Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 липня 2014, 16:32

В Украине могут ввести военный налог

Таким образом власти планируют получить 2,9 млрд гривен

В Украине могут ввести военный налог
Фото: stopbank.com.ua

Министерство финансов планирует ввести военный налог в размере 1,5% от зарплаты для финансирования проведения антитеррористической операции. Об этом заявил заместитель министра финансов Владимир Матвийчук.

«Мы согласились с предложениями народных депутатов о возможности внедрения специального, можно назвать, военного налога, в размере 1,5% от зарплаты до конца года. Таким образом можно получить около 2,9 млрд гривен для того, что направить их на общий баланс бюджета»,- заявил Матвийчук.

По его словам, такой налог предлагается взимать со всех работающих граждан Украины.

Коментарі - 45

+
+57
Donkey
Donkey
25 липня 2014, 16:49
#
Толково. Отличная идея. И с депозитов тоже надо брать военный налог. А когда война закончится надо будет ввести гражданский налог.
+
+7
Павел Николаевич
Павел Николаевич
26 липня 2014, 12:03
#
Вот думал додумаются или нет. И таки да.
Ждем обязательные трудодни и субботники на благо родины
+
+3
regulator
regulator
29 липня 2014, 9:40
#
И штрафовать вкладчиков, в случае банкротства банка. Из суммы штрафа удерживать подоходный налог с коэффициентом, зависящим от фазы луны.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 липня 2014, 11:09
#
Поздно, эту идею уже высказали на россии.
+
0
erty777
erty777
25 липня 2014, 16:54
#
Что такой маленький процент? Вот это странно…
+
+10
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 16:56
#
А моему знакомому на его кума вчера его отцу пришел SMS на телефон — « ваш сын убит» и все больше ничего не написали. Парню было 25 лет, он из Житомира. Когда был живой рассказывал, что когда работают грады очень страшно, кровь в жилах закипает и некуда дется. А в Киеве на Березняках на этой неделе, тоже хоронили парня, так почти весь микрорайон вышел хоронить. Вот так. Эта война всех коснется.
+
+11
erty777
erty777
25 липня 2014, 17:01
#
Sms могла быть и фальшивкой. Это тоже один из способов террора. А может и правдой… Хреново это всё. Тогда налог могли бы и побольше сделать, раз в 10. Кто ЗА?
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 17:11
#
Я за. Надо ввести прогрессивный налог, чем выше з/п тем больше %. Особенно депутаты пусть раскошелятся.
+
0
Pegass12
Pegass12
26 липня 2014, 0:08
#
Куда деньги будут идти? Все ли будут платить?
+
0
sdsdsd
sdsdsd
25 липня 2014, 17:04
#
Ну да… яцинюк бы вряд ли смог бы такое сказануть по зомбоящику людям которые и так недополучают ЗП в следствии девальвации грн )
наверно нас еще ждут сюрпризы
+
+8
erty777
erty777
25 липня 2014, 17:21
#
Что зарплата людей по сравнению с жизнью?! Это не тот случай когда по этому поводу стоит возмущаться. Они что, хотят покупать себе дорогие вещи в то время когда погибают их знакомые, друзья, родные и близкие?
+
+3
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 17:32
#
Обидно, что государство как всегда решает свои проблемы за счет простых людей. А сами для людей ни на копейку не сделали ничего хорошего. Только обдирают и взывают к нашей совести. Пусть эти деньги, если уж на то пошло, берут у людей в долг, а потом отдадут.
+
0
MITRIDAT64
MITRIDAT64
26 липня 2014, 15:22
#
Как говорил один мой знакомый:" Отдам… потом… как-нибудь… когда-нибудь… если не забуду…
+
+27
sdsdsd
sdsdsd
25 липня 2014, 17:37
#
Много людей мыслят о том ЧТО мне Украина дала за все время ??? по какой причине я должен платить если моя точка зрения отличается от других
ПС я не за рашу, там аналогичная ситуация )
пусть вводят адекватный антикоррупционный закон тогда можно воевать за справедливость, а не за продолжения той же системы
если даже сейчас деребанят деньги которые идут на войну то зачем им платить
+
+3
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 17:48
#
Вариантов гос. займа денег на войну у населения можно при желании найти массу. Например в виде годичной бесплатной мед. страховки, страховки на машину, дом, квартиру или бесплатных путевок в санатории, лагеря, скидки на проезд в транспорте и т.п. Было бы желание.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 17:52
#
Например. Каждый год я страхую 2 машины. Это более 1000.0 грн. Если я их застрахую в гос. страховой компании, то почему бы им эти деньги не взять на войну.
+
+12
RMM
RMM
25 липня 2014, 18:17
#
Вы платите за продукт, который имеет себестоимость. Вы предлагаете работникам гос. страховых компаний начать работать бесплатно?
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 18:34
#
Ну и какая себестоимость в гос. Страховой компании? Если я заплачу, к примеру, 1000 грн то какая часть пойдет на з/п оператора 1 грн? А если я не воспользуюсь страховкой то у них какая будет прибыль? А если я вообще там не застрахуюсь, а оператор все равно работает, то какая у них будет прибыль? Бред.
+
+19
RMM
RMM
25 липня 2014, 18:42
#
Суть компании — получение прибыли. Если компания не может привлечь клиентов — она закрывается.

Я не знаком с маржой в гос. страховых компаниях, но не думаю что она превышает 50%. В любом случае всей прибылью владеет государство.

Возможно для Вас это бред, но страховые работают на математике, а не на том воспользуетесь лично Вы страховкой или нет. Другими словами им все равно кто именно воспользуется, есть статистика, которая показывает какой процент подпадает под страховые случаи.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 18:46
#
Речь о том дать возможность заработать гос. Страховой компании на взаимовыгодных условиях ( в виде помощи армии) или не дать ей заработать вообще ничего. Вот и все.
+
0
RMM
RMM
25 липня 2014, 18:49
#
Так Вы тут причем? Государство и так владеет этой прибылью и распределяет ее по своему усмотрению.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 19:02
#
Все что я хотела высказать по теме этой статьи я уже сказала.
+
+35
casher
casher
25 липня 2014, 18:41
#
Вы вчитайтесь в то, что написали! Налог вводиться, что бы можно было убивать больше людей, а Вы говорите, на что Вам зарплаты, если люди погибают, платите налог. На это налог призовут еще 45000 18-ти летних пацанов и кинут их убой профессиональным наемникам чеченам всяким.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 18:49
#
Налог вводится для защиты Родины от путлера. Пусть уберет своих наемников, грады, танки с Украины и войне конец.
+
+26
casher
casher
25 липня 2014, 19:17
#
А как тогда волшебную воду пензин в три дорога армии продавать будет патриот Коломойский? А как правый сектор и прочий майдан утилизировать, что бы назад в Киев не вернулись? Скажите то же войне конец. Или вы хотите, что бы правый сектор с Восточного фронта назад в Киев вернулся?
+
+8
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 19:28
#
Я не идеализирую новую власть, если заметили, но если у сепаратистов не будет поддержки из росии то война быстро закончится. А там я надеюсь народ разберется кто на чем «руки грел».
+
0
casher
casher
25 липня 2014, 19:37
#
Та Вы меня не поняли, всем выгодна война, начиная от Пентагона, расходы на который два года сокращались, а теперь в гору пошли, кончая Батькой, который может расслабится, больше не один белорус не выйдет против него протестовать. А между ними, наши алигархи, хутин (он то же себе обеспечил безопастность от протестов), Китай и хз кто еще. Ну только Европе и простым украинцам и россиянам не выгодно.
+
+6
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 19:44
#
Да, выгодна « всем» кроме нас с Вами и народа Украины. :(
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 19:48
#
Хотят ли русские войны? m.youtube.com/watch?v=R5yHuJ8ZHiM
+
+5
Andrey M
Andrey M
25 липня 2014, 19:50
#
Ох не однаково мені… (Т.Г.Шевченко)
www.youtube.com/watch?v=NfG7WAVOqlo
+
+3
casher
casher
25 липня 2014, 20:00
#
Я, конечно, не думаю, что хутин сел с Обамой и Порошенко и порешали как им решать свои проблемы и теперь по сценарию гонят. Может че и согласовывается, но отдельные локальные моменты, типа продолжить контробанду нефтепродуктов с рашки, только теперь на в интересах семьи, а в интересах КИВ. Но, что это не первая мировая, где просто спесь августейших дворов привела к войне это точно. Сейчас просто расчет, все делают ровно столько, сколько им это выгодно.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 21:35
#
Армен Ван Бюрен. m.youtube.com/watch?v=CT7hTVMrwQo
+
0
regulator
regulator
29 липня 2014, 9:42
#
Писака…
+
+9
schr
schr
25 липня 2014, 17:28
#
Навіщо вводити нові податки в т.ч. і на не дуже багатих людей (цей збір в 1,5% від ЗП, 15%-ий податок на депозити), якщо не збирається море податків вже по діючому законодавству.
Як приклад наведу своє рідне місто:
1. Адреса: м. Берегово, Закарпатська область, Україна.
2. Місто має розвинуту туристичну галузь (термальні басейни, 30 тис. чол., 3 км від кордону ЄС).
3. Ринок оренди міста знаходиться мінімум на 80% в тіні (інсайдерська інформація).
4. Оціночний обсяг тіньового обороту ринку оренди: мінімум 25 млн.грн/рік при власній дохідній частині міського бюджету 30 млн.грн/рік (тобто, дохідна частина бюджету за виключенням всіх субвенцій з ЦБюджету).
5. Власники легального готельного бізнесу офіційно вже не раз звертались до податкової — нейтралізувати проблему недобросовісної конкуренції та демпінгу на ринку оренди.
6. Таких міст по Україні сотні — тіньовий оборот ринку оренди поУкраїні не менше 25 млрд.грн./рік.
7.Таких ринків як орендний в Україні з подібним тіньовим оборотом не менше десятка назбирати можна. Таким чином поза бюджетом «гуляє» не менше 50-60 млрд.грн., які при правильній роботі податкової можна було б спокійно зібрати вже в рамках старих податкових норм.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
25 липня 2014, 17:48
#
Все вопросы решаются за счет взятки!!!
+
+5
erty777
erty777
25 липня 2014, 18:01
#
Уважаемый Mandarinka2013, вот зачем вам столько машин если вам может в течение этого или следующего месяца прийти повестка? Вы уверены что именно вас не возьмут? И на кого вы всё оставите если там вас накроет к примеру «градом»?
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
25 липня 2014, 18:09
#
У меня большая семья. Живем в пригороде Киева. Машины не роскошь а средство передвижения. А вообще нужна еще одна. ( Алена):)
+
0
casher
casher
25 липня 2014, 18:35
#
Как считаете, могут ввести налог на войну, как на Кипре списав часть депозитов, или побоятся третьего майдана?
+
0
gupalolv
gupalolv
25 липня 2014, 18:42
#
В Крыму все счета и депозиты списали, так для примера, Вы за налоги переживаете. думаю уже все списали попробуйте забрать свои деньги)
+
+27
RMM
RMM
25 липня 2014, 18:45
#
В Крыму вообще то фонд защиты вкладчиков собирается оплатить подавляющее большинство депозитов. по состоянию на 18 июля фонд принял 206 тыс. заявлений от вкладчиков и уже успел оплатить 133,4 тыс. вкладчикам.
+
0
casher
casher
25 липня 2014, 19:19
#
Из ВиАйБи сейчас с большим трудом, вышкорябываем. Банк кажный день туже крантик перекрывает.
+
0
erty777
erty777
25 липня 2014, 19:51
#
Потому что там тот же хозяин что и Финансовой Инициативе. И как было так вляпаться!
+
+6
Valdemar1987
Valdemar1987
25 липня 2014, 22:18
#
Скоро будемо платити податок на свіже повітря, віру сповідання, також можна ввести податок на здоров*я ( хто здоровий той хай і плате )
+
0
Zapreader
Zapreader
27 липня 2014, 2:55
#
Да, эта лавина налогов уже душит нас, народ. неужели у них нет других механизмов?
+
0
regulator
regulator
29 липня 2014, 9:46
#
Уверенный шаг к «белым» зарплатам.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися