Мінфін - Курси валют України

Встановити
18 травня 2014, 11:23

Из Донецкой области может исчезнуть гривна

Донецкие сепаратисты хотят отказаться от украинской валюты

Из Донецкой области может исчезнуть гривна
Фото: vidomosti-ua.com

Коментарі - 63

+
+19
Donkey
Donkey
18 травня 2014, 13:02
#
Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
(Еккл. 3:1-8)
+
+13
Сергей Радченко
Сергей Радченко
18 травня 2014, 13:08
#
Аминь
+
+102
sg22
sg22
18 травня 2014, 14:04
#
Даже не подозревал что на Донбассе столько сумашедших… А еще больше мазохистов…
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
18 травня 2014, 15:02
#
Ну так перебросят всю гривневую наличку, которую конфискуют в Крыму на поддержку ДНР — те и продержаться еще месяц…
+
+10
Dreamer
Dreamer
18 травня 2014, 15:35
#
Фамилия обо всём говорящая, пургу несёт гражданин.
+
+72
yuriy1z
yuriy1z
18 травня 2014, 17:24
#
Зачем писать такие пурговые статьи. Можно подумать что появится новая валюта под названием «донецкие зелёные зайчики» из портретами Пономарёва Гиркина Бабая и подкреплена эта валюта будет «честным ответом за базар» этих шизофреников. Новость ни о чём.
+
+8
Dobrofey
Dobrofey
19 травня 2014, 10:18
#
Появится, причем печатать ее станут на тех же принтерах и бумаге, что и бюллетени для референдума про независимость.
+
+43
matroskin
matroskin
18 травня 2014, 23:44
#
Собственно там основательно ничего не поменялось:
бандиты у власти в Brioni сменились бандитами в китайских Adidas.
Разница лишь в том, что папередники строили из себя (на людях) порядочных (умных строить не получалось), а эти молодая комманда-пока на Brioni не на крали. Те были типа «законники», а это босота, но контингент тот же.
+
+19
romanl67
romanl67
19 травня 2014, 9:47
#
К сожалению, лучше им предложить покинуть регион, и не губить наших парней-военных.Это-регион преимущественно врагов Украины.Это они приводят к власти антиукраинских кучм, януковичей и тд.Если б не они, не было бы ни одного майдана и жертв.Уже бы развивалось демократическое общество, без донецких паханов-смотрящих
+
+30
Lesia
Lesia
19 травня 2014, 11:54
#
Хотят в Россию? — Так и счастливый путь! Лишь бы не передумали! У нас нет ни денег, ни желания вас и дальше тащить на своем горбу! Флаг в руки! Вся эта борьба за независимость Донбасса — чистейший развод от Путина.
+
+43
allescaput2030
allescaput2030
19 травня 2014, 9:01
#
«По границе вырыть ров обнести колючкой и создать минное поле метров 100.»

Чисто фашистский подход к проблеме.
+
+22
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 10:49
#
Насколько мне известно, тюрьмы были до фашистов и существуют сейчас причем по всех странах. Ровно как и колючка на границах. А рвы в качестве оборонительных сооружений рыли ещё до нашей эры, роют и сейчас причем везде. Как и практически во всех армиях мира есть подразделения по Вашему СС, только называются они инженерные войска.
У Вас в квартире есть двери? Не находите ли Вы себя фашистом, ведь в кабинете Гитлера они тоже были.
+
0
Andrey M
Andrey M
18 травня 2014, 22:53
#
Больных и сектантов нужно спасать а не бросать на произвол судьбы.
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/50573/
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 12:45
#
Донбасским всегда был нужен хозяин — они без хозяина (царя, пахана и т.д.) не могут представить свою жизнь…
А на западной Украине больше индивидуализма — каждый выживает сам своей семьей и им не нужен еще и пахан на шее…

Вот вкратце основная разница…
+
0
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 10:57
#
Удачи-только просьба без беженцев.
+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 21:36
#
Ну и по ходу грабят магазины, банки, автосалоны, автозаправки и даже кондитерку с хлебобулочными изделиями — зачем за что-то платить, если есть автомат.

Отбирают понравившиеся авто на дороге, или просто тырят по карманам.

Могут за украинский флаг пристрелить, за украинский язык избить — а так все в пределах нормы, только нормы уже бандитские…
+
+8
Andrey M
Andrey M
19 травня 2014, 21:39
#
Ему говном бросаться из-за границы одно удовольствие. Приехал бы поддержал свою горяче любимую россию.
Кричит что в Европе свсем плохо, что ЕС скоро хана но сидит там в «гейевропе» :)
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 21:57
#
Если честно, в Украине намного лучше, чем в Европе. :)

В Украине можно не выйти на работу, просто позвонив своему шефу, или позвонив подчиненным — уехал на конференцию, презентацию или еще что-нибудь от балды…
Можно по пол-года не платить за квартиру — и даже претензий никаких не будет.
Можно мусорить в любом месте — даже замечание не сделают.
Можно парковаться как угодно, ездить по односторонней дороге на встречу основному потоку машин.
Можно парковаться на клумбах с цветами.
Можно выгуливать под подъездом собак, ну в крайнем случае, на детской площадке в песочнице.

И все это и многое другое можно делать безнаказанно ТОЛЬКО в Украине.
В странах Евросоюза за все такие действия есть приличный штраф — и он неотвратим, а за предложение взятки можно загреметь и в тюрьму — вот этим и не нравиться Европа многим россиянам и украинцам…
+
+9
Lesia
Lesia
19 травня 2014, 11:45
#
Театр абсурда: один из самых убыточных и криминогенных регионов, не очень любящий свою страну, не очень ею дорожащий, совершенно не способный себя прокормить, угрожает, что уйдёт, и найдёт себе нового кормильца-содержателя, а его, такой гигантский депрессивный край, при всём при этом ещё и не отпускают, желая при собственной общей бедности кормить его самостоятельно, никому это кормление не доверяя,- и за это право самим за свой счёт содержать огромные убыточные области — РЕАЛЬНО ГИБНУТ ЛЮДИ!
+
0
romanl67
romanl67
19 травня 2014, 12:08
#
+100 %, почему-то все остальные кроме этих двух областей таким не страдают.А там-реальные враги народа, украинского народа.Конечно, силой их друзьями не сделаешь, и уж никак не перевоспитаешь.А вот избавиться и изолировать-необходимо, чтоб не гибли военные, чтоб не было очага напряжённости.Пусть Ахметова национализируют, и живут себе отдельно.Чтоб только дальше не пёрли.Другим же «нормальным» людям нужно предложить просто покинуть край, и подумать, какие можно создать для них условия.Я против того чтоб из-за этих обезумевших гоблинов гибли наши силовики. И тянуть с этим нельзя-Янек «не замечал» требования майдана долго, чем закончилось-знаете сами
+
+29
Lesia
Lesia
19 травня 2014, 12:39
#
Не для того я растила 2-х сыновей, чтобы их послали на смерть ради продолжения кормления неблагодарных нахлебников. Мне эти вопли типа «нас должны услышать» уже бесят — не вы ли жители Донбасса выбрали нам президента — уголовника, ведь это он обещал всем «почую кожного» — ну так почему вы к нему не обращались с просьбой «почути кожного?». Да мы только вас и слушали с 2010года — на все стулья во власти посадили «преданных» донецких уголовников. Дайте теперь нам возможность самим выбирать куда и с кем идти по жизни. Звонила родственникам и друзьям в Донецкой и Луганской областях- невозможно разговаривать, зомбированные путинской пропагандой на всю голову, приготовили колорадские ленточки встречать российские танки (хлеба уже нет одна соль осталась). Что вы ждете? А нам сразу пенсии и зарплаты в 3 раза поднимут
+
+3
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 13:35
#
Путин их быстро услышит, будет им и ПР и ДНР и т.п.
+
+19
AndronPl
AndronPl
19 травня 2014, 13:37
#
«… ради продолжения кормления неблагодарных нахлебников...»
«… А нам сразу пенсии и зарплаты в 3 раза поднимут...»

на все это советую Вам заглянуть вот сюда:
ru.wikipedia.org/wiki/Список_украинских_регионов_по_ВРП

как видите Донецкая на втором месте после Киева
а Луганская на 8-ом месте из 27-ми (похуже Донецкой но всеже получше остальных 18-ти облластей Украины

Так что по поводу «… один из самых убыточных и криминогенных регионов...» я бы на Вашем месте помолчал бы.
На Донбассе сотни тысяч пенсионеров-шахтеров, которые еще во времена СССР уголь всей стране добывали рискуя своей жизнью, чтоб в ваших домах было тепло и свет.
Теперь конечно же им пенсия выплачивается повыше любого пенсионера-не-шахтера — вот отсюда и дотации!!!
Ну так давайте всех этих бывших тружеников похерим — а вам «… сразу пенсии и зарплаты в 3 раза поднимут...»!!!
+
0
Andrey M
Andrey M
19 травня 2014, 21:06
#
Последние 23 года своих местных хазяев и ментов кормили. Тех что работали на развитие экономики уже нет.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 21:43
#
AndronPl
Они (донецкие и луганские) добывали уголь и кормили Ахметова и сына Януковича.
А теплосети палили и палят сейчас российский газ на своих ТЭЦ.

А про дотации — так это не пенсионерам дотации, а угольным шахтам, что бы каждая тонна угля была дешевле для предприятий Ахметова и Януковича Александра, который стал «угольным королем» в Европе и самым богатым украинцем за каких-то пару лет…

Не передергивайте факты, и мы Вас поймем с первого раза…

Хотите поднять пенсии шахтерам в три раза — отчисляйте в пенсионный фонд из своей зарплаты больше (хоть 30%) — и будет шахтерам счастье…
+
+21
AndronPl
AndronPl
19 травня 2014, 13:02
#
Да кто Вам уважаемая Леся сказал, что донбасс самый криминогенный район — это БРЕДЯТИНА.
Я сам служил в органах и статистику знаю (знал вернее — сейчас уже на пенсии).
Так вот — на душу населения Луганская и Донецкая области далеко не на первом месте по преступности — просто в этих регионах живет на порядок больше людей чем в западных и некоторых центральных областях, скажем так — поэтому АБСОЛЮТНЫЙ показатель преступности (ну или количественный показатель, как Вам будет угодно) конечно же выше.
По поводу убыточности — да соглласен, Донбасс дотационный район — да только один ли Донбасс на дотациях, а?
И как не крути а именно на Донбассе сосредоточено более 31% промышлленности Украины, — вопрос в том, что нужно умело управлять этим потенциалом!!!
+
+3
Lesia
Lesia
19 травня 2014, 13:26
#
А что собой представляет промышленность Донбасса — 66 убыточных шахт, с глубиной залегания 800-1000м. и толщиной пластов 80-120см. В Ростовской области их давно закрыли — экономически нецелесообразно при себестоимости тонны угля 1350,00 грн, продавать по 500-600грн, доплачивая ежегодно 11-14 млрд. грн. Везде во всем мире такой бизнес никто не спонсирует — Маргарет Тетчер в свое время закрыла все убыточные шахты. Мариупольский ПАО «Электроприбор» до сих пор выпускает стиральные машины «Донбасс-3» с ручным отжимом. Кто в Европе будет покупать этот хлам? Конечно Донбассу с Европой не по пути.
+
+13
Natalie11
Natalie11
19 травня 2014, 13:35
#
texty.org.ua/action/file/download?file_guid=46310
+
+15
AndronPl
AndronPl
19 травня 2014, 14:02
#
Леся, Вы все таки загляните вот сюда:
ru.wikipedia.org/wiki/Список_украинских_регионов_по_ВРП
И еще раз повторюсь:
На Донбассе сотни тысяч пенсионеров-шахтеров, которые еще во времена СССР уголь всей стране добывали рискуя своей жизнью, чтоб в ваших домах было тепло и свет.
Теперь конечно же им пенсия выплачивается повыше любого пенсионера-не-шахтера — вот отсюда и дотации!!!
Ну так давайте всех этих бывших тружеников похерим — а вам «… сразу пенсии и зарплаты в 3 раза поднимут...»!!!

Кроме шахт на Донбассе есть, представьте себе, металлургия, ферросплавы, хим.промышленность, машиностроение, вагоно и тепловозостроение, да и куча всего помимо легкой и текстильной промышленности.
Что вы все уперлись в эти шахты… большинство их еще в 90-тых позакрывали а особенно на луганщине
Да, кстати, я забыл про сельское хозяйство — север Луганщины и юг Донецкой
+
+17
Lesia
Lesia
19 травня 2014, 22:10
#
О Донбассе я знаю не по газетам — школу там заканчивала и сразу после окончания школы вся семья уехала оттуда именно по этой причине — безработица, бандитизм, пьянство, наркомания. А в прошлом году ездила на встречу выпускников — а встречаться не с кем, из 15 ребят — живых четверо, из них только двое адекватных, а двое алкоголики на последней стадии. Сходили на кладбище, положили цветочки и бегом домой, пока не стемнело — опасно выходить на улицу. Кстати в семье, где я остановилась — 4 взрослых: отец пенсионер- шахтер, 2 взрослых дочери и зять. Никто не работает. А зачем? У бати пенсия 4500,00грн. — всем хватает. На мое замечание- батя не вечный, а на что вы будете жить потом? Грустно все это…
+
+22
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 13:37
#
Вы не путайте ЛИЧНОЕ с ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
То что там прибыльно-приносит прибыль Ахметову и т.п.
То что убыточно-содержится с гос.бюджета.
+
0
Lesia
Lesia
19 травня 2014, 22:49
#
Ему шахты нужны, чтобы получать на них дотации из бюджета, а не уголь добывать или, тем более, зарплаты шахтерам платить.
+
+12
Natalie11
Natalie11
20 травня 2014, 6:36
#
Вот Вы сами и ответили зачем нужны убыточные шахты, почему регион дотационный. И при чем тут люди, живущие там? Типа они не сопротивляются?
И не уезжают? Так таких полно везде. А на Западной Украине лучше с работой? Почему миллионы заробитчан заграницей?
+
0
Lesia
Lesia
20 травня 2014, 9:33
#
Согласна — у людей на востоке и на западе Украины проблема одна — отсутствие достойной работы. Но пути решения этой проблемы абсолютно противоположные: «заробитчане» Западной Украины пытаются найти работу в Европе, развивают зеленый туризм, а на Донбассе всплыли наверх маргиналы и уголовники, самое страшное что им дали оружие, теперь даже координаторы из России не могут их контролировать, сплошное мародерство, грабежи, похищение людей, убийства несогласных. Причина во внутренней культуре людей их населяющих — если на западе ближе и понятнее цивилизованная европейская модель поведения и люди реально соблюдают заповеди «не убий», «не укради», то для востока ближе и понятнее варварские, бандитские модели поведения, поэтому они и зовут на помощь чеченский батальон смерти, они им родные по духу. Когда выбирали дважды судимого президента — жители Донбасса очень этому радовались — «наш парень», а у на все «сидели».
+
+17
Natalie11
Natalie11
20 травня 2014, 10:24
#
Отсутствие достойной работы не проблема, а следствие. Украина экономически не развита ЦЕЛИКОМ.
Не может быть так, что с одной стороны все гопники, а с другой — сплошь интеллигенты. Это — самообман, упрощение и риски.
«Дали оружие» — это заблуждение. Тогда противоположной стороне его тоже «дали». Весь смысл в том, что у человека, взявшего однажды оружие в руки, невозможно его отобрать.
Представьте себе ситуацию «победного» завершения АТО. Разве все вернется в мирное русло при таком количестве вооруженных людей? На примере отказа разоружаться определенных сил после Майдана, можно предположить о следующих «образах», против которых необходима будет снова АТО.«Если в первом акте на сцене висит ружьё, в последнем оно должно выстрелить»
+
+9
Lesia
Lesia
20 травня 2014, 10:44
#
Https://www.youtube.com/watch?v=0L7ZNkzpzzc Краматорск ДОНБАСС ПОВСТАЛ Женщины гонят путинских террористов прочь от своих домом
+
+12
Natalie11
Natalie11
20 травня 2014, 11:13
#
Дайте оружие еще и женщинам- пусть не просто гонят, пусть убивают. Проблемы решатся?
Глупо не замечать людей. Если строишь взаимоотношения
+
0
riboedov
riboedov
19 травня 2014, 12:35
#
Глупо думать, что в этих двух областях народ вышел на улицы без прекрасной работы профессионалов России.
Если захотят, то областей страдающих «таким » будет больше…
Особенно, если на события на Востоке, Киев будет отвечать событиями в Одессе…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 12:41
#
Единственная надежда, что граждан России всего в три с половиной раза больше, чем граждан Украины — поэтому не все смогут (захотят) приезжать мутить воду тут, ведь у себя дома должен кто-то тоже остаться…
+
0
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 13:38
#
Они к нам-а тем временем китайцы к ним.
+
0
romanl67
romanl67
19 травня 2014, 13:07
#
Да нет, не согласен я.Просто захотеть мало-нужно иметь ещё и соответственно воспитанное местное население.Здесь с Донбассом не посостязаешься.Смешно даже-чтоб до сих пор были улицы имени всех пономерно съездов КПСС, и это там никого не смущало! Где есть ещё такое население, напрочь прозомбированное, политически неграмотное, экономически необразованное, верящее в то что они-«кормильцы»? Вот там как раз кремлёвский сценарий и имеет шанс на успех!
+
+25
Toha
Toha
19 травня 2014, 13:54
#
Вот читаю я эту ветку и задаюсь вопросом: а чем вы, господа переразвитые, отличаетесь от критикуемых рассиян, в этом отношении?
Рассияне точно так же пытаются глумиться над хохлами, как и вы.
И это вас отнюдь не возвышает.
+
+35
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 15:35
#
Если в данной ситуации:
1. Украина не направляет спецподразделения СБУ на Кубань, для организации и поддержки там террористических организаций. Хотя Кубань до революции реально была частью Украины
2. Если Вы где то в России просто пройдете с укр.флагом Вас сразу заберут в милицию, у нас же вооруженные преступники срывают гос.флаги с гос.учреждений вешают флаги окупантов, и при этом говорят что это нормальное стремление к диалогу.
3. В России, которая так яро борется за равноправие всех народов живут миллионы украинцев, сколько там укр. школ?
Это вкратце-и только по данной ситуации.
+
0
romanl67
romanl67
19 травня 2014, 15:56
#
До революции не было реально Украины
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 15:59
#
А что было в Киеве до 1917 года — неужели морское дно?
+
+16
romanl67
romanl67
19 травня 2014, 18:29
#
Киевская губерния Российской империи.Слово Украина-держава появилась в 1917 году.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 травня 2014, 21:09
#
Может расскажете откуда Московское царство пошло?
Вспоминаете только с того периода когда Вам выгодно?
Не было б Киевской Руси то Восточней Брянска еще б в лаптях ходили…
+
0
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 21:15
#
Ну если быть дословно точным то в 1991, но всё равно на 4 месяца раньше чем Россия, последняя появилась именно как Россия 25 декабря 1991 года.
Это если быть дословным, если же уйти к истокам то думаю спорить не станите, что изначально это была Киевская Русь, это даже Путин не отрицает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2014, 21:16
#
Romanl67
Ну что можно сказать на это…
Только то что Российская Федерация — это фейковое название страны — нет и не было такой страны до 1917 года.

И сейчас эта страна должна называться «Российская империя» и никак по другому…

Когда Путин переименует РФ в «Российскую Империю», тогда и мы возможно подумаем о смене названия своей страны Украина.

А до этого момента РФ — есть РФ, Украина — есть Украина…
+
+10
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 21:40
#
Забавно… клин клином, как говорится.
Если Путин переименует Россию в империю для того чтобы появился предлог вернуть часть Украины которая когда то была под той империей, Украине нужно переименовываться в Киевскую Русь, и через международный арбитраж, требовать дань за последние несколько тысяч лет со своих северо-восточных княжеств Новгородского и Владимирского, к стати московия это один из «райцентров» тех княжеств.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 травня 2014, 1:45
#
Это не совсем методика «клин-клином»,
это больше похоже — «по-аналогии».
Хотя до РФ было еще и РСФСР.

Если примут решение о переименовании РФ в «Российскую империю», то появиться повод требовать назад Финляндское княжество, Грузию в полном составе, Квантунскую область с порт-Артуром (Люйшунькоу) и конечно Аляску. :)
+
+3
matroskin
matroskin
19 травня 2014, 16:51
#
Ещё скажите, что видели по НТВ, что именно Путин основал Киев.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
20 травня 2014, 1:53
#
Наконец-то клюнул жаренный петух — и до Рената Леонидовича дошло… поздновато однако.

Президент компании СКМ Ринат Ахметов призвал рабочих своих предприятий выйти на предупредительную забастовку против сепаратизма и подчеркнул, что категорически против так называемой «Донецкой народной республики». Об этом говорится в его экстренном заявлении:

Дорогие земляки!
Сегодня мариупольцы хотели провести марш мира. И как мне сказали, на акцию собирались выйти более пятидесяти тысяч человек. И это – только в одном Мариуполе! А по Донбассу сегодня готовы выйти миллионы!
Почему? Потому что люди устали жить в страхе. Устали жить в терроре. Устали выходить на улицы и попадать под пули. По Донбассу ходят с автоматами, с гранатометами.
В городах бандитизм и мародерство.
Это разве мирная жизнь? Это разве сильная экономика? Это разве достойная работа и достойная зарплата? Нет! И именно поэтому люди хотели выйти на марш мира.

Но утром мне сказали, что в Мариуполе появились пулеметы, что мирных людей, мирную акцию хотят расстрелять! И я немедленно связался с директорами наших предприятий и призвал их приостановить участие в марше мира. Потому что человеческая жизнь — это главная ценность. И я никогда не позволю, чтобы пролилась кровь. Я призвал приостановить акцию. Приостановить, но не остановить! Потому что если мы остановим, Донбасс и дальше будет в крови!
Я хочу сказать всем – мы не остановимся. Нас не запугать! Нас не запугать никому! В том числе и тем, кто называет себя некой Донецкой народной республикой.
Скажите мне, пожалуйста, кто в Донбассе знает хоть одного представителя этой ДНР? Что они сделали для нашего края, какие рабочие места создали? Ходить с автоматами по городам Донбасса это что – отстаивание прав дончан перед центральной властью? Мародерствовать в городах и захватывать мирных жителей- это что, борьба за счастье нашего края? Нет! Это борьба против жителей нашего края! Это — борьба против Донбасса! Это- геноцид Донбасса!
И я не позволю уничтожить Донбасс! Я здесь родился и я здесь живу. И поэтому я призываю всех объединиться в нашей борьбе.
За Донбасс без оружия! За Донбасс без масок! За Донбасс с мирным небом над головой!
Сегодня представители, так называемой, ДНР захватили железную дорогу. Они не просто остановили железную дорогу, они остановили сердце Донбасса! Потому что промышленность Донбасса без железной дороги умрет. А значит умрет Донбасс — наш трудовой край!
И поэтому я призываю все трудовые коллективы выйти завтра на предупредительный протест по месту работы.
И этот митинг начнется завтра в полдень с гудка, который прозвучит на всех предприятиях Донбасса. В поддержку мира! Против кровопролития!
И пока мир не установится, каждый день в 12 часов по всему Донбассу будет раздаваться такой гудок. Я так же призываю всех автомобилистов, всех патриотов нашего края присоединиться к этой акции".
+
+2
Natalie11
Natalie11
20 травня 2014, 6:39
#
Если что-то хочешь развалить-надо организовать и возглавить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 травня 2014, 23:59
#
Если что-то хочешь сохранить и преумножить — надо возглавить процесс и быть готовым понеси огромные финансовые потери…
+
0
Natalie11
Natalie11
22 травня 2014, 8:43
#
Странная у Вас логическая связка сохранить и приумножить, но понести финансовые потери, да еще огромные :) Что такое баланс не в курсе?
+
0
sg22
sg22
21 травня 2014, 23:00
#
Обоснуй, почему поздно?
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
22 травня 2014, 0:20
#
Sg22
Очень короткий экскурс в новейшую историю…

«1 марта, 11.00. Около 6 тысяч человек митингуют около памятника Ленину. Рядом на сцене стоят 30-летний Павел Губарев, 55-летний Александр Хряков, который ранее призывал расстрелять Майдан, и 34-летний „регионал“ Николай Левченко, о котором говорят, что он тесно связан с Москвой.
— Донецк с Крымом! Беркуту – слава! – кричит толпа.
Ораторы требуют отделиться от Украины, перестать кормить Западную Украину. Председателя ОГА Андрея Шишацкого и мэра Донецка Александра Лукьянченко объявляют изменниками, поскольку они признали легитимность Верховной Рады.»

Если бы гражданин Ахметов во всеуслышание, хотя бы в пределах Донецкой области, огласил теперешнюю тираду 1 марта 2014 года, да еще и реально вывел всех сотрудников подконтрольных предприятий, а также поднажал на донецких силовиков а возможно бы и учредил ежемесячные премии силовикам «защитник суверинитета Украины», то ни захвата Донецкой ОГА 5 марта ни дальнейших захватов МВД, СБУ, прокуратуры не последовало, а соответственно не было бы и ДНР с массой оружия российского производства и его носителей, граждан России…
Сейчас даже если все устаканиться, то очистить область от всего накопившегося оружия — это не один год напряженно работать всему личному составу всех силовых структур. А там ведь не только ментовские пистолеты и СБУшные автоматы, а еще масса гранатометов, пулеметов и ПЗРК…

Пример Днепропетровской области является именно в этом плане показательным — сразу и в зародыше пресекались все попытки захватов, дополнительное финансирование из частных источников укрепило моральный дух МВД, СБУ и прочих силовых структур…

На фоне европейских принципов непротивления злу и насилию — выглядит не очень демократично, но по сравнению с ДНР — это образец демократии…
+
0
sg22
sg22
22 травня 2014, 8:13
#
У него своя игра…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 травня 2014, 10:45
#
Своя игра в рамках единой и неделимой Украины не противоречит конституции…
+
0
sg22
sg22
22 травня 2014, 22:55
#
Конституции Гондураса?..
+
0
eld2014
eld2014
22 травня 2014, 21:23
#
У кого?
+
0
k612
k612
22 травня 2014, 19:12
#
Сбу шуршит
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися