Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 лютого 2015, 14:22

Официальный курс доллара в Украине достиг нового исторического максимума

С начала месяца официальный курс USD/UAH подорожал на 11,40%

Официальный курс доллара в Украине достиг нового исторического максимума
Фото: atn.ua

Официальный курс доллара в Украине достиг нового исторического максимума – 17,9998 грн/$. Этот курс USD/UAH является максимальным среди устанавливаемых НБУ.

Предыдущий максимум был зафиксирован 04.02.2015 года и составлял 16,7289 грн/$.

Стоит отметить, что с начала месяца официальный курс USD/UAH подорожал на 11,40%, а с начала года – на 14,15%.

Напомним, что официальные курсы гривны к иностранным валютам на сегодня, установленные Национальным банком Украины с 14:00, составляют:

1799,9763 грн за 100 долларов (+127,0834 грн);
2060,2529 грн за 100 евро (+157,1699 грн);
2,7503 грн за 10 рублей (+0,2819 грн).

Как сообщал «Минфин» ранее, НБУ принял решение об изменении операционных подходов проведения денежно-кредитной политики для повышения ее эффективности и прозрачности для участников рынка. В частности, повышена учетная ставка и прекращено проведение ежедневных валютных аукционов с отказом от индикативного курса гривны.

Коментарі - 35

+
+9
vitaliy17
vitaliy17
5 лютого 2015, 14:47
#
В Цирке началось новое представление. 1799,9763 — так видимо, правильно, удобнее считать, 18-ть для слабаков.
+
+4
Andrey M
Andrey M
5 лютого 2015, 14:52
#
Я даже не представляю какие сложные расчеты нужно проводить чтоб рассчитать до десятитысячных. Вот валютчики глупые — выставляют 22.5-23 и не заморачиваются:)
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
5 лютого 2015, 14:50
#
Наверное оно того стоило…
+
0
Миро Граф
Миро Граф
5 лютого 2015, 16:05
#
Граждане а кто-то успел купить по официальному?
Таки мне кажется нас снова разводят.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
5 лютого 2015, 16:09
#
Вам только кажется? Ха-ха
+
0
Миро Граф
Миро Граф
5 лютого 2015, 16:11
#
:)
+
+4
Prostak
Prostak
5 лютого 2015, 16:18
#
Когда то давно вообще денег не было… и жили… Выше нос, господа!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
5 лютого 2015, 16:20
#
Когда то давно населения на планете было в 1тыс. раз меньше. и мамонта всем хватало на месяц :)
+
0
Миро Граф
Миро Граф
5 лютого 2015, 16:22
#
Вы правы!:)
Когда-то если верить истории, и людей не было(это то к чему стремятся управленцы).:)
+
0
Andrey M
Andrey M
5 лютого 2015, 19:20
#
Скоро тоже денег не будет, ну как когда то в 90-ых :)
+
0
Vent
Vent
6 лютого 2015, 8:41
#
Так мы ж в Европу собирались… и верили…. с поднятым носом.
А там деньги есть, и Евро притом…
Теперь (с таким курсом) не хватает только отмены виз, все там будем :-)
+
+1
Миро Граф
Миро Граф
5 лютого 2015, 16:19
#
Курс растет как дети!!!
Глядишь а деткам уже и 50 стукнет.:)
+
0
media08
media08
6 лютого 2015, 18:49
#
Деткам будет по 150! за доллар :)
+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
5 лютого 2015, 17:12
#
Вот тут Вы зря :)
это ж мы их выбрали, шариковой ручкой, в избирательном бюллетене.
+
+1
candidat
candidat
6 лютого 2015, 0:33
#
НБУ мы, к примеру, не выбирали.
А вообще у нас страна мазохистов каких-то. Раз за разом партии их нагибают и имеют во все дыры без зазрения совести и без боязни какого-то наказания, а мазохистам, наверное, нравится, и они раз за разом выбирают в парламент одни и те же партии. Что делают в ВР Оппозиционный блок (он же ПР), Батькивщина, Народный фронт? Люди, что они вам дали в предыдущие сроки при власти? Вы головой когда-нибудь думаете? Одни и те же рожи постоянно. Меняют названия партий, блоков, но рожи одни и те же. Непонятно только, почему президентом можно быть только два срока, а в депутатах можно всю жизнь штаны протирать. Долой депутатство больше двух сроков!
+
+36
Имя Фамилия
Имя Фамилия
5 лютого 2015, 17:47
#
Может зря майдан мутили?
+
+1
Vent
Vent
6 лютого 2015, 8:45
#
Неее, есть еще «оптимисты», судя по выступлениям по ящику для «электората»
Здеся правдо их поубавилось… :-), и даже Вам +, а пол года назад забросали бы какашками :-)
Это показатель :-)
+
+9
Andrey M
Andrey M
6 лютого 2015, 9:34
#
Майдан был не зря — Зека с его бандой нужно было гнать и немедленно, мы бы все равно пришли к тому что сейчас (посмотрите сколько резервов было проср.но даже без временной оккупации части территорий и войны с шизанутым соседом) или даже более жесткому варианту через 1-2 года. Была бы все равно оккупация части Украины а то и раздел как планировалось кремлядями с благословения трусливого Зека под «чутким» руководством «@уйла».
Просто наш минус в том что выдворив одних воров мы получили воров в другом цвете вместо того чтоб дожать власть работать на Украину а не на личный карман.
Чувствую что это не последний Майдан…
+
+1
Миро Граф
Миро Граф
6 лютого 2015, 10:19
#
В Вас сильно много агрессии, но пора осознать что майдан был зря как и зря гибнут много парней (так как мы не куда не продвинулись).
+
+2
Andrey M
Andrey M
6 лютого 2015, 10:31
#
Я свое видение по поводу Майдана выложил выше.
Да, у меня много агрессии против оккупантов и предателей. Не спрашивали у своих дедушек — была у них агрессия к оккупантам в 41-45 годах?
+
0
Миро Граф
Миро Граф
6 лютого 2015, 11:00
#
У нас всегда будет действовать «Не можешь остановить, возглавь» как-то так.
И у керманычей на этот случай уже все приготовлено, Вы думаете они не понимают что народ вот вот взбунтуется.
+
0
Миро Граф
Миро Граф
6 лютого 2015, 11:04
#
И если даже новый майдан, кто тогда придет к рулю (может Вы кого знаете, кто в этих условиях захочет рулевать или власть народу и привет ссср).
Нам пытаются привить новое виденье истории, а так быстро делать этого нельзя (так делало ссср) и результат мы знаем.
+
+3
Andrey M
Andrey M
6 лютого 2015, 11:06
#
Я думаю что не совсем понимают. Порошенку также как и Яныку говорят что то все происки оппозиции а народ вас любит и армия поддерживает. Власть имущие ведь любят только хвальбу и критично не умеют анализировать — им говорят то что они хотят услышать. Поверьте, Янукович до последнего не верил да и сейчас сомневается что это народ поднялся а не какая то Америка проплатила. Точно так же как нынешние ПиЗжащие по-новому считают что все кто против них это агенты Кремля…
Поэтому следующему Майдану быть — его сдерживает только война на Востоке страны. Люди скрипя зубами терпят только чтоб не получить полную оккупацию пока будем заняты внутренними распрями как это было в противостояниях за власть в Украине в 1917-22 годах.
Будь путин не полный идиот он бы просто экономически мог бы Украину взять в свои руки, но полез в наглую чем отвлек многих патриотов от внутренних проблем на внешнего врага. Я уверен что большинство думает так — Победим внешнего врага и возьмемся за внутреннего.
+
0
Миро Граф
Миро Граф
6 лютого 2015, 11:22
#
Согласен, но думаю путин экономическую составляющюю (банковскую систему) оставил на самый десерт (если понадобится), а русские банки хорошо просунули свои щупальца.
А по поводу понимания то все прекрасно они понимают и видят( тому подтверждение закон о снятии неприкосновенности).
+
0
Prostak
Prostak
6 лютого 2015, 16:16
#
+ 1
«Просто наш минус в том что выдворив одних воров мы получили воров в другом цвете вместо того чтоб дожать власть работать на Украину а не на личный карман.» Страшно, что єти в другом цвете, похоже так и планировали...((
+
0
Миро Граф
Миро Граф
6 лютого 2015, 16:37
#
100% народ развели красиво.
+
+6
Andrey M
Andrey M
6 лютого 2015, 17:21
#
Так и есть, но думаю и им недолго осталось.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
6 лютого 2015, 19:57
#
Так а менять на кого?
+
0
Vent
Vent
7 лютого 2015, 12:11
#
Именно :-) Только поняли «массы» это поздновато...,
Ну что ж ни что так не учит как собственные шишки (правда у нас кровавые)…
Чтож негативный опыт тоже опыт, главное не допустить повторения, а то 2004 по лбу, 2014 туда же но уже с «ранами», дальше Убъет…
+
0
Andrey M
Andrey M
7 лютого 2015, 12:47
#
А вы что думаете что люди стояли за Порошенко или Яценюка?
Я там был и помню как их освистывали с их призывами «Cтійте і не піддавайтесь на провокації! Давайте співати щоб вони бачили що ми мирна демонстрація!» и т.д.и это так бесило когда люди ждали лидера который предложит адэкватные действия! Мы стояли не за кого то а против власти и тех правил игры что сложились в стране и готовы продолжить нашу борьбу дальше. В этой власти есть пока еще небольшой шанс пока мы не отобьем агрессию больного на голову соседа. Если они будут так продолжать дальше то им нужно уже думать куда ехать — в Ростов, Хайфу или куда еще потому что им здесь также места не будет!
+
0
Vent
Vent
7 лютого 2015, 15:36
#
Думаю последние их ПОИМЕЛИ, как и в 2004 только еще глубже …
Да и не только их, а ВСЕХ НАС в итоге…

Шанса у них (по моему) уже нет… с необратимой их ответственностью за результат согласен, однако не верю в то что они уже не готовят «лыжи», если уже и Вы :-) о том говорите.

Умнеть нам надо быстрее. :-) долго доходит кого к рулю пустили.
Сорри я реалист.:-)
+
+6
Andrey M
Andrey M
8 лютого 2015, 19:13
#
При том что я ненавижу агрессора и оккупанта в лице роССии не означает что я буду поддерживать нашу власть если она работает во вред а не в пользу людей.
+
0
Vent
Vent
10 лютого 2015, 23:23
#
Че то мой плюс пропал :-)
Повторю мои Вам +6 :-)
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
6 лютого 2015, 18:28
#
Я подумал о пенсионерах, как им теперь, выживать?
газ в баксах закупаем, бакс поднялся, пусть даже временно газ подешевел, но это временно, все это знают. Они поют о том что сократили импорт газа, но тратят резервы в хранилищах. Донбас давал ранее валютную выручку, а теперь ее нет. А сколько людей потеряли деньги на депозитах? Неужели виноват только Путин (по мнению АндреяМ)?
+
0
Andrey M
Andrey M
6 лютого 2015, 18:36
#
Вы можете указать где бы я указывал что вина ТОЛЬКО в @уйле?
Но мы бы не имели кризис в нынешних масштабах без войны и оккупации части территорий. То что мы имеем это последствия многих составляющих, основными из которых есть:
1. Война и оккупация.
2. Коррупция которая практически не уменьшилась.
3. Отсутствие реальных реформ.
4. Нежелание людей менять самому и слепая вера что нам кто-то поможет а не мы сами.
5. Отсутствие судебного права и возможностей отстаивания своих прав каждым гражданином не в зависимости от его статуса.
Можно много еще дописать но считаю эти пункты основными и в таком порядке
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися