Мінфін - Курси валют України

Встановити
13 лютого 2015, 14:18

Доллар бьет исторический рекорд на межбанке

НБУ опять обвалил официальный курс гривны

Доллар бьет исторический рекорд на межбанке
Фото: ru.tsn.ua

Национальный банк сегодня по сравнению с предыдущим банковским днем понизил курс гривны на 81,94 копейку – до 25,9185 грн/$. 

По отношению к евро гривна упала на 96 копеек, а по отношению к рублю — на 12 копеек.

Читайте также: Какими будут курс НБУ и рыночный курс безналичного доллара на 16 февраля?

Напомним, что предыдущий антирекорд был установлен 11 февраля, когда НБУ обвалил официальный курс гривны на 71,75 копейку – до 25,558 грн/$. 

Коментарі - 45

+
+7
Andrey M
Andrey M
13 лютого 2015, 14:33
#
Странная новость — по сравнению с вчерашним закрытием упал на 65 копеек:
ПОКУПКА 25.5500
ПРОДАЖА 26.0500
+
+11
Bizkit
Bizkit
13 лютого 2015, 15:30
#
Странной была новость о вчерашнем курсе. Вчера весь день на межбанке гривна падала, а НБУ наоборот подняло курс.

На мой взгляд, вчера гривну подняли чуток только для того, чтобы показать, что, типа, мы ещё держимся, гривна сопротивляется . Так для вида поднимут на 10 копеек на день, а на следующий обвалят на 80.
+
0
vechislavs
vechislavs
13 лютого 2015, 16:08
#
А сейчас любая новость о курсе будет странной! )
+
+9
balxash100
balxash100
13 лютого 2015, 21:25
#
Странно другое, банк не хочет покупать наличный доллар.Решил сегодня сдать зелёненький, а в банке Киевская Русь не хотят брать, говорят нет гривны.Вот мне интересно, что в этих банках есть. Придёшь доллар купить нету, придёшь за гривной нету.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 лютого 2015, 21:28
#
Зато есть кассиры и экономисты, получающие зарплату за неоказание услуг населению…
+
+5
vasiliy1901
vasiliy1901
13 лютого 2015, 22:31
#
Аналогично. Лишний раз убедился, что нет смысла иметь дела с банками — есть т.н. черный рынок — там и все есть, и в любом количестве и курс повыше.
+
+37
serginho
serginho
13 лютого 2015, 14:39
#
Не понятно, для чего это НБУ делает. ведь он сам провоцирует падение гривны своими курсовыми скачками. Идиотизм какой-то.
+
0
Сергей Марзочев -Предприниматель
Сергей Марзочев -Предприниматель
13 лютого 2015, 16:19
#
Идиотизм это декларировать один и тот же курс вместо рыночного, реального. Продолжаю твою логику предлагаю пойти дальше и вернутся в советский союз и регулировать цены государством. Отбирать у умных, казнить их, делить между дураками.
+
+9
fleent
fleent
13 лютого 2015, 16:26
#
Бросьте употреблять вещества перед прочтением чего-либо.
+
0
serginho
serginho
13 лютого 2015, 17:21
#
Какую идею декларировал нбу при переходе на рыночный курс? Рынок находит равновесие — экспортеры и другие крупные игроки начинают сдавать валюту — черный рынок затихает — курс начинает снижаться, т.к нынешний курс завышен из-за пессимизма. Уже прошла неделя. А теперь скажи, что из этого произошло???
Вчера почитал аналитику ресурса по валютообмену на Финанс.юа — предложение долл. за день впервые превысило спрос, при чем в 2 раза.
Посмотри на график межбанка — долл начал падать утром, только нбу выставляет курс-сразу откат вверх.
Так какой смысл был перехода на рыночный курс? Обанкротить половину финучереждений и импортеров страны??
Сейчас удобный момент для разворота рынка. Интервенция в 1-1,5 млрд и рынок оттоклнулся бы и пошел назад, но все ЗВР проср.ны…
И да, действительно НБУ с 15 августа считает оф. курс как средневзвешенный по сделкам до 14.00… но их цифры почему то все время отличаются от публикуемых другими ресурсами.
+
+5
mSlayer1986
mSlayer1986
13 лютого 2015, 16:59
#
Это уже не идиотизм а намеренное преступлении когда нац.валюта укрепляется НБУ дает по морде
+
0
matroskin
matroskin
13 лютого 2015, 23:42
#
Идиотизм, это требовать от Европы и США каких то санкций для России, при этом самому выпускать шоколад в Липецке и платить налоги в России, которые идут на производство оружия которым убивают украинцев.
+
+1
Яэмаил Тебя
Яэмаил Тебя
13 лютого 2015, 14:43
#
Гы… сами у себя покупают-сами себе продают...0,8коп верх,0.8 низ… новая афера нбу… на межбанде… одна и та же НБубанда…
+
0
Nekrasov
Nekrasov
13 лютого 2015, 14:45
#
Поддерживаю предыдущего оратора. Зачем НБУ устраивает валютные качели, кто в Украине от этого выигрывает. Явно не население и не бизнес. Более того, пресловутые олигархи также от этого уже конкретно на этих валютных качелях попали. Зачем это делается?
+
+8
pertiol
pertiol
13 лютого 2015, 14:52
#
Не все значит попали. Может и МВФ говорит делать. А может и то, и то. В любом случае, эти «слуги народа» работают не на пользу народа.
+
+6
Nekrasov
Nekrasov
13 лютого 2015, 14:50
#
Весь банковских сектор и предприятия, у кого есть ВЭД на этих качелях тупо разоряются. С чего платить налоги будут? А население, которое не может ничего купить из-за таких колебаний курса, которые тут же отражаются на ценах, кто будет формировать внутреннее потребление и платежеспособный спрос? Это уже даже не девяностые, когда у людей еще были советсткие запасы и какая-никая но работа. Теперь безработица растет — ведь мы же реальную экономику валим, значит и работать негде.Бездарщина какая-то получается, а не валютная политика госоргана, который как раз и призван стимулировать стабильность денежной единицы страны и надежность банковского сектора. И на войну это не спишешь…
+
+18
evgeniy90kiev
evgeniy90kiev
13 лютого 2015, 14:57
#
За 3 бакса в день работают люди… а в регионах за 2… то ли еще будет… покупательская способность упала оооочень силно. део ланос стоит уже 200 000 смешно
+
0
evgeniy90kiev
evgeniy90kiev
13 лютого 2015, 16:49
#
Делаю поправку 267 500
+
0
x719fx
x719fx
14 лютого 2015, 2:43
#
Насчёт ВЭД согласен
+
+7
nataly007
nataly007
13 лютого 2015, 14:58
#
У меня такое чувство, что наша власть считает себя супер-умными, а всех остальных дебилами и верхушка вообще не думает головой, а походу живут по принципу-«куда, какая нить часть тела захочет, туда экономику страны и поведем», не стану уточнять у кого какая, всем наверно и так понятно
+
0
Dobrofey
Dobrofey
13 лютого 2015, 15:28
#
А причем тут курс НБУ к межбанку?
+
0
pertiol
pertiol
13 лютого 2015, 15:37
#
НБУ ставит по средневзвешенному курсу по их расчетам.
+
+13
RMM
RMM
13 лютого 2015, 15:31
#
Задача НБУ сглаживать скачки курса, а тут что то невообразимое.
+
+7
sakura777
sakura777
13 лютого 2015, 15:50
#
Саботаж какой то получается.Возможно НБУ с банками напоследок желают курс валюты «качнуть» в большую сторону, что б продать по более высокому курсу и на разнице после отката вниз заработать…
+
0
Robertino
Robertino
13 лютого 2015, 16:22
#
Странные вы все. нбу ставит курс по средневзвешенному на межбанке до 14 00
+
0
pertiol
pertiol
13 лютого 2015, 16:32
#
Вообще-то этот курс рассчитывается именно НБУ. А рассчитать они могут что угодно.
+
0
Robertino
Robertino
13 лютого 2015, 16:52
#
Вообще то нет. не пишите не зная. расчет описан выше
+
0
pertiol
pertiol
13 лютого 2015, 17:30
#
Перефразирую, если вы не поняли. Средневзвешенный курс межбанка по рассчетам НБУ, а не какой-то левой конторы. А насчитать НБУ может что угодно. Они уже считали средневзвешенный 15, когда реальный был 20.
+
0
Robertino
Robertino
14 лютого 2015, 1:00
#
Что насчитать нбу? Есть экпортер который заводит и продает валюту есть импортер кому нужна эта валюта. В течении дня идут сделки и нбу выставляет по средневзвешенным сделкам до 14:00 Ну что не понятного еще и спорите и пытаетесь чтоото растолковать. Возьмите 2 последних дня сделки до 14 и разделите и получите средневзв кот ставит нбу
+
0
Сергей Марзочев -Предприниматель
Сергей Марзочев -Предприниматель
13 лютого 2015, 16:22
#
При чем тут НБУ вообще. Если на межбанке меняется рыночный курс, то НБУ его фиксирует как зеркало. Они же сказали чётко, что не будет индикативных курсов, а вы о своем опять.

Другое дело что рыночного курса как такового нет, из за ограничений введенных тем же регулятором.

Удивляет цинизм и нигилизм того что пишет статьи а так же описания к межбанковским торгам. Складывается впечатление что это рабочий с окладом в 3 тысячи гривен который лишен всякого финансового здравого смысла и понимания в сфере финансов.
+
+15
RMM
RMM
13 лютого 2015, 17:56
#
Валютная политика — одна из задач центрального банка, стабилизация валютного курса национальной денежной единицы одна из сторон валютной политики. Так что НБУ очень даже причем.
+
+16
Nekrasov
Nekrasov
13 лютого 2015, 16:43
#
Не знаю, кто дает комментарии на Минфине, но они объективны и человек явно не новичок на рынке. Что касается того, что Вы говорите о рыночном курсе и официальном курсе, то надо понимать, что колебания официального курса в 80 копеек за день даже на миллионе долларов дает предприятию плюс или минус в размере 800 тыс грн либо прибыли, либо убытка. При этом, это не полученные деньги, а виртуальные. А вот налоги с такой прибыли платятся реальными гривнами, которые реально не получены и будут получены только после реализации продукции, а купят ли ее еще вопрос. А если это убыток, то попробуйте объяснить это налоговой — как на ровном месте у него убыток и доказать налоговой милиции то, что это не умышленные действия и не сокрытия прибыли. Просто поставьте себя на место любого главбуха или финансового директора. А если это крупная компания, у которой контракты на миллионы. Просто подумайте над этим, и желательно, чтобы об этом думали чиновники НБУ, устанавливая официальный курс.
+
0
evgeniy90kiev
evgeniy90kiev
13 лютого 2015, 17:24
#
Чиновник и думать = черное и белое
+
0
jenyal
jenyal
13 лютого 2015, 17:52
#
Друзья мои! Гонтарева однозначно заявила, что будет устанавливать курс нбу по результатам торгов на межбанке. Вот она и ставит с опозданием в один день. Пора привыкать к тому, что курс будет такой какой наторгуют на межбанке. Пора торговцам на межбанке посмотреть в зеркало и спросить, какого хрена вы там качели устраиваете. Хотите стабильного курса — держите стабильный межбанк.
+
+12
RMM
RMM
13 лютого 2015, 17:57
#
Вы предлагаете возложить задачи НБУ на участников рынка?
+
0
jenyal
jenyal
13 лютого 2015, 18:31
#
Задача нбу зглаживать временные отклонения курса от равновесного, а не здерживать терденцию к изменению курса в любом направлении, он на это физически не способен. У нас на протяжении всей независимости существовало кривое курсообразовании, у нас на нём выросло поколение финансистов которые привыкли работать по указке сверху. Пора менять эту пагубную привычку на понимание того, что игры с курсом могут больно ударить по карману и более ответсвенно у этому подходить.
+
+12
RMM
RMM
13 лютого 2015, 19:07
#
Так об этом и речь, скачки вверх вниз это и есть отклонение курса от равновесного. Как может равновесный курс прыгать на 70 коп вверх и вниз подряд?
Задача НБУ срезать эти скачки, и если он будет это делать правильно, то никаких трат ЗВР не будет.
+
+10
Nekrasov
Nekrasov
13 лютого 2015, 18:26
#
Опасность ситуации, когда НБУ самоустраняется от своей прямой обязанности — поддержания стабильности национальной денежной единицы и стабильности банковской системы в том, что тогда эти процессы становятся лавинообразными, а люди которые обязаны за это отвечать в НБУ просто разводят руками и говорят, это ж рынок. Классический рынок не может работать без ориентиров, которые обязан давать регулятор. Так работает ЕЦБ, ФРС, центробанки всех стран, у нас же своими действиями они создают хаос и валютный беспредел, заваливая остатки экономики.Если глава НБУ говорит, что она не рассматривает курс 25 грн за доллар, а через день он таким становится- такой глава либо обязан ситуацию исправить или уходить в отставку.Посмотрел бы я если бы Драгги или Бернанке такое делали, как долго они бы оставались на своем посту.Мы что, гетто или банановая республика, а не европейская страна. Может пора понять, что дергая курс вверх и заваливая банки мы просто лишаем будущего экономику страны.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
13 лютого 2015, 19:48
#
Вы пишите так, как будто это не казначеи украинских коммерческих банков выставляют заявки на покупку и продажу валюты на межбанке, а какие-то инопланетяне…
Это наши с вами соотечественники пытаются замутить себе на личный карман пару тысяч гривен премии и по ходу дестабилизируют ситуацию во всей стране и приближают свои банки к вводу ВА и ликвидации…
+
0
sdsdsd
sdsdsd
13 лютого 2015, 19:39
#
НБУ очень профессионально отработал два дня.
+
0
fleent
fleent
13 лютого 2015, 20:35
#
Да-да проФФесиАнально, ага-ага.
+
+7
matroskin
matroskin
13 лютого 2015, 23:47
#
НБУ, ГПУ, МВД, ВСУ, СБУ, АТО и т.д. всего лишь последствия «ЖЫТЫ ПО НОВОМУ », причина в АП, не решив проблему в АП, всё остальное фарс.
+
0
namoemitofo
namoemitofo
14 лютого 2015, 0:47
#
Подскажите, кто помнит, — сколько НБУ, должен заработать, для покрытия дефицита бюджета?
+
+1
haritonov14
haritonov14
14 лютого 2015, 10:18
#
Всё просто… Завышают курс специально, чтоб западные инвесторы подороже продали… а глава НБУ получит не хилые комиссионные, не зря же она на выступленнии в ВР кричала, что она не согласна с установленной ей зарплатой, вот и подзаработок нашла…
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
14 лютого 2015, 15:26
#
В украинской банковской среде есть две профессиональные ассоциации — и где их голос сейчас.
Почему не было ни писка осуждения банков, которые занимались отмыванием средств или незаконной конвертацией. Почему от них и сейчас не слышно никаких публичных предложений выхода из кризиса, спровоцированного ими же самими…
Наверное потому, то каждый на своем месте работает над однотипной тематикой, как больше украсть и вывести средств за пределы страны, а затем при возникновении проблем свалить, как Тимонькин во Францию, семейство Азаровых в Австрию или Арбузов в РФ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися