По мнению регулятора это обеспечит стабилизацию валютного рынка
- 19.04.2024
- 09:25 Україна знайде кошти для покриття бюджетного дефіциту цього року — Шмигаль
- 09:06 Британія виділила майже 150 мільйонів фунтів стерлінгів на зміцнення енергетичного сектору України
- 08:43 З початку року Мінфін залучив понад $3 мільярди внутрішніх запозичень для покриття дефіциту бюджету
- 18.04.2024
- 19:01 Продаж супер'яхт впав на 17% за рік
- 18:42 Ferrexpo завершила 2023 рік із чистим збитком $84,8 мільйона
- 18:20 Ціни на какао у Лондоні оновили історичний максимум
- 17:55 Суверенний фонд Норвегії отримав $110 млрд доходів від інвестицій у першому кварталі
- 16:53 Експорт російського дизеля продовжує падати після атак безпілотниками по НПЗ — Bloomberg
- 16:34 ВАКС дозволив конфіскувати активи експрезидента «Мотор Січі» Богуслаєва
- 15:52 Через брак обіцяної партнерами зброї уряду довелось витратити з бюджету $4 мільярди — Марченко
Коментарі - 12
При расчете за перевозки с УЗ обязательна предоплата, которая рассчитывается по курсу на день отправки вагона, окончательный расчет по дате выхода вагона.
Мало того что при поступлении инвалюты от иностранных грузопокупателей продавалось 50% к примеру по 10, на момент выхода вагонов курс уже скакнул по 12, а на момент выхода вагонов уже стал 13,4. Где наши умные министры предлагают брать разницу чтобы покрыть эти все разницы????? Раз вводите такие указы, значит запретите всем организациям монополистам работать с плавающим курсом. Пусть такие организации типа Укрзализныци устанавливают фиксированный курс хотя бы на три месяца. За последние три месяца с Украины ушло в обход более 70% грузов. Чем Минфин собирается наполнять бюджет и т.п. Фирмы закрываются повально, безработица выросла в тысячи раз. Это нас так с светлому будущему ведут, чтлбы вообще все предприятия перестали работать???
И это все только от будущего изменения процентов продажи валютной выручки вместо 50% все 100% — очень слабо вериться…
Да, от обязательного % продажи и курса продажи очень многое зависит! Если внимательно прочитали о действующих формах оплаты например с УЗ. И это не только при ж/д перевозках, а и в автотранспортных перевозках. Иностранные компании массово уводят свои инвестиции с Украины, продают перевалочные компексы в портах, продают автотранспорт, переводят предприятия в другие государства. Они бизнесмены и им плевать на политиков,
Наш «умный» Яценюк призывает искать другие рынки сбыта услуг и продукции! Пусть попробует продать что-то европейцам. За последник три месяца ушло с портов Украины более 60% грузов. На одном зерне страна не выживет. К тому же цена на зерно упала и его просто не покупают таже Америка и Европа. Хотя раньше именно от них поступали основные заказы.
Наши уважаемые депутаты и миллионеры посписывали налоговые долги в бюджет в связи с форс-мажрными обстоятельствами — причина военные действия. А не они её и устроили и продолжают, также продолжают в СМИ нагнетать неприязнь между народностями, живущими в Украине. 100% продажи заходящей валюты подкосит все предприятия, которые хоть как-то еще держатся на плаву.