижается. 

Напомним, 16 апреля межбанк закрылся в диапазоне 21,0000-21,4000 грн/$. Торги по евро закрылись на уровне 22,5540-22,9600. Рублевый рынок закрылся котировками 0,4190-0,4270.

Наличный валютный рынок в середине дня демонстрировал следующие котировки: доллар США – 22,50-23,00 грн/$, евро – 24,00-25,00 грн/евро, российский рубль – 0,457-0,470 грн/рубль.

Спрогнозируйте официальный и рыночный курс на понедельник. 

Коментарі - 21

+
+13
Weyder
Weyder
17 квітня 2015, 10:46
#
От НБУ можно ожидать все, что угодно. В наших реалиях абсолютно невозможно что либо планировать или что либо прогнозировать, т.к. НБУ по факту что хочет, то и делает. Главный вопрос, что ему мешало как минимум это же самое делать до того, как курс с 8 стал 42?..
+
0
NicholasAres
NicholasAres
17 квітня 2015, 10:53
#
Да, как-то странно все происходит… Не знаю даже радоваться или нет укреплению курса т.к. это все может быть очередным фарсом… Т.к. обьективных причин на укрепление гривны нет, то шанс того, что произойдет скачок по эффекту пружины вполне вероятен… Или это все затеяно для получения очередного кредита, что бы показать, что все налаживается в стране… Вариантом масса…
+
0
kigvlad
kigvlad
17 квітня 2015, 11:02
#
Думается, что после 20-х чисел ситуация измениться в противоположную сторону, а перед первомайскими опять вниз, всё таки — МИР, ТРУД, МАЙ, ПОБЕДА (природа, пикники и всё такое). И так, до очередных платежей по коммуналке (по кругу), пока «Регулятор» не насытится.
+
0
NicholasAres
NicholasAres
17 квітня 2015, 11:13
#
Не очень утешительно… И так долго живем в полной непонятке…
+
0
kigvlad
kigvlad
17 квітня 2015, 11:24
#
Дааа. Это конкретно напрягает, но наверное шоковая терапия для многих будет полезной. Главное, чтобы перебора не было — « Що занадто, то не здраво».
+
0
ramarren
ramarren
17 квітня 2015, 13:12
#
«Главный вопрос, что ему мешало как минимум это же самое делать до того, как курс с 8 стал 42?»
1. Война
2. Отсутствие резервов
Если активная фаза войны возобновится — курс начнет падать. Ваш кэп.
+
+21
Евгений Ануров
Евгений Ануров
17 квітня 2015, 11:29
#
Интересно, что думают паникёры, которые бежали покупать по 40? Это каким надо быть «экономистом», чтобы пойти и купить по 36-40 вместо того, чтобы (например) купить себе мешок макаронных изделий… или канистру топлива… Что руководит этими людьми?! Ведь понятно, что при панических падениях, нам, обычным людям, заработать не дадут! А сохранять деньги (если на то пошло) лучше в товаре — его ты, хотя бы, сможешь потом съесть (заправить в машину, пропить и т.д.)
+
+12
Maleficarum
Maleficarum
17 квітня 2015, 11:58
#
«чтобы (например) купить себе мешок макаронных изделий…» А мешок макаронных изделий- что при курсе 40 что при курсе 20-ть остался в той же гривонной цене. А такие товары как рыбные консервы- колбасы- кондизделия сейчас стали дороже нежели при курсе «40» Мало того. С вводом новых коммтарифов на свет- воду- газ- продукты питания ещё существенно подорожают. А дешёвый доллар на МБ будут покупать только« особы приближённые к императору»( кумовья и КО) и сам «император».
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 12:04
#
В последний раз я покупал 800$ по курсу 25.5, дороже не приходилось покупать, чувствую себя нормально с позитивом, если доллар ещё просядет сильно не растроюсь
+
0
Maleficarum
Maleficarum
17 квітня 2015, 12:06
#
«Интересно, что думают паникёры, которые бежали покупать по 40? Это каким надо быть «экономистом», чтобы пойти и купить по 36-40 » А чего в Европе- обучение- лечение- покупка недвиги- товаров импортных для перепродажи в Украине- уже всё вышеперечисленное-за гривну можно купить?
+
+3
THEsmirnoff
THEsmirnoff
17 квітня 2015, 12:11
#
После обвала гривны в 1998 году я понял для себя, что надо заниматься исключительно валютным, то есть экспортным товаром. Что и делаю по сей день. Цена на такой товар растёт паралельно доллару. Но преимущество ещё и в том, что данный товар закуплен уже с предполагаемой прибылью. То есть здесь заработок и на девале и на рыночной цене. Не случись девала, а навар всё равно есть. Есть, безусловно, и риски колебаний рыночных цен, но они незначительны. В целом Евгений рассуждает верно. С каждого доллара, выраженного в товарном эквиваленте, пользы бывает значительно больше, чем просто с зелёной бумажки. Здесь только нужно правильно определить товар.
+
+11
Maleficarum
Maleficarum
17 квітня 2015, 12:17
#
«С каждого доллара, выраженного в товарном эквиваленте, пользы бывает значительно больше, чем просто с зелёной бумажки. Здесь только нужно правильно определить товар.» Украина- страна импортозависимая. Купить товар для дальнейшей перепродажи и заработка надо за валюту. Для того и берётся оная- чтобы затем «Евгении»- через гривну покупая оный товар- был разут и раздет через ценовой шок.
+
+3
THEsmirnoff
THEsmirnoff
17 квітня 2015, 12:24
#
Не совсем верно. Грецкий орех закупается за гривну, а продаётся за валюту. Равно как и семена тыквы. Или гусиные перья-закупка в гривне, продажа в евро. Я занимаюсь производством подсолнечного масла. Закупка сырья, зарплата, электроэнергия в гривне, а продажа-в долларе. Может, есть ещё темы, которых я не знаю. Да хотя бы и тот же металлолом…
+
+7
Maleficarum
Maleficarum
17 квітня 2015, 12:37
#
Причём тут Ваш бизнес к обсуждаемому вопросу? Каждому «пересичному» « Евгений» посоветовал вбивать гривны имеющиеся- в семена тыквы? У массы людей есть эдакие возможности? «Евгений» обозначил «товары» которые люд выметал с полок магазинов во время паники. Далее идём. «Евгений» считает по наивности своей видимо- что те кто доллары купил- так в долларе том и остался. А не врубается- что доллар тот уже был вывезен- а завезённый импорт в виде- электроники- лекарств- игрушек- шмоток-итд итп«Евгений» через гривну уже потребил. И переплатил за всё- дороже нежели кто то брал тот доллар по «40». В этом речь. И главное. Доллар- типа подсел к гривону. Но цены в гривне на товары не падают. Цены в гривне на проезд в транспорте не падают. Тарифы на коммуслуги не понижаются. Хотя при росте пары гривна доллар- всё вышеперечисленное тоже активно растёт в цене на величину девала и инфляции.
+
+7
THEsmirnoff
THEsmirnoff
17 квітня 2015, 12:56
#
Купить товар для дальнейшей перепродажи и заработка надо за валюту.-Ваши слова? Я же утверждаю, что в Украине за гривну можно приобрести валютный товар. Причём, у любого гражданина есть такие возможности. Говорю как специалист. Вы, я вижу, больше теоретик, а я практик. Благополучно зарабатываю на украинском экспортном товаре уже много лет. Да, Евгений рассуждает больше как обычный обыватель, согласен.Макароны, упомянутые Евгением,-неудачный выбор. Сахар лучше, например. Чтобы заработать нужно завладеть товаром по цене ниже рыночной стоимости, причём этот товар должен быть востребован. То есть реализован в любой момент. Другое дело ещё, а потребит ли «Евгений» столь дорогой импорт по доллару 40? Не потому ли мы сейчас наблюдаем откат доллара до значения 20, а может и ниже, что наш внутренний рынок не переваривает таких цен? Думаю, что всему есть предел и покупательной способности «Евгениев» в первую очередь. А цены в гривне на товары не падают из-за тревожных ожиданий дальнейших скачков валюты.
+
+7
kigvlad
kigvlad
17 квітня 2015, 13:15
#
Человек существо порочное. Алчность, хитрость и страх ему не чужды, а отсюда и все расклады по ценам и тарифам. Каждый из Нас находится на своей колокольне и с неё кричит о своём, и по своему прав.
+
+2
THEsmirnoff
THEsmirnoff
17 квітня 2015, 13:19
#
Да что же Вы так не любите людей, ей-Богу? Среди них ведь есть и достойные уважения особи. А насчёт «своей колокольни»,- согласен.
+
+11
Евгений Ануров
Евгений Ануров
21 квітня 2015, 15:35
#
Спасибо, что сделали мое имя нарицательным! Я говорил не о тех людях, кто покупал доллар для работы, а кто бежал покупать доллар для хранения. Поверьте мне, банковскому работнику со стажем, что очень много простых граждан, не связанных с импортом, покупали этот доллар для сохранения гривны, а потом бегали в панике, чтобы продать доллар, когда он начал падать. Тех, кто работает по схеме: доллар — товар — гривна этот пост не касается.
+
+11
Алекс Кросс
Алекс Кросс
17 квітня 2015, 12:07
#
А те кто брал по 40, ну это отчаянные люди и их не так много…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
17 квітня 2015, 12:10
#
Для некоторой категории людей курс есть величина второстепенная. Мы не ведаем- для каких целей доллар выкупается и вывозится из страны.
+
0
Евгений Ануров
Евгений Ануров
26 квітня 2015, 9:41
#
Основная беда в нашей стране (Украине) сейчас в том, что мы не хотим слышать и слушать друг-друга. Каждый говорит своё и ему не важно слушают его или нет и он не слушает других. Грубо говоря, у нас сейчас 40 с лишним млн. государств внутри государства. Это не здоровое общество. Надо начинать снова учиться слушать и слышать себя, соседа, друга, врага…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися