Мінфін - Курси валют України

Встановити
2 квітня 2014, 16:30

Кабмин рекомендует НКРЭ повысить цены на газ для населения на 73% с мая

Кабинет Министров рекомендует Национальной комиссии государственного регулирования энергетики с 1 мая 2014 года повысить розничные тарифы на газ для населения (бытовых потребителей) в среднем на 73% до 1,2-4 тысячи гривен за тыс. куб. м. Об этом на брифинге сообщил министр финансов Александр Шлапак.

Кабмин рекомендует НКРЭ повысить цены на газ для населения на 73% с мая.
Фото с сайта basarabia.md

По его словам, для домохозяйств, потребляющих до 2 тыс. куб. м цена повысится до 1 197 гривен/тыс. куб. м.

Для тех, кто потребляет до 6 тыс., — стоимость газа увеличится до 1 965 гривен/тыс. куб. м, и для тех кто употребляет более 6 тыс. куб. м, — цена газа составит 4 011 гривен/тыс. куб. м.

По словам министра социальной политики Людмила Денисовой, в связи с повышением цен на газ для населения правительство приняло программу внедрения субсидий для отдельных категорий населения.

В частности, по ее словам, реализация этой программы коснется 4,5 млн домохозяйств, которые не ощутят повышения цен на газ для населения, и фактически будут платить по прежним тарифам.

При этом, как подчеркнул Шлапак, повышение цен на газ коснется 20% семей, которые потребляли наибольшие объемы, и имеют достаточный доход для оплаты новой цены газа.

Напомним, последний раз цены на газ для населения повышались с 1 августа 2010 года — в среднем на 50% до 72,54-295,41 коп/куб. м (с НДС).

  • При потреблении до 2,5 тыс. куб. м. в год при наличии счетчика цена составляет 72,54 копеек за куб. м, при отсутствии счетчика — 79,8 копеек за куб. м.
  • При потреблении от 2,5 до 6 тыс. куб. м в год при наличии счетчика — 109,8 коп. за куб. м, при отсутствии счетчика — 120,78 коп. за куб м.
  • При потреблении от 6 до 12 тыс. куб. м в год при наличии счетчика — 224,82 коп. за куб. м, при отсутствии счетчика — 247,32 коп. за куб. м.
  • При потреблении более 12 тыс. куб. м в год при наличии счетчика — 268,56 коп. за куб. м, при отсутствии счетчика — 295,41 коп. за куб. м.

Коментарі - 55

+
+12
Letos
Letos
2 квітня 2014, 16:43
#
Гулять так гулять! пипец теперь посадкам вокруг сёл!
+
+6
lunava2011
lunava2011
2 квітня 2014, 16:53
#
Ну, еще можно ввести налог на кислород, для пополнения бюджета, перед выборами, все средства хороши!!!
+
+19
cheguevara2014
cheguevara2014
2 квітня 2014, 21:31
#
До боли знакомая стратегия!!!
Чиполлино 2014
В последнее время доходы нашего государства сократились

— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
— Молчаааать!!!
Кроме того вводится новый налог на осадки:
за простой дождь — 100 лир,
за проливной дождь — 200 лир,
за дождь с громом и молнией — 300 лир.
— Молчаааать!!!
+
0
igor75
igor75
2 квітня 2014, 16:59
#
Що знову! Прийдеться дійсно народу не весело!
+
+12
Genn9262
Genn9262
2 квітня 2014, 17:02
#
Марионетки еуропы в действии
+
+1
nesma1981
nesma1981
2 квітня 2014, 17:28
#
Твердотопливный котел им в попу, теперь точно все что горит будет сжигаться нах!!!
+
+4
Letos
Letos
2 квітня 2014, 17:33
#
Лучше бы их попы в твердотопливный котел:)
+
0
igor75
igor75
2 квітня 2014, 17:36
#
Через рік, дайте спочатку народу прозріти!
+
0
Letos
Letos
2 квітня 2014, 17:38
#
Как бы не было поздно!
+
+7
Letos
Letos
2 квітня 2014, 17:42
#
За счет ЗВР и не поднимал, а когда иссякли бы — влепил бы по самый небалуй!
+
+21
SergikS
SergikS
2 квітня 2014, 20:03
#
Вы хоть поняли, что сами написали?
При чем тут ЗВР?!!! Какое отношение ЗВР имеют к цене газа для населения???!!! Население платит в гривнах и можно цену поставить хоть 100500 мульенов гривен, но от этого ЗВР не вырастут, валюты в стране не прибавится и стопятсотмульонами этих гривен за газ с Россией не рассчитаешься.
+
+6
Letos
Letos
2 квітня 2014, 23:51
#
Если сходу не ясно напишу подробнее: для поддержания ВЕЧНОВОСЕМЬ нужен бакс, чтобы поливайка не иссякала и чтоб газпрому платить, из-за привышения импорта над экспортом выхода два — получать бакс через евробонды или у МВФ, при той жопе, в которую янучар завел Украину — Евробонды особо брать не хотели, значит только МВФ — а у них требования, относительно дотаций Нефтегаза, цены для населения и т.д.
Вообщем Витюне надо было день простоять да ночь продержаться (до выборов 2015) оставив бакс по ВОСЭМЬ и не повышать коммуналку, но пиздец пришёл чуть раньше.
+
0
BIGor
BIGor
2 квітня 2014, 19:56
#
Чего Азірову тогда Нобелевку не вручили по экономике?
+
0
Genn9262
Genn9262
2 квітня 2014, 23:49
#
К сожалению поднимать цены на энэргоносители надо было давно, все популизмом занимались. Вот бензин же по мировым ценам и газ должен быть по мировым, другого выхода нет иначе крах, ведь мы давно уже живем в масштабах цен мировой экономики на все
+
+8
SergikS
SergikS
3 квітня 2014, 7:20
#
А Вы можете пояснить с какого перепуга продукт, добываемый из недр государства Украина, по определению принадлежащий народу государства Украина должен продаваться этому же народу по мировым ценам с пятикратной накруткой выше себестоимости добычи?
+
+10
gjkzrjd67
gjkzrjd67
2 квітня 2014, 17:41
#
А нельзя ли сразу всех просто поубивать? Нет человека — нет проблем.
+
+8
Letos
Letos
2 квітня 2014, 17:43
#
Готов пойти добровольцем?
+
+30
denio
denio
2 квітня 2014, 17:42
#
Когда людям говорят — «уберите пьяную пелену с глаз! плясать надо от печки (и в прямом смысле слова тоже) — «сваубода» и «еуропа», «геть бандюків» и пр. упрется в бабло, в газ, в пенсионеров, в обычного «пересичного», грубо — в Ваше бабло!"; а эти люди в ответ — «Ні!!! нам потрібни зміни»!, начинаешь думать: может и вправду народ чего-то курил на майдане (извините, пока там не будет убрано и заново отстроено на деньги «майданутых», майдан надо писать только с маленькой буквы), чего-то пил, либо от жизни «безмозглый»; либо этот народ шибко умный (а вернее, хитрый) — потому как явно намерен «не платить!»
Очередной раз думаешь: мама-родина такая хорошая — Днепр, золотые нивы, воздух, море (ах да, полморя теперь), что ж ты дуракам-то досталась… :-(
+
0
BIGor
BIGor
2 квітня 2014, 19:57
#
Рыг, вали отсюда, здесь сайт для умных людей.
+
+21
SergikS
SergikS
2 квітня 2014, 20:06
#
Умные люди не хамят, а опровергают высказывания оппонента конкретными аргументами. А тупые при отсутствии аргументов переходят на личности и начинают оскорблять и хамить оппоненту. Надеюсь, что Ваше высказывание ошибочно и Вы относитесь к первой категории людей, указанной мною выше…
+
0
BIGor
BIGor
2 квітня 2014, 22:20
#
Защитничек Азарова и Яныка обьявился? С вами — троллями по другому нельзя.
+
+3
markiza
markiza
2 квітня 2014, 18:30
#
Мы что безмолвное стадо, почему молчим
+
+16
SergikS
SergikS
2 квітня 2014, 20:08
#
Да, народ просто в шоке от того, что их кинули псевдовожди революции и безмозгло продали всю страну псевдодемократичным западным буржуям…
+
0
BIGor
BIGor
2 квітня 2014, 22:21
#
Янык и Азаров кинули падлы народ и сбежали. Один в Барвиху (элитное подмосковье), второй в Австрию.
+
+7
Donkey
Donkey
2 квітня 2014, 18:31
#
www.epravda.com.ua/publications/2014/04/2/433746/
Банду геть!
+
0
24us
24us
2 квітня 2014, 18:38
#
Переход на рыночные цены на газ неизбежен. Да здравствуют дрова и тепловой насос!
+
+11
SergikS
SergikS
2 квітня 2014, 20:13
#
В Росси пусть платят сколько хотят. Почему они должны быть для нас ориентиром? Кто сказал что это правильно и цена справедлива? Почкму я должен платить за недра моей страны. которые принадлежат мне по определению, по какой-то квазирыночной цене на мировом рынке? С какого перепуга?
Там в России (и у нас) зазор между себестоимостью добычи газа и ценой для конечного потребителя 200-500%. Пусть мне кто-нибудь докажет, что это экономически обосновано. НИ КТО НИКОГДА не приводил расчетов в обоснование цены на газ, электроэнергию, тепло и пр. — одни только бла-бла-бла о рыночных ценах и убытках. Ну, так покажите мне эти убытки в цифирях!!! Ась?
+
0
BIGor
BIGor
2 квітня 2014, 22:22
#
Он гемафродит
+
+23
cheguevara2014
cheguevara2014
2 квітня 2014, 21:19
#
Вот у нас у стране)

За так называемое свержение власти с долларом по 8,20 депозитами без мораториев ну и ценами на на 35% ниже, Все помчались на майдаун! Ну то что та власть ,, уевая я не спорю!

Зато теперь доляр 11,6 комуналка выше налоги больше, все тихонько так коменты гневные строчат и тишина)

Так в хера теперь это улучшение нынешней власти всралось.
Он как в германии, люфтганза подняла выход на пенсию с 55 до 60 лет-
ЛЮДИ в ответ объявили забастовку-молодцы!

А тут помогли другим спиногрызам зайти во власть а о себе не кто не думает!
Почему при Яныке не кто ни устраивал митинги с целью пересмотра пенсионного возраста или касательно мед обслуживания, в общем всего того чем не доволен народ?
А тут так подорвались)
Какой то парадокс!
+
0
BIGor
BIGor
2 квітня 2014, 22:23
#
Вали в Ростов к своему любимому Яныку, копи ему на новый золотой батон.
+
+9
cheguevara2014
cheguevara2014
2 квітня 2014, 23:33
#
А Вы патриот, или просто с майдана?
Власть что та… уевая да и эта не лучше!
Суть в том что люди жопы рвут, но не в свое благо!
+
0
cheguevara2014
cheguevara2014
2 квітня 2014, 23:53
#
.
+
+17
cheguevara2014
cheguevara2014
2 квітня 2014, 23:54
#
Теперь, будем Сене на золотую морковку собирать)
+
0
BIGor
BIGor
3 квітня 2014, 7:57
#
Ну ты и лох.
+
+4
igor75
igor75
3 квітня 2014, 10:13
#
Ти просто молодий. А в житті так буває, що тобі здається, що хтось лох. Проходить час і ти розумієш, що ти сам лоханувся, час все розставляє по місцям!
+
+6
Blondinka
Blondinka
2 квітня 2014, 23:33
#
Покращувач убежал, а прокращення продолжает шагать по Украине!
+
0
daewoo
daewoo
3 квітня 2014, 8:06
#
Куда смотрит администрация, почему не забанили этого невминяемого тролля бигоря ещё вчера?
+
0
cheguevara2014
cheguevara2014
3 квітня 2014, 16:13
#
Да все нормально!
Это оппозиционный кадр)
+
+3
mansoa
mansoa
3 квітня 2014, 8:17
#
Уважаемые! А Вы в курсе, что вместо с 2,5 до 6 тыс.м3 с нас взымают от 0 до 6 тыс.м3 при переборе даже 40 м3 газа. В Законе не указывается четко градация, а всего лишь «до». Поэтому пенсионеру придется заплатить за один «крутой» зимний месяц не 700 а 1200 грн. И никто не подымает вопрос о качестве так называемого газа, ведь все уже забыли, что Тимошенко Ю.В. разрешила 30% добавку примесей в газовую систему — то бишь воздуха. Так за что мы платим, господа??? Днепропетровская обл.
+
0
nesma1981
nesma1981
3 квітня 2014, 8:48
#
Да, газ херовый, котел иногда с ума сходит от этого яда
и перерасчет тоже делают сразу на весь газ сверх лимита, я не вложился в 2500 за год, так пересчитали все по 1..39 и даже не заикнулись
+
+10
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 9:14
#
Наши хорошие приятели этой зимой ездили кататься в Австрию, если раньше в Австрии они останавливались в отелях, то в этот раз сняли гостевой домик у хозяев. Цены на эл. энергию и газ, по их меркам, очень высокие. В доме, было прохладно и за светом хозяева постоянно следили, все время напоминали, что бы не забывали выключать.После такой «самостоятельной» поездки, переездов в пригородных поездах и разговоров с нашими зарабитчанами, в них же, они прозрели. Наслушались кучу историй о взлетах и падениях. И как женщина живя в одной стране ездит в соседнюю на работу за копейки.А другая один день работает в одной стране, на следующий едет в другую на пол дня.Вывод они сделали такой: хорошо, там где нас.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 9:33
#
А вот интересно, почему оплату за свет считаю по одной формуле, а газ по другой? Министерство то одно.:( Давайте и за газ будем платить по месячно, т.е. до 2000м3 одна цена, а на разницу превышения другая.
+
0
nesma1981
nesma1981
3 квітня 2014, 12:15
#
Сарказм?
свет имеет постоянное потребление более-менее
газ — сезонный фактор огромен, зимой много, а летом и нах не нужен
+
+8
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 13:41
#
Ха- ха, а Вы не в курсе что довольно у многих людей стоят электрокотлы? И что очень многие потребляют ежемесячно более 1000кВат. У меня например 1500кВат ежемесячно и таких много. У моей кумы 4- х комн. квартира, тоже мин. 1000 кВат, а на даче у нее электрокотел. В отопительный месяц получается 3000кВат.Так почему же нельзя газ считать по месячно? Цена за покупаемый газ все равно одна. Просто надо убрать эти дурацкие категории. Если я потребляют больше ( опт) то почему я должна платить дороже? Должна быть одна цена для всех.
+
0
nesma1981
nesma1981
3 квітня 2014, 14:30
#
Электрокотел — честное слово как-то не подумал :)
а так я уже думал ставить комбинированное отопление, и счетчик трехфазный… чтоб ночью топить электричеством, а днем поддерживать температуру газом…

а вообще я уж смотрю куда делать присторойку к дому и ставить твердотопливный котел… поддонов масса палить есть чего и бесплатно
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 15:26
#
А я уже подумываю прикупить масляных радиаторов на 2- й этаж. Сейчас появились хорошие, воздух не палят. У меня в Киеве уже год стоят, довольна. Сын, недавно мне напомнил, что наши кондиционеры работают и на обогрев тоже ( до -5). Короче надо брать калькулятор и считать.:):)
+
0
SergikS
SergikS
3 квітня 2014, 15:39
#
Я решил продать свою квартиру, купить дом и заняться обеспечением независимости от всех этих воровских газо-тепло-водо-коммунальных структур. ДОСТАЛО ВСЁ по самое нимагу!!!
+
0
nesma1981
nesma1981
3 квітня 2014, 15:59
#
Бог в помощь!!!
главное чтоб хватило сил и денег ;)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 16:06
#
Правильное решение!:) Правда физ. работы прибавится.
+
0
nesma1981
nesma1981
3 квітня 2014, 15:59
#
Кондер на обогрев дорогое удовольствие, лучше не надо :)
за такое же количество спаленной энергии обогрейтесь масляными радиаторами в 3 раза дольше
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 16:18
#
Наверно.:(
+
+3
valery777
valery777
3 квітня 2014, 22:43
#
Проще разжигать костры во дворах, вместо газа, поддерживая пламя всеми соседями....
+
0
cheguevara2014
cheguevara2014
3 квітня 2014, 23:03
#
Соседей в огонь…
за что?
уж лучше новых управленцев
хоть в чем то толк от них будет)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
3 квітня 2014, 23:14
#
Первыми надо спалить коммунистов! Им народ вообще пофиг.
+
0
Blondinka
Blondinka
11 квітня 2014, 12:46
#
Так это Вы в Киеве пожары устраиваете?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися