Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 березня 2014, 11:05

Правительство согласно снизить количество налогов до 8

Кабинет министров поддерживает пересмотр Налогового кодекса с сокращением в нем числа налогов до восьми, сообщил премьер-министр Арсений Яценюк в Верховной Раде.

Правительство согласно снизить количество налогов до 8.
Фото с сайта news.online.ua

«Нам необходимо принять новую редакцию Налогового кодекса, которая бы предусматривала сокращение количества налогов до восьми и расширение базы налогообложения», — сказал он.

«Мы как правительство готовы к самой широкой дискуссии, чтобы внести этот законопроект со следующего года. Внедрить новую систему налогообложения. Чем проще система налогов, тем меньше шансов у чиновника брать взятки», — отметил премьер-министр.

Яценюк признал отсутствие упрощения процедуры налогообложения в принятом в четверг антикризисном фискальном законе.

«Мы хотим предложений пакета реформ, вместе сядем и с 2015 года сделаем новую редакцию Налогового кодекса», — призвал депутатов глава правительства.

Говоря о текущих вызовах в администрировании налогов, он заявил, что поставлена задача по уничтожению так называемых «налоговых площадок» — коррумпированной схемы, контролировавшейся бывшим Миндоходов.

«Мы осознаем то, что это сегодня в стране. Потому что, если экономика на 50% теневая, что она будет требовать? Она будет требовать 50% теневых средств. И не решив проблему детенизации экономики, мы за ним будем еще долго гоняться и не догоним», — подчеркнул Яценюк.

По его мнению, для этого необходимо перевести всех на безналичные расчеты, уменьшить денежную базу в наличных и заставить всех честно платить налоги, преодолев коррупцию в системе налоговой и таможенной службы.

Коментарі - 61

+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 11:58
#
======== Самая оптимальная налоговая система =======
1. Налог с продаж = 5%
2. Налог на недвижимость за год =2% от стоимости и с юрлиц, и с физлиц
3. Купля-продажа земли и налог за год=2% от стоимости
4. Подоходный налог=15% с любых доходов,
включая проценты по вкладам и все пенсии.
5. Социальный налог на фонд зарплаты предприятий =15%
6. Налог на прибыль = 15%
7. Таможенный сбор с экспорта и импорта=5%
8. Акциз на сигареты, алкоголь, добычу природных ресурсов
=======================
+
+19
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 12:24
#
4. Подоходный налог=15% с любых доходов,
включая проценты по вкладам и все пенсии.
.
Пенсии??? Это не доход.Это соц.выплаты
.
Не пишите о чем не имеете представления
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 13:06
#
Не волнуйтесь, этот же налог с пенсий затем опять будет выплачен в виде пенсий, но такое начисление необходимо, чтобы платили налог обладатели больших пенсий.
с 1000 гривен пенсии х 15% = 150 гривен,
с 10 000 гривен пенсии х 15% = 1500 гривен.
Таким образом, это позволит обрезать большие доходы и перераспределять, поднимая минимальные выплаты.
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 12:48
#
Налог на прибыль вообще отменить, только налог с продаж 10%
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 12:59
#
Можно и так…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 13:09
#
Но повышения налога с продаж — это налог на потребителя, что нежелательно для быстрого развития страны,
а налог на прибыль — налог на производителя, причем уже с его прибыли и в незначительном размере.
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 14:10
#
Налог на прибыль не эффективен, уклонение от налога не проблематично
а вот на потребление вызовет уменьшение количества прокладок между конечным потребителем и производителем
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:35
#
На эту тему была обстоятельная дискуссия —
посредники боятся даже 5% с продаж.
Что касается налога на прибыль 15% — будут платить и не прятать, так как собственники предприятия захотят получать дивиденды по акциям, причем без уплаты социального налога 15% на фонд зарплаты.
+
+10
molsp
molsp
28 березня 2014, 13:26
#
С пенсиями Вы реально погорячились. Я согласен, если пенсия назначена государством. А если Вы на пенсия копили? Вкладывали, например, в НПФ. Вы ведь вкладывали деньги которые уже были обложены налогом в виде того же подоходного или еще какого-то. А тут Ваши накопленные еще раз надо облагать? Несправедливо как-то.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 13:39
#
Эти нынешние НПФ — это нехорошо и выплаты должны называться не пенсиями…
кроме этого имеются серьезные нарушения в такой деятельности
1. недостаточные гарантии по выплатам
2. возможность страхования госпредприятиями своих работников через НПФ порождает коррупцию и теневые схемы…
Т.о. работа таких НПФ должна быть приравнена к банковской деятельности и соответственно выплаты должны называться частичным возвратом вкладов.
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 13:58
#
«Эти нынешние НПФ — это нехорошо и выплаты должны называться не пенсиями… » — Здесь не могу с Вами согласиться. Возможно Вы не проникались самой сутью пенсионного накопления. Весь мир живет тем, что накапливает себе не старость. Вы поймите одно, что наше государство создавать не умеет ничего, кроме проблем. А контролирует оно очень даже отлично. Так вот эти фонды под очень жестким контролем. То, что у нас это (НПФ) еще не развито — это ДА. И нет большой истории этих предприятий. Но их суть такова как и фепо, только еще и с акциями. Это если в крадце.

P.S. Сам пока еще не открыл счет в НПФ, присматриваюсь. Но есть много знакомых, которые это делают уже несколько лет.

«1. недостаточные гарантии по выплатам» — гарантии Вам никто и не даст. Т.к. при работе с акциями гарантии не бывает.

«2. возможность страхования госпредприятиями своих работников через НПФ порождает коррупцию и теневые схемы…» — это дело можно узреть во всем. Пример — тот же НДС.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:13
#
Страхование госпредприятиями своих работников через НПФ — сверхприбыльное госпредприятие типа Нацбанка Украины и другие имеют немеряные прибыли и перечисляет за своих работников в НПФ взносы и уходят таким образом от налогообложения и плюс работники получают незаслуженные бонусы…
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 14:15
#
Япония благодаря этой системе в свое время смогла прорыв в экономике сделать
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:38
#
Предположительно в Японии прогрессивная шкала подоходного налога и наверняка есть 40% с больших доходов.
Надо вводить прогрессивную шкалу налогообложения доходов и тюремное заключение за уклонение от налогов?
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 14:56
#
Прогрессивная не есть гууд, но уклонение от налогов должно пресекаться жерстко
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 14:18
#
А Вы считает отслюнявливание на благотворительность не тоже скрытие налогов???
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:40
#
Уклонение от налога на прибыль и кажется в ограниченных суммах? — это мелочь
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:16
#
Не волнуйтесь по поводу так называемых пенсий из НПФ — это же можно легко учесть. Речь же идет о налообложении реальных доходов, которые сейчас не облагаются, и чтобы это налообложение было умеренным, а не идиотским как сейчас.
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 16:23
#
Полностью поддерживаю
+
+4
AKachur
AKachur
28 березня 2014, 12:23
#
Чтобы переводить ВСЕХ на безналичные расчёты надо
1. сначала остановить падение гривны, иначе будет смысл вкладывать любые временно свободные денежные средства в доллары.
2. определиться с налогом на депозиты, хранить на счёте деньги в гривнах невыгодно, а при переводе в безнал доллары получаем на бумаге доход, платим с него налог и уходим в минус.
3. я не знаю страны, где всех перевели на безналичные расчёты. В Греции на трети заправок карточки пытаются не брать. Я не говорю про базары, транспорт и так далее

Быстрое манипулирование налогами ускоряет уход в тень. Условия игры бизнес должен знать наперёд а не пост фактум
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 13:14
#
Чтобы перевести на безнал — нужно максимально расширить возможности безналичных операций «из любой точки в любую точку» с минимальной затратой времени и сил…
при уменьшении наличной гривневой массы произойдет мгновенная стабилизация курса нацвалюты, так как падение гривны и вызвано именно работой печатного станка в сумме 30 млрд. гривен за последний год.
+
+9
Donkey
Donkey
28 березня 2014, 12:29
#
Прекрасная работа. Только внутри здания не хватает 470-ти рож нардепов и членов правительства
«Утилизационный сбор почти отменен» — статья из газеты в стране дураков.
+
+9
molsp
molsp
28 березня 2014, 13:22
#
А Вы заметили, что их там максимум 360. Вопрос: а где остальные?
+
+14
kanonik
kanonik
28 березня 2014, 12:30
#
До этого момента не задумывался насколько здание Рады на Рейхстаг похоже. Символично, там уж и Ночь длинных ножей на носу.
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 12:41
#
Всю систему налогообложения надо сдвинуть на ось налогов с физ. лиц. Потому что население и его доходы и расходы!!! — это вечный двигатель для территории, на которой оно живет. Именно территории, а не государства. Вводить немедленно налог на недвижимость и делать его основой местных бюджетов.
И вообще только в комплексе с бюджетным кодексом надо перерабатывать налоговый
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 13:22
#
И обязательно твердо записать в Бюджетном Кодексе: доходы=расходам…
И также записать в Законе об НБУ: НБУ не имеет права кредитовать коммерческие банки. Чтобы не создавались финансовые пирамиды.
И тогда быстро нормализуется и стабилизируется работа банковской системы и исчезнут процентные ажиотажи.
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 13:30
#
«И обязательно твердо записать в Бюджетном Кодексе: доходы=расходам…» — а как Вы это предлагаете сделать? Ведь расходы могут быть как выше так и ниже. А у Вас равенство. И потом всегда есть кредиты. Вы же понимаете, кто ищит лозейку, тот обязательно ее найдет.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 13:47
#
Лазейки должны строго закрываться Законами.
Вы видели у нас хоть один Бюджет в каком-нибудь году, чтобы расходы не превышали доходов? А в нормальных странах именно так это и выглядит. Если принять Бюджет с завышенными доходами, то это уже через пару месяцев вылезет наружу и нужно будет обрезать расходы.
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 14:00
#
В бюджетный комитет надо пускать экономистов, а не балаболав-политиков. Только от них наши беды. И совсем не важно каким они цветом. От всех от них несет д… ерьмом.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:05
#
Если бы в Бюджетном Кодексе было записано, что расходы Бюджета не должны превышать доходов без привлечения займов, то и бюджетный комитет и Верховна Рада обязаны были бы принимать бездефицитный Бюджет и принимать такие социальные Законы, чтобы социальные выплаты были в соответствии с возможностями реальной экономики.
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 14:13
#
Поэтому и надо чтоб бюджеты создавали и тратили громады у себя на местах. А не Киев решал кому сколько надо и на что.

Меня позабавила одна история. Я судился с ЖЭКом по поводу протечке крыши. Так оказывается это Киев не выделил деньги на ее ремонт. Т.е. все эти дядьки и тетки седели ночами и днями и решил дать мне денег на ремонт или нет.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:42
#
Это ЖЭК не выполняет свои обязанности по Закону — это обычная история по всей стране, уклоняются от требований Закона под разными предлогами.
+
0
molsp
molsp
28 березня 2014, 16:26
#
Все может быть. Но ведь все равно все финансирование идет ИЗ КИЕВА. А должно быть наоборот. Вот скажите, например, я плачу, как и Вы, квартплату. Она сначала идет в Киев, а уж только потом обратно. Это ведь бред. Зачем Киеву деньги за аренду жилья в Донецке? Пусть пользуются теми, что собирают в Киеве.
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 16:47
#
Та что-то это херня, деньги за услуги ЖЭКа ложатся им на счет, и они распоряжаются…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 17:13
#
Деньги в виде так называемой квартплаты в Киев не идут. На самом деле они являются не квартплатой, а оплатой услуг по обслуживанию жилых домов и придомовой территории и остаются на расчетном счете предприятия, которое обслуживает конкретные жилые дома в городе. И обычно обдуривает жителей, говоря что денег на ремонт нет, который они должны проводить за счет квартплаты жителей города.
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 13:35
#
Господа! Какой налог с продаж? Для этого надо иметь контроль над наличкой. Кто может контролировать единщика, например.
Я скажу больше. Все наши ритейлеры с РРО — такая яма!!!
Забудьте.
И налог с оборота с его кумулятивным эффектом тоже забудьте.
Нет альтернативы НДС, особенно в орбите ЕС.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 14:00
#
Все должны иметь кассовые аппараты, безналичные терминалы и платить налог с продаж, и единщики в том числе.
По поводу НДС — в ЕС Украину в ближайшие годы не берут и неизвестно когда возьмут. Но именно НДС угнетает всю внутреннюю экономику Украины и не дает развиваться строительству жилья, сфере услуг и другому.
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 14:08
#
Сразу видно-Вы не предприниматель.
И никогда не имели дело с отделом контроля по РРО ( два раза в год проверки гарантированы)
С подоходным 15% (это даже не общая система) или налогом с продаж -отмена упрощенной системы и тогда НИЗЯ не следить за расходами. А значит за ними и будут следить контролирующие органы. И тогда получим то же, что имеем с налогом на прибыль — слезы и налоговую нагрузку
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 14:14
#
Налоговая нагрузка — это наш бич.
поэтому и нужен налог с продаж, насчет коммулятивного эффекта — есть такое, но на данный момент обналичка рабоатет и никто не плачет… а так это будет узаконено и понятно всем
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 14:23
#
Если речь об обналичке на уровне малого и среднего бизнеса — то Вы ошибаетесь.Если речь о крупном бизнесе-то он сросся с госапппаратом и да, не плачет от крышевания обнальных площадок
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 14:54
#
Малый и средний бизнес, а чего ошибаюсь?
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 15:24
#
Потому что обналичка для него уже не не совсем мелочь. Она вошла в ранг погрешности.На грани посчитали-прослезились
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:12
#
Подскажите, что это за контроль по РРО — может он и не нужен будет.
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 15:15
#
Совершенно не нужен будет при налоге с продаж…
выручка на счет в банке, от нее и считай налог
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 15:20
#
А объем СДАННОЙ выручки как контролируется?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:30
#
Наличка будет стремительно вытесняться из обращения…
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 15:56
#
А за чем ее контролировать??? сдал — молодец, не сдал — еще лучше…
но косвенные методы расчета покажут, сколько не сдал и срок отмотать придется
+
0
nesma1981
nesma1981
28 березня 2014, 15:59
#
Да, кстати… ничего не выдумываем, это все пройдено в Украине, только данные способы сбора налогов практикуются в криминальных кругах, а там считают просто и на калькуляторе, и считают уже на протяжении лет 40 при чем эффетивно
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 20:24
#
Круто:) Ой, простите, по понятиям:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:21
#
Есть подозрения, что бухгалтерам нравится имеющаяся система налогообложения, где у них работы просто немеряно, и они боятся остаться без работы.
+
+6
molsp
molsp
28 березня 2014, 16:30
#
Здесь Вы реально ошибаетесь. При той системе налогообращения, которая есть сейчас — это просто клоака. А сколько там изменений на изменения??? И каждый раз что-то новое. То форма не та, то буквы не такие. Бухгалтер просто слабое звено во всей этой системе. А бухгалтер всегда себе работу найдет. Откройте любой сайт о найме. Там бухгалтеров требуется море.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 17:15
#
Тогда проблемы нет.
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 20:26
#
У бухгалтеров, с предлагаемой Вами системой, будет работы не меньше, чем ныне у бухгалтеров в Крыму, постигающих НК РФ :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 20:44
#
Значит и бухгалтерам хорошо, и бизнесу будет лучше чем сейчас…
А Крым попал в гости и его кормят, а на третий день (в данном случае — на третий год) обычно гостям уже смотрят в спину… Уже к зиме будет видно — будет ли реально строиться керченский мост.
+
+6
molsp
molsp
28 березня 2014, 14:09
#
«Все должны иметь кассовые аппараты, безналичные терминалы и платить налог с продаж, и единщики в том числе.» — это утопия. Я вырастил у себя на огороде клубнику. Ее оказалось очень много. Излишки я решил продать. Через год я понял, что могу продавать излишки и оформил ФЛП с единым налогом. Мне, что для этого нужно покупать пос-терминал?

«По поводу НДС — в ЕС Украину в ближайшие годы не берут и неизвестно когда возьмут.» — что бы жить как в Европе, в первую очередь нужно научиться работать как в Европе.
А иметь уровень жизни такой, так и не обязательно туда вступать. Согласитесь, что после вступления в ЕС у нас дороги лучше не станут. На немце не приедут их ремонтировать или строить. Очереди в детсады Австрийцы не приедут и не разгонят. А французы не позакрывают канализационные люки. Бельгийцы не будут убирать мусор на наших улицах. Насколько я понимаю на сегодняшний день украинцы все это делают у них.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:10
#
ФЛП с единым налогом должен сам быть заинтересован в разных и доступных системах оплаты потребителями за свои товары и услуги, особенно если у них не будет в нужный момент налички.
А чтобы научиться работать как в Европе нужно чтобы хотя бы можно было вообще теоретически работать и не было искусственных препятствий для этого, чтобы налоговая система не была идиотской и не тормозила экономическую активность. А то что французы и немцы придумали этот уродливый НДС, то немцы уже и сами страдают от него — пенсий не хватает и пенсионерам, идущим на пенсию в 67 лет, предлагается старость проводить в других странах, где расходы на жизнь поменьше.
+
0
Natalie11
Natalie11
28 березня 2014, 15:19
#
Опять Вы какую-то кучу создали :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:24
#
Была куча вопросов — пришлось отвечать кучей :)
+
+9
Donkey
Donkey
28 березня 2014, 14:37
#
В этой стране невозможно честно работать, честно копить деньги на старость, честно жить. Здесь вообще невозможно ничего делать честно. В знак протеста против репрессивных и тупых методов управления правительства легитимность которого находится под большим вопросом для всех без исключения международным организаций, которые отказываются давать ему деньги, в знак протеста против давления оказываемого противозаконными мерами и методами гнилой коррумпированной власти я приостанавливаю бизнес и сокращаю наемных работников. Государство! Слышишь меня? Мне очень жаль этих людей, но не тебя и я надеюсь, что ты лучше меня позаботишься об этих людях. В гробу я видел твои постановы, изменения, акцизы, налоги, проверки и другое дерьмо. Мне не выгодно и не интересно.
+
+8
molsp
molsp
28 березня 2014, 16:39
#
Полностью поддерживаю. Гос-во кричит о создании рабочих мест. Так пусть и создает их. Только не за счет ФЛП. Я тоже считаю, что нужно ложить на все акцизы, сборы постановы. Видимо у гос-ва есть деньги на выплаты по безработицы.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 березня 2014, 15:18
#
Не пугайте государство — оно бесчувственное и бездушное создание.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися